Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 

Игра не запускаетса после вилета 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.06.2023 в 20:45, _Axmed__213 сказал:

Ребята, возникла проблема с модом, дело в том что не могу начать игру, потому что на экране загрузке зависает. Вот короче лог

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'money_meshochek_5000_6000'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Я бы перекачал и переустановил, явно битый файл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крайне разочарован модом. Перешел на болота и удалил.

1.  Постоянные вылеты при загрузке сейвов.

2.  Отсутствие прицела. Отсутствие нормального торговца.

3. Огромное количество нелогичных моментов:

- Зачем сделали дроп частей монстров таким образом? Почему так мало выпадает? В траве искать...

- Почему в аномальной и радиоактивной зоне не продается банальный противогаз?

- Почему не отображаются аномальные зоны? 

- Почему бандосы на Кордоне сидят по уши в радиации и очагах аномалий? После каждой перестрелки к трупам нужно подползать бочком на полусогнутых ибо фонит писец.

- Первый же выпавший именной тайник не стоит того чтобы за ним идти в очаг радиации. Зачем так сделали?

- Мутанты привязаны к точкам спауна и не выманиваются под нейтральных сталкеров.

4. Погода меняется с калейдоскопической скоростью. Также она рандомно меняется при загрузке сейва.

5. Огромные кусты через которые нпс вас прекрасно видят.

6. Возможности настройки мода под себя практически отсутствует.

7. Артефакты попадаются на трупах, но не в аномалиях.

8. Давно я собачек гранатами не закидывал...

9. Беготня туда-сюда.

Видно что игрокам сознательно усложняли жизнь, даже в ущерб здравому смыслу.

В итоге, играть не то чтобы сложно, но очень геморно и некомфортно.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, RedArmy сказал:

Крайне разочарован модом. Перешел на болота и удалил.

1.  Постоянные вылеты при загрузке сейвов.

2.  Отсутствие прицела. Отсутствие нормального торговца.

3. Огромное количество нелогичных моментов:

- Зачем сделали дроп частей монстров таким образом? Почему так мало выпадает? В траве искать...

- Почему в аномальной и радиоактивной зоне не продается банальный противогаз?

- Почему не отображаются аномальные зоны? 

- Почему бандосы на Кордоне сидят по уши в радиации и очагах аномалий? После каждой перестрелки к трупам нужно подползать бочком на полусогнутых ибо фонит писец.

- Первый же выпавший именной тайник не стоит того чтобы за ним идти в очаг радиации. Зачем так сделали?

- Мутанты привязаны к точкам спауна и не выманиваются под нейтральных сталкеров.

4. Погода меняется с калейдоскопической скоростью. Также она рандомно меняется при загрузке сейва.

5. Огромные кусты через которые нпс вас прекрасно видят.

6. Возможности настройки мода под себя практически отсутствует.

7. Артефакты попадаются на трупах, но не в аномалиях.

8. Давно я собачек гранатами не закидывал...

9. Беготня туда-сюда.

Видно что игрокам сознательно усложняли жизнь, даже в ущерб здравому смыслу.

В итоге, играть не то чтобы сложно, но очень геморно и некомфортно.

1. Про вылеты согласен, но не прямо постоянно, у меня часов за 20 игры было штук 5-6 всего.
2. Прицел включается в настройках игры, но вообще так даже интереснее, стрелять от бедра через коллиматор например или штурмовой прицел(дальше будут в продаже). Торговец да, мало что скупает, я обычно коплю арты и оружие в хорошем состоянии до Затона, там все норм уже.
3.
- А мне понравился дроп частей в банках)) Искать не надо, просто включаем в настройках упрощенный подбор и зажимаем F.

- Раньше противогаз давали при штурме АТП, потом заменили на шлем с показом NPC.
 - Как понять не отображаются? Вы про архианомалии? Так их на первых двух локах просто нет. А так будет потом детектор который будет все аномалии показывать.

- Я больше скажу, там дальше сталкеры будут сидеть на жарке например и норм) Но это и в старых частях было, я так понимаю сложно просчитать маршрут для NPC, либо не хотят чтобы они подыхали на аномалиях.

- А вроде норм тайник, просто антирады надо экономить.

- Особо так не делал. За убийства ранг дают, за него монетки(деньги) и получение некоторых квестов зависит от ранга. Так что лучше все делать самому. И справедливости ради скажу что дальше будут бюреры, контролеры и химеры которые вполне ходят за игроком. (Бюреры у Янова были уничтожены сталкерами у бункера ученых, когда я от них убегал, ((самый противный моб в этих модах)), контролер у бетонной ванны уничтожили бойцы Долга, химера вообще по рандому потом спавнится во многих местах).

4. С этим согласен, с туманом особенно перебор.
5. Замечал такое только за альфой, вот у этих пацанов глаз алмаз просто))
6. Настроек которые есть(меню игры настройки мода при уже запущенной игре) мне  было достаточно.
7. Вообще в ЗП же переделали систему, артефакты в основном появляются в архианомалиях, но я парочку и в обычных находил.
8. Не понял)
9. Это проблема первых двух локаций, дальше все нормально будет. Главное их перетерпеть.
 

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Centurion

Даже не поленился заново установить, но включения прицела ни в настройках игры, ни в опциях мода не нашел.

Тут еще немного мешается фишка от ганса с увеличенным оружием (АК с прицелом занимает половину экрана)

Торговец не только не скупает, но и не продает - реализьм!

Еще забыл упомянуть про косяк с пропадающими трупами после перезагрузки.

Первые пару дней персонаж хотел пить просто постоянно, но дальше потребность в воде заметно упала. Дегтярёва в Зону с похмела что-ли отправили?

Тайник не норм, т.к. его делали ручками. Зачем выдавать первый тайник когда у героя нет ни брони ни шлема, в радиоактивной зоне? Тем более, что там лежит мусор.

1 час назад, Centurion сказал:

дальше будут бюреры, контролеры и химеры которые вполне ходят за игроком

Именно об этом я и говорил, что квестовых монстров на Кордоне специально привязали к точке. Что уменьшает вариативность их уничтожения и выглядит откровенно глупо. Чем больше вариативность выполнения задания тем интереснее играть, разве не так? Может я хочу натравить их на кого-то, или заманить в аномалию, или просто вывести на дружественные мне стволы.

1 час назад, Centurion сказал:

5. Замечал такое только за альфой, вот у этих пацанов глаз алмаз просто))

Бандосы тоже самое, если перестрелка уже началась (они в агро режиме), то они спокойно стреляют через кусты за пол карты.

1 час назад, Centurion сказал:

8. Не понял)

Да собачки больно жирные в моде - дробь их не особо берет, приходилось гранатами закидывать. Уже потом опытным путем установил ,что они легко убиваются если кружить вокруг них на самой малой дистанции.

1 час назад, Centurion сказал:

Это проблема первых двух локаций, дальше все нормально будет. Главное их перетерпеть.

Вот тут то и кроется самое непонятное: 

Эти локации отдельно интегрировались и перерабатывались под мод.

Эти локации стартовые. Почему их нужно терпеть? Зачем этот геморрой который сделан намеренно и очень коряво?

Стартовые локи должны заинтересовать игроков, они нужны для обучения новичков,  завязки интересного сюжета или создания определенной атмосферы. Что из вышеперечисленного согласуется со стартовыми локациями из этого мода?

Понятно, что дальше будет намного удобнее и лучше ведь дальше там относительно стандартный ЗП.

Понравилась: полная статистика, журнал, модельки псевдопсов, идея касательно персональных тайников. Тактики оружия не могу отнести ни к плюсам ни к минусам - вроде прикольно, но в тоже время излишне искусственно выглядит.

Может я просто чего-то не догоняю, но до этого играл только в - ogsm cs 1.8 ce fixes и в Аномали. Там все гораздо удобнее и логичнее. ogsm вообще старье, но качество его полировки и доработки просто несравнимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну это камни в огород уже самого мода SGM(насчет первых локаций).
Автор как мог адаптировал два мода и за это на самом деле респект, получается хорошо, я каждую новую версию перепроходил.
Про воду не замечал, хочет пить с течением времени, бега, употребления пищи и по моему большого веса(тут могу ошибаться)

Выше сложности сталкер прицела нет в настройках, это факт, просто играл на новичке, подправленного под ветерана(для мини карты с отметками и количество НПС).
Насчет собак особо не замечал, а вот снорки да, терминаторы))Но как только дадут Хищник(дробовик) вопрос решится с любыми монстрами.

Мне очень понравилось что у группировок есть базы, главари, своя броня и задания на стандартных локах. Правда из за этого нельзя пройти альтернативную ветку с Морганом, его просто сразу валят бандиты после респа))
В целом классно сделано все. При этом все добавленные локации не особо проработаны, так, для галочки больше.  Но играть в адаптацию все равно интересно.

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу помощи, бояре, после разговора с Зулусом о походе в Припять, Бродяга вдруг стал врагом, кто нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

amadeous314 он в какой группировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В долге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

amadeous314 а до разговора все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а нет, сейвы проверил, он давно уже враг


Дополнено 12 минуты спустя

крч это лечится как то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

amadeous314 переигрывать и не стрелять в него, как дурак.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

и кто в него стрелял, если он с базы не выходит?))000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

amadeous314 значит, с Долгом посрался когда-то. Тут сложно отследить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста - как увеличить максимальный переносимый вес в игре? Смотрел много роликов на разных источниках и всё говорят одно ( зайти в gamedata\configs\creatures\actor.ltx ) но к сожалению такого ltx файла там нету! Как и папки creatures :( 
Если зайти в папку E:\Gunslinger Sigerous Addon 4\resources и открыть файл configs, в нем поменять значение переносимого веса, то игра больше не запускается! 

Screenshot_1.png

Изменено пользователем Yuwhywalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Yuwhywalk сказал:

Подскажите пожалуйста - как увеличить максимальный переносимый вес в игре? Смотрел много роликов на разных источниках и всё говорят одно ( зайти в gamedata\configs\creatures\actor.ltx ) но к сожалению такого ltx файла там нету! Как и папки creatures :( 
Если зайти в папку E:\Gunslinger Sigerous Addon 4\resources и открыть файл configs, в нем поменять значение переносимого веса, то игра больше не запускается! 

Screenshot_1.png

Если у вас версия 1.14 вот вам архив с правкой до 150 кг. https://drive.google.com/file/d/1d7U1UOaW33pl1K0a4yleLYo099FtqR8B/view?usp=sharing

Изменено пользователем *lusky*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо большое! 

Изменено пользователем Yuwhywalk
-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мля тихий ужас, сколько же раз я умер в начале этого кринжа, я не пойму это вот зудит у кого то вставлять в самое начало на новичке выброс драный ? Там зомбаков 20 штук хочу у них ништяки взять, но хрен там выброс или сразу при появлении объявляется или через 5 минут когда я только начинаю лутать, шо мне бежать сразу в центр карты искать подвал ёперный театр ? Потрясающе за полтора часса сгорел писец

Изменено пользователем Loc[_]ker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать с распаковщиком? Скачал его, запускаю converter.exe, ничего не происходит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что же не добавили в тему описание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди, помогите! Дайте пожалуйста полную папку gamedata, прошу! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ujdyfhm распакуй сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

Ujdyfhm распакуй сам.

Как? Я попробовал скачать распаковщик для SGM и ганслингера, но приложение не запускается, хоть и лежит в папке с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Ujdyfhm сказал:

Дайте пожалуйста полную папку gamedata

много заливать файлов никто не будет :)

Так что распаковывать самому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Stern-13 сказал:

много заливать файлов никто не будет :)

Так что распаковывать самому...

Ну расскажите как это сделать, пожалуйста!

Изменено пользователем Ujdyfhm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн