Перейти к содержанию

Gorodskovich

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gorodskovich

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.07.1997

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Свердловск

Посетители профиля

788 просмотров профиля
  1. Вышел новый трейлер «STALCRAFT», в конце которого показан план развития игры на 2021-2022 годы.
  2. Gorodskovich

    STALCRAFT | Как мы создаём локации

    Хаюшки! Задачи распределяются между бригадирами, которые в свою очередь дробят их на части и джунам зачастую отводится пресетная работа. Между же визуалом и левел-дизайном ставится последнее.. Новые же текстуры и модели производятся по мере необходимости и запросов отдела билдеров.
  3. Gorodskovich

    STALCRAFT | Как мы создаём локации

    Что такое «STALCRAFT»? Игра «STALCRAFT» — массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре «MMOFPS» и «Survival Horror». Сочетает в себе открытый мир, элементы «RPG» и динамичную шутерную составляющую. Изначально мы базировались на «Minecraft» и были просто сервером с модами, переносящими мир игр серии «S.T.A.L.K.E.R». В сетевой режим с открытым миром. Однако, за семь лет проект значительно преобразился и сейчас уже базируется на собственном игровом движке. Посмотрите видео ниже, чтобы оценить плоды трудов нашего отдела билдеров (от англ. builder - строитель). Далее представлена более детальная информация о том, как у нас все устроено. Как мы строим локации? Мы строим локации не в редакторе, а вручную на рабочем сервере — именно поэтому члены отдела билдеров ранее занимались строительством в «Minecraft», так как их опыт наиболее релевантный для текущего инструментария. Однако каждый блок ставить ручками не приходится — в арсенале имеется множество инструментов из стандартного набора художника уровней, с которыми предстоит научиться работать. Рабочие процессы Для каждого шага есть определённый специалист, который знает, что и как ему нужно сделать. Всего в отделе есть 3 типа должностей: Level-Дизайнер, Бригадир и Level-Артист. На данный момент в построении локаций задействовано около 20 человек, разделённых по чёткой иерархии. Level-Дизайнеры Всё начинается с наиболее опытных ребят. Они продумывают общую схему локации и планируют всё так, чтобы она была интересной и в меру сложной. Также Level-дизайнер оформляет и более детальные схемы, где описывает размещение всех ключевых объектов, с указанием геометрии и размеров. Кстати отметим, что все Level-Дизайнеры были в прошлом и Бригадирами и Level-Артистами. После расчётов каждый Level-Дизайнер объясняет своему бригадиру общую схему, визуальный стиль и мелкие детали интерьера создаваемой зоны. Бригадиры Они отвечают за процессы и эффективность своих подшефных Level-Артистов, распределяя основные задачи и объясняя им как должна быть построена локация. Какая у локации будет цветовая палитра и какой на ней будет свет. Отдав задачу, Бригадиры не сидят сложа руки, а вместе со своими боевыми четвёрками погружаются в процесс, чтобы при необходимости помочь подшефным Level-Артистам в ходе постройки локации. Чтобы сделать интересный уровень они используют различные механики игры, задают настроение локации, просчитывают возможные пути продвижения игроков. Также заранее учитывают ареалы мутантов и внутриигровые события. Level-Артисты Первоочерёдная задача этих ребят навести «красоту». Перед началом работы они обязательно подготавливаются: занимаются поиском референсов, придумывают визуальные решения для локации. Именно эти трудяги непосредственно реализуют все планы дизайнеров уровней, своими руками возводя красоты с картинок и схем. При строительстве локаций используются комбинации различных форм блоков с полноценными моделями, которые размещаются и настраиваются через гибкий редактор. Также имеется различный инструментарий для работы с ландшафтом, позволяющий возводить леса и холмы прямо в игре без особых усилий. Каждая текстура блока всегда подогнана так, чтобы объекты сочетались между собой. Даже у начинающего Level-Артиста не возникнет проблем с подбором палитры — это уже сделано за него. Эпилог На этом рассказ про работу отдела билдеров «STALCRAFT» подходит к концу.Надеемся, вы узнали для себя что-то новое из этой статьи. Следующая статья будет посвящена нарративному отделу . Хорошего хабара, сталкер!
  4. Вряд-ли где-то, кроме их ресурсов, это можно было увидеть. На продемонстрированном материале нет ничего, что могло быть заимствованно _____________________________________________________________________________________ Давненько от вас вестей не было, почаще бы так Видно что над локациями и анимацией серьезно поработали, как и с активностями.
  5. Ужасного хэллоуина и мерзкого хабара, бродяги!

    spacer.png

     

  6. В честь ужасного праздника «Хэллоуин» добавлен традиционный праздничный сессионный режим «Остров Проклятых» — его можно обнаружить в меню паузы. Для участия в событии необходимо находиться на безопасной зоне. Событие временное и будет длиться всего несколько недель, поэтому не откладывайте на потом и обязательно попробуйте! Стадии боя Напомним, что происходит на острове, поэтапно: Борьба за снаряжение Высадка на парашютах, поиск ящиков со снаряжением и убийство конкурентов — нужно успеть запастись самым эффективным снаряжением, ведь вам придется противостоять полчищам мертвецов! Люди враждуют, зомби плодятся Каждый погибший игрок перерождается в зомбированного — теперь его целью является исключительно поиск человечинки и набор очков за каждое заражение. Пока зомбированных мало, люди еще продолжают воевать друг с другом. Люди объединяются против зомби Как только люди остаются в меньшинстве, между ними активируется перемирие. Они начинают видеть друг друга на карте и больше не могут наносить урон друг другу. Также активируется функция голосового чата по радиусу (у зомбированных она доступна изначально). Это сопровождается появлением подсказок по использованию в левом верхнем углу экрана. Будьте осторожны — в ходе этого этапа зомбированные начинают видеть выживших на карте. Объединяйтесь быстрее! Эвакуация В конце игры прилетает парочка вертолетов, готовых эвакуировать выживших людей. Всего-то нужно добраться до них и вбежать внутрь. На этой стадии зомбированные перестают возрождаться, однако ограниченность времени и предсказуемость маршрута выживших делают эту задачу не такой уж и простой. Места в вертолётах хватит не всем! Информация о зомбированных Зомбированные стали злее, сильнее и умнее. Некоторые лишь немного эволюционировали, а некоторые совершенно поменялись! Могильщик Самый распространенный класс зомби — быстрый, но не очень живучий. Он все ещё умеет видеть сквозь стены, а его невидимость теперь постоянна — но только до тех пор, пока он не получит свинцовый подарок или не активирует свою новую способность: теперь могильщик умеет взрываться, поджигая себя и всех людей вокруг. Так что держитесь от него подальше! Мясник Мясник стал немного слабее, но его основная способность никуда не делась — он все так же использует свой крюк чтобы притягивать жертв или активно перемещаться, цепляясь за любой объект или Голема. Теперь он также может дезориентировать жертв сильным толчком, а нахождение рядом с ним уж точно не пойдет вам на пользу из-за его «волшебного» аромата Голем Значительная живучесть и сила этого мертвеца компенсируется жуткой медлительностью, но даже не думайте расслабляться — при использовании прыжка он может резко сократить дистанцию до цели, попутно нанеся урон в области приземления. Также он теперь способен создавать аномальные разломы, замедляющие людей и восстанавливающие зомбированных. Вишенкой на торте является его пассивная способность — при получении урона он начинает восстанавливаться значительно быстрее, так что вам потребуется самое мощное вооружение или помощь союзников. Квесты В Баре объявился таинственный незнакомец по имени Аластор. Ходят слухи, что он умеет оживлять мертвых... так ли это на самом деле? Узнайте сами, погрузившись в по-настоящему хэллоуинскую историю! Боевой пропуск За участие и всевозможные достижения в режиме «Остров Проклятых» вы будете получать очки, открывающие уровни боевого пропуска. На каждом уровне вы будете получать валюту события — «Проклятые угли». Их можно потратить на любой сейвзоне у специального торговца — он одет в новый костюм и его сложно не заметить! За «угли» торговец продает уникальные праздничные предметы и снаряжение, а также «Ящик Проклятого огня», который содержит вещи с прошлогодних «Нашествий Мертвецов». Ненужное вам снаряжение, полученное при его открытии, можно продать уже упомянутому торговцу и получить определенное количество «углей». Этот ящик вы будете получать также и при успешном участии в событии. Получать все предметы последовательно и не беспокоясь о том, на что хватит «углей», а на что нет, можно приобретя «Боевой пропуск» в меню ивента, либо купив у других игроков на аукционе. Оружие ближнего боя Кардинально переработана система ближнего боя и значительно изменены анимации — теперь все оружие ближнего боя использует новый продвинутый движок. Появилась возможность быстрого удара экипированным оружием ближнего боя (по умолчания — средняя кнопка мыши). Обычная атака (левая кнопка мыши) теперь может состоять из серии последовательных ударов. Сильная атака (правая кнопка мыши по умолчанию) теперь может «застревать» при попадании по цели или препятствию. Урон от ближнего боя теперь наносится не в точку, а по дуге, которая соответствует анимации оружия. Характеристики оружия ближнего боя изменены для соответствия новой системе Стандартные кулаки игрока тоже переведены на новую систему. Пришло время настоящих кулачных боев! Фракции Возобновлен набор в «Долг». Изменены бонусы фракций: «Долг» — скидки на снабжение -10%, цены у скупщика +10%, ресурсы с событий +8% «Наемники» — скидки на снабжение -10%, цены у скупщика +10%, ресурсы с событий +8% «Завет» — скидки на снабжение -5%, цены у скупщика +5%, ресурсы с событий +3% «Свобода» — скидки на снабжение -5%, цены у скупщика +5%, ресурсы с событий +3% Внутриигровой магазин Добавлен новый «Кейс Охотников» — он позволяет получить содержимое, схожее с «Исключительным кейсом», но без научных костюмов и с акционным оружием в виде HK417, АК-308, AUG A3, HK416, AUG A2 и АК-12. Более того, все находящиеся в данном кейсе костюмы покрашены в уникальный скин «Охотников на проклятых». За эффективную игру в режиме «Острова Проклятых» вы также можете получить «Контейнер Охотников», ключ для которого можно приобрести в магазине На ближайшие 3 недели игрокам будут доступны 3 набора: Набор «Искатель» Комбинезон «Ригель»; HK417; Недельный бустер на +25%. Набор «Коллекционер» Экзоброня JD ZIVCAS 2A; Контейнер «Берлога-6У»; Недельный бустер на +25%. Набор «Кровавый AUG». В него входит автомат AUG A3 со следующей комплектацией Надульник Hera Arms CC Compensator; Тактическим блоком AN/PEQ 666; Магазином 5.56 NATO STANAG на 60 патронов; Тактической рукояткой Fortis SHIFT Vertical; Коллиматорным прицелом Barska; Брелком «Тыква»; И, конечно же, уникальной краской! Все наборы представлены в двух вариантах — персональном и передаваемом. У обоих вариантов предложение ограничено! Баланс Дробовики «Жнец», SIX12 и SIX12 SD снова доступны в побочном слоте. «Жнец» Скорострельность понижена с 250 выс/мин до 220 выс/мин SIX12, SIX12 SD Скорострельность понижена с 300 выс/мин до 200 выс/мин Прочее Обновлены модели комбинезонов «Тонга», «Ригель» и костюма «Незнакомец». Обновлены модели АС «Вал» и ВСС «Винторез». Снижен шанс выпадения частей мутантов и повышена цена их продажи. Предметы на продажу с лагерей NPC и логов мутантов: изменено кол-во предметов в стаках, их вес и цены за продажу. Вес ресурсов был изменен. В среднем ресурсы NPC стали весить чуть меньше. Ресурсы с мобов также стали легче. Вес ноочастиц снижен в 2 раза. Увеличено кол-во прикопов. Исправлено: некоторые события мутантов имели некорректную градацию наград (за плотей можно было получить больше, чем за кабанов и т.п.). Действие всех расходников (включая усилители) теперь привязано к реальному времени — не ко времени нахождения в игре. Будьте внимательны и не активируйте усилители, если не планируете их активно использовать!
  7. Далеко не все важные механики находятся на виду. К примеру, мы недавно закончили работу над системой триггеров. Триггеры являются базовым инструментом при разработке игр - с их помощью активируются скрипты, влияющие на интерактивные элементы окружения и игрока. Можно создавать как простые конструкции, вроде открывающихся ворот, так и полноценные геймплейные активности. Ниже приводим пару простых примеров: Теперь у нас гораздо больше инструментов при разработке квестов, данжей и других активностей. Посмотрим, к чему это приведет!
  8. В скором времени будет отдельный блог, а пока... Отдел анимации выпустил демонстрационное видео первой версии обновленной системы ближнего боя Основная атака Одна или несколько быстрых атак, наносящих базовый урон. Первая атака наносится с некоторой задержкой, все последующие удары наносятся быстрее. Сильная атака Удар с замахом, после короткой задержки наносит повышенный урон. Попадание по цели будет отражено "застреванием", что является индикацией поражения цели. Углы атаки Каждый удар теперь имеет определенный угол атаки. Траектория каждого удара проходит через курсор. Соответственно урон по объектам вне траектории не засчитывается. Быстрая атака Теперь используя основные слоты вооружения появилась возможность использовать оружие ближнего боя и провести один быстрый удар или серию, наносящую базовый урон легких ударов.
  9. [данные удалены]

    image.thumb.png.7605d2c2efcea7a422cbbcd92efd1636.png

  10. Когда-то давненько некоторые игроки предлагали ввести в игру СР-3М. Таки сей прекрасному оружию нашлось место в игре, о чем недвусмысленно намекнул Micerkol (моделлер).

    image.thumb.png.38dcabe4abe097dba096e9d40f285dfe.png 

  11. Тем временем в игре на открытом тестовом сервере уже можно ознакомиться с фракциями, редизайном никнеймов, частично инвентаря и введением древа бартера для более удобного просмотра что где и как делается. Фракции Теперь посетители бара «100 рентген» могут вступить в одну из враждующих фракций, обратившись к NPC по имени Кюри. Для сталкеров и бандитов доступны разные фракции: у сталкеров «Долг» и «Свобода», а у бандитов «Наёмники» и «Завет». Для попадания в фракцию нужно пройти вступительные задания, уникальные для каждой из них. Новые фракции позволят игрокам слегка облегчить геймплей на северных локациях, где у них появятся союзники и возможность отслеживать смерти товарищей на карте ПДА. У каждой имеется своя собственная сейв-зона и отдельные линейки снаряжения в бартере, покрашенные в цвета альма-матер. Из фракций можно беспрепятственно выходить и вступать обратно — рекрутеры достаточно коррумпированы, чтобы простить ваши грехи за небольшое вознаграждение. Новые характеристики Были переработаны некоторые характеристики снаряжения — теперь они считаются не в процентах, а единицах приведенного ХП. Иными словами, теперь «пулестойкость» и некоторые другие защитные параметры дают вам условные «очки», которые увеличивают живучесть игрока от указанного типа урона. Древо бартера Весь бартер был капитально переработан и дополнен масштабным интерфейсом, который позволяет удобно отслеживать любое доступное к приобретению снаряжение. Древо меняется в зависимости от фракции игрока. Редизайн никнеймов Теперь у игроков, мутантов или NPC можно отслеживать здоровье и бронепластины, при наведении или споте на TAB. Данное нововведение позволит игроку вести бой осознаннее и комфортнее, через повышение информативности. Также в связи с редизайном мы ввели клановые теги — около ника теперь отображается не полное наименование группировки, а аббревиатура из 4 букв. Тег можно будет написать самому при создании группировки, а всем уже созданным мы проставили временные сгенерированные варианты, которые можно будет поменять через техническую поддержку. На ОТС есть и другие нововведения, которые можно пощупать уже сейчас!
  12. Вот и нагрянули долгожданные фракции в STALCRAFT, хоть и пока только в рамках открытого тестового сервера. 🙂

     

    o5NsqSR0kQg.jpg

  13. "Зона эта нас окончательно извести хочет... Ну ниче, мы ещё повоюем! Есть ещё порох в пороховницах!"

    - Боец Долга

    image.png.cec7d318b878eaacf2024978198a4d24.png