Перейти к содержанию

Неизвестен

Сталкеры
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Информация о Неизвестен

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.04.1996

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нашел очень интересное, и древнее.. https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_sistema_offline_alife_1_0-1642935#comments Отлично впишется!!!
  2. Добавил фикс, ссылка таже. Сборкой больше не занимаюсь. Дополнено 3 минуты спустя Фикс для оригинального патча 3.5 от 300zx Ссылка мертвая...
  3. I am dead Подскажите, будут ли адаптированы динамические лужи, новые шейдеры как в ТТ 2 ? Лужи очень добавляют атмосферы. В золотом шаре тоже луж не хватает...
  4. local ex_com = { bandit = true, military = true, monolith = true, Можно исключить группировки из невролога, я убрал бандитов, монолит, военных, наемников.
  5. Бегать туда сюда, через всю полупустую локацию много раз интересно? Буть там спавн живности, или врагов по дороге постоянно, засады хотябы, другое дело.
  6. На ЧАЭС проводника бы добавить, беготня за монолит туда сюда, портит впечатление.
  7. DarkFace Насчёт группы петрухи, можно попробовать "фикс впадения петрухи и КО в панику от 300zx" товарищь Sikorskyi знает о чем я. С лисом можно попробовать аналогично. Крот с группой не уходят с Агро?
  8. https://drive.google.com/drive/folders/1-4UcaMyb0vLZhq2xNJ2KTTDcsfWOCsFN Обновил архив "Legasy of the OGSM 1.0 Modified" Исправлены многие баги, ляпы и т.д. Ссылки на яндекс диск мертвые. Описание изменений будет позже.
  9. В таком виде сообщение от некролога не лучше? Немного поправил текст... https://disk.yandex.ru/d/6UH8J8MOt0A8Bg
  10. Анимации перехода в режим спринта, почти у всех стволов недоработаны. Оружие молниеносно дёргается в руках когда ГГ бежит, и останавливается.
  11. vader_33 Офигеть, заработало! И не тихо, очень даже слышно. Честно говорю делал тоже самое, не работало. .. self.sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\monster_loot0"..tostring(math.random(1, 5))) self.sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d) - - Этот скрипт перенес из мясник ЗП 2.0 Может в нем дело? Спасибо огромное что помог, не проигнорил!!! Подскажи в каком редакторе ты правил?
  12. vader_33 https://disk.yandex.ru/d/tEiedBvg1mNaGg