Перейти к содержанию

Hozar_2002

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о Hozar_2002

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.06.2002

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Дилогия Игра Душ.

Посетители профиля

278 просмотров профиля
  1. sawk Отражения от товарища Sir Lancevrot как понимаю? Если да то они скорее всего сломаны, соответственно если удалить неработающий код, вполне можно получить эти же отражения, но которые вообще не будут сажать ФПС в современных реалиях. Ну или можно в будущем когда отражения отремонтируют, оставить описаный мною вариант как вечные отражения, если они выключены в опциях - то врубаем просто перевернутый гбуфер (как оно выглядит сейчас). А так погода зачет. Респект.
  2. Логика. Смотреть оригинальную реализацию, и повторять, кажется файл zat_b22_stalker_medic.ltx ЛОГ Настоящий оффтоп. Такое нужно писать в ЛС. Спасибо.
  3. Ну или можно не парится с GUI и прописать ГГ как техника. А потом из скриптов при юзе определенного предмета запускать окно механика с актором. Подобную реализацию я выкладывал Тут. Извеняюсь за оффтоп и возможную неактуальность, но может кому пригодится еще.
  4. Хотелось бы забрать права на свою тему
  5. Дата регистрации: Суббота, 22.04.2017, 12:13
  6. Можно менять через NET - Packet. Сейчас приведу простой пример. function change_actor_name() local sobj = alife():actor() local tbl = stpk_utils.get_object_data(sobj) tbl.character_name = "Strelok1986" stpk_utils.set_object_data(tbl, sobj) end Ещё советую посмотреть другие поля для редактирования в данном скрипте. Просто забиваете название parse_cse_alife_trader_abstract_properties_packet. Ну и чтобы это работало именно на НПС модифицируем функцию получения sobj в вид alife():object(id). Также желательно, как по мне, при смене ника ГГ делать save/load из скрипта, вызывая что-то вроде function change_actor_name_safe() change_actor_name() get_console():execute("save 123") get_console():execute("load 123") end Собственно скрипт по работе с NET - Packet`ами прилагается. Все что нужно вроде в нем есть, авторов честно не помню, но вроде вытаскивал с какой то сборки на CoC. stpk_utils.script
  7. Удар по НПС. Если у вас закончились патроны, то эта функция для вас: Новая текстура инвентаря Зов Припяти: Текстура бюрера на манер билдов всё для того-же мода: Инвентарь стилизованный под ТЧ. Автор рипа я _ТоХаШ_ХоЗаР_.: Адаптация для Call of Chernobyl: