AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 8 августа, 2020 Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём ЯкушевДата: 20.09.20Платформа: Зов Припяти Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.14: GoogleDrive | GoogleDrive (Зеркало №1) | GoogleDrive (Зеркало №2) | ОблакоMail | Mega Установка мода: Распаковать архив в любую папку, оригинальная игра не нужна. Запустить Setup. Установить в свободное место на диске. Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел, проще говоря на Диск С. Дополнения в комплекте с адаптацией: Отключение аккумуляторов для детекторов Отключение ящиков для сбора деталей Запуск с чит-режимом (Чит-режимом, вы можете сломать себе игру) Запустить run cheat (лежит в папке с игрой). Опции чит-режима: F1 - Повелитель Зоны. F3 - Выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - Дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей). H - Вкл. бессмертие и беск. выносливость J - Выкл. бессмертие и беск. выносливость Спойлер Дополнения для версии 1.14 Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылки: GoogleDrive | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Не рекомендуется ставить для первого прохождения! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартную погоду Зова Припяти. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартная погода" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартные локации из SGM 2.2. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Как и в оригинальном SGM, для посещения подземелий Агропрома требуется включение статичного освещения. Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Установить Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (SGM 2.2) Оставьте те дополнения из Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14, которые были установлены через менеждер модов ранее. (соответствующие им моды #1 - #4 из сборки не скачивать) все моды из сборки устанавливать сверху. Новая игра не требуется. Сохранения текущей игры должны загрузится с установленными модами из сборки. Архив "Адаптация Absolute Nature для Sigerous Addon" скачать, распаковать и установить в папку с игрой Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (где файл Autorun). это 6 типов природы из Absolute Nature 4 CoP. Архивные файлы модов (все моды или выборочно-которые нужны) из папок MODS1 - MODS5 скачать, распаковать и переместить в папку MODS. Установить через менеджер модов. Моды имеющие в названии например 4a, 4b, 4c устанавливать только один из них на выбор. для первого запуска сборки желательно устанавливать моды под буквой "a". устанавливать моды по цифровому порядку в названии (необязательно). Спойлер Ссылка: AP-PRO.RUУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODS Сложность "Новичок" соответствует сложности "Ветеран", то есть сложная игра с мини-картой, количеством НПС и точками врагов. При желании можно отредактировать как душе угодно, например до уровня "Мастер". Для тех, кто не хочет носить тактический шлем. При добавлении новых аддонов, прошу уведомлять @AziatkaVictor Спойлер Нюансы : Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более). По умолчанию игра запускается на DX10 в широкоформатном разрешении экрана. Существуют некоторые обновления Windows 7, которые не поддерживают DX10, в полной мере. После первого запуска и изменения настроек необходимо перезапустить игру. Бездумное выкручивание ползунков в разделе графики, может привести к значительной потере производительности (в предустановках прописаны сбалансированные пресеты графики). Из-за большого количества деревьев из Anomaly, станет сложнее выполнить квест по уничтожению наемников в Припяти (Если поставить Absolute Nature, данной проблемы не будет). Рекомендации: Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию). Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную. Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения); Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете. Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.13: Ссылки на мод: GoogleDrive | ЯндексДиск Распаковщик: ЯндексДиск Спойлер Cкачать дополнения: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Летняя растительность" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Скриншоты: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылки: ЯндексДиск | GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Неофициальные дополнения: Спойлер Описание: ALM_test_version - Advanced Loot Mod (тестовая версия) - убирает с локаций и тайников оружие, исключение ЗРК "Волхов" и склад "Долга". В тайниках только патроны, еда и медикаменты. Малое количество лута с трупов. Мод серьёзно усложняет геймплей и повышает ценность SGM тайников. Рекомендуемая сложность игры - "Мастер". Новая игра обязательна. compact_hud_v3 - замечательный компактный HUD. За адаптацию спасибо KERIXFIX337X. HeadHunter - мод для любителей стрелять точно в голову. Серьёзно увеличен урон в голову как для сталкеров, так и для мутантов. Хэдшоты по мутантам - также засчитываются в статистику. JSRS - новые звуки окружения и выстрелов. Спасибо Цементу. Озвучка - немецкая озвучка наёмников + украинская озвучка бандитов. Тайник Стрелка - добавил обвесы из Gunslinger в последний тайник Стрелка, где лежит его SIG552, а так же воду в тайник с продуктами. Не совместим с модом "Уборщик бесхозного оружия и частей монстров". Уборщик бесхозного оружия и частей монстров - в игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены. Не совместим с модом "Тайник Стрелка". Фикс all.spawn - различные фиксы для all.spawn, корректировка предметов в тайниках, плюс возможность найти на локациях обвесы из Gunslinger. Новая игра обязательна. Фикс бартера - различные правки ассортимента торговцев. Фикс механиков - отключает возможность модернизации оружия и брони у механиков на Кордоне и Болоте, поскольку у механиков нет ни инструментов, ни ящиков для запчастей. Изменён порядок спавна инструментов, чтобы игрок до Припяти мог собрать полный набор. Подсмотрел у Simple. Реализована возможность выкладывать инструменты из инвентаря. Фикс описания и диалогов - полная вычитка и исправление лексических и грамматических ошибок. Текст приведён к единому стандарту. Так же дядька Яр, известный снайпер, при выполнении его заданий выдаёт исключительно книги навыков для СВД и СВУ (2 задания Яра). Фикс оружия - различные фиксы и правки для оружия: а-ля невозможность надеть глушитель (9х19 и 5.45х39 на "Грозу"), невозможность стрелять разными видами патронов одного калибра (7.62х54 пулемётный и снайперский) и т.д. Фикс продуктов - полный ребаланс продуктов в сторону реалистичности. Жрать сырые части тел монстров больше нельзя! Теперь не получится питаться одними сникерсами на протяжении всей игры, а спавши сутки - утолить голод протеиновым батончиком. Скачать: GoogleDrive | mega.nz Спойлер Описание: Активируется на F6Скачать: GoogleDrive Спойлер Ссылки на версию 1.12: Ссылки на мод: GoogleDisk | ЯндексДиск Ссылка на патч: GoogleDisk Спойлер Ссылки на Дополнения: Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12. Ссылка: GoogleDisk Установка: Распаковать архив в любую папку. Запустить Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP Setup. Выбрать директорию с установленной игрой и продолжить установку, отметив нужные пресеты для локаций (пример для директории: D:\Games\Gunslinger Sigerous Addon). Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 (подходит для стандартного SGM 2.2). Ссылка: ЯндексДиск Установка: Поместить папку "Отключение аккумуляторов для детекторов" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для любой версии Sigerous Addon for Gunslinger Ссылки: GoogleDisk | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылки: ЯндексДискУстановка: Распакуйте эту папку в "gamedata" игры. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Старт на Кордоне" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. Альтернативная ссылка на все аддоны: ЯндексДиск 50 38 1 5 4 8 25 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeron 0 Опубликовано 20 июня, 2023 Игра не запускаетса после вилета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 22 июня, 2023 В 19.06.2023 в 20:45, _Axmed__213 сказал: Ребята, возникла проблема с модом, дело в том что не могу начать игру, потому что на экране загрузке зависает. Вот короче лог Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'money_meshochek_5000_6000'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Я бы перекачал и переустановил, явно битый файл)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedArmy 25 Опубликовано 24 июня, 2023 Крайне разочарован модом. Перешел на болота и удалил. 1. Постоянные вылеты при загрузке сейвов. 2. Отсутствие прицела. Отсутствие нормального торговца. 3. Огромное количество нелогичных моментов: - Зачем сделали дроп частей монстров таким образом? Почему так мало выпадает? В траве искать... - Почему в аномальной и радиоактивной зоне не продается банальный противогаз? - Почему не отображаются аномальные зоны? - Почему бандосы на Кордоне сидят по уши в радиации и очагах аномалий? После каждой перестрелки к трупам нужно подползать бочком на полусогнутых ибо фонит писец. - Первый же выпавший именной тайник не стоит того чтобы за ним идти в очаг радиации. Зачем так сделали? - Мутанты привязаны к точкам спауна и не выманиваются под нейтральных сталкеров. 4. Погода меняется с калейдоскопической скоростью. Также она рандомно меняется при загрузке сейва. 5. Огромные кусты через которые нпс вас прекрасно видят. 6. Возможности настройки мода под себя практически отсутствует. 7. Артефакты попадаются на трупах, но не в аномалиях. 8. Давно я собачек гранатами не закидывал... 9. Беготня туда-сюда. Видно что игрокам сознательно усложняли жизнь, даже в ущерб здравому смыслу. В итоге, играть не то чтобы сложно, но очень геморно и некомфортно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 24 июня, 2023 (изменено) 3 часа назад, RedArmy сказал: Крайне разочарован модом. Перешел на болота и удалил. 1. Постоянные вылеты при загрузке сейвов. 2. Отсутствие прицела. Отсутствие нормального торговца. 3. Огромное количество нелогичных моментов: - Зачем сделали дроп частей монстров таким образом? Почему так мало выпадает? В траве искать... - Почему в аномальной и радиоактивной зоне не продается банальный противогаз? - Почему не отображаются аномальные зоны? - Почему бандосы на Кордоне сидят по уши в радиации и очагах аномалий? После каждой перестрелки к трупам нужно подползать бочком на полусогнутых ибо фонит писец. - Первый же выпавший именной тайник не стоит того чтобы за ним идти в очаг радиации. Зачем так сделали? - Мутанты привязаны к точкам спауна и не выманиваются под нейтральных сталкеров. 4. Погода меняется с калейдоскопической скоростью. Также она рандомно меняется при загрузке сейва. 5. Огромные кусты через которые нпс вас прекрасно видят. 6. Возможности настройки мода под себя практически отсутствует. 7. Артефакты попадаются на трупах, но не в аномалиях. 8. Давно я собачек гранатами не закидывал... 9. Беготня туда-сюда. Видно что игрокам сознательно усложняли жизнь, даже в ущерб здравому смыслу. В итоге, играть не то чтобы сложно, но очень геморно и некомфортно. 1. Про вылеты согласен, но не прямо постоянно, у меня часов за 20 игры было штук 5-6 всего. 2. Прицел включается в настройках игры, но вообще так даже интереснее, стрелять от бедра через коллиматор например или штурмовой прицел(дальше будут в продаже). Торговец да, мало что скупает, я обычно коплю арты и оружие в хорошем состоянии до Затона, там все норм уже. 3. - А мне понравился дроп частей в банках)) Искать не надо, просто включаем в настройках упрощенный подбор и зажимаем F. - Раньше противогаз давали при штурме АТП, потом заменили на шлем с показом NPC. - Как понять не отображаются? Вы про архианомалии? Так их на первых двух локах просто нет. А так будет потом детектор который будет все аномалии показывать. - Я больше скажу, там дальше сталкеры будут сидеть на жарке например и норм) Но это и в старых частях было, я так понимаю сложно просчитать маршрут для NPC, либо не хотят чтобы они подыхали на аномалиях. - А вроде норм тайник, просто антирады надо экономить. - Особо так не делал. За убийства ранг дают, за него монетки(деньги) и получение некоторых квестов зависит от ранга. Так что лучше все делать самому. И справедливости ради скажу что дальше будут бюреры, контролеры и химеры которые вполне ходят за игроком. (Бюреры у Янова были уничтожены сталкерами у бункера ученых, когда я от них убегал, ((самый противный моб в этих модах)), контролер у бетонной ванны уничтожили бойцы Долга, химера вообще по рандому потом спавнится во многих местах). 4. С этим согласен, с туманом особенно перебор. 5. Замечал такое только за альфой, вот у этих пацанов глаз алмаз просто)) 6. Настроек которые есть(меню игры настройки мода при уже запущенной игре) мне было достаточно. 7. Вообще в ЗП же переделали систему, артефакты в основном появляются в архианомалиях, но я парочку и в обычных находил. 8. Не понял) 9. Это проблема первых двух локаций, дальше все нормально будет. Главное их перетерпеть. Изменено 24 июня, 2023 пользователем Centurion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedArmy 25 Опубликовано 24 июня, 2023 Centurion Даже не поленился заново установить, но включения прицела ни в настройках игры, ни в опциях мода не нашел. Тут еще немного мешается фишка от ганса с увеличенным оружием (АК с прицелом занимает половину экрана) Торговец не только не скупает, но и не продает - реализьм! Еще забыл упомянуть про косяк с пропадающими трупами после перезагрузки. Первые пару дней персонаж хотел пить просто постоянно, но дальше потребность в воде заметно упала. Дегтярёва в Зону с похмела что-ли отправили? Тайник не норм, т.к. его делали ручками. Зачем выдавать первый тайник когда у героя нет ни брони ни шлема, в радиоактивной зоне? Тем более, что там лежит мусор. 1 час назад, Centurion сказал: дальше будут бюреры, контролеры и химеры которые вполне ходят за игроком Именно об этом я и говорил, что квестовых монстров на Кордоне специально привязали к точке. Что уменьшает вариативность их уничтожения и выглядит откровенно глупо. Чем больше вариативность выполнения задания тем интереснее играть, разве не так? Может я хочу натравить их на кого-то, или заманить в аномалию, или просто вывести на дружественные мне стволы. 1 час назад, Centurion сказал: 5. Замечал такое только за альфой, вот у этих пацанов глаз алмаз просто)) Бандосы тоже самое, если перестрелка уже началась (они в агро режиме), то они спокойно стреляют через кусты за пол карты. 1 час назад, Centurion сказал: 8. Не понял) Да собачки больно жирные в моде - дробь их не особо берет, приходилось гранатами закидывать. Уже потом опытным путем установил ,что они легко убиваются если кружить вокруг них на самой малой дистанции. 1 час назад, Centurion сказал: Это проблема первых двух локаций, дальше все нормально будет. Главное их перетерпеть. Вот тут то и кроется самое непонятное: Эти локации отдельно интегрировались и перерабатывались под мод. Эти локации стартовые. Почему их нужно терпеть? Зачем этот геморрой который сделан намеренно и очень коряво? Стартовые локи должны заинтересовать игроков, они нужны для обучения новичков, завязки интересного сюжета или создания определенной атмосферы. Что из вышеперечисленного согласуется со стартовыми локациями из этого мода? Понятно, что дальше будет намного удобнее и лучше ведь дальше там относительно стандартный ЗП. Понравилась: полная статистика, журнал, модельки псевдопсов, идея касательно персональных тайников. Тактики оружия не могу отнести ни к плюсам ни к минусам - вроде прикольно, но в тоже время излишне искусственно выглядит. Может я просто чего-то не догоняю, но до этого играл только в - ogsm cs 1.8 ce fixes и в Аномали. Там все гораздо удобнее и логичнее. ogsm вообще старье, но качество его полировки и доработки просто несравнимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 24 июня, 2023 (изменено) Ну это камни в огород уже самого мода SGM(насчет первых локаций). Автор как мог адаптировал два мода и за это на самом деле респект, получается хорошо, я каждую новую версию перепроходил. Про воду не замечал, хочет пить с течением времени, бега, употребления пищи и по моему большого веса(тут могу ошибаться) Выше сложности сталкер прицела нет в настройках, это факт, просто играл на новичке, подправленного под ветерана(для мини карты с отметками и количество НПС). Насчет собак особо не замечал, а вот снорки да, терминаторы))Но как только дадут Хищник(дробовик) вопрос решится с любыми монстрами. Мне очень понравилось что у группировок есть базы, главари, своя броня и задания на стандартных локах. Правда из за этого нельзя пройти альтернативную ветку с Морганом, его просто сразу валят бандиты после респа)) В целом классно сделано все. При этом все добавленные локации не особо проработаны, так, для галочки больше. Но играть в адаптацию все равно интересно. Изменено 25 июня, 2023 пользователем Centurion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amadeous314 0 Опубликовано 26 июня, 2023 Прошу помощи, бояре, после разговора с Зулусом о походе в Припять, Бродяга вдруг стал врагом, кто нибудь сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 26 июня, 2023 amadeous314 он в какой группировке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amadeous314 0 Опубликовано 26 июня, 2023 В долге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 26 июня, 2023 amadeous314 а до разговора все нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amadeous314 0 Опубликовано 26 июня, 2023 а нет, сейвы проверил, он давно уже враг Дополнено 12 минуты спустя крч это лечится как то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 26 июня, 2023 amadeous314 переигрывать и не стрелять в него, как дурак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amadeous314 0 Опубликовано 26 июня, 2023 и кто в него стрелял, если он с базы не выходит?))000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 27 июня, 2023 amadeous314 значит, с Долгом посрался когда-то. Тут сложно отследить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuwhywalk 0 Опубликовано 29 июня, 2023 (изменено) Подскажите пожалуйста - как увеличить максимальный переносимый вес в игре? Смотрел много роликов на разных источниках и всё говорят одно ( зайти в gamedata\configs\creatures\actor.ltx ) но к сожалению такого ltx файла там нету! Как и папки creatures :( Если зайти в папку E:\Gunslinger Sigerous Addon 4\resources и открыть файл configs, в нем поменять значение переносимого веса, то игра больше не запускается! Изменено 29 июня, 2023 пользователем Yuwhywalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*lusky* 11 Опубликовано 29 июня, 2023 (изменено) 56 минут назад, Yuwhywalk сказал: Подскажите пожалуйста - как увеличить максимальный переносимый вес в игре? Смотрел много роликов на разных источниках и всё говорят одно ( зайти в gamedata\configs\creatures\actor.ltx ) но к сожалению такого ltx файла там нету! Как и папки creatures :( Если зайти в папку E:\Gunslinger Sigerous Addon 4\resources и открыть файл configs, в нем поменять значение переносимого веса, то игра больше не запускается! Если у вас версия 1.14 вот вам архив с правкой до 150 кг. https://drive.google.com/file/d/1d7U1UOaW33pl1K0a4yleLYo099FtqR8B/view?usp=sharing Изменено 29 июня, 2023 пользователем *lusky* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuwhywalk 0 Опубликовано 29 июня, 2023 (изменено) Спасибо большое! Изменено 29 июня, 2023 пользователем Yuwhywalk - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loc[_]ker 0 Опубликовано 30 июня, 2023 (изменено) Мля тихий ужас, сколько же раз я умер в начале этого кринжа, я не пойму это вот зудит у кого то вставлять в самое начало на новичке выброс драный ? Там зомбаков 20 штук хочу у них ништяки взять, но хрен там выброс или сразу при появлении объявляется или через 5 минут когда я только начинаю лутать, шо мне бежать сразу в центр карты искать подвал ёперный театр ? Потрясающе за полтора часса сгорел писец Изменено 30 июня, 2023 пользователем Loc[_]ker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheEastonGame 1 Опубликовано 5 июля, 2023 Что делать с распаковщиком? Скачал его, запускаю converter.exe, ничего не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 113 Опубликовано 5 июля, 2023 А что же не добавили в тему описание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ujdyfhm 0 Опубликовано 14 июля, 2023 Люди, помогите! Дайте пожалуйста полную папку gamedata, прошу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 14 июля, 2023 Ujdyfhm распакуй сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ujdyfhm 0 Опубликовано 14 июля, 2023 2 часа назад, Hunter сказал: Ujdyfhm распакуй сам. Как? Я попробовал скачать распаковщик для SGM и ганслингера, но приложение не запускается, хоть и лежит в папке с игрой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 14 июля, 2023 11 часов назад, Ujdyfhm сказал: Дайте пожалуйста полную папку gamedata много заливать файлов никто не будет :) Так что распаковывать самому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ujdyfhm 0 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) 51 минуту назад, Stern-13 сказал: много заливать файлов никто не будет :) Так что распаковывать самому... Ну расскажите как это сделать, пожалуйста! Изменено 14 июля, 2023 пользователем Ujdyfhm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты