Pr1nkos 60 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) Хочу представить вниманию менеджер модов OvGME. По сути - это улучшенная версия Generic Mod Enable (в простонародии JSGME). Далее описание (переводил с английского). OvGME - это менеджер модов, основанный на идее и концепции JSGME. Основное назначение OvGME - предоставить наиболее простой и доступный способ по импортированию содержимого мода при его включении и восстановлению исходных файлов при отключении модов. OvGME работает по принципу сравнения структуры папок игры со структурой папок мода, а затем сама (программа) определяет, что нужно заменить, создать и сохранить в качестве резервной копии. Преимущества OvGME: Через интерфейс программы можно выключать/включать моды сразу для НЕСКОЛЬКИХ игр Создание папок Custom Mods и Backup для каждой игры Сохранение структуры папок и файлов, основываясь на принципе xxHash Моды можно подключать в виде архивов В файле readme.txt для каждого мода можно создать описание, которое будет видно в программе Управление версиями модов Профили модов для каждой игры Подключение онлайн-репозиториев игры Обновление и скачивание модов Возможность архивирования модов в архивы Возможность создания XML репозиториев Подробная справка по использованию в программе (на английском) Если кому-нибудь будет интересно посерьёзнее разобраться, а знание английского будет препятствовать пользованию программы - могу помочь! Могу прямо в этой теме (или уже в другой) расписать всю справку, разбив по категориям, чтобы было удобнее пользоваться. Скачать Спойлер Спойлер OVGME Manual.pdf Дополнено 12 минуты спустя Перевод мануала будет занимать некоторое время. Приступать к нему буду я всё-равно не раньше октября, а до того времени как раз и посмотрим, насколько будет популярна тема и стоит ли мне вообще приступать к переводу)) В открытом доступе лежат исходники данной программы (https://github.com/mguegan/ovgme) но там версия 1.6.2. Даже есть возможность сделать полный перевод программы, но мне тогда нужны будут программисты, чтобы компилировать/декомпилировать файлы, т.к. я не умею =( Изменено 9 августа, 2020 пользователем Pr1nkos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Pr1nkos сказал: Даже есть возможность сделать полный перевод программы, но мне тогда нужны будут программисты, чтобы компилировать/декомпилировать файлы, т.к. я не умею =( Спойлер Зачем тебе программисты? Если есть желание это русифицировать, качаешь - ссылка Спойлер К тому можно много каких параметров еще попутно задать, если конечно есть осознание того, что творишь) Но практичней все-таки JSGME, рядовому пользователю в основном такие навороты не нужны, чем проще, тем лучше. Изменено 9 августа, 2020 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pr1nkos 60 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Stern-13 сказал: На русском то оно лучше... (Показать контент) Зачем тебе программисты? Если есть желание это русифицировать, качаешь - ссылка Пример работы (Показать контент) К тому можно много каких параметров еще попутно задать, если конечно есть осознание того, что творишь) Но практичней все-таки JSGME, рядовому пользователю в основном такие навороты не нужны, чем проще, тем лучше. Ого, отличная программка!! Полазаю)) Спасибо! Как переведу, так заменю в шапке на русскую версию. Изменено 9 августа, 2020 пользователем Pr1nkos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 164 Опубликовано 8 августа, 2021 ссылки битые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 августа, 2021 maks_stalkerok_2000 Ссылка (GitHub) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты