Перейти к содержанию

Hozar_2002

Сталкеры
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Hozar_2002

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 18.06.2002

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Дилогия Игра Душ

Посетители профиля

6 059 просмотров профиля
  1. Парочку красивых скринчиков под конец стримчика.
  2. Ну у меня новостей никаких интерестных нет. Сейчас почти не занимаюсь разработкой модов. Недавно тестировали нагрузку на сервер в Net Online. Есть микровидос. В описании этого видео есть более полная версия, которую записывал я.
  3. Крим Рекомендую покрутить каллбек на слух НПС. По идее они слышат выстрелы. db.actor:give_money(-db.actor:money())
  4. Вообще хз что спросить. AIW это аниме? А без рофлов. Удачи со следующим проектом.
  5. Почекал немного этот мод. Для начало коротко. Технически мод очень плох. Графика. "Выглядит как аномали с решейдом". Кому-то такое нравится. На этом коротко закончили. Ну а теперь будет конструктив (возможно с частичкой субъективности, но не бейте). Во-первых, хочется отметить наличие PBS. Это круто. Вроде как это первый вышедший проект в рамках иксрея с такой технологией, но о реализации поговорим позже. За наличие ставлю плюсик. Во-вторых, у модификации есть лаунчер, что дает возможность настроить под себя модификацию. Это тоже плюс. Иногда проект дает очень неплохую картинку (В подземках, на закате). За это тоже плюс. Реализация PBS. Максимально спорно. Что выглядит хорошо, что-то плохо. Как могу судить - плохо выглядят те текстуры, которые делал автор. Тут можно сказать одно. Если полезли в физически корректный рендеринг, то будьте добры переделать ВЕСЬ контент под него, и не абы как, а ПРАВИЛЬНО. Отражения. В сети есть более интерестные варианты, так что ничего хорошего про них сказать не могу. Среднячёк. Иногда странновато багуют. 3D прицелы. О даа. Специально вынес их в отдельный абзац. Кринж. Трудно подобрать другие слова. Это худшая из всех реализаций 3D прицелов, что я видел (в рамках модинга на сталкер). Они неоптимизированны. Они неудобны. И они убогие в принципе. Оружие примерно как во всех модах на сталкер. Анимации не лучшие что есть в сети. Очень дёрганное (переход в бег супер резкие, а прицеливание с надетым прицелом так вообще смех - оружие буквально пропадает на пару кадров с экрана и потом неестественно появляется). Итог. По факту очередная васянка. Возможно более технологичная, чем другие. Думаю оценка очевидна. Мод еще допиливать и допиливать. Надеюсь Redux от этого автора будет качественнее апдейта, и автор трезво оценит ситуацию, и сделает все возможное чтоб не наступать на одни и те же грабли дважды.
  6. Есть достаточно старый провереный мной вариант. Ставим радиус алайфа 20 км, уменьшаем число апдейт обьектов до 3х, таким макаром ломаем логику многим нпс, но при этом уменьшаем фризы.) А главное правится в одном файле (alife.ltx)
  7. 32х и 64х движки одинаково фризить будут без многопотока. Разница буквально в том что x64 двигло не имеет упора в 4гб озу.
  8. Ну либо они сразу в партикле были зеленые и расставлены в сдк)
  9. Помню была одна нейронка, которая нынче мертва.
  10. Вкину пару новостей. NET Online медленно, но верно идет к полноценному альфа тесту. Недавно был ролик, просто чтоб забить эфир. Почти полностью адаптирован Gunslinger (В NET Online полная адаптация, без особых отклонений от оригинала, как например в XrMPE или ValeroK моде). Под новый год тем разработки всегда падает, ибо у студентов сесии, а у школьников пабг бесплатный. Ну и вторая новость. Сказали мне что в течении этого года должен выйти один хайповый мод, пока без подробностей, но ждите. Людям он понравиться должен. Я кстати в TF2 играть начал, так что ждите правки через пол года, кому должен.
  11. В свое время это крутил товарищ сталкаш в своем видео. Полосы можно пофиксить виртуальной высотой нормали. На р2 это параметр def_virtualh. Для р3 это константа в шейдре освещения 0.015f - работает с оптимизацие gbuffer`a. Рекомендую эти параметры покрутить для фикса полос.
  12. За это очень абидно. Без этого ганс не ганс, имхо. А так посмотрим что выйдет. Желаю удачи в разработке.
  13. Yarkov Desorec Немного не понял суть вопроса. Если вы откроете SWM 2.1 то там можно спокойно увидеть эти ноги. У них своя настройка в конфиге, и класс у них кровососа. Анимации проигрываются исходя из текущего состояния актера, которое берется с помощью перехватчик памяти. В чем проблема? Эти ноги при желании можно и под оригинальный ЗП адаптировать с некоторыми упущениями. Они же технически полностью скриптовы.
  14. Yarkov Desorec В шокере мемнее. Там под камеру телепортируется кровосос с визуалом и анимациями ног.