Перейти к содержанию

suhov

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о suhov

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.12.1977

Дополнительная информация

  • Имя
    Фёдор
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Call of Chernobyl
  • Город
    Педжент

Посетители профиля

180 просмотров профиля
  1. Посмотрим конечно, но вообще-то это платформа под ЕОС. Сомневаюсь что он будет какой-то оружейкой заниматься, на столько глобально по крайней мере.
  2. В смысле оружейки — моделей, анимаций, конфигов вполне себе доведён. Но они старые и не обновлялись, потому что какой в том смысл со старым-то движком? А нового и не предвидится. Новые закрытые, с кучей довольно сомнительных функций, сломанной совместимостью с данными ресурсами и выпиленными DX8/DX9.
  3. Там ещё со времён XP много что сломано и MS чинить не будут. Вы знаете какой-то SDK кроме как от GSC? Где его скачать?
  4. Да ну её, мне кроме как на ней есть на чём SDK запускать. Ни каких причин ставить везде не вижу.
  5. Определённо да, но тут «для слабого компьютера», а у 2020 производительность рендера улучшена по сравнению со стаырми версиями.
  6. На 10-ке случаются проблемы в работе с SDK…
  7. Советы из криокамеры? Лучше поставьте 2020.
  8. Не, внутри *.db «только чтение», read only же, no write, chmod 444. Запихать изменённые файлы обратно в *.db так не выйдет. Для этого только упаковывать заново, xrCompress-ом или converter-ом. Или всё, или только то что менялось, в отдельный *.db и разбираться с порядом чтения этих *.db в fsgame.ltx, что бы в правильное место этот новый *.db положить, что бы в правильном порядке читалось и старыми версиями ресурсов из другого *.db в памяти не перезаписывалось.
  9. Но мы экономим место. По этому: Устанавливаем Total Commander Устанавливаем плагин файловой системы для игры STALKER Пишем для него конфиг c:\Total Commander\Plugins\wfx\stalker\stalker.ini вида [main] use_registry = 0 ; запрещаем лазить в реестре Windows [installations] R7-unoficial = 3967|c:\CoC_1.7\ ; название = код_для_ЗП|Путь_установки_игры Перезапускаем Total Commander Открываем в Total Commander-е «Сеть\FS-плагины», видим новый пункт меню S.T.A.L.K.E.R. db explorer. Или просто сразу открываем путь: \\\S.T.A.L.K.E.R. db explorer\R7-unoficial\ Пользуемся как шарой в режиме «только чтение», копируем, с сохранением стркутуры каталогов, оттуда файлы, которые нуждаются в правках в папку gamedata. УРА! Нам не надо распаковывать ВСЕ ресурсы! Экономия на лицо.
  10. Через какое-то время будет. Это долгое мероприятие. Там весь сюжет сперва пройти нужно, оно если вылетае, то в самом конце. Когда спавн голограмм.
  11. Главное что б работало. Саркофаг-то вылетает? В движке по этому поводу ничего не делалось? А то all.spawn править надо.
  12. Тип рестриктора, в котором гологаммы спавнятся не правильный. Если движок обрабатывает(?) типы рестикторов, то вылет будет с любым рендером.
  13. Agro тех вылетов я в курсе. Будет здорово если проверишь Саркофаг в момент спавна голограмм.
  14. В R7 вылет в сракофаге (и на Затоне в районе заправки). «Тайну Зоны» полностью не пройти. Что там Санин пач? Я не проверял ещё, но all.spawn (crc) в точности как в R7. Может в движке исправлено?