Перейти к содержанию

ParaworldFan

Сталкеры
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ParaworldFan

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мне текстовые значения в распакованном all.spawn вообще не нужны и не интересны, я вручную вертексы определять не буду. Мне интересно можно ли вообще открыть локации ТЧ для ЗП вместе со спавн элементами в редакторе ЗП. С НПС к примеру выставленными на карту сразу.
  2. Вообще, меня интересует локация со спавном, то есть чтобы ее можно было открыть в SDK и посмотреть, где что стоит и тп. Чисто геометрия уровня не интересна, ее и так можно найти в интернете.
  3. А возможно ли декомпилировать локацию из ТЧ в SDK для ЗП?
  4. Ну у меня есть еще место в location_0 но боюсь мне его не хватит а в location_1 написано limited access и denied access, в Location_2 написано "not for the player" я так понимаю их нельзя использовать
  5. Есть ли возможность обойти ограничение в 255 smart terrain-ов в файле game_graphs.ltx в location_3?
  6. Ну тут сразу тогда появляется и второй вопрос - как компилировать спавн локации?
  7. Извините за тупой вопрос, но как получить all.spawn из SDK?
  8. Столкнулся с проблемой. Мне нужно поставить graph_point для смарта в сдк, но при выборе прописанного мною в graph_point-e значения сдк ставит почему-то другое совсем. Может быть я не туда прописал? Прописывал сюда в конец списка game_graphs.ltx
  9. vader_33 Делает тоже самое? А где можно почитать как пользоваться ей?
  10. E:\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed в этой папке висят .exe файлы которые так называются, можете сами проверить. Спасибо большое за подсказку, как я писал уже ранее я человек простой и знать о том что тут надо через какие-то cmd Это все запускать я просто не мог. Везде где я читал и смотрел по редактору про них ничего написано\сказано не было. Спасибо большое за помощь, все работает
  11. Можно поподробнее про файл .cmd? Я человек простой и запускаю все просто, через приложения Actor Editor, LevelEditor, так как уж нигде я не нашел инструкции как этот шедевр от разработчиков запустить. Как ни странно у меня нет по данному пути этой папки, предположу что после запуска SDK она создастся автоматически и там логи будут.
  12. Файл в наличии, вот он. лежит здесь E:\X-Ray_CoP_SDK\editors fs.ltx
  13. Спасибо конечно за качественный редактор, впервые у меня приложение начало само запускаться без режимов совместимости. Только вот проблема не решилась, вылазит та же ошибка один в один. Ставил SDK 0.7 Full Win64 из предоставленного поста
  14. Так, я смог поставив режим совместимости Windows XP пакет (обновления 2) заставить программы ActorEditor, LevelEditor ParticleEditor и ShaderEditor хотя бы начинать выдавать ошибку а не просто закрываться после появления загрузочного экрана. Посоветуйте пожалуйста, что с этим делать, или ссылку дайте, где почитать на форуме.