Перейти к содержанию

Gnomi123

Сталкеры
  • Публикаций

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

107 Хорошая

Информация о Gnomi123

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

4 685 просмотров профиля
  1. RicoNRT Точно не могу сказать, но могу предположить, что у тебя что-то ломается, когда спавнится контролёр, перед самым fatal error пишет что level_prefix_m_controller_old_fat что-то не может найти. Возможно стоит тут копать
  2. imcrazyhoudini Можно любые статьи на сталкерине смотреть через web.archive.org Вот так: https://web.archive.org/web/20180710010412/http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница например
  3. сергей1985 [Mods] S.T.A.L.K.E.R. mod вылазка к центру. (S.T.A.L.K.E.R.) [Beta] [RUS] [rutracker-3454556].torrent
  4. Prøvalski Я не пользовался aiwrapper, но я читал, что он плохо работает и лучше использовать acdc. acdc тоже позволяет разделять all.spawn на отдельные level.spawn.
  5. most34 1. Заходишь например в config/gameplay/storyline_info_escape.xml Добавляешь в конце файла <article id="quest_pda_article" name="quest_pda_name" article_type="journal" group="Found_PDA"> <text>quest_pda_text</text> </article> Это будет твоя запись в кпк. 2. Заходишь например в config/gameplay/info_l01escape.xml В конце файла, перед </game_information_portions> пишешь <info_portion id="quest_pda_info"> <article>quest_pda_article</article> </info_portion> Это будет инфопорция, при получении которой в кпк пишется заметка 3. Создаёшь свой скрипт в папке scripts, например new.script Пишешь в этот файл типа function proceed(obj) local actor = db.actor if not has_alife_info("quest_pda_info") then if obj:section() == "quest_pda" then local actor = db.actor actor:give_info_portion("quest_pda_info") alife():release(alife():object(obj:id()), true) end end end Где "quest_pda" это секция твоего предмета пда 4. Заходишь в bind_stalker.script, находишь function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) end добавляешь чтобы было так function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) new.proceed(obj) end Теперь каждый раз когда ты поднимаешь любой предмет будет вызываться функция из скрипта new.script, пока у игрока нет инфопорции "quest_pda_info" проверять секцию предмета, и если предмет это квестовый кпк - давать инфопорцию, которая добавляет заметку в журнал, и удалять этот предмет.
  6. Может у тебя в тот момент была в браузере открыта страничка с ап-про, тут такой же звук когда кто-то отвечает на тему.
  7. Ворох В многоэтажке справа от гостиницы Полесье
  8. Prostomod У меня на тот момент уже был сделан квест на минералку, он наверное
  9. Про какой вход тут говорится? Телепорт за дверью не работает
  10. Cyrax Смотри трейлер тут в шапке с 3:00
  11. nihtwolt так вроде просто перезагрузка решает эту проблему
  12. Вообще это уже классика - когда что-то "выпало с вертолёта", а находишь ты этот предмет под бетонной плитой
  13. Не могу найти радиосканер, может кто знает, где найти? Нашёл, был тут у меня