Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.4

Рекомендуемые сообщения

 
 

Dog-Fox наблюдалась ли данная проблема в 3.3 версии со всеми фиксами на x32 движке? Данный баг зафиксирован, пока что не могу найти причину такого поведения.

  • Лайк 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mortan сказал:

Dog-Fox наблюдалась ли данная проблема в 3.3 версии со всеми фиксами на x32 движке? Данный баг зафиксирован, пока что не могу найти причину такого поведения.

Не, раньше такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Занимаюсь настройкой прицеливания через прицельную планку и мушку для квадратных мониторов формата 5:4 или 4:3. Настроил пока 50 единиц оружия (все пистолеты, все дробовики, все пулемёты, АКСУ-74 коряги, актёра, обычный, АК-74, ak74_m1 и АКМ). Вот посмотрите, оцените. Установка: скопировать папку "weapons" в папку "configs" с заменой. Не забудьте сделать backup оригинальной папки "weapons" перед заменой, чтобы можно было вернуть, если что. В консоли прописать параметры:

fov 67.5

g_hud_fov 0.5

Прицеливание я настраивал для мониторов формата 5:4 или 4:3 при fov 67.5 и g_hud_fov 0.5 Изменение этих параметров не рекомендуется.

https://drive.google.com/drive/folders/19Kui5lO1wKEJzplNp5LP01I_lUaEQqCI?usp=sharing

Изменено пользователем Mr. BEAN
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Mr. BEAN сказал:

Занимаюсь настройкой прицеливания через открытый прицел (прицеливание через планку и мушку). 

А что не так было с прицеливанием?


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

13 часов назад, Policai сказал:

А что не так было с прицеливанием?

 

Оружие стреляло не туда, куда целилось. Я настраиваю максимально точно, чтобы точка перекрестия была строго по центру мушки и на 1 пиксель выше неё, а половинки прицельной планки были равноудалены от точки перекрестия, и при этом ещё так, чтобы не прорисовывались лишние вертикальные и горизонтальные ряды пикселей по граням мушки и граням прицельной планки во время движения оружия при прицеливании. Это очень нудно и долго. Занимает около часа на одно оружие. Разработал методику и использую калькулятор. Но единственное, что меня беспокоит - будет ли моя настройка выглядеть также хорошо на мониторах формата 16:9, ведь я настраиваю на мониторе формата 5:4?

Изменено пользователем Mr. BEAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Mr. BEAN сказал:

  

 

Оружие стреляло не туда, куда целилось. Я настраиваю максимально точно, чтобы точка перекрестия была строго по центру мушки и на 1 пиксель выше неё, а половинки прицельной планки были равноудалены от точки перекрестия, и при этом ещё так, чтобы не прорисовывались лишние вертикальные и горизонтальные ряды пикселей по граням мушки и граням прицельной планки во время движения оружия при прицеливании. Это очень нудно и долго. Занимает около часа на одно оружие. Разработал методику и использую калькулятор. Но единственное, что меня беспокоит - будет ли моя настройка выглядеть также хорошо на мониторах формата 16:9, ведь я настраиваю на мониторе формата 5:4?

Не замечал таких проблем... почти всё оружие в моём моде взято из версии 3.3... всегда всё точно стреляет, были некоторые образцы, но это быстро поправляется с движком Мортана, а в основном координаты родные из этого мода...
К тому же основные мониторы как раз 16 : 9, координаты отличаются от квадратных... и в добавок неизветно как будет это выглядеть при изменении hud_fov...
В конфигах отдельные настройки и для 4 : 3 и для 16 : 9...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Policai сказал:

К тому же основные мониторы как раз 16 : 9, координаты отличаются от квадратных... и в добавок неизветно как будет это выглядеть при изменении hud_fov...
В конфигах отдельные настройки и для 4 : 3 и для 16 : 9...

Прицеливание я настраивал при fov 67.5 и g_hud_fov 0.5 Изменение этих параметров, естественно, повлияет и не в лучшую сторону.
В конфигах НЕ отдельные настройки для 4:3 и 16:9, по крайней мере в STCoP версии 3.4 с третьим фиксом.


Дополнено 26 минуты спустя

Для тех, кто играет на разрешении 1280х1024 и параметрах fov 67.5 и g_hud_fov 0.5 моя настройка прицеливания будет выглядеть идеально. 

Изменено пользователем Mr. BEAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Mr. BEAN сказал:

В конфигах НЕ отдельные настройки для 4:3 и 16:9, по крайней мере в STCoP версии 3.4 с третьим фиксом.

Оно всегда было раздельным... Для примера

для 4 :3

aim_hud_offset_pos                    = -0.094925, 0.035, -0.1735   
aim_hud_offset_rot                    = 0.026619,0.022038,0

для 16: 9

aim_hud_offset_pos_16x9                = -0.094925, 0.035, -0.1735
aim_hud_offset_rot_16x9                = 0.026619,0.022038,0


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Policai сказал:

Оно всегда было раздельным

Да, но в STCoP координаты прицеливания для обоих форматов монитора одинаковые. В оригинальном Сталкере: Зов Припяти - разные.

Изменено пользователем Mr. BEAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mr. BEAN  Ну да... Так как никто не заморачивается настройками для усттаревших мониторов... К слову у меня в моде то же самое... Я тоже не парился с настройками под 4 : 3... Вам надо было сразу так и написать, что настройки для квадратных мониторов,  и небыло бы этого ненужного диалога... :classic_smile: Тогда понятно становится почему у Вас неточно настроено было.

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.09.2020 в 19:48, Policai сказал:

Mr. BEAN  Ну да... Так как никто не заморачивается настройками для усттаревших мониторов... К слову у меня в моде то же самое... Я тоже не парился с настройками под 4 : 3... Вам надо было сразу так и написать, что настройки для квадратных мониторов,  и небыло бы этого ненужного диалога... :classic_smile: Тогда понятно становится почему у Вас неточно настроено было.

 

Всё верно. Мои настройки прицеливания будут идеальными для мониторов 5:4 или 4:3 при fov 67.5 и g_hud_fov 0.5


Дополнено 36 минуты спустя

Всё, я исправил. Теперь прицеливание правильно настроено для мониторов всех форматов. На данный момент настроено 50 единиц оружия. Установка: скопировать папку "weapons" в папку "configs" с заменой. Не забудьте сделать backup оригинальной папки "weapons" перед заменой, чтобы можно было вернуть, если что. В консоли прописать параметры:

fov 67.5

g_hud_fov 0.5

https://drive.google.com/drive/folders/19Kui5lO1wKEJzplNp5LP01I_lUaEQqCI?usp=sharing

Изменено пользователем Mr. BEAN
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-то мне подскажет какого черта не отображается оружие в руках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем чертыхаться если Вам лень прочитать описание... Там русским языком написано очистить папку шейдер кэш...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Murdoc666 сказал:

Кто-то мне подскажет какого черта не отображается оружие в руках?

Может:

1)Галочка в опциях на отображение не стоит

2)Не очищен кеш шейдеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13

 1. Не нужно меня считать идиотом, это первое что я сделал прежде чем писать.

2. Этот пункт тоже выполнен, изменение только в том что теперь оружие видно когда ты его выбрасываешь.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Murdoc666 я просто написал возможные варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Еще как вариант переустановить игру, может прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Murdoc666 сказал:

Еще как вариант переустановить игру, может прокатит.

не нуждался в таком никогда. Хватало тех двух. Так что не знаю...

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Как бы смешно не было, но проблема решилась запуском игры от имени администратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одного только не могу понять,, зачем такие огромные прицелы надо было делать...


Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z  А существует какая то возможность исправить баги пистолета ПМ?
Вроде больше нет косяков с оружием а этот прям весь убитый... Первый косяк,  если с пистолетом в руке открыть карту пда, полазить там пару минут, то виснет анимация движения... Пистолет замерзает и не шевелится в руке ни при ходьбе ни при беге... Лечится выстрелом, достаточно просто выстрелить и анимация начинает работать. 
Второй косяк, детектор,  если в руке ПМ то детектор достаётся нормально, а убирается с ощущением что ГГ хочет сам себе в морду заехать... На любом костюме... Подробно снял на видео косяки и как они появляются... это только на ПМ баги такие... Как видео обработается на ютубе добавлю ссылку.

 


Дополнено 4 минуты спустя
В 28.09.2020 в 02:56, Stalker_Одиночка сказал:

Одного только не могу понять,, зачем такие огромные прицелы надо было делать...

Поиграйте с настройками fov и g_hud_fov... Я у себя переделывал все настройки под fov 75  и  g_hud_fov 0.45 а тут в моде вроде сделаны под 0.6... Но точно не скажу, просто предположение...


Дополнено 42 минуты спустя
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Policai сказал:

Пистолет замерзает и не шевелится в руке ни при ходьбе ни при беге...

Idle анимации на некоторых пушках просто отсутствуют.

4 часа назад, Policai сказал:

если в руке ПМ то детектор достаётся нормально, а убирается с ощущением что ГГ хочет сам себе в морду заехать...

Это старый косяк анимации ПМ. Не лечится.

В 28.09.2020 в 00:56, Stalker_Одиночка сказал:

Одного только не могу понять,, зачем такие огромные прицелы надо было делать...

Поставь fov 65, а g_hud_fov 0.60 и будет тебе счастье

Изменено пользователем Dog-Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai ПМ (а так же АПС и ПММ) не исправимы, у них собственные анимации из EFT пака. В конфигах я вообще запретил использование пистолетов с детекторами (single_handed = 0 вместо 1), но применённый способ, судя по всему, не сработал.


Дополнено 0 минут спустя
В 28.09.2020 в 02:56, Stalker_Одиночка сказал:

Одного только не могу понять,, зачем такие огромные прицелы надо было делать...

Чтоб удобнее целиться было. Ну и в жизни они такие же, да.

Изменено пользователем Ga2z
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ga2z сказал:

но применённый способ, судя по всему, не сработал.

Впринципе то это не критичные баги, не думаю что кто то будет бегать именно с ПМ по игре,  пистолетов навалом, просто пунктик, не люблю когда баги есть..)))) думал есть вариант поправить... Ну нет так нет...


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, Ga2z сказал:

Чтоб удобнее целиться было. Ну и в жизни они такие же, да.

Тут тоже вариативность... Это игра а не жизнь, поэтому у себя я и переделал настройки. Не люблю когда руки далеко впереди.  Я переделывал линзы с шейдерами 3d на каждой модельке. Делал новые плоскости с максимально возможным диаметром и заново накладывал все текстуры с сетками прицельными...  Делал под  fov 75  и  g_hud_fov 0.45... То есть при желании можно сдвинуть и вперёд и назад на свой вкус без серьёзных изменений положения прицела, от 0.3 до 0.6, ничего не лезет в лицо и не занимает пол экрана...

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

g_hud_fov 0.45

Как по мне, на этом значении оружие больно "узкое". Ну а вообще и это, и всё остальное субъективщина.

Изменено пользователем Ga2z
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу