Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.4

Рекомендуемые сообщения

 
 

@Vsatan ну прям паранормальщина.Из-за gamedata такого точно быть не может,подозрение падает на двигло,но блин,я с самого релиза двигла на нём сижу,и за всё время ни разу таких багов не видел.Попробуй перед установкой мода,ещё и оригинальную папку bin удалить,и кэш шейдеров удали.Начни новую игру,и потести.Возможно в этом проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

White-haired ну проблему друга я вроде решил. Убрал оружие из слотов и сейв/лоад. У него появился бизон на основном слоте, убрал бизон в инвентарь снова сейв/лоад, и на основном слоте спас, снова повторяю сейв/лоад и наконец ничего не появляется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vsatan  То есть появились пропавшие стволы?  и где же они были  в таком случае? Посмотреть бы на лог когда они пропадают.. У меня ни разу не пропадал, проверить не могу, но у игроков были такие случаи. Хотелось бы понять в чём причина...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Хотелось бы понять в чём причина

К сожалению сказать не могу, ибо встретил эту проблему не я, но я додумался до решения. Просто он ещё такой человек, что описывать это не его стихия. И мне методом тыка приходилось искать 

И кстати в чем прекл это оружие ещё и вес занимало 

Изменено пользователем Vsatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Vsatan сказал:

У него оружие в основном слоте заменяется гадюкой/бизоном, происходит это после сохранения и его загрузки

Узнать бы подробности возникновения этого бага и можно ли его повторить...


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где можно поменять цвет артефактов которые показаны на детокторе "сварог"? 

Изменено пользователем Vsatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, mortan сказал:

У него оружие в основном слоте заменяется гадюкой/бизоном, происходит это после сохранения и его загрузки

К примеру у меня в моде нету ни гадюки ни бизона, но такие ситуации были у  игроков,  было когда поднимали lr300  и она заменяла собой пулемёт m60 в пистолетном слоте ( которого к слову нет в сткопе)... У меня лично тоже небыло таких ситуаций,  но у игроков проблема пропадала после установки новых библиотек с++ и начала новой игры...


Дополнено 7 минуты спустя
4 часа назад, Vsatan сказал:

А где можно поменять цвет артефактов которые показаны на детокторе "сварог"? 

Вроде в движке вшито, и озвучка там же, в зависимости от класса детектора... я у себя сделал проще. изменил саму текстуру, перекрасил точку в красный цвет...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Кто нибудь может записать коротенький ролик со Скаром? Хочется посмотреть на его анимации непосредственно в игре, неважно из какой версии 3.2 - 3.4


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Policai сказал:

Народ! Кто нибудь может записать коротенький ролик со Скаром? Хочется посмотреть на его анимации непосредственно в игре, неважно из какой версии 3.2 - 3.4

Есть такой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ga2z сказал:

У меня другой скар, не помню откуда я его выдёргивал, он со своим родным гранатомётом, и анимации полные со складывающимся прикладом, но там анимки битые некоторые...  такой же скар есть в сборке енота на сгм 2.2, но там такие же битые анимки... Незнаю откуда взять исходник...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Policai сказал:

изменил саму текстуру, перекрасил точку в красный цвет...

Можешь поделиться? 


Дополнено 1 минуту спустя

И кстати насчёт торговцев. Протестил у друга, та же фигня. Оружие просто копится, сейв/лоад, переходы на другие доки не помогают. У него все файлы исходные, установлено так же по инструкции. 

Может мы действительно, что-то не так делаем? 

Изменено пользователем Vsatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Vsatan сказал:

Можешь поделиться? 

Мои текстуры не подойдут, они все переделанны под мод, можешь сам себе сделать, текстура  ui_actor_sleep_screen. увидишь там зелёную точку она и есть оригинальная... размеры точек под каждый арт ui_detector_artefact.xml


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё одна заметка про баг инвентаря торговцев, не исчезают только оружие. Патроны, обвесы, и тд всё обновляется, но не оружие


Дополнено 27 минуты спустя
В 08.09.2020 в 14:50, mortan сказал:

при НИ баг повторяется?

Сейчас попробую полностью переустановить игру, удалить shaders_cache, папку bin как мне кто-то советовал. И ставить по инструкции, посмотрим, выйдет ли чего дельное


Дополнено 22 минуты спустя

Я начал новую игру, немного поиграл, и могу заявить, что после моего теста проблема не исчезает. Можете тоже у себя потестить, и продать пм'ов 10 сычу, они останутся у него навсегда

Изменено пользователем Vsatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё я заметил, что трупы мутантов не удаляются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где аддон взять на 3.4 под атмосфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал:
 

AtmosFear 3

Порядок установки:
1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4 (по желанию)
3. Absolute Structures (по желанию)
4. STCoP Weapon Pack 3.4
5. STCoP Weapon Pack fix
6. Адаптация

hamz шапку читать и ставить знаки вопросов в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.09.2020 в 18:14, Vsatan сказал:

Ещё я заметил, что трупы мутантов не удаляются 

Уборщик трупов не встроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ga2z сказал:
В 10.09.2020 в 16:14, Vsatan сказал:

Ещё я заметил, что трупы мутантов не удаляются 

Уборщик трупов не встроен.

Да я уже понял, сам вставил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребятушки, при прицеливании у пистолетика непорядок, не знаю, писал ли кто об этом уже на форуме.

ss_acer_09-12-20_22-51-57_(zaton).jpg

ss_acer_09-12-20_22-51-59_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Maxim Sunset сказал:

при прицеливании у пистолетика непорядок

Скоро выкачу фикс.


Дополнено 5 минуты спустя

Фикс 3.4.03, изменений немного:

1. Немного изменено положение в руках СВД и РПК-74 с прицелом НСПУ для лучшего обзора;
2. Исправлено отображение "любимого" оружия в КПК;
3. Исправлено отсутствие патронов калибра 7,62х54 в продаже у Гавайца. А так же при получении задания на поиск костюма с замкнутой системой дыхания помимо Севы в ассортименте появятся научники Долга и Свободы;
4. Исправлено прицеливание уникального Colt 1911;
5. Исправлен зум на уникальном ТОЗ-34;
6. Исправлены ошибки в диалогах Шустрого при заказе оружия.

Скачать (яндекс)

Скачать (гугл)

Изменено пользователем Ga2z
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xray_o4kostr3l.logПри попытке взять в руки любой детектор - вылет, лог прикрепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@o4kostr3l ты видимо модельки детекторов не переместил

Изменено пользователем White-haired

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, o4kostr3l сказал:

xray_o4kostr3l.logПри попытке взять в руки любой детектор - вылет, лог прикрепил

вылечил сам, удалил папки dev_detector_1\2\3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gazik:Спасибо за то что вы делаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Присоединяюсь к багу по поводу замены оружия при поднятии с убитого НПС. Мурка заменилась на Бизон. После загрузки сейва, СВД в руках сменилась на "потеряную" Мурку. Убрал из слота Мурку, перезагрузился - СВД вернулась.
 И да, список пушек у торговцев так же не обновляется, а в продаже висят слитые мною стволы. Обновление произошло только после открытия достижения "Свой парень", и, собственно, снова стало все засоряться проданным лутом по новой.

Еще имеется вопрос по режимам огня. На MP5, M4 и прочих режим огня с отсечками по 3 отсутствует.

Версия сталкера стимовская, чистая. Лишнего ничего нет. Предвосхищая тыканье меня мордой в очевидные вещи - лишнего ничего не установлено, паком пользуюсь с версий 2.хх, опыт имеецо)

Изменено пользователем Dog-Fox
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу