Перейти к содержанию

Неизвестен

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Неизвестен

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.04.1996

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Анимации перехода в режим спринта, почти у всех стволов недоработаны. Оружие молниеносно дёргается в руках когда ГГ бежит, и останавливается.
  2. vader_33 Офигеть, заработало! И не тихо, очень даже слышно. Честно говорю делал тоже самое, не работало. .. self.sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\monster_loot0"..tostring(math.random(1, 5))) self.sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d) - - Этот скрипт перенес из мясник ЗП 2.0 Может в нем дело? Спасибо огромное что помог, не проигнорил!!! Подскажи в каком редакторе ты правил?
  3. vader_33 https://disk.yandex.ru/d/tEiedBvg1mNaGg
  4. Дополнено 0 минут спустя bind_monster.script
  5. Убрал коллизию, сделал все как выше описано, все равно нет нужных звуков, или вообще пропадают Далее сделал следующие: .... if self.object:alive() or self.used then return end local sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\ hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl") sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s2d) local knife = who:item_in_slot(0) .... При попытке срезать без ножа, после каждого типса "достаньте нож" воспроизводится звук свежевания, но... Воспроизводит звуки удара. меняю путь, или название ogg файла: sound_object("zwuki\\ monster_loot03" Вообще звуки пропадают.
  6. local sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl") sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d) Это удалял. Нечего не изменилось. Уже вариантов нет как пофиксить.
  7. Да. Пробовал звуки из разных папок вставлять, нечего не меняется.
  8. Делаю так: material\\dead-body\\collide\\monster_loot" ..tostring(math.random(1, 6)).."hl") проигрывается этот звук: hithard0 Проигрывается не всегда, только когда труп дёргается. Если труп не дёргается вобще никаких звуков нет. Удалял этот скрипт, все равно звук колизии есть, о чем это говорит?
  9. В чем тогда у меня дело... Ты наверно путаешь звук колизии, с отрезанием. Когда труп дёргается есть звук удара о землю, но не срезание.
  10. Нету звуков. Я множество звуковых файлов перепробовал. В наушниках слышу аномалии с другого конца локации. На AMK это обсуждали, народ подтвердил что скрипт на озвучку не работает, но никто не предложил решение.
  11. Звук срезание не воспроизводится. Этот баг идёт от оригинала. Как исправить?
  12. Тогда все отлично! подумал что скинул ссылку на кривой установочник. Кому нужны эти локи, берите из оригинала Legasy of the OGSM
  13. Это из-за локаций AA 2.1, кто их выбрал в инсталляторе, удалите из gamedata папку "levels" Незнаю где косяк, почему то с ними безлоговый вылет при запуске, сразу не заметил