[Humboldt] 149 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) Борьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Спойлер Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Спойлер Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти... Изменено 6 сентября, 2020 пользователем [Humboldt] 7 4 2 1 PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Одиночка 19 Опубликовано 26 сентября, 2020 2 минуты назад, Hozar_2002 сказал: Как знаю этот вылет происходит у тех, кто не распаковывает патчи и использует скрипты главного меню из нулевого патча (релиза). Решение - распаковать патчи и использовать файлы из них. Я так понял этот xpatch_02? (Хм странно вроде бы я распаковывал это патч) Ладно проверю еще раз... Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 26 сентября, 2020 2 минуты назад, Stern-13 сказал: повторном заходе в настройки происходит вылет. Лично у меня все становилось адекватно при использовании правильно распакованных ресурсов. Этот вылет у меня как раз таки пропадал. Далеко за примером ходить не нужно - первый повелитель зоны, который выкладывался для нулевого патча. Он крашит игру при смене настроек на новых патчах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Одиночка 19 Опубликовано 26 сентября, 2020 6 минут назад, Stern-13 сказал: а из патчей после сохранения, при повторном заходе в настройки происходит вылет. Вылет происходит когда я захожу (при первом запуске игры) в главное меню, далее захожу в настройки, меняю тип рендера и разрешение, сохраняюсь. Снова захожу в настройки и происходит вылет. (Лог ошибки пишет о нехватки памяти)... Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 26 сентября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Stalker_Одиночка сказал: ылет происходит когда я захожу (при первом запуске игры) в главное меню, далее захожу в настройки, меняю тип рендера и разрешение, сохраняюсь. Снова захожу в настройки и происходит вылет. решение есть в неоффициальном патче, только граммотно вынести надо под чистую игру... Изменено 26 сентября, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Одиночка 19 Опубликовано 26 сентября, 2020 Только что, Stern-13 сказал: решение есть в неоффициальном патче, только граммотно вынести надо под чистую игру... Неофициальный патч я так понял от by Jurok? Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 10 мая, 2021 Долго мучился с вылетами на ДА, просто рандомно пик и все вылетело на раб стол, в логе нечего нет. И вот увидел эту тему, щас все сделаю и проверю изменится ли что. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 18 мая, 2021 хаха решилась проблема кстати, спасибо братцы за помощь. Действительно странно, что раньше такого решения не было. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) Спойлер Просто вылетает рандомно и все. xray_di.log Изменено 22 мая, 2021 пользователем Грешник i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 5 июля, 2021 В 22.05.2021 в 12:28, Грешник сказал: Просто вылетает рандомно и все. Странно... У меня по памяти вылетов нет, только рандомные, которые по ситуаций от игры, возможно и у тебя такие? Могу ошибаться, а может быть дело во встроенной графике? PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) [Humboldt] ну в логе нечего не пишет, написано что-то там с рендером связано, а последнее время начались вылеты при переходе в МГ играю на 10др и высоких, раньше все было норм, а теперь пока до средних не понизишь не перейдешь в МГ. Но вылетов все равно меньше чем раньше. Изменено 5 июля, 2021 пользователем Грешник i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) Щас поставил высокие, перешел на МГ через проводника и нет вылета. Рандомные вылеты в общем. Но по памяти нету это точно. Изменено 6 июля, 2021 пользователем Грешник i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 7 июля, 2021 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 430 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K stack trace: перешел через 3 локи и вылет по памяти. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrenka 20 Опубликовано 11 июня, 2022 Как такой фокус провернуть с Anomaly? Файл xrEngine.exe отсутствует в папке Bin. Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 11 июня, 2022 24 минуты назад, Petrenka сказал: Как такой фокус провернуть с Anomaly? Файл xrEngine.exe отсутствует в папке Bin. Найти как называется запусковый exe и приписать к нему данный ключ, по аналогии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrenka 20 Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) Stern-13 Привет. Сделал вот так и толку нету. Смотрел в диспетчере сколько кушает до и после. Разницы нету. Может что не так делаю ? Изменено 28 июня, 2022 пользователем Petrenka Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 28 июня, 2022 Petrenka Разве в аномальке для этого не юзается консольная команда какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrenka 20 Опубликовано 28 июня, 2022 Hozar_2002 Если знаешь какая команда, то будь добр подскажи. С Дед Эиром проблем нет. Способ работает, а вот на Аномальке такой фокус провернуть пока не получается. Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) Petrenka Поищите в консоле что то в духе ram или типа того. Если будет, то думаю по названию разберетесь, то или нет. Изменено 28 июня, 2022 пользователем Hozar_2002 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 857 Опубликовано 29 июня, 2022 Petrenka есть команда r__no_ram_textures, если включить, то типа текстуры не будут храниться в оперативке, но лично у себя на 2 Гиговой видюхи я вообще разницы по кол-ву вылетов не заметил (возможно для видях у которых больше 4 Гб видеопамяти и будет польза, не знаю) , у меня же сколько было вылетов столько и осталось, надо учитывать ещё, что вылеты по памяти это не обязательно те, что out of memory, это по сути все безлоговые вылеты и когда игра пишет типа невозможно выполнить команду или текстуру загрузить, это всё от того, что стек памяти переполнен, а этот стек забивается всем и настройками графики и кривыми скриптами, не только текстурами, так что на 32-битном движке особенно на дх10/11 вылеты по памяти как были так и будут( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALIN 16 Опубликовано 22 сентября, 2022 (изменено) Спойлер Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management] "DisablePagingExecutive"=dword:00000000 "LargeSystemCache"=dword:00000001 "PagedPoolQuota"=dword:00000100 "SessionPoolSize"=dword:00000004 "SessionViewSize"=dword:00000030 "PagedPoolSize"=hex(b):00,00,00,00,00,00,00,20 "EnableLowVaAccess"="0" "CacheUnmapBehindLengthInMB"=dword:00000100 "SystemCacheDirtyPageThreshold"=dword:00000100 "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 "IoPageLockLimit"=dword:08000000 "ModifiedWriteMaximum"=dword:00000020 "SystemPages"=dword:ffffffff "SessionImageSize"=dword:00000020 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management\PrefetchParameters] "EnableSuperfetch"=dword:00000003 "EnablePrefetcher"=dword:00000002 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Executive] "AdditionalCriticalWorkerThreads"=dword:00000020 "AdditionalDelayedWorkerThreads"=dword:00000020 + 20 гигов в подкачку на ссд и Вуаля!! никаких вылетов по памяти на ультра-мега-гигасборках сталка Спойлер на старых модах с немод.движком может помочь изменение настроек в ехе.шнике игры программой CFF Explorer (из пакета Explorer Suite) 1. находим и прожимаем "App can handle >2gb addresses" 2. снимаем галку возле 32 bit word machine -(если стоит). 3. NT Headers'->'Optional Header'->'DllCharacteristics' меняем на 8100 или убираем галку с 'DLL can move'. 4. сохраняем (File > Save) Изменено 22 сентября, 2022 пользователем STALIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 842 Опубликовано 22 сентября, 2022 STALIN это сделает примерно 0 человек. Лучше в батник это пропиши. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALIN 16 Опубликовано 22 сентября, 2022 12 минут назад, Босс сказал: STALIN это сделает примерно 0 человек. Лучше в батник это пропиши. в чем проблема ? или тупо юзвери ленивые рукожопы которые про регистр винды слыхом не слыхивали? я б поостерегся запускать всякие левые батники.. только вручную добавлением в .рег файл хотя бы с минимальным пониманием того как это повлияет на работу системы в целом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 22 сентября, 2022 5 минут назад, STALIN сказал: б поостерегся запускать всякие левые батники В том то и прелесть, что его можно открыть и посмотреть, чего он там делает и где. Да и тут батник по способу сам можешь сделать и прописать команду уже заложенную в игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtet223 9 Опубликовано 30 июня, 2023 Огромное спасибо, способ помог! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Rokatanski 0 Опубликовано 6 июля, 2023 Игра Сталкер народная солянка 2022 (S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR). Скачал,установил, игра запускается...доходит загрузка до 88% написано загрузка текстур и сразу закрывается и выходит на рабочий стол или тупо зависает на 88 процентах. Нашёл лог с ошибкой в папке с игрой, пишет следующее: FATAL ERROR [error]Expression : Error Code: [-2147024882], Error Name: [E_OUTOFMEMORY], Error Text: [Ran out of memory] [error]Function : CRender::texture_load [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 484 [error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\data\gamedata\textures\jdude\ gauss1.dds Насколько я понял типа не хватает оперативной памяти, но оперативы на компе 14 гигов, что очень странно...ГТА 5, мафия ремейк, форза 4, кс гоу, фар край 5, мэд макс...комп все эти игры тянет идеально, в основном на максималках всё...а тут сталкер и типа не хватает памяти. Подскажите как быть. no_staging добавлял в ярлык, не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты