Перейти к содержанию

Zhdalker

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Zhdalker

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Поиграл в мод. Не играл в Аномалию там или гамму ефт и подобные, в ютубе видел одним глазом и не появлялось желания качать из-за лютой бессмысленности игровых механик и вечных правок косых костылей. Эта Custom сборка в общем плане играбельна и лучше подобрана, видно человек старался. Однако, несмотря на постоянные вылеты баги косяки, игровые механики работают, с 20ю сейвами в запасе можно проходить. Однако сборка-это лучшая что есть как по графике так и механикам игровым на данный момент. Но вот что главное вызывает нежелание играть, тк абсолютно мертвая логика экономики и механик крафта, ремонта, апгрейда, лечения, охоты. Необходима полная настройка экономики цен на запчасти ремнаборы и тд. Собирать что-либо или чинить не имеет никакого смысла. Проходишь 2\3 игры и только начинаешь находить инструменты, без которых нет никакого смысла даже пытаться что-то чинить или ремонтировать и тд. Инструменты должны быть автоматом у механиков, все!, за плату конечно! Выпадать лут должен хоть и побитый, но обязательно с 1-й 2мя пригодными запчастями, которые потом можно дочинить и использовать как замену. Графику можно сделать еще лучше, даже я смог, однако надо понимать что крутить. Мод требует капитальную перенастройку внутренних значений, помимо фикса багов. А пока малоприятный выходит геймплей, унылый. Да и сюжет полный хлам, такой же хлам как и у авторов игры, но тут уж не в минус мода, понятно что сюжет это сложнейший элемент игры, ждать его от не профи бессмысленно.
  2. Было такое, когда заходишь в лабораторию тебя должен вести этот мигающий звенящий шар, он подведет к черепу в центре лаборатории. Нужно взять череп и отнести в колбу в комнате в конце лаборатории. После этого будет запущен скрипт на канистру, она должна быть в одном из углов лаборатории.
  3. По чужим сейвам перешел на Припять, одни баги и похоже из-за ошибок по гансу: При попытке забрать ПКМ Зулуса в схроне Госпиталя - вылет Can't open section 'wpn_pkm_m1'. При попытке взятия патронов из тайника рядом же или из-за связи пушки патроны - вылет: not found rx_gl sections for shell [ammo_m397a1] При попытке апгрейда Дигла на рукоять вылет: Can't find variable material in [up_sect_wpn_deagle_handle] При попытке апгрейда костюма Монолита вылет:Can't find variable material in [up_sect_thirda_monolit_outfit]
  4. Зато есть свои преимущества: каждый делает свой кусок задачи на сколько хватает сил. Компания не тянет проект хорошей игры в масштабах аналогов TES или Фолаута. Разрабы сделают движок, прогеры мододелы допилят сюжет и механику, дизайнеры аниматоры подкинут модели и анимации. С миру по нитке и вышел хромой Сталкер одноного трехглазый мутант) который спотыкается и падает каждые полчаса. Однако оно как-то живёт.
  5. С 12 Гб все на максимум крути, смысла понижать с такой картой нет- все должно работать. Может что-то с архивами или файлами какими- лучше перекачай рабочий вариант по ссылке автора заново. И Решейд поставь, чтоб прям графа была агонь. Посмотри как должно быть по графе на Ютубе у Sevenrus Возвращение в зону. Дополнено 21 минуты спустя Это все верно, однако это трудозатраты, и никто особо вдаваться в детали не будет, прибыль решает все. Написать заново движок это команда нужна, да ещё нацеленная на результат, это крайне маловероятно. Наклепают по типу Каллофдути спрайтовую графику как 2д и все, Анрил пиарят вовсю, а оно только как картинка хороша и только. А тут люди сами ковыряли пыжились - да вышло криво косо проблемно, зато извините простите реализовано то , чего нету даже в Кризесе ни 1 2 3 и ТД. Есть ощущение 3х мерности объектов, чувствуется физическая модель поведения объектов и эффектов. Феномен Сталкера только в том , что голодные энтузиасты после универа делали игру ради игры, и закономерно развалились по фин причинам. Зато дело подхватили мододелы. Кстати между прочим которые из Сталкера сделали песочницу очень похожую на TES серию. Даже машины прикрутили, у мододелов сюжет и проработанность внутриигровых связей и наполнение просто агонь. Вон смотрел ролик Сталкер 2 и что? Компания копирует и адаптирует моды, позорище. Механики игровые, идеи все из народа. Сюжет у официалов просто шляпа Пугала, оно то и понятно, сил и денег как всегда, как сказал один dаyн из игропрома: для шутера сюжет ненужен. Дополнено 32 минуты спустя Кстати давненько играл я в Survarium, этож разрабы старой команды из ГССи. Неплохой шутан был пару патчей только, там движок тоже был очень хорош по физ обьектности и эффектам, оно и понятно откуда. Ну и что собственно? Загнулись. Движок прожорлив, не оптимизирован, да ещё и сетевой командный режим. Ну собственно у людей железо хлам не тянет ничего, и пинг атас. Они там кстати офигенные компенсаторные механики делали по пингу и задержкам. Ну и порезали все к чертям, и снова получается спрайтовый Коалофдути!
  6. Я запускаю сразу с экзешника, вот та cmd запускалка типо на многоядерность с опциями запуска у меня не работает. На Путь во мгле играл, как грузило одно ядро так и грузит, потому может что на 10ке играю. Проц мощный- тянет и так. Дополнено 2 минуты спустя Не, трава хорошо колосится, не могу ей пожертвовать. А врагов все равно с дистанции стреляешь, да и в пылу боя не замечаешь. Тут только хорошая карта нужна, компромиссам тут не место.
  7. Ну так травка на максимуме, все что крутилось -все выкрутил на максимум. Но да, текстуры людей конечно пришлось пожертвовать, зато все остальное красотищща. Кстати и решейд прикрутил, вообще масло масленное а не графоний. Кстати с решейдом грузит под 2800-2900 Гб ГПУ ОЗУ, сейвы через один запускает.
  8. У меня видяха с 3Гб ОЗУ, в логе видно - когда кеширует до 3 Гб то сейв грузится, если сейв где-то в нагруженной объектами локации то вылетает с соответствующей ошибкой. И настройки тут нипричем. Я поставил мод на модели НПС попроще и играл на всем максимуме что можно выставить. Графоний весьма неплох для старого движка, это преступление играть не на максимальных настройках.
  9. Если зашло в Опции значит все работает как надо. Вылетает -значит видеокарта имеет ОЗУ менее 3гб. Просто понизь настройки Детализации граф моделей. Либо нужно скачать разархиватор файлов и распаковать db архивы в папку gamedata и патчем выше заменить текстуры НПС и тогда все заработает. Дополнено 7 минуты спустя Называется конвертер от Bardak'a. Распаковывает мин5-10.
  10. Без Ганса вообще уныло как-то, не пушки а куски кирпичей Майнкрафта. Дополнено 5 минуты спустя Да никто не посмел усомниться в качестве адаптации, просто рукожопам, если не кинуть репак, совсем не разберутся как запускать. При установке на стандартный образ игры из сети 1602 -игра не стартует. Дополнено 15 минуты спустя Вон же Stern написал, папка Бин нужна специальная. Вон в списке скачай допустим Путь во Мне+Ганс, из него возьми только папку Бин, а эти файлы из ВВЗ закинь в папку Патчес. И должно всё заработать. Дополнено 20 минуты спустя Вот скачай ещё пак на текстуры напс чтоб не лагало и не выкидывали на Макс настройках, если комп не потянет. Я на нем оту солянку играл-графа на Максимум была и не выкидывало.
  11. Я так и понял или образ не тот или каких-то файлов нету. Спасибо за обьяснения. Я похоже все, наигрался. Первый вариант ВВЗ, старый с солянкой с какого-то сайта, я два раза первую локу проходил, на вторую ошибка и хоть лопни. Теперь вот это, вообщем 3й раз я не потяну, ну его в пень.
  12. Чет не работает ВВЗ с последней ссылки. В меню Опции не заходит а при старте Приключения дает : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...talkercop2\gamedata\scripts\gunsl_bloodscreen.script:34: attempt to call field 'is_ui_shown' (a nil value)
  13. 8anO колись как ты запустил игру? Версия какая должна быть 1600 или 01?
  14. Где читать? Дополнено 43 минуты спустя Можно пожалуйста пошагово объяснить че делать с этими db как для аутиста? Я тут поэкспериментировал и пришел к выводу что не к каждому StalkerCOP 1602 оно подойдет. Получаю разные ошибки от разных образов игры, инсталлятор от Игрухи и GOG вообще не стартуют с правками fsgame.ltx как надо. Похоже нужен именно тот образ игры для которого этот мод делался или где-то надо еще че-то сделать.
  15. Я ж написал - качал какую-то солянку с stalker-mods, там оружие имеет другие значки да и шлема и всяких плюшек нету. Спасибо за ссылку, ща опробуем обстоятельно. Дополнено 38 минуты спустя Ох не знаю, музыка арет, настройки не работают, на старте компании Приключение вылитает или аут оф мемори или рали гуард. Поставить фикс для макс настроек графики на замену камуфляжей не получится - все в патчах БД. Вообщем Масаракш полный. поиграно во0общем Дополнено 19 минуты спустя А что вообще делать то, ну вот разархивировались 9ть файлов db? Есть ли какая инструкция че с ними делать то, как использовать? На ютубе не такой вид имеет аддон, да и с торрента я смотрел инструкцию все иначе.