Ga2z 477 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля, 2022 пользователем Ga2z 21 18 1 2 2 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BloodWater4387 0 Опубликовано 1 января, 2021 Вылетает игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дурной 2 Опубликовано 2 января, 2021 Блен, а что делать если папка shaders_cache появляется снова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 104 Опубликовано 2 января, 2021 5 минут назад, Дурной сказал: а что делать если папка shaders_cache появляется снова? Ничего, так и задуманно, её нужно удалять перед первым запуском с STCoP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 6 января, 2021 Адаптацию под сос бы ктонить залипил бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dbikei 0 Опубликовано 6 января, 2021 Адаптация Aipack 2.06 для Stcop 3.3 подойдет ли к версии Stcop 3.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dead12 0 Опубликовано 13 января, 2021 А есть ли спавнер к моду ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 104 Опубликовано 13 января, 2021 9 часов назад, dead12 сказал: есть ли спавнер к моду ? Есть, он вшит, в гл.меню на F1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeka86-rus 2 Опубликовано 15 января, 2021 а где взять саму адаптацию, которую надо в последнюю очередь ставить?, а то игра вылетает когда начинаются кислотные дожди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 491 Опубликовано 15 января, 2021 Jeka86-rus на Atmosfear нажми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galant 1 Опубликовано 16 января, 2021 Доброго дня, установил по инструкции атмосфеар3-абсолютнатур4-виапон пак-фикс-почистил папку с шейдерами. захожу в игру, а оружие не видно вообще, оно стреляет, звук есть, эффекты есть, а сам ствол не видно, худ в порядке. Что я сделал не так ? 6. Адаптация. надо скачать какую-то адаптацию ? если да, то в шапке нет ссылки на нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steppedweller 200 Опубликовано 16 января, 2021 Galant в настройках отображение оружия включено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galant 1 Опубликовано 16 января, 2021 7 часов назад, m-a-k-s сказал: Galant в настройках отображение оружия включено? Да стоит, это какой-то баг, потому что когда переключаешся на пистолет начинают полосы на экране появляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karuko 0 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) Здравствуйте! Где можно найти список прошлых версий? Конкретно хотелось последнюю, где не затрагивался(заменялся) движок. Всё, найдено. Только не пойму, там указано 2.8.7, а фикс 2.8.6. Это значит фикс уже вшит? Изменено 19 января, 2021 пользователем Karuko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамаз 0 Опубликовано 18 января, 2021 как изменить fuv а то очень близко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperE398 0 Опубликовано 24 января, 2021 Нет модели оружия в руках, вообще оружия не видно, через демо рекорд какой то смазанный кусок текстуры. Что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 491 Опубликовано 24 января, 2021 SuperE398 кэш шейдеров почистил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 28 января, 2021 В 19.01.2021 в 00:22, Рамаз сказал: как изменить fuv а то очень близко В консоли набери fov и здесь число (75, к примеру). Дополнено 0 минут спустя В 18.01.2021 в 19:02, Karuko сказал: Здравствуйте! Где можно найти список прошлых версий? Конкретно хотелось последнюю, где не затрагивался(заменялся) движок. Всё, найдено. Только не пойму, там указано 2.8.7, а фикс 2.8.6. Это значит фикс уже вшит? Насколько я помню, вшит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihik 2 Опубликовано 4 февраля, 2021 Установил, все отлично работает! Спасибо авторам за труды! Все-таки CoP явно не хватало х64. Из трилогии только CoP и не проходил еще, как-то сразу не зашла а потом все руки не доходили. Решил попробовать где-то с год назад похожую сборку поставить, так там ни дальность ни качество выставить не возможно было и все равно слайд-шоу.., а тут все ползунки и отрисовка на максималках, +120 fsp - красота ? Вопрос по быстрым сохранениям, не бьют сейвы, как на ТЧ? Может есть какой мод "сохранение на уровне"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tv_Vladimir frost 3 Опубликовано 6 февраля, 2021 квест с убить лидера наемников ломаный ничего не происходит вообще кроче тупо стоит экран с полковником ковальским и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiokk890 0 Опубликовано 7 февраля, 2021 Здравствуйте. Я сдаю КПК Тремора Бороде, а игра вылетает. При этом слышен звук КПК. Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 521 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_vsk94'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 8 февраля, 2021 @tihik спасибо. Нет, сохранения работают нормально. В 07.02.2021 в 02:26, Tv_Vladimir frost сказал: квест с убить лидера наемников ломаный ничего не происходит вообще кроче тупо стоит экран с полковником ковальским и все Вроде бы еще со времен оригинала такое случается. Могу посоветовать только загрузить ранний сейв. @kiokk890 Действительно, косяк, ВСК-94 не удалена из одной секции продаж, вот фикс: https://disk.yandex.ru/d/H8q0UJGVb7xOzA Просто замени папку gamedata с заменой. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tv_Vladimir frost 3 Опубликовано 8 февраля, 2021 1 час назад, Ga2z сказал: @tihik спасибо. Нет, сохранения работают нормально. Вроде бы еще со времен оригинала такое случается. Могу посоветовать только загрузить ранний сейв. @kiokk890 Действительно, косяк, ВСК-94 не удалена из одной секции продаж, вот фикс: https://disk.yandex.ru/d/H8q0UJGVb7xOzA Просто замени папку gamedata с заменой. спасибо жду новой версии )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiokk890 0 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) В 08.02.2021 в 23:45, Ga2z сказал: @tihik спасибо. Нет, сохранения работают нормально. Вроде бы еще со времен оригинала такое случается. Могу посоветовать только загрузить ранний сейв. @kiokk890 Действительно, косяк, ВСК-94 не удалена из одной секции продаж, вот фикс: https://disk.yandex.ru/d/H8q0UJGVb7xOzA Просто замени папку gamedata с заменой. Ок, спасибо. Сейчас попробую. ? Дополнено 17 минуты спустя Не работает. Опять что-то не может найти. ? Спойлер ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_sil_atg' ! Unknown command: dump_infos compiling shader model_scope_lense ! Can't find texture 'wpn\wpn_m1891_scope' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\modelpool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u_sk2.ogf'. Дополнено 34 минуты спустя И опять ошибки. ? Они случаются вдруг, без причины, а потом не могу загрузить сохранение. Сейчас случается только первая ошибка. Та, которая снизу. (10/02/2021) А теперь случается и вторая. Я так понял, что когда сталкеры/бандиты спавняться с таким оружием игра не может загрузить модель оружия. Я иду с пещеры контролёра, а на полпути до Скадовска игра вылетает с ошибкой №2. (Can't open section 'wpn_kac'.) Я не уверен, что только вторая ошибка, возможно случается обе. Устанавливал патч на VSK так: 1. Удалил gamedata. 2. Скопировал туда "гамедате" из архива. 3. Заменил оригинальный файл "трейдов" Бороды на патч. 4. Чуть изменил actor.ltx. (На сложности "новичка" бессмертие, а на остальных сложностях всё также.) (Чуть позже. ^ ^ ^) Узнал, что большинство таких вылетов случаются при подходе к Скадовску. Происходило при вылазе из пещер под хутором. Решил обойти, но всё равно при подходе к Скадовску вылет. Спойлер Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\modelpool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u_sk2.ogf'. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 521 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_kac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Изменено 11 февраля, 2021 пользователем kiokk890 Большинство таких вылетов случаются при подходе к Скадовску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Western_Escobar 0 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) Привет, проблема возникла, из-за этого мода у меня лок на 60фпс ставится. Как его убрать? На 144 герц в 60 фпс неудобно играть. Как удаляю мод - то по вертикальной синхре 144 стабильные. ( "В настройках nVidia и тд. вертикальную синхру убирать" - не помогает. ) Так же химичил с совместимостью игры. Может быть предыдущие версии по типу 3.3 такой ошибки не выдают? Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Western_Escobar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 17 февраля, 2021 @kiokk890 очень странно, переставь 3-й фикс. Подобных ошибок быть не должно. @Western_Escobar лок работает только в меню. Проверь убрана ли отметка с параметра "Частота 60 гц", и выставлен ли полный экран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты