Перейти к содержанию
Stern-13

Универсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Обновлено... Подстроено под моды (не запакованные в DB-архивы и без особых изменений в папке 'bin').

 

Тест на работоспособность проведен на 2 модах с патчером версии 3.5:

  1. Autumn Aurora 2.1 (видео пример есть в шапке темы)
  2. Народная солянка 2016
Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновлено... Подстроено под моды еще более (не запакованные в DB-архивы и без особых изменений в папке 'bin').

 

Тест на работоспособность проведен на моде с патчером версии 4.6.6:

  1. F.O.T.O.G.R.A.F. + weapons mod (по вырезанию Enb и прочих бесполезных патчеров на память, если ставились)

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.....

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возвращена ссылка, проект переехал на Яндекс Диск

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проект пересобран на компиляторе с расширенной поддержкой языковых символов, чтобы на некоторых системах (и системах с другими языками - не русским) не было иероглифов вместо текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавление патчера под WW клиент игры (Запускается со стартовой формы)

Спойлер

e0039a022078eee0ddfaa1180974fa97.gif

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.09.2020 в 05:09, Stern-13 сказал:

-Добавлен фикс деревьев (для проверки на модах - типа: Autumn Aurora 2.1)

 

а что конкретно пофикшено с деревьями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, spartaque12 сказал:

а что конкретно пофикшено с деревьями?

Шейдерная часть, чтобы отображались стволы нормально без полосок.

Не особо проверялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

X-Ray extensions portable r232a

https://disk.yandex.ru/d/42vz2C7pzM_35A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, macron сказал:

X-Ray extensions portable r232a

в патчере он и встроен, хотя надо будет дописать букву 'a' 🙂

Обновлено...

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо созданную  тему ! Не знал 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пример пропатчивания Russian GoG с 1.0006 на 1.0004

Действительно только для windows. На линуксе под wine чуть сложнее.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большой тебе + Stern-13 !


naemnik.gif.52e7867d316b3cee4ef2ec6346c5720d.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перепаковка выполнена на примере Shadows Addon 0.8.5

Также для любителей старых патчей встроен 1.0003 под WW и RU клиенты соответственно.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То же самое на ЗП слабо? :)-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tolyan366 сказал:

То же самое на ЗП слабо?

Можно и на ЗП, и на ЧН, смысл только не виден. Такой лицензии из которой скомуниздить чистые файлы без защиты нет (кроме gog), да и патч используется только последний (что в ЧН, что в ЗП). 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патчер только для лицензионной игры? На пиратке не удастся запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ЭЭХ сказал:

Патчер только для лицензионной игры?

в основном, да. Делается в расчете на лицензии.

2 минуты назад, ЭЭХ сказал:

На пиратке не удастся запустить?

да, можно. Размещаете патчер в папке с игровым клиентом и выбираете из 2 пунктов: Другие лицензии RU или WW в зависимости от типа ключа сжатия игровых архивов клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

в основном, да. Делается в расчете на лицензии.

да, можно. Размещаете патчер в папке с игровым клиентом и выбираете из 2 пунктов: Другие лицензии RU или WW в зависимости от типа ключа сжатия игровых архивов клиента.

А сам лаунчер в директорию кидать? Или в папку bin? Я из директории установил - краш при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ЭЭХ сказал:

лаунчер

Это не лаунчер, а такой же патч как официальные. Только продвинутей, немного.

3 минуты назад, ЭЭХ сказал:

в директорию кидать?

В директорию игры, это просто для ваше удобства - путь до игры не придется выбирать, а так можете хоть от куда, только придется указать путь до папки с игровым клиентом.

4 минуты назад, ЭЭХ сказал:

Я из директории установил - краш при запуске.

Такое может быть, если выбран не правильный тип ключа архивов.

Если ставите на RU клиент WW патч и наоборот.

 

А проще, если один не сработал, то пробуйте другой пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stern-13 сказал:

Это не лаунчер, а такой же патч как официальные. Только продвинутей, немного.

В директорию игры, это просто для ваше удобства - путь до игры не придется выбирать, а так можете хоть от куда, только придется указать путь до папки с игровым клиентом.

Такое может быть, если выбран не правильный тип ключа архивов.

Если ставите на RU клиент WW патч и наоборот.

 

А проще, если один не сработал, то пробуйте другой пункт.

Заработало) Спасибо) Годно) 1.0004 до 1.0006 обновил. RU Надо было выбирать. Ещё и FOV можно выбрать) Красота - никакой рутины)

А ещё такой вопорос: можно ли на правленные движки (Там OGSE, исправления от Макрона) ставить модификации? Не будет вылетов? Или это чисто для того чтобы в оригинал улучшенный поиграть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ЭЭХ сказал:

можно ли на правленные движки (Там OGSE, исправления от Макрона) ставить модификации?

конечно можно, если у модов нет - папки bin, если она есть то там уже смотреть надо что именно там наворочено, а лучше вообще не надо для своего спокойствия (лезть не зная)🙂

4 минуты назад, ЭЭХ сказал:

Не будет вылетов?

Не будет, они порой даже лучше оригинала.

4 минуты назад, ЭЭХ сказал:

Или это чисто для того чтобы в оригинал улучшенный поиграть? 

не только для него.

5 минут назад, ЭЭХ сказал:

1.0004 до 1.0006 обновил.

можно спокойно и назад спустить вниз, вплоть до 1.0003 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

конечно можно, если у модов нет - папки bin, если она есть то там уже смотреть надо что именно там наворочено, а лучше вообще не надо для своего спокойствия (лезть не зная)🙂

Не будет, они порой даже лучше оригинала.

не только для него.

можно спокойно и назад спустить вниз, вплоть до 1.0003 🙂

А вот такой ещё вопрос: в этом инсталяторе есть FOV switcher - он не будет конфликтовать с модами, в которых градус обзора можно менять в моде? Например, он есть в Darkest Time.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ЭЭХ сказал:

в этом инсталяторе есть FOV switcher - он не будет конфликтовать с модами, в которых градус обзора можно менять в моде?

Будет конфликт, если вообще пропишет FoV правильно. Где правленая папка bin в модах лучше использовать ее и не васянить стороннего, тем более если он и так там выбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Stern-13 сказал:

Будет конфликт, если вообще пропишет FoV правильно. Где правленая папка bin в модах лучше использовать ее и не васянить стороннего, тем более если он и так там выбирается.

Я так понимаю в ЛЮБОМ моде, где есть bin лучше вообще FoV не менять вручную? Или только в тех, которые можно выбрать в самом моде.

FoV меняется благодаря файлу xrGame.dll - если он есть в самом моде, понятно, что его менять не надо. А если нет? Тоже лучше не надо? Никаких файлов с ним связанных в bin нету?

Изменено пользователем ЭЭХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн