Ga2z 477 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля, 2022 пользователем Ga2z 21 18 1 2 2 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batareika654 0 Опубликовано 30 января, 2022 OpenAL:cant create sound device, при запуске с этим паком.Что делать,как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 30 января, 2022 batareika654 да вы шутите, что ли, установите OpenAL. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 30 января, 2022 (изменено) Hunter Просто тут нет читателей... Одни писатели остались..))) На каждой странице по паре раз спрашивают как скачать и что за ошибка cant create sound device... Изменено 30 января, 2022 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey13 13 Опубликовано 31 января, 2022 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya21392 0 Опубликовано 31 января, 2022 Я хотел спросить, есть ли возможность улучшения экзоскелета монолита? Если да то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wavewithme 0 Опубликовано 3 февраля, 2022 Привет! Подскажите, пожалуйста, почему после установки этих модов по инструкции (всё точно делал) в Сталкере только 60 fps. Это можно поправить как-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 3 февраля, 2022 wavewithme команда в консоли fps , вроде так, и пиши нужное число. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 3 февраля, 2022 (изменено) Есть ли фикс на бизон? Или откуда его можно достать нормальный, прицелы уж прикручу? Как так можно было не заметить, что у него затвор вылезает через ствольную коробку при анимации стрельбы, лол? Анимаки вихря для ВАЛа и Винтореза, которые им не подходят, НСПУ этот гробоподобный зачем-то... эх. Пушки режешь, о качестве пишешь, а где оно, качество то? В тактикульных анимациях? Штаны спадают, но зато портки красивые, да. Вы меня извините за резкость конечно, но как-то неприятно на такие баги напарываться. Дополнено 2 минуты спустя Держите, уменьшил затвор на 7%, должно попустить (у меня попустило), только у меня шейдеры другие, на сткопе не тестил. Это с вашими шейдерами и пенал 34 в придачу. Из неприятного могут быть мизерные проблемы со сглаживанием (видите, там на втором скрине тень неправильно падает?) Спойлер Но я в душе не знаю как его в максе настраивать. То есть знаю, но не знаю как это сделать, чтобы полигон так косячно не отсвечивал. Всяк лучше, чем вылезающий затвор... https://disk.yandex.ru/d/qRemzMtqJfXIEQ Изменено 3 февраля, 2022 пользователем Last_Dawn 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bro0ze 0 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) Что делать если руки стали невидимыми?(Установлено absolute nature 4,AtmosFear 3,Two-K)Сначала все было норм как только я перезашел в игру чтобы настройки графики применились,все пропало.Игра лецензия(стим).Устанавливал все по инструкции.Удалял папку shaders_cache.Устанавливал все по порядку как указанно. Изменено 4 февраля, 2022 пользователем bro0ze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 4 февраля, 2022 19 часов назад, Last_Dawn сказал: Есть ли фикс на бизон? Ты бы еще лет через 5 написал, ога. 19 часов назад, Last_Dawn сказал: То есть знаю, но не знаю как это сделать, чтобы полигон так косячно не отсвечивал. Всяк лучше, чем вылезающий затвор... Не лучше, в моде итак хватает моделей со сломанным сглаживанием, зачем еще плодить?) 24 минуты назад, Last_Dawn сказал: Газик же не говнодел, онли качественные стволы пихает. Почему я должен? Никто ничего никому не должен, но со своими выкрутасами прошу - создай свою тему и там упражняйся, если действительно хочешь улучшить качество мода то это можно было сделать без резких слов. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 4 февраля, 2022 Last_Dawn mortan можно прекратить, пожалуйста? Продолжите - выдам предупреждение. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 13 февраля, 2022 Такая проблема: не отображаются текстуры охотничьих патронов 12 калибра. Не критично, но хочется совершенства. Подскажите, куда копать? Как можно починить? Мод "Приключения Толика", там встроен частично STCoP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 13 февраля, 2022 11 минут назад, 4udik сказал: Подскажите, куда копать? Как можно починить? Мод "Приключения Толика", там встроен частично STCoP. Декомпильнуть модель и привязать нужную текстуру, либо же взять аналогичную модель на этих же анимках без косяка. 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) 7 часов назад, mortan сказал: Декомпильнуть модель и привязать нужную текстуру, либо же взять аналогичную модель на этих же анимках без косяка. Огромное спасибо! Как я сам-то до такого простого шага не додумался? Декомпилил, а там вместо патрона 12 калибра с дробью поставлена текстура 5.45 мм патрона с латунной гильзой. Руки бы поотрывать вместе с ногами тому, кто это сделал. Сейчас исправлю. Спасибо еще раз за подсказку. Так, натянул текстурку от Зова Припяти, а она не вполне подходит: Спойлер ----------------- Люди добрые, поделитесь родной текстуркой от STCoP Всё, отбой. Сам нашел нужную текстуру. Результат превзошел самые смелые ожидания: Изменено 13 февраля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 14 февраля, 2022 12 часов назад, 4udik сказал: Руки бы поотрывать вместе с ногами тому, кто это сделал. А откуда модель взята была с этим косяком, надеюсь такое чудо не отсюда? Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 14 февраля, 2022 11 часов назад, mortan сказал: А откуда модель взята была с этим косяком, надеюсь такое чудо не отсюда? Мод с косяком называется "Приключения Толика", туда авторы частично интегрировали STCoP. Как смогли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Святой чебурек 0 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) У меня такая проблема - у меня отсутствует файл appdata или файл user, из-за этого у меня невидимые сталкеры, ПМ, АКС-74/У у меня превратился в огромную херобору, короче фигня какая то происходит, что тогда делать? Изменено 15 февраля, 2022 пользователем Святой чебурек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsume 1 Опубликовано 15 февраля, 2022 Я китайский игрок, я не могу читать по-русски, и я играю в эту игру с китайским модом. Поэтому я хотел бы спросить, насколько сильно изменена оригинальная версия в файле st_dialogs_zaton.xml (оружие и снаряжение я еще могу немного прочитать)? Пожалуйста, дайте мне знать, спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 833 Опубликовано 15 февраля, 2022 1 час назад, Святой чебурек сказал: У меня такая проблема - у меня отсутствует файл appdata или файл user, из-за этого у меня невидимые сталкеры, ПМ, АКС-74/У у меня превратился в огромную херобору, короче фигня какая то происходит, что тогда делать? Почисти кэш шейдеров! 13 минут назад, dsume сказал: я играю в эту игру с китайским модом. Для сравнения нужен ваш st_dialogs_zaton.xml. Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsume 1 Опубликовано 15 февраля, 2022 6 минут назад, tolyan366 сказал: Для сравнения нужен ваш st_dialogs_zaton.xml. Я извлек оригинальный русский текст (если я не ошибаюсь, он должен быть русским, а не польским или что-то в этом роде?) и сравнил их, и обнаружил, что многие диалоги, хотя и не совсем одинаковые, передают тот же смысл; я не знаю, переписал ли автор все диалоги? В любом случае, это несколько затрудняет перекрестные ссылки, но спасибо за предложение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) dsume в этом моде Шустрый продает стволы, отличные от оригинала игры. Например, вместо СВУ2-А дает L96A1, а вместо СВД "Рысь" выдает Barrett M82. Вот поэтому и отличие в файле st_dialogs_zaton.xml Спойлер Изменено 15 февраля, 2022 пользователем nasar75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg101188 0 Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__yemanig 0 Опубликовано 19 февраля, 2022 Доброго дня господа. Решил перепройти родной ЗП с прикольным модиком. Установил игру, поставил мод, удалил кеш и вот вроде уже вечер удался, но не тут то было. Не отображается оружие (галочка на отображение стоит). Переустановил всё заново, но проблема не исчезла. Опытным путём выяснил, что в момент создания новой игры в папке AppData заново создаётся shaders_cache. Кто-то сталкивался, как фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterion 0 Опубликовано 20 февраля, 2022 (изменено) На S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02 + AtmosFear 3 + STCoP Weapon Pack 3.4 (Стоит последний фикс и адаптация) солнце находится в неправильном положении и не садится на закате. Как это пофиксить? Закат со STCoP и AtmosFear 3 По теням видно, что солнце находится сзади. Закат с AtmosFear 3 без STCoP Здесь видно как солнце садится. Изменено 21 февраля, 2022 пользователем Asterion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunkmogus 0 Опубликовано 26 февраля, 2022 Подскажите пожалуйста,где создавались 3D-модели оружия текстуры к ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты