Dezodar 175 Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New ProjectПлатформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0)Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team. Спойлер НОВЫЙ СЮЖЕТ – Вы узнаете о судьбе отряда сталкеров, пропавшего при необъяснимых обстоятельствах. Выживший лидер отряда, сталкер по прозвищу Спартак, отправится в нелёгкое путешествие в поисках пропавших товарищей. СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ – основной сюжет, второстепенные истории и свободное исследование Зоны будут гармонично дополнять друг друга. Игрок сможет делать всё, что захочет, без ущерба прохождению игры. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ – обновленный и дополненный геймплей с большим количеством интересных решений. A-LIFE – живой игровой мир, в котором каждый НПС будет заниматься своим делом, активно взаимодействует игроком и реагирует в свою очередь на его действия. ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ МИР – Вас ждут переработанные игровые уровни, высокий уровень левел-дизайна и детализации окружения. Известные локации будут значительно изменены, Вы увидите Зону в новых красках. RENTGEN-LUCH ENGINE – оптимизированный и переработанный игровой движок Рентген-Луч, основанный на XRAY 1.6.2, имеющий поддержку X64 и многопоточность. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер ГуглГугл(альтернатива)Яндекс Изменено Понедельник в 12:25 пользователем Dezodar 29 10 3 2 6 9 3 Ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 каратов невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максонч 2 Опубликовано Вторник в 20:58 НУ ПОЧЕМУ ЭТО ДЕМО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 135 Опубликовано Вторник в 22:10 за прохождение было буквально 2 вылета и впустую потрачено минут 10 на поиски долбаного ключа, успел всю подземку по 2 кругу обойти (я думал что ключ сюжетный и ведёт в комнату с генератором) , господи, сделайте ему другую текстуру (типа бронзовую) или повесьте его, чтобы было видно с большего расстояния, я буквально 2 раза смотрел на ту вывеску для ключей и только увидев скрин Mark_v02 решил пойти посмотреть ещё раз, да блин, только стоя почти вплотную можно увидеть этот ключ, вот это прям очень плохо(я уж не говорю о том, что записка говорит о некоей полке рядом с лабараторией, а до этого места буквально есть дверь на которой вывеска гласит "Химическая Лаборатория" как раз по пути к вентилю для перекрытия газа и там я тоже в каждый угол всматривался), в остальном же демка довольно неплоха, хоть и непродолжительна, антураж и наполнение деталями - прям кайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 88 Опубликовано Среда в 01:43 В 11.11.2024 в 20:07, Ratzilla сказал: Зеон 2666 В проц и упирается. Движок сталкера критичен к частоте на 1 ядро. А тут 3.5 в турбобусте только. У меня просадки до 60 только, а так стабильно 90+. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corvo 1 Опубликовано Среда в 12:39 В 12.09.2020 в 19:22, Hardtmuth сказал: • Сложность игры будет примерно на уровне «Lost Alpha DC Extended», но самая высокая сложность может оказаться труднее. Не исключён вариант ввода ещё одной сложности выше "мастера". А предусмотрено ли включение сохранений в открытой местности? Играл в extended и это было не то что сложно, а больше не удобно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 36 Опубликовано Среда в 14:55 Всем привет. Очень понравилась демка. Очень надеюсь, что мод выйдет целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ratzilla 1 Опубликовано Среда в 16:00 14 часов назад, adept_omnissiah сказал: В проц и упирается. Движок сталкера критичен к частоте на 1 ядро. А тут 3.5 в турбобусте только. У меня просадки до 60 только, а так стабильно 90+. Так вроде ж многопоток прикручен не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 88 Опубликовано Среда в 16:33 3 часа назад, Corvo сказал: А предусмотрено ли включение сохранений в открытой местности? Играл в extended и это было не то что сложно, а больше не удобно Так сохранения и не откручивали, если не заметно. 30 минут назад, Ratzilla сказал: Так вроде ж многопоток прикручен не? Сколько раз его там прикручивали? Помню в ОГСР с горем пополам на второй поток вынесли обсчет физики. И всё равно упор был в производительность на ядро. Короче не так всё просто. Но, справедливости ради, гляну загрузку процессора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhdalker 1 Опубликовано Среда в 21:57 Посмотрел Демо. Ужас полнейший, надеюсь дальше делать не будете. Не хочу сильно расстраивать разработчиков, видно работа проделана немалая, НО: 1. Почему движок Теней Чернобыля? Да графику вытянули на небывалый уровень для ТЧ , но он все равно хуже ЗП. 2. Управление какое-то кисельное, ходит странно, прыгает странно, попасть в какую-то вентиляцию это издевательство. Сенсу мыши настроить так и не получилось, нужно меньше значения. 3. Жрёт демо ресурсы ПК как конь и лагает, хотя тотже Expedition или глюченый Anomaly Custom меньше потребляют при лучшей графике на порядок. 4. Постоянные вылеты, да другие версии тоже вылетают но тут какой-то перегиб. Когда получаешь нож, его нельзя использовать -100% вылет. Иногда при попытке наклонить камеру на Q- вылет. 5. Тени пляшут как-то ооочень странно, фонарик тоже светит криво если рядом объекты. Если прислониться к стенам то мелькают пустоты за картой. 6. Очень странно выглядит дистанция к нпс или первым же врагам зомби. Дистанция удара ножом тоже какая-то фантастическая. В общем даже если исправить вылеты, косяки настроек и позиционирование гг то вряд-ли выйдет что-то стоящее. Оптимизацию и графику точно не улучшить, а это печально. Надо иметь очень мощный ПК чтобы в это играть комфортно. Вытянуть весь проект может только хороший сценарий, но по началу демо видно что сценарная работа на уровне алкашей да и людей не обременённых сознанием. Печально все это. Но да, для сюжетных модов на ТЧ это небывалый доселе уровень, и даже для большинства сюж. ЗП модов это топ. 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CommonSense 90 Опубликовано Четверг в 00:43 (изменено) 2 часа назад, Zhdalker сказал: но по началу демо видно что сценарная работа на уровне алкашей да и людей не обременённых сознанием. А можно узнать: по каким критериям сделан данный вывод? Изменено Четверг в 00:52 пользователем CommonSense Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 88 Опубликовано Четверг в 04:50 6 часов назад, Zhdalker сказал: Посмотрел Демо. Ужас полнейший... Мужик, ну это слишком толсто, у меня аж жир с экрана капать начал, теперь стол протирать придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 103 Опубликовано Четверг в 05:15 (изменено) 7 часов назад, Zhdalker сказал: Посмотрел Демо. Ужас полнейший, надеюсь дальше делать не будете. Не хочу сильно расстраивать разработчиков, видно работа проделана немалая, НО: 1. Почему движок Теней Чернобыля? Да графику вытянули на небывалый уровень для ТЧ , но он все равно хуже ЗП. А что, собственно, с движком не так? Да, может фишек не хватает некоторых, но посмотри сколько отличных модов на ТЧ есть. Изменено Четверг в 05:15 пользователем Ayden Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 88 Опубликовано Четверг в 06:05 49 минут назад, Ayden сказал: А что, собственно, с движком не так? Да, может фишек не хватает некоторых, но посмотри сколько отличных модов на ТЧ есть. То, что он не от ТЧ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 103 Опубликовано Четверг в 06:21 (изменено) 16 минут назад, adept_omnissiah сказал: То, что он не от ТЧ Нет, ну я так понимаю, от лост альфы, а там самый близкий к ТЧ билд модифицированного движка, насколько знаю. Изменено Четверг в 06:21 пользователем Ayden Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 519 Опубликовано Четверг в 17:56 @Zhdalker, от ванильного движка мало чего осталось. Высокие требования ввиду требуемых оптимизаций под детализацию геометрии, применена многопоточность к рендеру и части игрового кода. Вылет с ножом исправлен, а пока лутаемся на "взять всё". По глитчам света, такова плата за его многопоточность, он рисуется на второй кадр. Хорошо, а какие характеристики твоего компа? Почему-то игравшие в демку особо не жаловались на производительность. Возможно, из-за этого тебе управление кажется "кисельным". Дополнено 28 минуты спустя @Quadrum, @dghost, попробуйте, возможный фикс для амд. gamedata.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KarabasBarabas 0 Опубликовано Четверг в 20:35 22 часа назад, Zhdalker сказал: Посмотрел Демо. Ужас полнейший, надеюсь дальше делать не будете... Выглядит как троллинг. Я на задрипанном 2650v2 и GTX1650 на средних(сами поставились) в fullHD, без единого вылета прошел, без фризов. Это очень мощный ПК? Единственное к чему можно придраться, это длинные руки у гг(далеко нож достает), и может быть некоторое неудобство в поиске предметов. По сути придраться больше и не к чему. От движка ТЧ, там как от жигулей, кузов и колеса остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dghost 6 Опубликовано вчера в 05:09 Hrust спасибо, попробую с выходом уже целого проекта кстати, если это болезнь лост альфы, то в сборке car pack edition у меня вылеты прекратились когда я отключил "объемные поверхности" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 519 Опубликовано 20 часов назад 4 часа назад, dghost сказал: попробую с выходом уже целого проекта Так неинтересно. 4 часа назад, dghost сказал: "объемные поверхности" Хм, а не пробовал здесь отключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dghost 6 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 2 часа назад, Hrust сказал: Хм, а не пробовал здесь отключать? Нет, когда вылезла сразу целая пачка ошибок, я удалил демку. Дополнено 10 минуты спустя xray_pyan-_11-15-24_17-14-10.mdmp.logHrust сейчас прохожу свежую laee 1.2, и тут вылеты (черный экран без ошибки), я отключил объемные поверхности и вуаля, работает без вылетов. лог закрепил, если поможет. Изменено 18 часов назад пользователем dghost 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunGraveKoga 3 Опубликовано 7 часов назад Прошёл демку, вылетов не видел, правда у меня карточка 16Гб на борту, может в этом дело. Но ребята, над текстами надо поработать, не будем говорить про перепутанные но/он, однако "поставить к стене и расстрелять"? Серьёзно? Никто так не говорит, фраза "поставить к стенке" это часть нашей культуры и она понятна без дополнительных пояснений и уточнений. Люди так не будут ни говорить, ни писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shynoda 2 Опубликовано 6 часов назад Много "динамических" физических объектов на уровнях, но они статичны, и их нельзя сдвинуть. Это обидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты