
ParaworldFan
Сталкеры-
Публикаций
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ParaworldFan
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
Мне текстовые значения в распакованном all.spawn вообще не нужны и не интересны, я вручную вертексы определять не буду. Мне интересно можно ли вообще открыть локации ТЧ для ЗП вместе со спавн элементами в редакторе ЗП. С НПС к примеру выставленными на карту сразу.
-
Вообще, меня интересует локация со спавном, то есть чтобы ее можно было открыть в SDK и посмотреть, где что стоит и тп. Чисто геометрия уровня не интересна, ее и так можно найти в интернете.
-
-
А возможно ли декомпилировать локацию из ТЧ в SDK для ЗП?
-
Ну у меня есть еще место в location_0 но боюсь мне его не хватит а в location_1 написано limited access и denied access, в Location_2 написано "not for the player" я так понимаю их нельзя использовать
-
Есть ли возможность обойти ограничение в 255 smart terrain-ов в файле game_graphs.ltx в location_3?
-
-
-
Ну тут сразу тогда появляется и второй вопрос - как компилировать спавн локации?
-
Извините за тупой вопрос, но как получить all.spawn из SDK?
-
-
E:\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed в этой папке висят .exe файлы которые так называются, можете сами проверить. Спасибо большое за подсказку, как я писал уже ранее я человек простой и знать о том что тут надо через какие-то cmd Это все запускать я просто не мог. Везде где я читал и смотрел по редактору про них ничего написано\сказано не было. Спасибо большое за помощь, все работает
-
-
Можно поподробнее про файл .cmd? Я человек простой и запускаю все просто, через приложения Actor Editor, LevelEditor, так как уж нигде я не нашел инструкции как этот шедевр от разработчиков запустить. Как ни странно у меня нет по данному пути этой папки, предположу что после запуска SDK она создастся автоматически и там логи будут.
-
-
-
Файл в наличии, вот он. лежит здесь E:\X-Ray_CoP_SDK\editors fs.ltx
-
Спасибо конечно за качественный редактор, впервые у меня приложение начало само запускаться без режимов совместимости. Только вот проблема не решилась, вылазит та же ошибка один в один. Ставил SDK 0.7 Full Win64 из предоставленного поста
-
Так, я смог поставив режим совместимости Windows XP пакет (обновления 2) заставить программы ActorEditor, LevelEditor ParticleEditor и ShaderEditor хотя бы начинать выдавать ошибку а не просто закрываться после появления загрузочного экрана. Посоветуйте пожалуйста, что с этим делать, или ссылку дайте, где почитать на форуме.