Ga2z 70 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались. 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянненькие анимации, ну и ладно. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил. 5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются. 8. M16 и M16A2 - просто так. 9. IMI Galil - тоже вырезан просто так. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций. lafugix, nasar75, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, GeeP85, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Ghost-2142, Igrok1122, Black_Piligrim, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здеся Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Ga2z 13 1 14 2 2 10 Maser_ko, Вова_Вист, Takke и 39 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 471 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, BloodWater4387 сказал: У меня нет папки ''Адаптация" . она тебе зачем? 1 TIM отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BloodWater4387 0 Опубликовано 1 января Вылетает игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дурной 1 Опубликовано 2 января Блен, а что делать если папка shaders_cache появляется снова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 9 Опубликовано 2 января 5 минут назад, Дурной сказал: а что делать если папка shaders_cache появляется снова? Ничего, так и задуманно, её нужно удалять перед первым запуском с STCoP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 55 Опубликовано 6 января Адаптацию под сос бы ктонить залипил бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dbikei 0 Опубликовано 6 января Адаптация Aipack 2.06 для Stcop 3.3 подойдет ли к версии Stcop 3.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dead12 0 Опубликовано 13 января А есть ли спавнер к моду ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 9 Опубликовано 13 января 9 часов назад, dead12 сказал: есть ли спавнер к моду ? Есть, он вшит, в гл.меню на F1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeka86-rus 0 Опубликовано 15 января а где взять саму адаптацию, которую надо в последнюю очередь ставить?, а то игра вылетает когда начинаются кислотные дожди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 407 Опубликовано 15 января Jeka86-rus на Atmosfear нажми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galant 1 Опубликовано 16 января Доброго дня, установил по инструкции атмосфеар3-абсолютнатур4-виапон пак-фикс-почистил папку с шейдерами. захожу в игру, а оружие не видно вообще, оно стреляет, звук есть, эффекты есть, а сам ствол не видно, худ в порядке. Что я сделал не так ? 6. Адаптация. надо скачать какую-то адаптацию ? если да, то в шапке нет ссылки на нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-a-k-s 48 Опубликовано 16 января Galant в настройках отображение оружия включено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galant 1 Опубликовано 16 января 7 часов назад, m-a-k-s сказал: Galant в настройках отображение оружия включено? Да стоит, это какой-то баг, потому что когда переключаешся на пистолет начинают полосы на экране появляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karuko 0 Опубликовано 18 января (изменено) Здравствуйте! Где можно найти список прошлых версий? Конкретно хотелось последнюю, где не затрагивался(заменялся) движок. Всё, найдено. Только не пойму, там указано 2.8.7, а фикс 2.8.6. Это значит фикс уже вшит? Изменено 19 января пользователем Karuko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамаз 0 Опубликовано 18 января как изменить fuv а то очень близко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperE398 0 Опубликовано 24 января Нет модели оружия в руках, вообще оружия не видно, через демо рекорд какой то смазанный кусок текстуры. Что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 407 Опубликовано 24 января SuperE398 кэш шейдеров почистил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 70 Опубликовано 28 января В 19.01.2021 в 00:22, Рамаз сказал: как изменить fuv а то очень близко В консоли набери fov и здесь число (75, к примеру). Дополнено 0 минут спустя В 18.01.2021 в 19:02, Karuko сказал: Здравствуйте! Где можно найти список прошлых версий? Конкретно хотелось последнюю, где не затрагивался(заменялся) движок. Всё, найдено. Только не пойму, там указано 2.8.7, а фикс 2.8.6. Это значит фикс уже вшит? Насколько я помню, вшит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihik 0 Опубликовано 4 февраля Установил, все отлично работает! Спасибо авторам за труды! Все-таки CoP явно не хватало х64. Из трилогии только CoP и не проходил еще, как-то сразу не зашла а потом все руки не доходили. Решил попробовать где-то с год назад похожую сборку поставить, так там ни дальность ни качество выставить не возможно было и все равно слайд-шоу.., а тут все ползунки и отрисовка на максималках, +120 fsp - красота Вопрос по быстрым сохранениям, не бьют сейвы, как на ТЧ? Может есть какой мод "сохранение на уровне"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tv_Vladimir frost 3 Опубликовано 6 февраля квест с убить лидера наемников ломаный ничего не происходит вообще кроче тупо стоит экран с полковником ковальским и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiokk890 0 Опубликовано 7 февраля Здравствуйте. Я сдаю КПК Тремора Бороде, а игра вылетает. При этом слышен звук КПК. Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 521 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_vsk94'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 70 Опубликовано 8 февраля @tihik спасибо. Нет, сохранения работают нормально. В 07.02.2021 в 02:26, Tv_Vladimir frost сказал: квест с убить лидера наемников ломаный ничего не происходит вообще кроче тупо стоит экран с полковником ковальским и все Вроде бы еще со времен оригинала такое случается. Могу посоветовать только загрузить ранний сейв. @kiokk890 Действительно, косяк, ВСК-94 не удалена из одной секции продаж, вот фикс: https://disk.yandex.ru/d/H8q0UJGVb7xOzA Просто замени папку gamedata с заменой. 3 Master_boli, Tv_Vladimir frost и tihik отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tv_Vladimir frost 3 Опубликовано 8 февраля 1 час назад, Ga2z сказал: @tihik спасибо. Нет, сохранения работают нормально. Вроде бы еще со времен оригинала такое случается. Могу посоветовать только загрузить ранний сейв. @kiokk890 Действительно, косяк, ВСК-94 не удалена из одной секции продаж, вот фикс: https://disk.yandex.ru/d/H8q0UJGVb7xOzA Просто замени папку gamedata с заменой. спасибо жду новой версии )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiokk890 0 Опубликовано 9 февраля (изменено) В 08.02.2021 в 23:45, Ga2z сказал: @tihik спасибо. Нет, сохранения работают нормально. Вроде бы еще со времен оригинала такое случается. Могу посоветовать только загрузить ранний сейв. @kiokk890 Действительно, косяк, ВСК-94 не удалена из одной секции продаж, вот фикс: https://disk.yandex.ru/d/H8q0UJGVb7xOzA Просто замени папку gamedata с заменой. Ок, спасибо. Сейчас попробую. Дополнено 17 минуты спустя Не работает. Опять что-то не может найти. Спойлер ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_sil_atg' ! Unknown command: dump_infos compiling shader model_scope_lense ! Can't find texture 'wpn\wpn_m1891_scope' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\modelpool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u_sk2.ogf'. Дополнено 34 минуты спустя И опять ошибки. Они случаются вдруг, без причины, а потом не могу загрузить сохранение. Сейчас случается только первая ошибка. Та, которая снизу. (10/02/2021) А теперь случается и вторая. Я так понял, что когда сталкеры/бандиты спавняться с таким оружием игра не может загрузить модель оружия. Я иду с пещеры контролёра, а на полпути до Скадовска игра вылетает с ошибкой №2. (Can't open section 'wpn_kac'.) Я не уверен, что только вторая ошибка, возможно случается обе. Устанавливал патч на VSK так: 1. Удалил gamedata. 2. Скопировал туда "гамедате" из архива. 3. Заменил оригинальный файл "трейдов" Бороды на патч. 4. Чуть изменил actor.ltx. (На сложности "новичка" бессмертие, а на остальных сложностях всё также.) (Чуть позже. ^ ^ ^) Узнал, что большинство таких вылетов случаются при подходе к Скадовску. Происходило при вылазе из пещер под хутором. Решил обойти, но всё равно при подходе к Скадовску вылет. Спойлер Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\modelpool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u_sk2.ogf'. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 521 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_kac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Изменено 11 февраля пользователем kiokk890 Большинство таких вылетов случаются при подходе к Скадовску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Western_Escobar 0 Опубликовано 15 февраля (изменено) Привет, проблема возникла, из-за этого мода у меня лок на 60фпс ставится. Как его убрать? На 144 герц в 60 фпс неудобно играть. Как удаляю мод - то по вертикальной синхре 144 стабильные. ( "В настройках nVidia и тд. вертикальную синхру убирать" - не помогает. ) Так же химичил с совместимостью игры. Может быть предыдущие версии по типу 3.3 такой ошибки не выдают? Изменено 15 февраля пользователем Western_Escobar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты