Перейти к содержанию
Авторизация  
RobocatiK

Как сэкономить место, имея распакованную gamedata

Рекомендуемые сообщения

 

1-ый Способ


  1. Скачиваем Универсальный Распаковщик для Сталкера
  2. Указываем место расположения одной из частей сталкера (ТЧ,ЧН,ЗП)
  3. Переименовываем UEgamedata в gamedata
  4. Удаляем все файлы .db (В ТЧ всё находится в одной папке; а в ЧН и ЗП в отдельных папках maps, patch, resources и т.д.)
  5. Готов !

(Идея была взята от одного пиратского диска, где вместо .db у меня устанавливалось только gamedata)

Как это выглядит:

image.png.61c6c99b8aab04c7992bceead9a40986.png

Рис. 1. Тень Чернобыля без gamedata.db(n-ых) и т.д.

image.png.68c5e4766256d4437a17fe13a5b47096.png

Рис. 2. Чистое Небо без maps, patch, resources и т.д.

WARNING ! : Если вы СОБИРАЕТЕСЬ устанавливать модификации, ТО лучше не использовать этот способ !!!!!!!!!!!!!!!!!


2-ой Способ

Предложено @suhov-вым 

15 минут назад, suhov сказал:

Но мы экономим место. По этому:

  1.  Устанавливаем Total Commander
  2. Устанавливаем плагин файловой системы для игры STALKER
  3. Пишем для него конфиг c:\Total Commander\Plugins\wfx\stalker\stalker.ini вида
    
    [main]
    use_registry = 0 ; запрещаем лазить в реестре Windows
    [installations]
    R7-unoficial = 3967|c:\CoC_1.7\ ; название = код_для_ЗП|Путь_установки_игры
  4. Перезапускаем Total Commander
  5. Открываем в Total Commander-е «Сеть\FS-плагины», видим новый пункт меню S.T.A.L.K.E.R. db explorer. Или просто сразу открываем путь: \\\S.T.A.L.K.E.R. db explorer\R7-unoficial\
  6. Пользуемся как шарой в режиме «только чтение», копируем, с сохранением стркутуры каталогов, оттуда файлы, которые нуждаются в правках в папку gamedata.
  7. УРА! Нам не надо распаковывать ВСЕ ресурсы! Экономия на лицо.

 

Изменено пользователем RoboCat
  • Лайк 1

AI is new feature

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не понял. Есть db архив и папка gamedata, если удалить/переименовать расширение ***.db, то эти файлы уйдут в папку gamedata? 


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эмм, эта тема вообсче об чём-с? О том, что можно распаковать ресурсы игры и удалить .db архивы без проблем в работоспособности (известный с 2007 года факт)? Или всё-таки "Как сэкономить место, имея распакованную gamedata"?


"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, [Humboldt] сказал:

Не понял. Есть db архив и папка gamedata, если удалить/переименовать расширение ***.db, то эти файлы уйдут в папку gamedata? 

  1. Скачиваешь Универсальный Распаковщик для Сталкера
  2. Указываешь место расположения одной из частей сталкера (ТЧ,ЧН,ЗП)
  3. Переименовываешь UEgamedata в gamedata
  4. Удаляешь все файлы .db (В ТЧ всё находится в одной папке; а в ЧН и ЗП в отдельных папках maps, patch, resources и т.д.)
  5. Готов ! НО как я предупреждал, если применить данный совет, то модификацию ставить будет очень проблематично, придется делать резервную копию файлов при установке каждой модификации.

Дополнено 6 минуты спустя
Только что, T_Gloomy_T сказал:

Эмм, эта тема вообсче об чём-с? О том, что можно распаковать ресурсы игры и удалить .db архивы без проблем в работоспособности (известный с 2007 года факт)? Или всё-таки "Как сэкономить место, имея распакованную gamedata"?

Я к сожалению не знал, что это известный факт. Насчет сэкономить место, если кто-то является мододелом, то это возможно будет являться полезным советом, но с другой стороны, если ты просто играешь в Сталкер или качаешь модификации, то это совет бесполезный 


AI is new feature

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RoboCat, каждый, кто хоть немного ковыряется в стылкере, должен иметь распакованную игру в отдельной папке, как бекап, тут ты прав. А вообще, если уж реально хочешь, то сделай отдельную тему с советами/гайдами/туторами для начинающих мододелов, и туда всё пихай. Всё лучше, чем плодить кучу тем с двумя предложениями, как в этой.

  • Мастер! 1

"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, RoboCat сказал:

Большинство людей распаковывают gamedata из всех частей сталкера

Но мы экономим место. По этому:

  1.  Устанавливаем Total Commander
  2. Устанавливаем плагин файловой системы для игры STALKER
  3. Пишем для него конфиг c:\Total Commander\Plugins\wfx\stalker\stalker.ini вида
    [main]
    use_registry = 0 ; запрещаем лазить в реестре Windows
    [installations]
    R7-unoficial = 3967|c:\CoC_1.7\ ; название = код_для_ЗП|Путь_установки_игры
  4. Перезапускаем Total Commander
  5. Открываем в Total Commander-е «Сеть\FS-плагины», видим новый пункт меню S.T.A.L.K.E.R. db explorer. Или просто сразу открываем путь: \\\S.T.A.L.K.E.R. db explorer\R7-unoficial\
  6. Пользуемся как шарой в режиме «только чтение», копируем, с сохранением стркутуры каталогов, оттуда файлы, которые нуждаются в правках в папку gamedata.
  7. УРА! Нам не надо распаковывать ВСЕ ресурсы! Экономия на лицо.
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, suhov сказал:

Пользуемся как шарой в режиме «только чтение», копируем, с сохранением стркутуры каталогов, оттуда файлы, которые нуждаются в правках в папку gamedata.

Здорово. Получается чтобы сделать изменение в ".db" архиве, теперь не нужно экстракторов и пакеров. Быстро и просто.


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, [Humboldt] сказал:

Получается чтобы сделать изменение в ".db"

Не, внутри *.db «только чтение», read only же, no write, chmod 444. Запихать изменённые файлы обратно в *.db так не выйдет. Для этого только упаковывать заново, xrCompress-ом или converter-ом. Или всё, или только то что менялось, в отдельный *.db и разбираться с порядом чтения этих *.db в fsgame.ltx, что бы в правильное место этот новый *.db положить, что бы в правильном порядке читалось и старыми версиями ресурсов из другого *.db в памяти не перезаписывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу