Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan xr_campfire_point.script есть


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 

Делает тоже самое? А где можно почитать как пользоваться ей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли задать рестриктору логику, на срабатывание строго в определённое время? Условно - рестриктор срабатывает если актор попадёт в него с 23:00 по 03:00 игр. времени, в остальное же время неактивен? Если да, то какой функцией это можно задать.

UPD: Так же интресно, можно ли выдать инфопоршень, когда в определённый рестриктор заходит определённый НПС. Или это делается через логику этого НПС? 

Изменено пользователем Сталкер из прошлого


ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan так в коке везде нпс у костра сидят, ту же деревню новичков посмотрите, как там сделано. Статей именно по коку не попадалось


Дополнено 16 минуты спустя
В 13.06.2022 в 15:01, Сталкер из прошлого сказал:

Условно - рестриктор срабатывает если актор попадёт в него с 23:00 по 03:00 игр. времени

В on_actor_inside проверяйте время. Логика как и в зп, так что, можно в той теме спрашивать, больше народу ответит. А в этой только если есть отличия от зп

Изменено пользователем vader_33
  • Спасибо 2

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Такой вопрос, как увеличить количество артефактов на поясе в сталкер аномали, или в других модах на базе Сталкер Зов припяти? требуется больше 5. Увеличение слотов на броне не помогает (все равно пишет 5 контейнеров) в файле system тоже не реагирует. в файле инвентори, прописал 20 ячеек, в игре прорисовываются, но ограничение в 5 слотов не спадает. что нужно подправить что б увеличить количество слотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ГоРеЦ это движок надо править, чтоб корректно работал "увеличенный пояс для артов" (т.е .в случае ЗП больше 5 артов на комбез), смотри в правках движка на форуме, если хочешь этим заморачиваться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, ГоРеЦ сказал:

как увеличить количество артефактов на поясе в сталкер 

В файле system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt = 10)

Ищем файл inventory_new.xml и в нём меняем

cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
на
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>

что соответствует 10 артефактам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Викт сказал:

В файле system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt = 10)

Ищем файл inventory_new.xml и в нём меняем

cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
на
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>

что соответствует 10 артефактам.

1172657605_.png.74b072c06bd1723e91b653beaff1d588.png

в файле inventory_new.xml. я нарисовал слоты как на скрине выше. и тут же прикладываю как это выглядит в игре. но использовать могу только 5 из них. т.к. на броне написанно 5 слотов. и в эт овсё упирается. правки брони (прописал 20 слотов) всеравно в игре 5

 

uaCd5NbTey3m2MDO_hIQ7dZ9ZpZKDYjcen4pKR5bWaXm2SHXua3p1p6MVkgzgm83B7H9VkRXXzKG88cRQZnQlHvC.jpg

изображение.png


Дополнено 9 минуты спустя
26 минут назад, CiberZold сказал:

ГоРеЦ это движок надо править, чтоб корректно работал "увеличенный пояс для артов" (т.е .в случае ЗП больше 5 артов на комбез), смотри в правках движка на форуме, если хочешь этим заморачиваться)

что то я там глянул, вопрос такой был но ответа на него не было

Изменено пользователем ГоРеЦ
лишний скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой. Мне нужно поставить graph_point для смарта в сдк, но при выборе прописанного мною в graph_point-e значения сдк ставит почему-то другое совсем. Может быть я не туда прописал? 
 Прописывал сюда в конец списка game_graphs.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ГоРеЦ если нет готовой правки, тебе нужно будет декомпилить двиг Аномали, точнее dll-библиотеки, чтобы извлечь файлы в C++, вот на примере из OpenXray:

Откроем файл Inventory.cpp и найдём строчку

m_iMaxBelt = pSettings->read_if_exists<s32>("inventory", "max_belt", 5);

Нам нужно изменить цифру(большую не ставьте, не рекомендую, например ?

m_iMaxBelt = pSettings->read_if_exists<s32>("inventory", "max_belt", 8);


Так как мы изменили системное кол-во артефактов, нам надо изменить макс. кол-во ячеек которые могут быть открыты с помощью костюма.
Откроем файл CustomOutfit.cpp и найдём функцию:

void CCustomOutfit::Load(LPCSTR section)

В этой функции найдём строчку:

clamp(m_artefact_count, (u32)0, (u32)5);

И изменим на:

clamp(m_artefact_count, (u32)0, (u32)8);


Так же в файле найдём функцию(да я знаю что переменная, но всё же):

bool CCustomOutfit::install_upgrade_impl(LPCSTR section, bool test)

А в ней найдём точно такую же строку и изменяем ее также:

clamp(m_artefact_count, (u32)0, (u32)5);

На:
 

clamp(m_artefact_count, (u32)0, (u32)8);

Теперь вы можете просто изменить кол-во артефактов в outfit.ltx, UI и System.ltx также, как делали, по идее так же делается и в Аномали и любом движке на основе ЗП)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что в Dead Air меняет стандартную систему веса в инвентаре? Хочу вернуть из CoM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken в каком плане? Скриптово ничего не меняет


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 в инвентаре указан максимальный вес из actor.ltx и только это значение работает.

DA:    

max_walk_weight     = 20    < actor.ltx   Значение из инвентаря

max_weight              = 5  
max_ruck          = 92

CoM:

max_walk_weight       = 150

max_weight            = 35       < system.ltx    Значение из инвентаря
max_ruck            = 92

 

Изменено пользователем ziken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken в акторе еще второе значение есть. Вес меняется по стандарту


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 какое? Я ничего там не вижу. Только это значение и ещё несколько влияющие на стамину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken загуглите как в оригинале вес поменять, я с телефона


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 я и так знаю, как в оригинале это сделать, но эти параметры в Dead Air НЕ РАБОТАЮТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken то есть, вы знаете, как работает в оригинале, но не знаете, что в акторе надо два параметра менять? Понятненько


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 если ты такой умный, то может просто напишешь название этого параметра? Зачем этот бредовый флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken вот именно, зачем вы разводите флуд, я же написал, что я с телефона, и уж наверно вам будет удобнее с компа загуглить как меняется вес в оригинале, дальше по порядку копировать нужные значения и искать поиском, раз найти не можете. Но нет, надо орать, что вы итак все знаете


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 там есть ещё один параметр, про который пишут в интернете
max_item_mass           = 50
но он тоже абсолютно ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken влияет, правил у себя. Все эти параметры совместно надо править


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33  В файле actor.ltx

max_item_mass           = 50

max_walk_weight            = 20

В инвентаре персонажа написано "Максимальный вес - 20 кг" и при превышении персонаж перестаёт двигаться.

Так что тогда значит max_item_mass  = 50? Очевидно - ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ziken щас бы поставить параметр, который как раз отвечает за то, когда актор перестаёт двигаться, в 20 кг и удивляться, что актор встал при 20. Всё,  в последний раз пишу. Max item mass - вес предметов, и после него уже не побегать нормально. Max weigth - вес, при котором нельзя двигаться. Это в гугле сотню раз написано, если бы вы действительно хотели разобраться - можно было потрудиться и прочитать. Ладно бы разжевывать то, что нигде нету, а не то, что итак везде есть


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Я его не ставил. Это параметр по умолчанию в этом моде. Видно, что ты даже не играл в него и просто тратишь моё время бредовыми советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн