Перейти к содержанию

Pr1nkos

Сталкеры
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pr1nkos

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.11.1995

Дополнительная информация

  • Имя
    Серафим
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Dead Air, Lost Alpha DС, Народная Солянка 2016, Call of Misery, OGSR mod, GUNSLINGER mod, xr-MPE, Путь во мгле, Пространственная аномалия, Долина Шорохов
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

527 просмотров профиля
  1. Скриншоты топ. Удачи разрабам! Жду в топ модов месяца)
  2. monk Не хочу грешить, лучше во что-нибудь другое зарублюсь
  3. Проблемы со спавном! НПС спавнятся только после сейв/лоада. Как исправить?
  4. Maximouse вообще я понял мысль и соглашусь. На самом деле даже немного странно, что группировка "одиночки" вообще существует. Если человек - одиночка, то он по определению ни к кому не относится, он и есть вольный сталкер, не принадлежащей никакой группировки. Но при этом всё-таки есть группировка "одиночки", каким бы пародоксальным словосочетанием это не являлось с точки зрения русской речи.
  5. Maximouse сталкера - это мы все. Это не группировка, а ориентация, если можно так выразиться:))
  6. Ого, отличная программка!! Полазаю)) Спасибо! Как переведу, так заменю в шапке на русскую версию.
  7. Хочу представить вниманию менеджер модов OvGME. По сути - это улучшенная версия Generic Mod Enable (в простонародии JSGME). Далее описание (переводил с английского). OvGME - это менеджер модов, основанный на идее и концепции JSGME. Основное назначение OvGME - предоставить наиболее простой и доступный способ по импортированию содержимого мода при его включении и восстановлению исходных файлов при отключении модов. OvGME работает по принципу сравнения структуры папок игры со структурой папок мода, а затем сама (программа) определяет, что нужно заменить, создать и сохранить в качестве резервной копии. Преимущества OvGME: Через интерфейс программы можно выключать/включать моды сразу для НЕСКОЛЬКИХ игр Создание папок Custom Mods и Backup для каждой игры Сохранение структуры папок и файлов, основываясь на принципе xxHash Моды можно подключать в виде архивов В файле readme.txt для каждого мода можно создать описание, которое будет видно в программе Управление версиями модов Профили модов для каждой игры Подключение онлайн-репозиториев игры Обновление и скачивание модов Возможность архивирования модов в архивы Возможность создания XML репозиториев Подробная справка по использованию в программе (на английском) Если кому-нибудь будет интересно посерьёзнее разобраться, а знание английского будет препятствовать пользованию программы - могу помочь! Могу прямо в этой теме (или уже в другой) расписать всю справку, разбив по категориям, чтобы было удобнее пользоваться. Скачать Дополнено 12 минуты спустя Перевод мануала будет занимать некоторое время. Приступать к нему буду я всё-равно не раньше октября, а до того времени как раз и посмотрим, насколько будет популярна тема и стоит ли мне вообще приступать к переводу)) В открытом доступе лежат исходники данной программы (https://github.com/mguegan/ovgme) но там версия 1.6.2. Даже есть возможность сделать полный перевод программы, но мне тогда нужны будут программисты, чтобы компилировать/декомпилировать файлы, т.к. я не умею =(
  8. Andrey_SG Могу сделать) Дополнено 30 минуты спустя Andrey_SG Сделал. Добавил в шапку!
  9. Сейчас уже другой порядок)
  10. Мне моя абстракция нравится в округлой рамке, так что вариант 2
  11. Petrovic Ну мутанты не группировка, не ЛОР-но. Знать буду. Насчёт поиска - поищу, спасибо) Дополнено 6 минуты спустя Поправил ещё иконку экологов. Была вертикально "сплюснута".
  12. Petrovic или знать, где искать) Иконки крутые! Что за группировка над ренегатами?