Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.4

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 01.09.2020 в 18:51, Ga2z сказал:

 

@tolyan366 спасибо. Модели 1ПН93-2 для калашей да валов не нашлось, вот и 1ПН34.

 

Сталкер ведь это только игра, не думаю что установка на калаши прицела 1ПН93 вместо 1ПН93-2 было бы так критично, причём многие игроки в армии то не служили и им по одному месту дополнительная цифра в названии прицела!

 


Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@tolyan366 я просто не хотел так делать. Да и теперь уже не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Ga2z сказал:

@tolyan366 я просто не хотел так делать. Да и теперь уже не важно.

Но что мешает добавить его в будущем, может быть разрабы Ганса расщедрятся и выложат модели в свободный доступ... :)

Отдельное спасибо за СКС, на руках уже мозоли, а мутанты всё прут и прут….

Изменено пользователем tolyan366

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Если не секрет, в чём перегоняешь в ogf? Актор у меня ломает некоторые модели ужасно..((


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai в SDK 0.4. Версия 0.7 со всеми патчами-правками и HQ geometry всё равно работает хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Ga2z сказал:

@Policai в SDK 0.4. Версия 0.7 со всеми патчами-правками и HQ geometry всё равно работает хуже.

Пробовал, всё равно ломает модели..((( Я сейчас никак не могу каштан привязать, при экспорте в огф из оптики получается сухофрукт..(((
Пробовал вот на этом  SDK 0.4

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai мне помогло вот это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ga2z сказал:

@Policai мне помогло вот это.

Его в какую папку закидывать? bino? У меня их аж 9 штук по всем папкам... 


Дополнено 54 минуты спустя
3 часа назад, Ga2z сказал:

@Policai мне помогло вот это.

К сожалению не помогло Гаяз. Тот сдк 0.4 что у меня, этот файл не кушает, с ним вылетает ошибка при запуске,  оригинальный сдк кушает. запускается, но он у меня не работает (И до этого не работал) , при нажатии открыть. не появляется окно для указания файла чтоб указать что открывать..)) ... Я к слову из за этого и поставил другой сдк,  он работает нормально, но ломает модельки так же как и сдк 0.7...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai ну конечно в сдк 0.4 у тебя не будет рабочих окон, нужно это делать с помощью compatibility administator. Загугли, это единственное что поможет.

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну тогда тем более, ставить на комп ещё кучу мусора от мягких, ради одной модельки, вообще нет никакого желания...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Встретил такой баг. Пытался поднять АКМ, и при поднятии он заменил оружие во втором слоте. Просто удалил его и встал на его место, при этом оружие которое там стояло до поднятия не выпрало или убралось в инвентарь, а удалилась полностью. Заменил АК-12

Изменено пользователем Vsatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, это только у меня косяк с прицелом, или это так и задумано?, большой сдвиг и как итог не корректное прицеливание, пробовал корректировать настройками FOV не получается, кто подскажет что делать?

 

ss_comp_09-06-20_03-32-20_(zaton).jpg

ss_comp_09-06-20_03-32-22_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Есть возможность заменить анимацию у ПМ при беге?  У всех пистолей нормально, а у него при беге пистолет перед собой. Или это так задумано?


Дополнено 3 минуты спустя
7 часов назад, Vsatan сказал:

Встретил такой баг. Пытался поднять АКМ, и при поднятии он заменил оружие во втором слоте. Просто удалил его и встал на его место, при этом оружие которое там стояло до поднятия не выпрало или убралось в инвентарь, а удалилась полностью. Заменил АК-12

Мне кажется это движковое, у меня в моде такое же бывало у некоторых,  но оружейка другая, а вот движок один и тот же. Помогало обновление библиотек С++ до 2019 включительно.


Дополнено 38 минуты спустя

Что то вообще не могу понять на каком уровне реализован бег с пистолетом... У sig220  тоже  при беге пистолет впереди, двумя руками держиться, хотя он использует анимации от hpsa, а на сомом hpsa бег нормальный, пистолет в одной руке махается.... 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С сигом разобрался, сделал как нужно, остался ПМ, к нему можно прикрутить такую анимацию?


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нашел баг у kora919 которую у шустрова заказывать надо проблемы с прицелом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Policai сказал:

Мне кажется это движковое, у меня в моде такое же бывало у некоторых,  но оружейка другая, а вот движок один и тот же. Помогало обновление библиотек С++ до 2019 включительно

Я прошёл достаточно модов, и все это было на этом же ПО. И не было ни разу такого, может это и движковое, но я пологаю, что мод посодействовал в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Vsatan сказал:

Я прошёл достаточно модов, и все это было на этом же ПО. И не было ни разу такого, может это и движковое, но я пологаю, что мод посодействовал в этом

У меня не стоит сткоп, своя оружейка, но такой же баг был у нескольких игроков. А предположение строится на том, что движок правится, и правки вносятся уже с новыми библиотеками Visual_C++...
А в сткопе используются движковые правки, а у меня тот же движок что и у сткопа. И по крайней мере игрокам, после установки библиотек  это помогало...


Дополнено 53 минуты спустя

Ga2z  замечал сдвоенные полигоны на usp45?

 

Спойлер

0b5f093b9496t.jpg

a7f7f7af8938t.jpg

 

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке перейти на Затон

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ac10631'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z  А странная перезарядка у вальтера так и есть, или я что то накосячил?
 

 

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

А странная перезарядка у вальтера так и есть, или я что то накосячил?

Чувааак это такая фишка, ты как жидкий терминатор создаёшь обойму с патронами из своего жидкого метала, ну а если по серьёзке, может ты с FOV накосячил, слишком большой поставил и видишь, то что скрыто от людских глаз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vsatan 
fov 75
g_hud_fov 0.45
Фов тут не причём, он изначально рукой за сердце пытается схватиться..)))))

Если уменьшить g_hud_fov 0.45 то он за лицо хвататься будет..))))

 

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

за лицо хвататься будет

Он просто поражается, что пистолету забыли сделать анимацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.09.2020 в 09:23, Policai сказал:

Есть возможность заменить анимацию у ПМ при беге?

Нет, это анимации из EFT пака.

В 06.09.2020 в 01:43, Vsatan сказал:

Встретил такой баг. Пытался поднять АКМ, и при поднятии он заменил оружие во втором слоте.

В первый раз слышу о подобном. Видать проблема действительно в движке и связана с прицелами (подмена моделей). Конкретно разобраться я не в состоянии.

19 часов назад, волк сказал:

нашел баг у kora919 которую у шустрова заказывать надо проблемы с прицелом

Забылось, исправлю.

18 часов назад, Policai сказал:

замечал сдвоенные полигоны на usp45

Не замечал, но в принципе не критично.

3 часа назад, Policai сказал:

А странная перезарядка у вальтера так и есть, или я что то накосячил?

Действительно странная. Такая же анимация и у ГШ, если там так же - можешь заменить её при желании, либо подвигать в руках и сделать ближе к ГГ.


Дополнено 0 минут спустя
10 часов назад, Vsatan сказал:

При попытке перейти на Затон

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ac10631'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Ничего помимо мода и второго фикса установлено не было?


Дополнено 0 минут спустя
В 06.09.2020 в 05:39, ΣΠΑΡΤΑ сказал:

Народ, это только у меня косяк с прицелом, или это так и задумано?, большой сдвиг и как итог не корректное прицеливание

Посмотрю что там не так.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Ga2z сказал:

Ничего помимо мода и второго фикса установлено не было?

1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4
3. STCoP Weapon Pack 3.4
4. STCoP Weapon Pack fix
5. Адаптация.

Ставил в пронумерованом порядке. CoP чистый, by slay3rrr. Репак проверен на многих модах, в нем проблем вообще нету. 

 

У меня есть предположение, что это виновен чёрный ящик по сюжетному квесту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Vsatan чёрт пойми как ты смог поймать подобный вылет. Но решение есть. Помести этот файл в папку gamedata/configs/weapons с заменой.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу