Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Редактирование движка

Рекомендуемые сообщения

 

Автор темы: ForserX

Предложения по правкам движка

Сборки:

Правки:

  Исправленный exe-файл для SoC 1.0006 от Macron (Показать контент)

  Проекты по правке движка (Показать контент)

  Правки для SoC 1.0004 от Kolgomor (Показать контент)

  Clear xrGame.dll 1.0006 (Показать контент)

  Soc 1.0006 sprint fixx by RayTwitty и Macron (Показать контент)

  Правки для SoC 1.0004 от Forser (Показать контент)

  Правки от K.D. (Показать контент)

  Правки от kstn (Показать контент)


  Графика (Показать контент)


  Разное (Показать контент)

Советы:

Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2022 в 06:35, i-love-kfc сказал:

Можно глянуть в stcop и ogsr

знаю, что у тебя в моде есть зп система рук, в коммитах огср нашёл, переход на зп систему рук, будет ли работать, если править ориг. исходники движка тч?


Дополнено 1 минуту спустя
  В 03.03.2022 в 11:07, Misery сказал:

В самом репо огср

Таким не владею

знаю, что в репо огср, но есть ли какой нибудь коммит по добавлению 3д из огср? и ещё, в коммитах сткопа нашёл как добавить инерцию из шокера

Изменено пользователем STaLKeRoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2022 в 11:08, STaLKeRoc сказал:

но есть ли какой нибудь коммит по добавлению 3д из огср

Искать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2022 в 11:13, Misery сказал:

Искать надо

а система аддонов из сткопа пойдёт на тч?


Дополнено 17 минуты спустя

а есть исходники 3д пда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc В 99,99 процентов случаев ничего не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2022 в 11:15, STaLKeRoc сказал:

есть исходники 3д пда

Только в сорцах аномали, которые без коммитов


Дополнено 1 минуту спустя
  В 03.03.2022 в 11:08, STaLKeRoc сказал:

зп система рук, в коммитах огср нашёл, переход на зп систему рук, будет ли работать, если править ориг. исходники движка тч

Если нормально всё перенести, то да


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2022 в 13:58, i-love-kfc сказал:

Только в сорцах аномали, которые без коммитов


Дополнено 1 минуту спустя

Если нормально всё перенести, то да

есть на плэйграунде проект, называется движок 1.0007 rc 1, там чувак перенёс 3д пда 


Дополнено 0 минут спустя
  В 03.03.2022 в 13:58, i-love-kfc сказал:

Только в сорцах аномали, которые без коммитов


Дополнено 1 минуту спустя

Если нормально всё перенести, то да

а ты знаешь как перенести систему аддонов на двиг тч?


Дополнено 7 минуты спустя
  В 03.03.2022 в 13:58, i-love-kfc сказал:

Только в сорцах аномали, которые без коммитов


Дополнено 1 минуту спустя

Если нормально всё перенести, то да

насколько я знаю, ты хочешь добавить 3д прицелы в свой мод? есть ли коммиты огср двига , где написано про 3д прицелы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Понадобилось мне скомпилировать исходники движка Anomaly под VS 2022 (знаю, что исходники заточены под VS2015). Решая проблемы, наткнулся на такую: error C2039: "_Destroy": не является членом "std". Найдена ошибка в строке void destroy(pointer p) { std::_Destroy(p); } в классе template<class T> xalloc в файле _stl_extensions.h в xrCore.

Вопрос: std::_Destroy это вообще что? И какая у неё альтернатива для С++20? Впервые вообще вижу такую функцию, а в интернете информации о ней не нашёл.

Проблема появилась после замены #include <typeinfo.h> на #include <typeinfo> (как понял, сменили в каком-то из более новый стандартов). 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

простой вопрос, я хочу отредачить допустим один файл, потом можно будет им дополнить собранный движок или нужно будет полностью его собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.04.2022 в 12:51, OP_artovod сказал:

простой вопрос, я хочу отредачить допустим один файл, потом можно будет им дополнить собранный движок или нужно будет полностью его собирать?

ну тебе достаточно будет dll собрать которую ты редачил)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.04.2022 в 08:30, Doctor_Oz сказал:

ну тебе достаточно будет dll собрать которую ты редачил)

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.05.2022 в 05:49, OP_artovod сказал:

благодарю

Да не за что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пацаны, решил перенести детекторы на огср и вылетает с таким описанием: Can't find variable radius [detector simple1] цифру один в конце добавил, чтобы не было дублирования секции обычных детекторов из SHOC, кто подскажет, в чём проблема? заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc английским языком говорят:  добавь в секцию строчку типа     radius  = 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а куда именно надо добавлять? 


Дополнено 0 минут спустя
  В 04.05.2022 в 21:20, macron сказал:

STaLKeRoc английским языком говорят:  добавь в секцию строчку типа     radius  = 10

надо добавлять в конфиг детектора или куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.05.2022 в 00:53, STaLKeRoc сказал:

или куда?

 В [detector simple1] ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.05.2022 в 00:56, macron сказал:

 В [detector simple1] ?

в его конфиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.05.2022 в 00:59, STaLKeRoc сказал:

в его конфиг?

Ты Избранный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.05.2022 в 01:00, macron сказал:

Ты Избранный?

видимо, что да... 


Дополнено 4 минуты спустя
  В 05.05.2022 в 01:00, macron сказал:

Ты Избранный?

хм, там в конфиге указан радиус 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc значит идёт чтение не из того конфига или вообще секции, или ты что-то не до конца адаптировал, либо если ты читаешь секцию из xml ты не установил флажок окончания чтения, и в итоге порядок чтения сбился и вообще зашёл за свои границы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.05.2022 в 04:23, liner сказал:

STaLKeRoc значит идёт чтение не из того конфига или вообще секции, или ты что-то не до конца адаптировал, либо если ты читаешь секцию из xml ты не установил флажок окончания чтения, и в итоге порядок чтения сбился и вообще зашёл за свои границы.

то есть, что мне необходимо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc ну я то откуда знаю? исходного кода на руках вашего у меня нет. Надо посмотреть как то же самое делается по аналогии, в других файлах, как делали сами разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.05.2022 в 01:01, STaLKeRoc сказал:

хм, там в конфиге указан радиус 

Либо не в ту секцию смотришь, либо при переносе классы поломал (если движок тыркал). Вылеты по нехватке аттрибутов, которых быть и не должно - один из признаков.

Изменено пользователем BASE1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.05.2022 в 02:43, BASE1707 сказал:

Либо не в ту секцию смотришь, либо при переносе классы поломал (если движок тыркал). Вылеты по нехватке аттрибутов, которых быть и не должно - один из признаков.

я разобрался с этой проблемой, но детектор не достаётся, переназначил ему пистолетный слот и он просто в руки не берётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не подскажет, а какие функции отвечали за раскачку в билдах ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у кого нибудь есть исходный код от Билдовской раскачки оружия для ТЧ? 

(Код из OGSR, прошу не предлагать) заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу