-
Публикаций
115 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Gnomi123
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
3 404 просмотра профиля
-
-
-
ад-про
-
-
Gnomi123 отреагировал на сообщение в теме: Продвинутый компилятор для СДК 0.8 (Добавлен Ускореный Компилятор света)
-
-
-
Очень даже неплохо, тем более что можно потом развить идею.
- 34 ответа
-
- зов припяти
- короткометражный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
-
Может кто подсказать, что крутить, чтобы изменить на каком расстоянии рендерится террейн с текстурой шейдера. Если что делаю на движке огср Дополнено 23 минуты спустя StrawFlux Тут собственно нет никакого бага - просто недопиленная фича. в файле monsters.ltx есть такие строчки через corpse_remove_game_time_interval труп превращается в то, что прописано в его corpse_visual, у сталкеров например в m_stalker.ltx а через stay_after_death_time_interval труп исчезает насовсем. вот так вроде всё просто, но я могу в чём-то ошибаться вот так в движке всё работает Дополнено 56 минуты спустя Я как понимаю тут загвоздка в том, что в оригинале эти два параметра одинаковы, поэтому труп должен удаляться через то же время как он превращается в рюкзак, поэтому чтобы труп остался рюкзаком должна произойти некая ошибка, тут уже не знаю, думаю стоит в движке повозиться, чтобы узнать наверняка
-
-
-
-
ПьяныйАббат может мод конец света или конец света 2. Правда я сам не играл могу ошибаться
-
-
pirat я знаю, просто я не знаю как создать текстуру террейна и маски если юзать блендер p.s. разобрался, вопрос решён
-
Ostrov igr lego так вот про чём я и говорил - у тебя нет плавного перехода с одной текстуры к другой как например тут
-
Ostrov igr lego а разве тогда между материалами не будет резкого перехода?
-
Ostrov igr lego а как сделать проще?
-
-
Как в блендере сделать render to texture чтобы сделать текстуру террейна?
-