Ga2z 477 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля, 2022 пользователем Ga2z 21 18 1 2 2 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White-haired 10 Опубликовано 8 сентября, 2020 @Vsatan ну прям паранормальщина.Из-за gamedata такого точно быть не может,подозрение падает на двигло,но блин,я с самого релиза двигла на нём сижу,и за всё время ни разу таких багов не видел.Попробуй перед установкой мода,ещё и оригинальную папку bin удалить,и кэш шейдеров удали.Начни новую игру,и потести.Возможно в этом проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 8 сентября, 2020 White-haired ну проблему друга я вроде решил. Убрал оружие из слотов и сейв/лоад. У него появился бизон на основном слоте, убрал бизон в инвентарь снова сейв/лоад, и на основном слоте спас, снова повторяю сейв/лоад и наконец ничего не появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 8 сентября, 2020 Vsatan То есть появились пропавшие стволы? и где же они были в таком случае? Посмотреть бы на лог когда они пропадают.. У меня ни разу не пропадал, проверить не могу, но у игроков были такие случаи. Хотелось бы понять в чём причина... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Policai сказал: Хотелось бы понять в чём причина К сожалению сказать не могу, ибо встретил эту проблему не я, но я додумался до решения. Просто он ещё такой человек, что описывать это не его стихия. И мне методом тыка приходилось искать И кстати в чем прекл это оружие ещё и вес занимало Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Vsatan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 8 сентября, 2020 5 часов назад, Vsatan сказал: У него оружие в основном слоте заменяется гадюкой/бизоном, происходит это после сохранения и его загрузки Узнать бы подробности возникновения этого бага и можно ли его повторить... Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) А где можно поменять цвет артефактов которые показаны на детокторе "сварог"? Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Vsatan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) 4 часа назад, mortan сказал: У него оружие в основном слоте заменяется гадюкой/бизоном, происходит это после сохранения и его загрузки К примеру у меня в моде нету ни гадюки ни бизона, но такие ситуации были у игроков, было когда поднимали lr300 и она заменяла собой пулемёт m60 в пистолетном слоте ( которого к слову нет в сткопе)... У меня лично тоже небыло таких ситуаций, но у игроков проблема пропадала после установки новых библиотек с++ и начала новой игры... Дополнено 7 минуты спустя 4 часа назад, Vsatan сказал: А где можно поменять цвет артефактов которые показаны на детокторе "сварог"? Вроде в движке вшито, и озвучка там же, в зависимости от класса детектора... я у себя сделал проще. изменил саму текстуру, перекрасил точку в красный цвет... Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 сентября, 2020 Народ! Кто нибудь может записать коротенький ролик со Скаром? Хочется посмотреть на его анимации непосредственно в игре, неважно из какой версии 3.2 - 3.4 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 9 сентября, 2020 3 минуты назад, Policai сказал: Народ! Кто нибудь может записать коротенький ролик со Скаром? Хочется посмотреть на его анимации непосредственно в игре, неважно из какой версии 3.2 - 3.4 Есть такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 сентября, 2020 Только что, Ga2z сказал: Есть такой. У меня другой скар, не помню откуда я его выдёргивал, он со своим родным гранатомётом, и анимации полные со складывающимся прикладом, но там анимки битые некоторые... такой же скар есть в сборке енота на сгм 2.2, но там такие же битые анимки... Незнаю откуда взять исходник... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) 7 часов назад, Policai сказал: изменил саму текстуру, перекрасил точку в красный цвет... Можешь поделиться? Дополнено 1 минуту спустя И кстати насчёт торговцев. Протестил у друга, та же фигня. Оружие просто копится, сейв/лоад, переходы на другие доки не помогают. У него все файлы исходные, установлено так же по инструкции. Может мы действительно, что-то не так делаем? Изменено 9 сентября, 2020 пользователем Vsatan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 сентября, 2020 18 минут назад, Vsatan сказал: Можешь поделиться? Мои текстуры не подойдут, они все переделанны под мод, можешь сам себе сделать, текстура ui_actor_sleep_screen. увидишь там зелёную точку она и есть оригинальная... размеры точек под каждый арт ui_detector_artefact.xml Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) Ещё одна заметка про баг инвентаря торговцев, не исчезают только оружие. Патроны, обвесы, и тд всё обновляется, но не оружие Дополнено 27 минуты спустя В 08.09.2020 в 14:50, mortan сказал: при НИ баг повторяется? Сейчас попробую полностью переустановить игру, удалить shaders_cache, папку bin как мне кто-то советовал. И ставить по инструкции, посмотрим, выйдет ли чего дельное Дополнено 22 минуты спустя Я начал новую игру, немного поиграл, и могу заявить, что после моего теста проблема не исчезает. Можете тоже у себя потестить, и продать пм'ов 10 сычу, они останутся у него навсегда Изменено 9 сентября, 2020 пользователем Vsatan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 10 сентября, 2020 Ещё я заметил, что трупы мутантов не удаляются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hamz 0 Опубликовано 12 сентября, 2020 А где аддон взять на 3.4 под атмосфер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 12 сентября, 2020 В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал: AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация hamz шапку читать и ставить знаки вопросов в конце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 12 сентября, 2020 В 10.09.2020 в 18:14, Vsatan сказал: Ещё я заметил, что трупы мутантов не удаляются Уборщик трупов не встроен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 12 сентября, 2020 2 часа назад, Ga2z сказал: В 10.09.2020 в 16:14, Vsatan сказал: Ещё я заметил, что трупы мутантов не удаляются Уборщик трупов не встроен. Да я уже понял, сам вставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim Sunset 2 Опубликовано 12 сентября, 2020 Ребятушки, при прицеливании у пистолетика непорядок, не знаю, писал ли кто об этом уже на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) 12 часов назад, Maxim Sunset сказал: при прицеливании у пистолетика непорядок Скоро выкачу фикс. Дополнено 5 минуты спустя Фикс 3.4.03, изменений немного: 1. Немного изменено положение в руках СВД и РПК-74 с прицелом НСПУ для лучшего обзора; 2. Исправлено отображение "любимого" оружия в КПК; 3. Исправлено отсутствие патронов калибра 7,62х54 в продаже у Гавайца. А так же при получении задания на поиск костюма с замкнутой системой дыхания помимо Севы в ассортименте появятся научники Долга и Свободы; 4. Исправлено прицеливание уникального Colt 1911; 5. Исправлен зум на уникальном ТОЗ-34; 6. Исправлены ошибки в диалогах Шустрого при заказе оружия. Скачать (яндекс) Скачать (гугл) Изменено 13 сентября, 2020 пользователем Ga2z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o4kostr3l 57 Опубликовано 13 сентября, 2020 xray_o4kostr3l.logПри попытке взять в руки любой детектор - вылет, лог прикрепил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White-haired 10 Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) @o4kostr3l ты видимо модельки детекторов не переместил Изменено 13 сентября, 2020 пользователем White-haired Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o4kostr3l 57 Опубликовано 13 сентября, 2020 29 минут назад, o4kostr3l сказал: xray_o4kostr3l.logПри попытке взять в руки любой детектор - вылет, лог прикрепил вылечил сам, удалил папки dev_detector_1\2\3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asenaris 1 Опубликовано 19 сентября, 2020 Gazik:Спасибо за то что вы делаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dog-Fox 1 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Присоединяюсь к багу по поводу замены оружия при поднятии с убитого НПС. Мурка заменилась на Бизон. После загрузки сейва, СВД в руках сменилась на "потеряную" Мурку. Убрал из слота Мурку, перезагрузился - СВД вернулась. И да, список пушек у торговцев так же не обновляется, а в продаже висят слитые мною стволы. Обновление произошло только после открытия достижения "Свой парень", и, собственно, снова стало все засоряться проданным лутом по новой. Еще имеется вопрос по режимам огня. На MP5, M4 и прочих режим огня с отсечками по 3 отсутствует. Версия сталкера стимовская, чистая. Лишнего ничего нет. Предвосхищая тыканье меня мордой в очевидные вещи - лишнего ничего не установлено, паком пользуюсь с версий 2.хх, опыт имеецо) Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Dog-Fox 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты