Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

2020-09-13-193648.png

Steam VK-Play 4game Группа ВК Telegram Сайт Форум Discord Youtube Instagram Twitch



Название игры: STALCRAFT
Платформа игры: Собственный движок
Разработчик игры: EXBO

Единственный в своем роде проект, прошедший путь от Minecraft-Stalker сервера до самостоятельного проекта на собственном движке. Вам не только предоставляется возможность вернуться в легендарную Зону Отчуждения, но и окунуться в новый мир, где другие сталкеры – реальные игроки. Правил игры больше нет – перед вами самый настоящий жестокий мир Зоны, где вы либо хищник, либо жертва. Выживайте и станьте легендой Зоны!

  Подробности о игре и особенности: (Показать контент)

  Начать играть прямо сейчас: (Показать контент)

  Правильная установка лаунчера и игры: (Показать контент)

  Скриншоты: (Показать контент)

  Видео: (Показать контент)

 

Дополнительные и полезные ссылки:

Правила игры База знаний Интерактивная карта Повышение FPS

  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё ганслингер для сталкрафта сделать и получиться идеальная игра.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.09.2020 в 18:27, Igor_Misery сказал:

Ещё ганслингер для сталкрафта

Зачем туда ганслингер? Там вроде и так оружейка круче, чем у ганса и с кастомизацией как у ЕТФ.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.09.2020 в 08:30, Hardtmuth сказал:

Зачем туда ганслингер? Там вроде и так оружейка круче, чем у ганса и с кастомизацией как у ЕТФ.

То чувство, когда сталкрафт лучше ганса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.09.2020 в 11:06, Igor_Misery сказал:

То чувство, когда сталкрафт лучше ганса.

А ты чего хотел? Ганс это просто маленький мод, если сравнивать со сталкрафтом. Конечно и масштабы разные. Ганс это просто любители, а Сталкрафт это полноценная команда разработчиков с офисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тем временем в игре на открытом тестовом сервере уже можно ознакомиться с фракциями, редизайном никнеймов, частично инвентаря и введением древа бартера для более удобного просмотра что где и как делается.

Фракции

Теперь посетители бара «100 рентген» могут вступить в одну из враждующих фракций, обратившись к NPC по имени Кюри. Для сталкеров и бандитов доступны разные фракции: у сталкеров «Долг» и «Свобода», а у бандитов «Наёмники» и «Завет». Для попадания в фракцию нужно пройти вступительные задания, уникальные для каждой из них.

Новые фракции позволят игрокам слегка облегчить геймплей на северных локациях, где у них появятся союзники и возможность отслеживать смерти товарищей на карте ПДА. У каждой имеется своя собственная сейв-зона и отдельные линейки снаряжения в бартере, покрашенные в цвета альма-матер.

Из фракций можно беспрепятственно выходить и вступать обратно — рекрутеры достаточно коррумпированы, чтобы простить ваши грехи за небольшое вознаграждение.

o5NsqSR0kQg.thumb.jpg.d0abf7382ed1e8c27b89fd0ac82d33ee.jpg

Новые характеристики

Были переработаны некоторые характеристики снаряжения — теперь они считаются не в процентах, а единицах приведенного ХП.

Иными словами, теперь «пулестойкость» и некоторые другие защитные параметры дают вам условные «очки», которые увеличивают живучесть игрока от указанного типа урона.

spacer.pngspacer.png

Древо бартера

spacer.png

Весь бартер был капитально переработан и дополнен масштабным интерфейсом, который позволяет удобно отслеживать любое доступное к приобретению снаряжение. Древо меняется в зависимости от фракции игрока.

Редизайн никнеймов

spacer.png

Теперь у игроков, мутантов или NPC можно отслеживать здоровье и бронепластины, при наведении или споте на TAB. Данное нововведение позволит игроку вести бой осознаннее и комфортнее, через повышение информативности.

Также в связи с редизайном мы ввели клановые теги — около ника теперь отображается не полное наименование группировки, а аббревиатура из 4 букв. Тег можно будет написать самому при создании группировки, а всем уже созданным мы проставили временные сгенерированные варианты, которые можно будет поменять через техническую поддержку.

На ОТС есть и другие нововведения, которые можно пощупать уже сейчас!

 

Изменено пользователем Gorodskovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В скором времени будет отдельный блог, а пока...

Отдел анимации выпустил демонстрационное видео первой версии обновленной системы ближнего боя ⚔️

Основная атака

Одна или несколько быстрых атак, наносящих базовый урон. Первая атака наносится с некоторой задержкой, все последующие удары наносятся быстрее.

Сильная атака

Удар с замахом, после короткой задержки наносит повышенный урон. Попадание по цели будет отражено "застреванием", что является индикацией поражения цели.

Углы атаки

Каждый удар теперь имеет определенный угол атаки. Траектория каждого удара проходит через курсор. Соответственно урон по объектам вне траектории не засчитывается.

Быстрая атака

Теперь используя основные слоты вооружения появилась возможность использовать оружие ближнего боя и провести один быстрый удар или серию, наносящую базовый урон легких ударов.

Изменено пользователем Gorodskovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Далеко не все важные механики находятся на виду. К примеру, мы недавно закончили работу над системой триггеров.

Триггеры являются базовым инструментом при разработке игр - с их помощью активируются скрипты, влияющие на интерактивные элементы окружения и игрока.

image.thumb.png.677800eb2641b8b95a3e0bc06929488d.png

Можно создавать как простые конструкции, вроде открывающихся ворот, так и полноценные геймплейные активности. Ниже приводим пару простых примеров:

Теперь у нас гораздо больше инструментов при разработке квестов, данжей и других активностей. Посмотрим, к чему это приведет!

 

Изменено пользователем Gorodskovich
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В честь ужасного праздника «Хэллоуин» добавлен традиционный праздничный сессионный режим «Остров Проклятых» — его можно обнаружить в меню паузы. Для участия в событии необходимо находиться на безопасной зоне. Событие временное и будет длиться всего несколько недель, поэтому не откладывайте на потом и обязательно попробуйте!

image.png.6d6128bdd1f2acb373d1f91eb0d2514b.png

Стадии боя

Напомним, что происходит на острове, поэтапно:

Борьба за снаряжение

Высадка на парашютах, поиск ящиков со снаряжением и убийство конкурентов — нужно успеть запастись самым эффективным снаряжением, ведь вам придется противостоять полчищам мертвецов!

Люди враждуют, зомби плодятся

Каждый погибший игрок перерождается в зомбированного — теперь его целью является исключительно поиск человечинки и набор очков за каждое заражение. Пока зомбированных мало, люди еще продолжают воевать друг с другом.

Люди объединяются против зомби

Как только люди остаются в меньшинстве, между ними активируется перемирие. Они начинают видеть друг друга на карте и больше не могут наносить урон друг другу. Также активируется функция голосового чата по радиусу (у зомбированных она доступна изначально). Это сопровождается появлением подсказок по использованию в левом верхнем углу экрана. Будьте осторожны — в ходе этого этапа зомбированные начинают видеть выживших на карте.

Объединяйтесь быстрее!

Эвакуация

В конце игры прилетает парочка вертолетов, готовых эвакуировать выживших людей. Всего-то нужно добраться до них и вбежать внутрь. На этой стадии зомбированные перестают возрождаться, однако ограниченность времени и предсказуемость маршрута выживших делают эту задачу не такой уж и простой.

Места в вертолётах хватит не всем!

Информация о зомбированных

Зомбированные стали злее, сильнее и умнее. Некоторые лишь немного эволюционировали, а некоторые совершенно поменялись!


Могильщик

Самый распространенный класс зомби — быстрый, но не очень живучий. Он все ещё умеет видеть сквозь стены, а его невидимость теперь постоянна — но только до тех пор, пока он не получит свинцовый подарок или не активирует свою новую способность: теперь могильщик умеет взрываться, поджигая себя и всех людей вокруг. Так что держитесь от него подальше!


Мясник

Мясник стал немного слабее, но его основная способность никуда не делась — он все так же использует свой крюк чтобы притягивать жертв или активно перемещаться, цепляясь за любой объект или Голема. Теперь он также может дезориентировать жертв сильным толчком, а нахождение рядом с ним уж точно не пойдет вам на пользу из-за его «волшебного» аромата ?


Голем

Значительная живучесть и сила этого мертвеца компенсируется жуткой медлительностью, но даже не думайте расслабляться — при использовании прыжка он может резко сократить дистанцию до цели, попутно нанеся урон в области приземления. Также он теперь способен создавать аномальные разломы, замедляющие людей и восстанавливающие зомбированных. Вишенкой на торте является его пассивная способность — при получении урона он начинает восстанавливаться значительно быстрее, так что вам потребуется самое мощное вооружение или помощь союзников.


Квесты

В Баре объявился таинственный незнакомец по имени Аластор.

Ходят слухи, что он умеет оживлять мертвых... так ли это на самом деле?

Узнайте сами, погрузившись в по-настоящему хэллоуинскую историю!

Боевой пропуск

За участие и всевозможные достижения в режиме «Остров Проклятых» вы будете получать очки, открывающие уровни боевого пропуска.

На каждом уровне вы будете получать валюту события — «Проклятые угли». Их можно потратить на любой сейвзоне у специального торговца — он одет в новый костюм и его сложно не заметить!

За «угли» торговец продает уникальные праздничные предметы и снаряжение, а также «Ящик Проклятого огня», который содержит вещи с прошлогодних «Нашествий Мертвецов». Ненужное вам снаряжение, полученное при его открытии, можно продать уже упомянутому торговцу и получить определенное количество «углей».

Этот ящик вы будете получать также и при успешном участии в событии.

Получать все предметы последовательно и не беспокоясь о том, на что хватит «углей», а на что нет, можно приобретя «Боевой пропуск» в меню ивента, либо купив у других игроков на аукционе.

image.png.8edaeee5a5ba87333340382724004ef8.png

Оружие ближнего боя

Кардинально переработана система ближнего боя и значительно изменены анимации — теперь все оружие ближнего боя использует новый продвинутый движок.


Появилась возможность быстрого удара экипированным оружием ближнего боя (по умолчания — средняя кнопка мыши).


Обычная атака (левая кнопка мыши) теперь может состоять из серии последовательных ударов.


Сильная атака (правая кнопка мыши по умолчанию) теперь может «застревать» при попадании по цели или препятствию.


Урон от ближнего боя теперь наносится не в точку, а по дуге, которая соответствует анимации оружия.

Характеристики оружия ближнего боя изменены для соответствия новой системе

Стандартные кулаки игрока тоже переведены на новую систему.

Пришло время настоящих кулачных боев!

Фракции

Возобновлен набор в «Долг».

Изменены бонусы фракций:

«Долг» — скидки на снабжение -10%, цены у скупщика +10%, ресурсы с событий +8%

«Наемники» — скидки на снабжение -10%, цены у скупщика +10%, ресурсы с событий +8%

«Завет» — скидки на снабжение -5%, цены у скупщика +5%, ресурсы с событий +3%

«Свобода» — скидки на снабжение -5%, цены у скупщика +5%, ресурсы с событий +3%


Баланс

Дробовики «Жнец», SIX12 и SIX12 SD снова доступны в побочном слоте.

«Жнец»

Скорострельность понижена с 250 выс/мин до 220 выс/мин

SIX12, SIX12 SD

Скорострельность понижена с 300 выс/мин до 200 выс/мин

Прочее

Обновлены модели комбинезонов «Тонга», «Ригель» и костюма «Незнакомец».

Обновлены модели АС «Вал» и ВСС «Винторез».

Снижен шанс выпадения частей мутантов и повышена цена их продажи.
Предметы на продажу с лагерей NPC и логов мутантов: изменено кол-во предметов в стаках, их вес и цены за продажу.

Вес ресурсов был изменен. В среднем ресурсы NPC стали весить чуть меньше. Ресурсы с мобов также стали легче. Вес ноочастиц снижен в 2 раза.

Увеличено кол-во прикопов.

Исправлено: некоторые события мутантов имели некорректную градацию наград (за плотей можно было получить больше, чем за кабанов и т.п.).

Действие всех расходников (включая усилители) теперь привязано к реальному времени — не ко времени нахождения в игре. Будьте внимательны и не активируйте усилители, если не планируете их активно использовать!

Изменено пользователем Gorodskovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел новый трейлер «STALCRAFT», в конце которого показан план развития игры на 2021-2022 годы.

 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление на «STALCRAFT»

Новые контракты

На всех базах появилась возможность брать ежедневные, а в некоторых случаях ещё и еженедельные задания.

spacer.png

spacer.png

За еженедельные задания Севера игрок может получить «Аномальную сыворотку» (ресурс, необходимый для бартера лучшего снаряжения). Награда за ежедневные и еженедельные задания приходит по почте.

Также были добавлены торговые рюкзаки и другие контракты для Долга, Свободы, Наёмников и Завета.

Новые боссы

На локациях Яма и Лес появились боссы.

spacer.png

spacer.png

Пока что это усиленные военные, сопровождаемые группой помощников. И это только начало — остальные локации Зоны в будущем тоже получат своих особенных боссов.

Новые события

В мир Зоны добавлены события защиты ученых и защиты установки (облегченная из Лиманска).

spacer.png

spacer.png

С них можно получать ресурсы Аномальных разломов.

Собирательство

spacer.png

Теперь обменные ресурсы, добываемые с мутантов, при внимательном осмотре можно иногда найти и просто на земле.

На текущий момент собирательство доступно во многих областях всех локаций открытого мира кроме Лиманска, Рыжего леса и Ущелья.

Сессионные бои

Проведён ребаланс и обновление нескольких карт


Коллапс

spacer.png

Госпиталь

spacer.png

Пекло

spacer.png

Улицы Припяти

spacer.png

Локации

Расширена область перехода Свалка-Бар-Лес
До

spacer.png

После

spacer.png

Боевой интерфейс

Обновлены маркеры попаданий — теперь они более информативны. Состояния попаданий (антиваншот, поломка брони, нокаут игрока, убийство игрока попаданием в голову) отображаются отдельными иконками под хитмаркером.

Антиваншот

1639548797-212748-image.png

Поломка бронепластины

1639548826-609518-image.png

Нокаут игрока

1639548806-458206-image.png

Убийство игрока в голову

1639548813-833025-image.png

Дизайн хит-маркеров можно поменять в игровых Настройках (вкладка «Игра»).

1639548854-250710-image.png

Игровые предметы

Дешёвые инструменты теперь позволяют улучшать снаряжение до 10 уровня.

Компоненты снаряжения теперь могут восстанавливать любое снаряжение соответствующего ранга и ниже.

Дешёвые инструменты теперь можно найти в тайниках начиная с Болот, стандартные — начиная с пояса Бара.

«Багровые гильзы» как обменный ресурс заменены на «Аномальную сыворотку». Соответствующее изменение произведено во всех обменных рецептах, источниках этого ресурса и у игроков.

Группировки

Награды за захваты баз изменились, теперь они будут выдаваться двух видов.

Первый вид персональный и выдается каждому члену победившей группировки. Это токены новой валюты — «багровые гильзы» (не путать со старым обменным ресурсом). Чтобы превратить токен в валюту, необходимо выбрать пункт «Использовать» в выпадающем меню, открывающемся при нажатии ПКМ по токену.

Второй вид — общая награда группировки за захват, которую лидер сможет распределять между её членами. Однако, в течение ближайших недель этот вид награды выдаваться не будет — вместо этого будут выдаваться только токены, увеличенные в 1,5 раза.

Торговец Бара «100-рентген» начал продавать «Чёрный Регалий», необходимый для создания группировки. Всем купившим «Чёрный Регалий» ранее будет начислена компенсация.

1639548433-772919-image.png

Баланс

Ускорена распаковка ящиков и сумок с расходниками.

Вес бронепластин больше не зависит от их уровня

  • Стальная = 3кг
  • Керамическая = 1.3кг
  • Композитная = 2кг
  • Также у Стальных и Керамических бронепластин убран случайный шанс пропускания урона, теперь они работают как Композитные.

Изменен приоритет использования аптечек

  • «УДАР» = Аптечка для экстремальных условий = Аптечка проводника > Армейская аптечка > Научная аптечка > Индивидуальная аптечка

Патроны

Изменен вес некоторых патронов (12.7х55 стали легче).

Изменено количество патронов в пачках

  • 5.45, 5.56 — 120 → 150
  • 7.62 (все, кроме снайперских) — 60 → 120
  • 12.7х55 СНП — 80 → 60

Фракции

1639548502-94955-image.png

 

Наёмники

  • Ресурсы с событий 20% → 15%

Долг

  • Ресурсы с событий 10% → 15%

Прочие изменения

Некоторые расходники с нижнего бара стали доступны к покупке на седьмом уровне верхнего бара.

Изменена стоимость ряда расходников.

Увеличено количество патрулей.

Снижено максимальное количество игроков на локации Яма.

Обновлены модели ресурсов, которые можно получить с мутантов Болот и Свалки.

Увеличен хитбокс духов.

Звуковое окружение

  • Обновлены звуки аномальной установки.
  • На 8 баз добавлено радио «Рок»: ставка Атамана, Лодочная станция, АТП, Фотон-1, база Свободы, база Долга, база Наёмников, база Завета.
  • В Лиманске добавлены две точки с радио «СССР».

Исправлены задания

«Эксперименты Б: часть 1». Убийство собак в Лиманске не засчитывалось в задание.

«Паршивое вооружение». Невозможно было попасть в здание к сталкерам и продолжить квест.

«Копыта на холодец». Рубака мог не появляться, когда ему приносили копыта кабанов.

«Пытка». Задание могло не завершаться после диалога с Кожемякой.

«Паломничество». Метка в Мертвом городе указывала не на святыню.

«Поиски товарища». Исправлен баг с невозможностью обыска трупа Льда.

«Судьба». Если вы провалили квестовую линейку на Сиг Монолита, то при возрождении в Баре вам на почту придет нужный предмет. Он может прийти не сразу.

«Души мертвецов». В случае если вы провалили квестовую линейку на РПД Огонька, то спустя некоторое время он всё же пришлет вам благодарность на почту.

Прочие исправления

Исправлена ошибка с неоткрывающимися дверями.

На этом всё. Удачной охоты в Зоне!

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжаем пересаживать оружие на новый движок анимаций! ? В этот раз на очереди АЕК-971

SPOILER_cQXSTvgJrX.gif

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С техническими работами от 09.02 были обновлены звуки стрельбы и перезарядки большого количества оружия.

  Обновление звуков затронуло следующие образцы вооружения: (Показать контент)

В данном видео можно ознакомиться с проделанными изменениями ?

 

 

 

Изменено пользователем Gorodskovich
  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отдел анимации продемонстрировал новые анимации для M249 "SAW" и новую фичу по смене стандартного короба на магазинное боепитание с юмористической подачей ?


P.S. У самодельного магазина для FN2000 появился конкурент ?

1-5Hkj18FEY.jpg?size=1334x785&quality=95

Зона — это то место, где можно встретить бойца в современной экзоброне с натуральной кустарщиной в руках.

— Сталкер Сева Форд

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.02.2022 в 20:05, Gorodskovich сказал:

У самодельного магазина для FN2000

Напомнил пистолет со всеми наворотами, но там вообще жесть, даже смотреть страшно.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2022 в 12:08, Maximouse сказал:

Напомнил пистолет со всеми наворотами, но там вообще жесть, даже смотреть страшно.)

А ведь есть ещё и фото ножа в аналогичном обвесе ?
P.S. С таким детищем Кулибина все ваши враги умрут... Со смеху!

87hWWyUDjfo.jpg?size=1728x960&quality=95

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MINESTALKERы пк-шники?Наверно забавно любителям подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Ивент «Аномальный Буран 2022»

1650410098-485681-image.png

 

В игре запущено традиционное временное игровое событие, посвященное противостоянию между людьми и таинственными адептами «Бурана». Последние вновь пытаются установить в Зоне комфортный для себя микроклимат, для чего им нужно укрепить свои позиции на Свалке.

Защищайте тепловые установки диггеров и не дайте адептам распространить аномальные заморозки! Также новая сюжетная линия наконец-то прольет свет на происхождение адептов и их тайны. Ну и конечно же всем героям полагаются уникальные тематические награды!

Бураны на Свалке

На локацию «Свалка» обрушились аномальные заморозки, сопровождаемые регулярным локальным катаклизмом — «Аномальным Бураном». Более подробное описание игрового события перенесено в конец статьи — если вы новичок, обязательно прочитайте!

Для уже бывалых игроков вкратце опишем изменения ивента по сравнению с прошлым годом:

— Переработали способности адептов, добавили несколько новых;

— Сделали распределение очков и призовых мест более наглядным;

— Множественные изменения механики события, для лучшего баланса сторон;

— Теплыши теперь «разогреваются» при увеличении доминации адептов;

— Различные улучшения UX (например, описания скиллов адептов);

— Теперь кристалл неуязвим, пока живы его «хранители» (события на карте);

— Гарантированная награда за наибольший вклад в уничтожение кристалла;

— Добавлены различные звуки и особые эмбиенты;

— Обновлен ассортимент «Боевого Пропуска».

 

Новая сюжетная линия

1650410148-400244-image.png

Под предводительством Горилки морозоборцы объединились в борьбе против порождений Бурана. Прочитайте в Баре агитационный плакат морозоборцев, чтобы узнать подробности.

 

Обновление локаций

Мёртвый город

  Мертвый Город (Показать контент)

Обновлён под новые стандарты визуала, а также были отбалансированы места событий и аномалий. Разлом вокруг города стал большой архи-аномалией.

Могильник — заменяет Трясину

  Могильник (Показать контент)

Полностью построенная на основе новых стандартов локация. Ныне это мрачный аномальный город, оказавшийся под землёй в результате землетрясения, спровоцированного особо мощным Выбросом.

 

Описание игрового события «Аномальный Буран»

На локации «Свалка» возникло мощное и таинственное явление, прозванное «Аномальным Бураном». На локацию периодически обрушивается мощный ледяной вихрь, порождающий странных мутантов и сводящий с ума людей.

1650410458-385599-image.png

Группировка диггеров нашла способ побороть стихию — они начали возводить «тепловые установки», которые помогают стабилизировать «Буран» и не допускать появления обледеневших тварей, отдаленно напоминающих известных нам мутантов.

Однако, «Буран» оказался куда коварнее, чем можно было предположить — он начал брать под контроль ослабевших людей, меняя их сознание и оставляя лишь с одной целью — уничтожить любые очаги сопротивления! Несчастным жителям Свалки остается надеяться лишь на самых отважных представителей сталкеров и бандитов, среди которых можете оказаться и Вы!

Ваша цель — активация и защита тепловых установок (так называемых «теплышей»), обеспечивающих стабилизацию «Аномального Бурана». Если они будут уничтожены — придется мириться с ордами обледеневших мутантов до следующего раза, когда подвезут новые «теплыши» и начнется очередной буран. Люди также могут победить, уничтожив все места возрождения «Адептов». Итак, пройдемся поэтапно:

 

Начало аномального бурана

Раз в час на карте в ПДА можно заметить необычный циклон над Свалкой. Это означает лишь одно — там зарождается «Аномальный Буран». Всем заинтересованным игрокам необходимо спешить на эту локацию и активировать тепловые установки, которые также будут отображаться на карте.

1650410492-288270-image.png

Необходимую информацию о статусе бурана и времени до его начала (или конца) можно узнать, наведясь на иконку около названия локации.

Во время бурана на локации объявляется перемирие бандитов и сталкеров. Представители разных идеологий объединяются, чтобы противостоять общему врагу.

 

Защита «Теплышей»

В разгар бурана придется держаться рядом с установкой, так как без источника тепла игрок будет страдать от холода. Также можно будет установить собственные небольшие обогреватели — обычным игрокам доступна «Горелка» — она начинает появляться в тепловой установке после начала бурана, вместе с другими требуемыми для защиты расходниками.

1650410522-657292-image.png

На установку будут нападать волны обледеневших мутантов и играющие за враждебных «Адептов» игроки. Их можно легко отличить — костюмы покрыты узорами, костями и имеют светящиеся ярко синим окуляры. Будьте осторожны, ведь эти парни обладают сверхъестественными способностями!

 

Хранители кристаллов

1650410543-338070-image.png

Как было написано ранее, люди также могут победить, уничтожив места возрождения адептов. Сразу это сделать не получится — для начала нужно уничтожить всех «Хранителей кристаллов», расположение которых можно увидеть на карте ПДА после начала атак на теплыши.

Чтобы перемещаться вдали от тепловой установки, вам нужно приобрести согревающие расходники, «горелку» или костюм с защитой от холода.

 

Уничтожение кристаллов

1650410557-179489-image.png

После уничтожения всех хранителей, можно выдвигаться на зачистку самих кристаллов — так как они не показываются на карте, для начала нужно их найти. Когда такой кристалл получает урон — его начинают видеть все игроки на локации. Так что обязательно формируйте разведотряды, которые, как минимум, обнаружат их местоположение и как максимум разрушат! Когда все кристаллы будут уничтожены, буря закончится и люди победят!

Если все хранители зачищены, все не разрушенные кристаллы также начинают отображаться на карте в ПДА под конец обороны «теплышей».

Обратите внимание — вы получите гарантированный «Ящик прошедшего Бурана», если внесете наибольший вклад в уничтожение хотя бы одного кристалла!

 

«Адепты Бурана»

1650410574-148918-image.png

Игроки, погибшие во время бурана, переносятся к определенным парящим кристаллам, превращающим их в безжалостных слуг ледяной стихии. Пока аномальный буран не стихнет, они не смогут спокойно умереть и будут постоянно возвращаться в этом обличии.

Их цель — уничтожение тепловых установок за отведенное время, пока те не успели стабилизировать стихию. Прорваться через оборону людей им помогут особые способности, которые можно комбинировать с атаками по-настоящему «холодным» оружием. Адепты бывают трех видов: Охотник, Шаман и Громила. У всех адептов есть 3 уникальные, одна общая и одна ультимативная способность.

Общая способность адептов — «Чутье». Они могут «видеть» противников сквозь стены в определенном радиусе. Ультимативная же способность у каждого своя, и доступ к ней открывается путем накопления нанесенного урона по людям и тепловым установкам.

На картинках ниже можно ознакомиться со всеми способностями:

1650410608-110799-image.png

1650410617-310017-image.png

1650410626-197381-image.png

 

Награды и «Боевой Пропуск»

1650410643-15638-image.png

За активное участие в событии вы будете зарабатывать очки. Люди получают очки за убийство мутантов, адептов, уничтожение кристаллов и, конечно же, победу и успешную стабилизацию аномального бурана. Адепты получают очки за убийство людей и уничтожение установок. Также все участники события будут просто получать очки за сам факт нахождение на локации, где бушует аномальный буран. Общее количество осколков бури фиксированное, делится между участниками пропорционально их вкладу (но при этом имеет максимальный лимит за раз).

Очки заполняют прогресс-бар уровня игрока, и с получением каждого нового уровня вы будете получать «Осколки Бурана» — ивентовую валюту, за которую можно приобрести уникальное тематическое снаряжение у особого торговца — его можно будет найти на сейвзонах Кордона и Завода «Росток». Подобное уже было на Хэллоуин.

Все предметы из ассортимента торговца можно также получать последовательно, приобретя платную функцию «Боевой пропуск», которая дает возможность с каждым уровнем дополнительно получать как по одному праздничному предмету, так и другие ценные награды. Таким образом можно получить совершенно все праздничные предметы, не беспокоясь о том, на что хватит «осколков», а на что нет. Лишние же «осколки» вы сможете потратить на то, что захотите!

После покупки «Боевого Пропуска» можно будет также ускорить свой прогресс, повышая уровни за отдельную плату.

«Боевой пропуск» будет также доступен и в виде предмета, который можно перепродать другу или выставить на аукцион. После окончания ивента неиспользованный боевой пропуск будет заменен на равноценный предмет.

 

Постскриптум

Кто осилил всю статью — низкий поклон! Теперь вы знаете обо всем новом контенте, и можете приступать к непосредственному опробыванию в игре. «Аномальный Буран» и сопутствующий контент с квестами, наградами и акциями являются временным игровым событием и будут убраны через несколько недель. Так что не затягивайте, удачной защиты «Теплышей»!

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gorodskovich Надо было промокод спрятать для тех кто почитывает тут форум и поигрывает))))

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здоровей видали, заражённые!

С одним из последних обновлений были обновлены звуковые индикаторы заражений: пси-излучение, био, радиация и термо-заражение.

Как это работало раньше: чем сильнее заражение, тем чаще проигрывался звуковой файл.
Как это работает сейчас: чем больше накопление заражения, тем интенсивнее звуковая индикация. Более наглядно это можно посмотреть на видео:



Что по вашему мнению можно улучшить здесь?

Не болейте, пейте целебную жижу и заедайте тушёным полисорбом!

Изменено пользователем Gorodskovich
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Время пришло. Шаман вновь взывает, ведь поиски Голубого Шара продолжаются, как и война между Санитарами и Блаженными. Чем завершится эта история? Какие тайны ещё остались нераскрытыми? Это нам и предстоит выяснить в долгожданном продолжении сюжета!

 

Изменено пользователем Gorodskovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.07.2022 в 21:05, Gorodskovich сказал:

как и война между Санитарами и Блаженными

Как будто решили две игры сойтись меж собой, но никак ни стулкер.

  В 13.09.2020 в 17:34, Hardtmuth сказал:

перед вами самый настоящий жестокий мир Зоны, где вы либо хищник, либо жертва

Либо турист, которому все по....фиолетово.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.07.2022 в 21:31, Maximouse сказал:

Либо турист, которому все по....фиолетово.

Боюсь, что эти пёсики с тобой не согласятся ?

ngzL6U2GYkw.jpg?size=1280x720&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу