Перейти к содержанию
Stern-13

Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest

Рекомендуемые сообщения

 

Баги которые я нашёл 1.0007:

Все на полном динамическом освещении

Почему-то на полном динамическом освещении на экране (по бокам) образуются тени, как будто от большого деревянного ящика.

Когда подходишь к объектам то у них меняется освещение. Например: идёшь к дереву издалека теней нет, подходишь к дереву и тени появляются.

Фонарик также может искажать тени, начинает лагать текстура тени, искажаться (или как это называется). (все на полном динамическом освещении)

 

Баги которые я нашёл 1.5.11:

Все на полном динамическом освещении (DX10)

Суслов не выдал "Флешка с данными о модификации ствола для пистолет-пулемётов" из-за того (скорее всего), что чистонебовцы сами захватили половину всех точек без меня. Соответственно, я не могу полностью  пройти квест Новикова на нахождение флешек.

Все НПС когда ты  к ним заходишь в меню торговли или починки почему то проигрывают прощальные фразы

НПС у костра с вероятностью 50 процентов когда начнут рассказывать анекдоты, скажут фразу по типу: "внимание анекдот" или другую начинающуюся фразу, но самого анекдота не будет, но за то будет реакция от других нпс у костра, типо смеха или другой реакции (А по новее ничего нет?). Проверял на чновцах.

Еще мутанты туповаты и если подняться чуть выше их они с большой долей вероятностью будут кружить возле тебя, когда можно было прямолинейно пройти без всяких усилий с другой сторон

В баре у Холода объявления на левой доске от него при расстоянии багают и сливаются с текстурой. При приближении данный визуальный баг пропадает

 

Что-бы я хотел чтобы добавили 1.5.11:

Иконки и желательно названия у мутантов. 

Блудмарки

А также неиспользуемые иконки загрузки локаций (болота, агропром). Именно добавить, а не заменить :/

Изменено пользователем obunga_appro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, где и как в Модифицированная сборка LEGACY OF THE OGSM - v1.0 от Неизвестен уменьшить громкость звука ходьбы и бега ГГ? Игровые архивы распаковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.03.2024 в 19:08, obunga_appro сказал:

Почему-то на полном динамическом освещении на экране (по бокам) образуются тени, как будто от большого деревянного ящика.

r2_sun_near_border вместо 0.66, поставь 1.

 

205. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196).

Не работает, что 49, что 196, эффекта 0, но трава и так далеко виднеется.

Изменено пользователем torbern
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sounds/actor/а там слушай) step это шаг. А проще всего в настройках звук убавить)


Дополнено 47 минуты спустя

sadmann онлайн редакторов куча в сети. Сейчас к примеру на этом убавил звук за пару сек.

https://safeaudiokit.com/ru/sound-editor-online на первом попавшимся.

Изменено пользователем alex5773
  • Лайк 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, alex5773 сказал:

А проще всего в настройках звук убавить)

Уменьшал в настройках звук, все звуки становятся тихими кроме шагов ГГ, которые слышны по всей ЧЗО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sadmann 

Выбираешь звук(динамик), потом просто полоску влево, и скачивай в wav. Потом переименуй в ogg.


Дополнено 5 минуты спустя

Сразу говорю, в игре не проверял)


Дополнено 7 минуты спустя

Но думаю для ГГ пойдёт)

  • Лайк 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, sadmann сказал:

уменьшить громкость звука ходьбы и бега ГГ?

программа SAVandT.exe

Спойлер

2024-03-27-204146.png

SAVandT.exe

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

программа SAVandT

Так не неписям же громко, а sadmann)


Дополнено 1 минуту спустя

Звуки выстрелов норм ей редактировать.


Дополнено 12 минуты спустя

Хотя фиг его знает, редактировал ей только звуки выстрелов) Слышимость на расстоянии.


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как убрать прозрачность худа (инвентарь гг, торговля, общение с нпс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.04.2024 в 21:26, sadmann сказал:

как убрать прозрачность худа (инвентарь гг, торговля, общение с нпс).

На ванили только замена текстур

Изменено пользователем Неизвестен
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня маленькое открытие. 

1.0007 работает со старой версией движка макрона 10006_exe_fixxed_v4.7z — Яндекс Диск 

Ссылка не моя, на случай если перестанет открываться когда-нибудь.

Я брал GOG версию 1.0006, патчил её, и ради интереса подменил готовую папку bin\ в 1.0007. А оно взяло и заработало. На подмену меня натолкнуло то, что в движке есть фикс от lvg_brest, касающийся реакции на положение солнца. 

Преимущества движка: можно сменить FOV, есть ограничение кадров.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему не написаны изменения 1.5.11 ? Добавьте в шапку
 

Спойлер

 

1.5.11:

Сохраненные игры.

Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки патча.

Сетевая игра.

Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.

Изменения одиночной игры:

1. Добавлен фриплей: возможность продолжать игру после завершения сюжета.

2. Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока.

3. Синхронизированы звуки перезарядки оружия с анимациями перезарядки.

4. Возвращены вырезанные монстры и добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, зомби-чумной.

5. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.

6. Добавлен уборщик бесхозного оружия с игровых локаций. Не удаляется уникальное и изначально размещенное на локациях оружие.

7. Добавлена вероятность, что у сталкеров будут при себе артефакты или части монстров, как в трупах, так и для продажи.

8. Добавлена очистка инвентаря игрока от лишних квестовых предметов в начале фриплея.

9. Добавлена возможность переносить мелкие предметы и трупы монстров.

10. Добавлено в тайники уникальное оружие по одному экземпляру на каждую локацию.

11. Добавлено выпадение частей из трупов монстров.

12. Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.

13. Добавлены новые звуки для некоторых монстров.

14. Добавлены новые текстуры асфальта, земли и крови. Крови стало заметно больше.

15. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования.

16. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий.

17. Внедрены разграничения по убойности между обычными и бронебойными патронами.

18. Внесены незначительные изменения в войну группировок. Откорректированы отношения между группировками.

19. Внесены изменения в апгрейды некоторого оружия для улучшения баланса игры. Убраны читерские апгрейды на увеличение объема магазина и смену калибра.

20. Возвращена анимация питья энергетических напитков сталкерам у костров.

21. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».

22. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает при включенных тенях солнца в настройках графики на динамическом освещении.

23. Восстановлен респавн артефактов на аномальных полях.

24. Восстановлена возможность свободного вращения камеры после смерти игрока.

25. Восстановлено и откорректировано вырезанное задание Инквизитора «Карта миграции».

26. Восстановлены реальные названия всего оружия.

27. Заменен визуал Лешего, выглядевшего как обычный нейтрал, на визуал наемника.

28. Заменены бандиты в Лиманске на ренегатов во избежание ухудшения отношений с бандитами.

29. Заменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на более реалистичные.

30. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.

31. Изменена схема убирания трупов, тела сталкеров будут исчезать по истечении тридцати минут реального времени.

32. Изменено содержимое и описание тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на совершенно бесполезные.

33. Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля.

34. Исправлена логика зомби-гражданских. Лежачие зомби-гражданские теперь поднимаются при получении ранения.

35. Исправлена чернеющая вдали трава на всех игровых локациях. Исправлена пересвеченная текстура камыша.

36. Исправлено самоубийство у квестовых персонажей на Кордоне после их спасения.

37. Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.

38. Отключена неуязвимость кровососа в режиме невидимости. Включается в m_bloodsucker.ltx, параметр predator_unvulnerable.

39. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.

40. Отключены индикаторы здоровья вертолета в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС.

41. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на ЧАЭС.

42. Отключены читерские рамки и звук в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.

43. Откорректирован респавн предметов в ящиках для улучшения игрового баланса.

44. Откорректирована вероятность выпадения предметов в трупах сталкеров для улучшения игрового баланса.

45. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике.

46. Откорректирована прозрачность текстур в инвентаре, теперь они полупрозрачные.

47. Откорректирована физика трупов сталкеров и монстров, теперь она более реалистичная.

