Ga2z 477 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля, 2022 пользователем Ga2z 21 18 1 2 2 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 19 сентября, 2020 Dog-Fox наблюдалась ли данная проблема в 3.3 версии со всеми фиксами на x32 движке? Данный баг зафиксирован, пока что не могу найти причину такого поведения. 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dog-Fox 1 Опубликовано 19 сентября, 2020 1 час назад, mortan сказал: Dog-Fox наблюдалась ли данная проблема в 3.3 версии со всеми фиксами на x32 движке? Данный баг зафиксирован, пока что не могу найти причину такого поведения. Не, раньше такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. BEAN 3 Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) Занимаюсь настройкой прицеливания через прицельную планку и мушку для квадратных мониторов формата 5:4 или 4:3. Настроил пока 50 единиц оружия (все пистолеты, все дробовики, все пулемёты, АКСУ-74 коряги, актёра, обычный, АК-74, ak74_m1 и АКМ). Вот посмотрите, оцените. Установка: скопировать папку "weapons" в папку "configs" с заменой. Не забудьте сделать backup оригинальной папки "weapons" перед заменой, чтобы можно было вернуть, если что. В консоли прописать параметры: fov 67.5 g_hud_fov 0.5 Прицеливание я настраивал для мониторов формата 5:4 или 4:3 при fov 67.5 и g_hud_fov 0.5 Изменение этих параметров не рекомендуется. https://drive.google.com/drive/folders/19Kui5lO1wKEJzplNp5LP01I_lUaEQqCI?usp=sharing Изменено 4 октября, 2020 пользователем Mr. BEAN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 320 Опубликовано 22 сентября, 2020 3 часа назад, Mr. BEAN сказал: Занимаюсь настройкой прицеливания через открытый прицел (прицеливание через планку и мушку). А что не так было с прицеливанием? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. BEAN 3 Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) 13 часов назад, Policai сказал: А что не так было с прицеливанием? Оружие стреляло не туда, куда целилось. Я настраиваю максимально точно, чтобы точка перекрестия была строго по центру мушки и на 1 пиксель выше неё, а половинки прицельной планки были равноудалены от точки перекрестия, и при этом ещё так, чтобы не прорисовывались лишние вертикальные и горизонтальные ряды пикселей по граням мушки и граням прицельной планки во время движения оружия при прицеливании. Это очень нудно и долго. Занимает около часа на одно оружие. Разработал методику и использую калькулятор. Но единственное, что меня беспокоит - будет ли моя настройка выглядеть также хорошо на мониторах формата 16:9, ведь я настраиваю на мониторе формата 5:4? Изменено 22 сентября, 2020 пользователем Mr. BEAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 320 Опубликовано 22 сентября, 2020 28 минут назад, Mr. BEAN сказал: Оружие стреляло не туда, куда целилось. Я настраиваю максимально точно, чтобы точка перекрестия была строго по центру мушки и на 1 пиксель выше неё, а половинки прицельной планки были равноудалены от точки перекрестия, и при этом ещё так, чтобы не прорисовывались лишние вертикальные и горизонтальные ряды пикселей по граням мушки и граням прицельной планки во время движения оружия при прицеливании. Это очень нудно и долго. Занимает около часа на одно оружие. Разработал методику и использую калькулятор. Но единственное, что меня беспокоит - будет ли моя настройка выглядеть также хорошо на мониторах формата 16:9, ведь я настраиваю на мониторе формата 5:4? Не замечал таких проблем... почти всё оружие в моём моде взято из версии 3.3... всегда всё точно стреляет, были некоторые образцы, но это быстро поправляется с движком Мортана, а в основном координаты родные из этого мода... К тому же основные мониторы как раз 16 : 9, координаты отличаются от квадратных... и в добавок неизветно как будет это выглядеть при изменении hud_fov... В конфигах отдельные настройки и для 4 : 3 и для 16 : 9... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. BEAN 3 Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) 37 минут назад, Policai сказал: К тому же основные мониторы как раз 16 : 9, координаты отличаются от квадратных... и в добавок неизветно как будет это выглядеть при изменении hud_fov... В конфигах отдельные настройки и для 4 : 3 и для 16 : 9... Прицеливание я настраивал при fov 67.5 и g_hud_fov 0.5 Изменение этих параметров, естественно, повлияет и не в лучшую сторону. В конфигах НЕ отдельные настройки для 4:3 и 16:9, по крайней мере в STCoP версии 3.4 с третьим фиксом. Дополнено 26 минуты спустя Для тех, кто играет на разрешении 1280х1024 и параметрах fov 67.5 и g_hud_fov 0.5 моя настройка прицеливания будет выглядеть идеально. Изменено 22 сентября, 2020 пользователем Mr. BEAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 320 Опубликовано 22 сентября, 2020 39 минут назад, Mr. BEAN сказал: В конфигах НЕ отдельные настройки для 4:3 и 16:9, по крайней мере в STCoP версии 3.4 с третьим фиксом. Оно всегда было раздельным... Для примера для 4 :3 aim_hud_offset_pos = -0.094925, 0.035, -0.1735 aim_hud_offset_rot = 0.026619,0.022038,0 для 16: 9 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.094925, 0.035, -0.1735 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.026619,0.022038,0 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. BEAN 3 Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) 33 минуты назад, Policai сказал: Оно всегда было раздельным Да, но в STCoP координаты прицеливания для обоих форматов монитора одинаковые. В оригинальном Сталкере: Зов Припяти - разные. Изменено 22 сентября, 2020 пользователем Mr. BEAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 320 Опубликовано 22 сентября, 2020 Mr. BEAN Ну да... Так как никто не заморачивается настройками для усттаревших мониторов... К слову у меня в моде то же самое... Я тоже не парился с настройками под 4 : 3... Вам надо было сразу так и написать, что настройки для квадратных мониторов, и небыло бы этого ненужного диалога... Тогда понятно становится почему у Вас неточно настроено было. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. BEAN 3 Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) В 22.09.2020 в 19:48, Policai сказал: Mr. BEAN Ну да... Так как никто не заморачивается настройками для усттаревших мониторов... К слову у меня в моде то же самое... Я тоже не парился с настройками под 4 : 3... Вам надо было сразу так и написать, что настройки для квадратных мониторов, и небыло бы этого ненужного диалога... Тогда понятно становится почему у Вас неточно настроено было. Всё верно. Мои настройки прицеливания будут идеальными для мониторов 5:4 или 4:3 при fov 67.5 и g_hud_fov 0.5 Дополнено 36 минуты спустя Всё, я исправил. Теперь прицеливание правильно настроено для мониторов всех форматов. На данный момент настроено 50 единиц оружия. Установка: скопировать папку "weapons" в папку "configs" с заменой. Не забудьте сделать backup оригинальной папки "weapons" перед заменой, чтобы можно было вернуть, если что. В консоли прописать параметры: fov 67.5 g_hud_fov 0.5 https://drive.google.com/drive/folders/19Kui5lO1wKEJzplNp5LP01I_lUaEQqCI?usp=sharing Изменено 4 октября, 2020 пользователем Mr. BEAN 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 26 сентября, 2020 Кто-то мне подскажет какого черта не отображается оружие в руках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 320 Опубликовано 26 сентября, 2020 Зачем чертыхаться если Вам лень прочитать описание... Там русским языком написано очистить папку шейдер кэш... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 26 сентября, 2020 1 минуту назад, Murdoc666 сказал: Кто-то мне подскажет какого черта не отображается оружие в руках? Может: 1)Галочка в опциях на отображение не стоит 2)Не очищен кеш шейдеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 26 сентября, 2020 Stern-13 1. Не нужно меня считать идиотом, это первое что я сделал прежде чем писать. 2. Этот пункт тоже выполнен, изменение только в том что теперь оружие видно когда ты его выбрасываешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 26 сентября, 2020 Murdoc666 я просто написал возможные варианты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 26 сентября, 2020 Stern-13 Еще как вариант переустановить игру, может прокатит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 26 сентября, 2020 (изменено) 2 минуты назад, Murdoc666 сказал: Еще как вариант переустановить игру, может прокатит. не нуждался в таком никогда. Хватало тех двух. Так что не знаю... Изменено 26 сентября, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 26 сентября, 2020 Stern-13 Как бы смешно не было, но проблема решилась запуском игры от имени администратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Одиночка 19 Опубликовано 27 сентября, 2020 Одного только не могу понять,, зачем такие огромные прицелы надо было делать... Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 320 Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) Ga2z А существует какая то возможность исправить баги пистолета ПМ? Вроде больше нет косяков с оружием а этот прям весь убитый... Первый косяк, если с пистолетом в руке открыть карту пда, полазить там пару минут, то виснет анимация движения... Пистолет замерзает и не шевелится в руке ни при ходьбе ни при беге... Лечится выстрелом, достаточно просто выстрелить и анимация начинает работать. Второй косяк, детектор, если в руке ПМ то детектор достаётся нормально, а убирается с ощущением что ГГ хочет сам себе в морду заехать... На любом костюме... Подробно снял на видео косяки и как они появляются... это только на ПМ баги такие... Как видео обработается на ютубе добавлю ссылку. Дополнено 4 минуты спустя В 28.09.2020 в 02:56, Stalker_Одиночка сказал: Одного только не могу понять,, зачем такие огромные прицелы надо было делать... Поиграйте с настройками fov и g_hud_fov... Я у себя переделывал все настройки под fov 75 и g_hud_fov 0.45 а тут в моде вроде сделаны под 0.6... Но точно не скажу, просто предположение... Дополнено 42 минуты спустя Спойлер Изменено 1 октября, 2020 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dog-Fox 1 Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) 4 часа назад, Policai сказал: Пистолет замерзает и не шевелится в руке ни при ходьбе ни при беге... Idle анимации на некоторых пушках просто отсутствуют. 4 часа назад, Policai сказал: если в руке ПМ то детектор достаётся нормально, а убирается с ощущением что ГГ хочет сам себе в морду заехать... Это старый косяк анимации ПМ. Не лечится. В 28.09.2020 в 00:56, Stalker_Одиночка сказал: Одного только не могу понять,, зачем такие огромные прицелы надо было делать... Поставь fov 65, а g_hud_fov 0.60 и будет тебе счастье Изменено 1 октября, 2020 пользователем Dog-Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) @Policai ПМ (а так же АПС и ПММ) не исправимы, у них собственные анимации из EFT пака. В конфигах я вообще запретил использование пистолетов с детекторами (single_handed = 0 вместо 1), но применённый способ, судя по всему, не сработал. Дополнено 0 минут спустя В 28.09.2020 в 02:56, Stalker_Одиночка сказал: Одного только не могу понять,, зачем такие огромные прицелы надо было делать... Чтоб удобнее целиться было. Ну и в жизни они такие же, да. Изменено 2 октября, 2020 пользователем Ga2z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 320 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Ga2z сказал: но применённый способ, судя по всему, не сработал. Впринципе то это не критичные баги, не думаю что кто то будет бегать именно с ПМ по игре, пистолетов навалом, просто пунктик, не люблю когда баги есть..)))) думал есть вариант поправить... Ну нет так нет... Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, Ga2z сказал: Чтоб удобнее целиться было. Ну и в жизни они такие же, да. Тут тоже вариативность... Это игра а не жизнь, поэтому у себя я и переделал настройки. Не люблю когда руки далеко впереди. Я переделывал линзы с шейдерами 3d на каждой модельке. Делал новые плоскости с максимально возможным диаметром и заново накладывал все текстуры с сетками прицельными... Делал под fov 75 и g_hud_fov 0.45... То есть при желании можно сдвинуть и вперёд и назад на свой вкус без серьёзных изменений положения прицела, от 0.3 до 0.6, ничего не лезет в лицо и не занимает пол экрана... Изменено 2 октября, 2020 пользователем Policai 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 3 часа назад, Policai сказал: g_hud_fov 0.45 Как по мне, на этом значении оружие больно "узкое". Ну а вообще и это, и всё остальное субъективщина. Изменено 2 октября, 2020 пользователем Ga2z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты