Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.2: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mich 

В моделях wpn_ak105_world.ogf и wpn_mp5_ac10632_nimble.ogf неправильно указаны пути к некоторым текстурам. В конфиге Абакана-Н вот эта строка:

snd_reload_misfire      = weapons\abakan_n\ak12_m1_misfire

приводит к вылету, поскольку этого звукового файла нет в указанной папке. Он лежит в ak12_custom.

санчоус 

gamedata\configs\items\items\_item_anim.ltx - уберите нижнее подчёркивание (_) в начале имени файла и всё станет нормально.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, crystal сказал:

gamedata\configs\items\items\_item_anim.ltx - уберите нижнее подчёркивание (_) в начале имени файла и всё станет нормально.

Не станет, потому что ошибка в файле: "items_devices.ltx".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, crystal сказал:

 

санчоус 

gamedata\configs\items\items\_item_anim.ltx - уберите нижнее подчёркивание (_) в начале имени файла и всё станет нормально.

Спасибо за то что откликнулись, но это не помогло, лог тот же. Не знаю поможет ли это, но геймдата не менялась в rc 23. Была замена бин, дб, тулс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, санчоус сказал:

При загрузке, не знаю в бум стики ли дело, не понимаю. 

Закинь по пути: gamedata\configs\items\items. Должно помочь.

items_devices.ltx

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Survoks сказал:

Закинь по пути: gamedata\configs\items\items. Должно помочь.

items_devices.ltx 68 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Спасибо большое, заработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Survoks в будущем планирую переделать прицелы. 


Дополнено 1 минуту спустя

санчоус возможно это из-за RC23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Survoks 

Странно, честно говоря. У меня секция torch_definition в items_devices.ltx отсутствует. Но она в принципе есть в configs/models/objects/light_night.ltx. В архивах этот файл есть, так что такого вылета  - по отсутствию упомянутой секции - вообще быть не должно. 

А с item_anim.ltx я ошибся, да. Там только ссылка на эту секцию. Но сей файл в любом случае не должен иметь подчёркивания в начале, иначе будут вылеты по отсутствию какой-то из анимаций. Уже сталкивался с этим.


Дополнено 11 минуты спустя

Mich 

Нашёл конкретику.

В АК-105 - неправильно указан путь к текстуре патрона: ammo\ammo_5x45 - она называется wpn_ammo_5x45 и лежит в основном каталоге wpn. Также неправильно прописан путь к текстуре глушителя - silencer/silencer_tgpa. А она называется wpn_silencer_tgpa и лежит в wpn.

В wpn_mp5_ac10632_nimble.ogf - указана текстура wpn_mp5_sk4. Такой вообще нет - ни в аддоне, ни в архивах.

Ещё находил ошибки в путях к текстурам моделей прицела Ракурс, но уже не помню деталей. У себя поправил. Могу поделиться, если надо. 

Изменено пользователем crystal
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal я посмотрю спасибо. Насчёт мп5 - он не из моего аддона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Mich сказал:

Насчёт мп5 - он не из моего аддона.

Да, я только что вспомнил, что проблемную модель МП-5 из архивов вытаскивал. 

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СВДС не разбирается и не имеет запасных частей. У меня что-то не так или так и должно быть?)
UPD: Я подозреваю что не только СВДС ибо у ДВЛ тоже нет разборки =(

Изменено пользователем Survoks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Survoks да, пока не все оружия разбераются

Upd: dvl должны разбираться 

Изменено пользователем Mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А такой вопрос ( может конечно странным покажется), как заблокировать спавнер, на f7? А то я сам себе игру убиваю, нету у меня силы воли на счёт халявы. Или это уже вопрос не посредственно к разработчикам аномалии? 

 

Изменено пользователем санчоус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

санчоус можно заблокировать, в ланчере слева нужно убрать "v" возле debug mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mich сказал:

санчоус можно заблокировать, в ланчере слева нужно убрать "v" возле debug mod

Спасибо, а то нету себе доверия никакого, надеюсь в дальнейшем эту возможность уберут совсем, как например в той же лост альфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На версии RC23 появился вылет при загрузке сохранения.

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 544
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'torch_definition'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

Отрубаю аддон, все прекрасно загружается, включаю - вылет, а жаль, там исправлены некоторые неприятные баги, нучтож, придется до rc22 откатывать)

Изменено пользователем AqooL45
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AqooL45 да, с  RC23 пока не работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, AqooL45 сказал:

Отрубаю аддон, все прекрасно загружается, включаю - вылет, а жаль, там исправлены некоторые неприятные баги, нучтож, придется до rc22 откатывать)

Чуть выше полистай эту тему, я пару часов назад скидывал исправление

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А патчеоут где почитать можно на рс23?Хотя мне в принципе 22 хватает.Доустанавливался не очееь совместимых модов.по итогу при переходе на другую локацию вылет.Пришлось перекачать репак и заново начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Trespass патчноут есть в группе в ВК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mich сказал:

Trespass патчноут есть в группе в ВК. 

понял.благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Survoks сказал:

Чуть выше полистай эту тему, я пару часов назад скидывал исправление

О, спасибо, зароботало, премного благодарен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

image.png

@Mich Есть ли в планах добавление больше пулеметов? Например - пкп печенег?   

Изменено пользователем cnylex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cnylex если честно то нет, я не очень люблю тяжёлые оружия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich очень жаль? Просто хотелось бы увидеть хотя бы Печенег.

Изменено пользователем cnylex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, cnylex сказал:

Просто хотелось бы увидеть хотя бы Печенег.

 

4 часа назад, Mich сказал:

 если честно то нет, я не очень люблю тяжёлые оружия ?

Сталкеры, вы чего?! ? ПКП есть в Аномалии изначально ?

В pkm.ltx:

 

Спойлер

 

[wpn_pkp]:wpn_pkm
        inv_grid_y                  = 48
        inv_name                    = st_wpn_pkp
        inv_name_short              = st_wpn_pkp
        description                 = st_wpn_pkp_descr
        
        inv_weight                  = 8.20
        cost                        = 61880
        
        hud                         = wpn_pkp_hud
        visual                      = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_pkp.ogf
        
        misfire_start_condition     = 0.7 ;  0.75
        misfire_start_prob          = 0.007
        misfire_end_condition       = 0.13
        misfire_end_prob            = 0.11
        
        condition_queue_shot_dec    = 0.0008
        condition_shot_dec          = 0.0008
 

[wpn_pkp_hud]:wpn_pkm_hud
        item_visual                 = anomaly_weapons\wpn_pkm\wpn_pkp_hud.ogf
        
        aim_hud_offset_pos          = -0.096, 0.053, -0.25
        aim_hud_offset_pos_16x9     = -0.096, 0.053, -0.25
        aim_hud_offset_rot          = 0.026, 0.035, 0
        aim_hud_offset_rot_16x9     = 0.026, 0.035, 0

 

 

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн