Перейти к содержанию

Hozar_2002

Сталкеры
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Hozar_2002

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.06.2002

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Дилогия Игра Душ.

Посетители профиля

1 678 просмотров профиля
  1. Может по рофлу сделать свою васянку с Gunslinger`ом, Блек-Джекокм и шлюхами?😁

  2. Ну как вариант спавнить оружие, и через сетевой пакет устанавливать необходимое улучшение. Дополнено 8 минуты спустя Если актуально. https://yadi.sk/d/gxsD5tQzbr4ry - оригинальный debug движок сталкера ЗП от товарища Shoker. Редакотор положения включается на Shift + Num 0 - 9. Дополнено 19 минуты спустя @Phantom_86 Как минимум сначала рекомендую назвать откуда вы хотели бы оружие перенести (с каких рук). Существует несколько опять - же способов. Первый как вы и называли, переносить само оружие, анимировать с нуля и все такое, второй способ описал товарищ @denis2000. Есть более запарный, но правилньный способ. Разделить руки и оружие, и переносить их по отдельности. В случае сходства скелетов рук с ЧН скелетом перенос анимаций проблем может не вызвать, оружие же реанимировать впринципе не придется в данном случае. Если же у скелетов разница большая, то там уже все намного труднее.
  3. Лайк за Хичиго Широсаки 😄

  4. Прикол от Лохотрона https://youtu.be/Il4W-vTQ420?t=513
  5. Не буду сильно в подробности вдоваться, но году кажется в 15 это еще доказывали по логам вылетов в Восток Энжине, и сравнивали это с слитыми исходниками C2. Там вроде совпадения до строчки были.
  6. Чтобы не было видно стремных индиректов наверное , а некоторые индивиды таким макаром как понимаю пытаются скрыть компиляцию локаций без лайтмапов. (Не про данный мод говорю, но про знакомых разработчиков) И по сей день существует. Vostok Engine называется. А так в сети есть сырые билды движка.
  7. Как мне известно, правки нужны для работы Атмосферы есть и в
  8. Тут я расписывал за смену имени через сетевые пакеты. Ну или юзать безликие модели в броне, как например у простых NPC
  9. Возможно перебью Вульфа в будущем, но ранний сюжет ЗП не очень уж сильно отличается от релизного, а вот по ЧН есть такой проект. Называется Last Anarchy Cell кажется. (поправьте если не так)
  10. Terrain'ам в модах не хватает немного объема. Простого параллакса на детальных текстурах. Если хотите я сделаю вам в ТС более объемные ландшафты
  11. Постарался обновить spawner под актуальную версию. Так - же работает меню ремонта (надеюсь на всех пушках). По идее проблем быть не должно, но на всякий закину батник, для удаления. Если кто сможет погонять с ним, буду признателен. link
  12. Не путайте решение, с логичностью реализации. Решение как раз таки хорошее, с технической точки зрения.
  13. Это не бред, а вы что-то деалете неправильно. Например файл контейнеров заинклужен раньше файла артефактов. Других причин этому не нахожу.