48. Откорректировано задание Инквизитора, теперь оно будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.

49. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку. Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.

50. Откорректированы отношения сталкеров и монстров. Зомбированные сталкеры и зомби нейтральны к монолитовцам.

51. Откорректированы повреждения у сталкеров, теперь прямое попадание в голову будет смертельным. Разграничен урон от попадания в разные части тела.

52. Откорректированы с целью улучшения игрового баланса повреждения у плоти, излома и химеры.

53. Откорректированы характеристики меткости сталкеров, теперь у каждого класса оружия свои характеристики.

54. Откорректированы характеристики оружия и боеприпасов в сторону большего соответствия прототипам.

55. Откорректированы цены предметов для улучшения игрового баланса.

56. Переработаны Подземелья Агропрома, изменено расположение монстров и аномалий на локации, исправлены ошибки.

57. Переработаны стандартные второстепенные задания, теперь они случайны, и запрашиваются только части монстров или артефакты.

58. Подогнана продолжительность эффекта увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций.

59. Сталкеры во время боя выключают фонарики, но если в бою идет поиск врага, тогда включают.

60. Тайники принудительно переведены в онлайн для уменьшения фризов во время игры.

61. Убран с игрового экрана мигающий значок дискеты.

62. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.

63. Увеличено время в задании до затопления Подземелий Агропрома.

64. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.

65. Исправлена ошибка в весе зарядов ВОГ-25, ВОГ-25P, M209. Увеличен радиус поражения у зарядов ОГ-7B, ВОГ-25P.

66. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой.

67. Исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали «пикающий» звук.

68. Исправлена ошибка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.

69. Исправлена ошибка в менеджере здоровья Стрелка, когда было трудно отключить его пси-защиту.

70. Исправлена ошибка в отображении текста в главном меню на статическом освещении.

71. Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната.

72. Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом.

73. Исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении.

74. Исправлена ошибка с бессмертием майора Звягинцева на базе «Долга».

75. Исправлена ошибка с вылетом, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший сталкер из засады перед взрывающимся туннелем, к тому времени уже уничтожен.

76. Исправлена ошибка с вылетом при использовании некоторых квестовых предметов.

77. Исправлена ошибка с вылетом при обыске тел монстров, если в это время происходит респавн.

78. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры или звука в игровых ресурсах.

79. Исправлена ошибка с вылетом в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома.

80. Исправлена ошибка с вылетом при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.

81. Исправлены ошибки с вылетом в конфигах двух тайников на Болотах.

82. Исправлена ошибка с вылетом типа «Couldn't find spawn_section for...».

83. Исправлена ошибка с вылетом типа «xr_logic: pstor_load_all: not registered type in...».

84. Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».

85. Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.

86. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).

87. Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».

88. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».

89. Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».

90. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».

91. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».

92. Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...».

93. Исправлена ошибка с вылетом типа «cannot find special danger animations for object with visual...».

94. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrRender_R1.dll», «xrRender_R2.dll» или «xrRender_R3.dll».

95. Исправлена ошибка с вылетом типа «Insufficient smart_terrain jobs...».

96. Исправлена ошибка с вылетом типа «Treasure name...is not set in xml file».

97. Исправлена ошибка с вылетом типа «You are saving too much».

98. Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.

99. Исправлена ошибка с вылетом, связанная с отсутствием свободных и неверными ID сквадов.

100. Исправлена ошибка с зависанием звука контролера.

101. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображавшейся как стандартный КПК.

102. Исправлена ошибка с наличием «щелчков» в звуках открытия металлических шкафов, шагов игрока и сталкеров.

103. Исправлена ошибка с наличием черных полос на мокрых вертикальных поверхностях во время дождя на динамическом освещении.

104. Исправлена ошибка с наложением звуковых дорожек одна на другую, а также не отключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой.

105. Исправлена ошибка с не корректным отображением проволочных ограждений на статическом освещении.

106. Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты.

107. Исправлена ошибка с не сохранением состояния погоды при сохранении, загрузке игры и во время сна.

108. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сеток на некоторых видеокартах.

109. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые невозможно было получить из-за ошибок в именах сталкеров, выдающих на них наводки.

110. Исправлена ошибка с открытием двери к майору Звягинцеву на базе «Долга».

111. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, когда они могли бесконечно брать деньги за помощь в уничтожении военных.

112. Исправлена ошибка с отсутствием звука работающего дизель-генератора в депо на Свалке.

113. Исправлена ошибка с постоянно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в начале сюжетного прохождения Темной долины.

114. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодера на мимо идущих долговцев.

115. Исправлена ошибка с преследующими фразами Сидоровича, при перемещении по локации или на локацию Кордон.

116. Исправлена ошибка с порчей сейвов на локациях в ситуации, когда рядом с игроком могут одновременно находиться зомби, монолитовцы, зомбированные сталкеры.

117. Исправлена ошибка с самоубийством у химер, когда они могли погибнуть во время прыжка при встрече с препятствием.

118. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там находится обыкновенный сталкер.

119. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог с ним активировался через прощальную фразу.

120. Исправлена ошибка сброса визуала игрока, если в его инвентаре находится другой бронекостюм.

121. Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре.

122. Исправлена ошибка, когда при длительной продолжительности «жизни» в игре прекращался респавн новых монстров, пропадала потребность в еде.

123. Исправлена ошибка, когда ренегатам, бандитам и военным давались имена обычных сталкеров.

124. Исправлены ошибки в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров и монстров.

125. Исправлены ошибки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и комбинезона «СЕВА».

126. Исправлены ошибки в скриптах и конфигурационных файлах игры, all.spawn, значительно повышена стабильность игры.

127. Исправлены ошибки в респавне новых монстров на игровых локациях для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения.

128. Исправлены ошибки в характеристиках импульса у боеприпасов. Отключены читерские трассеры у всех боеприпасов.

129. Исправлены ошибки в иконках и описаниях апгрейдов оружия.

130. Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак.

131. Исправлена ошибка с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры.

132. Исправлены ошибки и опечатки во всех текстах, описаниях и диалогах.

133. Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.

134. Отключены вступительные рекламные ролики при загрузке игры.

135. Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack.

136. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196).

137. Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров.

 

 


Дополнено 1 минуту спустя
В 27.03.2024 в 19:43, Stern-13 сказал:

e

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Cyrax сказал:

Почему не написаны изменения 1.5.11 ?

потому что автор изменений в своей теме не писал, а предоставленное описание перекопировано с установщика, что и так можно прочитать после загрузки и запуска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Stern-13 сказал:

потому что автор изменений в своей теме не писал, а предоставленное описание перекопировано с установщика, что и так можно прочитать после загрузки и запуска. 

Я скинул все изменения. Почему бы их не добавить в шапку ?

ЗЫ. Ответ странный. Всё равно что мод выложить без описания. Типа изминения и о чём мод узнаете в игре .

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Cyrax сказал:

Почему бы их не добавить в шапку ?

Добавлено, смотрите лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

Добавлено, смотрите лучше.

Я каждую секунду не чекаю все и вся. Стерн, давай без негатива.


Дополнено 2 минуты спустя
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

Добавлено, смотрите лучше.

Можно было бы написать "спасибо".

Изменено пользователем Cyrax
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Cyrax сказал:

Можно было бы написать "спасибо"

лень... :u1F643:

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Stern-13 сказал:

лень...

помогай после этого людям

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!

Может кто-то делал Модифицированную версию патча под WW для ЧН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, maxgorod76 сказал:

Модифицированную версию патча под WW для ЧН?

Какой WW в ЧН? 🤭 в ЧН не такого подразделения версий...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблемы с установкой на GOG и Steam версию. Есть ли возможность распространить этот патч открытым архивом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.09.2024 в 19:04, maxgorod76 сказал:

Проблемы с установкой на GOG и Steam версию

Какие? 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GOG - при запуске "зелёный жук", Steam - нет выбросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу