Ga2z 477 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля, 2022 пользователем Ga2z 21 18 1 2 2 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 876 Опубликовано 3 сентября, 2020 В 01.09.2020 в 18:51, Ga2z сказал: @tolyan366 спасибо. Модели 1ПН93-2 для калашей да валов не нашлось, вот и 1ПН34. Сталкер ведь это только игра, не думаю что установка на калаши прицела 1ПН93 вместо 1ПН93-2 было бы так критично, причём многие игроки в армии то не служили и им по одному месту дополнительная цифра в названии прицела! Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 3 сентября, 2020 @tolyan366 я просто не хотел так делать. Да и теперь уже не важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 876 Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) 6 минут назад, Ga2z сказал: @tolyan366 я просто не хотел так делать. Да и теперь уже не важно. Но что мешает добавить его в будущем, может быть разрабы Ганса расщедрятся и выложат модели в свободный доступ... :) Отдельное спасибо за СКС, на руках уже мозоли, а мутанты всё прут и прут…. Изменено 3 сентября, 2020 пользователем tolyan366 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 3 сентября, 2020 Ga2z Если не секрет, в чём перегоняешь в ogf? Актор у меня ломает некоторые модели ужасно..(( Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 4 сентября, 2020 @Policai в SDK 0.4. Версия 0.7 со всеми патчами-правками и HQ geometry всё равно работает хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) 7 минут назад, Ga2z сказал: @Policai в SDK 0.4. Версия 0.7 со всеми патчами-правками и HQ geometry всё равно работает хуже. Пробовал, всё равно ломает модели..((( Я сейчас никак не могу каштан привязать, при экспорте в огф из оптики получается сухофрукт..((( Пробовал вот на этом SDK 0.4 Изменено 4 сентября, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 4 сентября, 2020 @Policai мне помогло вот это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 4 сентября, 2020 1 час назад, Ga2z сказал: @Policai мне помогло вот это. Его в какую папку закидывать? bino? У меня их аж 9 штук по всем папкам... Дополнено 54 минуты спустя 3 часа назад, Ga2z сказал: @Policai мне помогло вот это. К сожалению не помогло Гаяз. Тот сдк 0.4 что у меня, этот файл не кушает, с ним вылетает ошибка при запуске, оригинальный сдк кушает. запускается, но он у меня не работает (И до этого не работал) , при нажатии открыть. не появляется окно для указания файла чтоб указать что открывать..)) ... Я к слову из за этого и поставил другой сдк, он работает нормально, но ломает модельки так же как и сдк 0.7... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) @Policai ну конечно в сдк 0.4 у тебя не будет рабочих окон, нужно это делать с помощью compatibility administator. Загугли, это единственное что поможет. Изменено 4 сентября, 2020 пользователем Ga2z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 4 сентября, 2020 Ну тогда тем более, ставить на комп ещё кучу мусора от мягких, ради одной модельки, вообще нет никакого желания... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) Встретил такой баг. Пытался поднять АКМ, и при поднятии он заменил оружие во втором слоте. Просто удалил его и встал на его место, при этом оружие которое там стояло до поднятия не выпрало или убралось в инвентарь, а удалилась полностью. Заменил АК-12 Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Vsatan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ΣΠΑΡΤΑ 0 Опубликовано 6 сентября, 2020 Народ, это только у меня косяк с прицелом, или это так и задумано?, большой сдвиг и как итог не корректное прицеливание, пробовал корректировать настройками FOV не получается, кто подскажет что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 6 сентября, 2020 Ga2z Есть возможность заменить анимацию у ПМ при беге? У всех пистолей нормально, а у него при беге пистолет перед собой. Или это так задумано? Дополнено 3 минуты спустя 7 часов назад, Vsatan сказал: Встретил такой баг. Пытался поднять АКМ, и при поднятии он заменил оружие во втором слоте. Просто удалил его и встал на его место, при этом оружие которое там стояло до поднятия не выпрало или убралось в инвентарь, а удалилась полностью. Заменил АК-12 Мне кажется это движковое, у меня в моде такое же бывало у некоторых, но оружейка другая, а вот движок один и тот же. Помогало обновление библиотек С++ до 2019 включительно. Дополнено 38 минуты спустя Что то вообще не могу понять на каком уровне реализован бег с пистолетом... У sig220 тоже при беге пистолет впереди, двумя руками держиться, хотя он использует анимации от hpsa, а на сомом hpsa бег нормальный, пистолет в одной руке махается.... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 6 сентября, 2020 С сигом разобрался, сделал как нужно, остался ПМ, к нему можно прикрутить такую анимацию? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волк 0 Опубликовано 6 сентября, 2020 нашел баг у kora919 которую у шустрова заказывать надо проблемы с прицелом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 6 сентября, 2020 7 часов назад, Policai сказал: Мне кажется это движковое, у меня в моде такое же бывало у некоторых, но оружейка другая, а вот движок один и тот же. Помогало обновление библиотек С++ до 2019 включительно Я прошёл достаточно модов, и все это было на этом же ПО. И не было ни разу такого, может это и движковое, но я пологаю, что мод посодействовал в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) 3 часа назад, Vsatan сказал: Я прошёл достаточно модов, и все это было на этом же ПО. И не было ни разу такого, может это и движковое, но я пологаю, что мод посодействовал в этом У меня не стоит сткоп, своя оружейка, но такой же баг был у нескольких игроков. А предположение строится на том, что движок правится, и правки вносятся уже с новыми библиотеками Visual_C++... А в сткопе используются движковые правки, а у меня тот же движок что и у сткопа. И по крайней мере игрокам, после установки библиотек это помогало... Дополнено 53 минуты спустя Ga2z замечал сдвоенные полигоны на usp45? Спойлер Изменено 6 сентября, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 6 сентября, 2020 При попытке перейти на Затон Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ac10631'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 7 сентября, 2020 Ga2z А странная перезарядка у вальтера так и есть, или я что то накосячил? 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 7 сентября, 2020 1 час назад, Policai сказал: А странная перезарядка у вальтера так и есть, или я что то накосячил? Чувааак это такая фишка, ты как жидкий терминатор создаёшь обойму с патронами из своего жидкого метала, ну а если по серьёзке, может ты с FOV накосячил, слишком большой поставил и видишь, то что скрыто от людских глаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) Vsatan fov 75 g_hud_fov 0.45 Фов тут не причём, он изначально рукой за сердце пытается схватиться..))))) Если уменьшить g_hud_fov 0.45 то он за лицо хвататься будет..)))) Изменено 7 сентября, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 7 сентября, 2020 1 час назад, Policai сказал: за лицо хвататься будет Он просто поражается, что пистолету забыли сделать анимацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 7 сентября, 2020 В 06.09.2020 в 09:23, Policai сказал: Есть возможность заменить анимацию у ПМ при беге? Нет, это анимации из EFT пака. В 06.09.2020 в 01:43, Vsatan сказал: Встретил такой баг. Пытался поднять АКМ, и при поднятии он заменил оружие во втором слоте. В первый раз слышу о подобном. Видать проблема действительно в движке и связана с прицелами (подмена моделей). Конкретно разобраться я не в состоянии. 19 часов назад, волк сказал: нашел баг у kora919 которую у шустрова заказывать надо проблемы с прицелом Забылось, исправлю. 18 часов назад, Policai сказал: замечал сдвоенные полигоны на usp45 Не замечал, но в принципе не критично. 3 часа назад, Policai сказал: А странная перезарядка у вальтера так и есть, или я что то накосячил? Действительно странная. Такая же анимация и у ГШ, если там так же - можешь заменить её при желании, либо подвигать в руках и сделать ближе к ГГ. Дополнено 0 минут спустя 10 часов назад, Vsatan сказал: При попытке перейти на Затон Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ac10631'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Ничего помимо мода и второго фикса установлено не было? Дополнено 0 минут спустя В 06.09.2020 в 05:39, ΣΠΑΡΤΑ сказал: Народ, это только у меня косяк с прицелом, или это так и задумано?, большой сдвиг и как итог не корректное прицеливание Посмотрю что там не так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vsatan 1 Опубликовано 7 сентября, 2020 4 минуты назад, Ga2z сказал: Ничего помимо мода и второго фикса установлено не было? 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 3. STCoP Weapon Pack 3.4 4. STCoP Weapon Pack fix 5. Адаптация. Ставил в пронумерованом порядке. CoP чистый, by slay3rrr. Репак проверен на многих модах, в нем проблем вообще нету. У меня есть предположение, что это виновен чёрный ящик по сюжетному квесту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 7 сентября, 2020 @Vsatan чёрт пойми как ты смог поймать подобный вылет. Но решение есть. Помести этот файл в папку gamedata/configs/weapons с заменой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты