Перейти к содержанию

Gnomi123

Сталкеры
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gnomi123

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

3 404 просмотра профиля
  1. Очень даже неплохо, тем более что можно потом развить идею.
  2. Может кто подсказать, что крутить, чтобы изменить на каком расстоянии рендерится террейн с текстурой шейдера. Если что делаю на движке огср Дополнено 23 минуты спустя StrawFlux Тут собственно нет никакого бага - просто недопиленная фича. в файле monsters.ltx есть такие строчки через corpse_remove_game_time_interval труп превращается в то, что прописано в его corpse_visual, у сталкеров например в m_stalker.ltx а через stay_after_death_time_interval труп исчезает насовсем. вот так вроде всё просто, но я могу в чём-то ошибаться вот так в движке всё работает Дополнено 56 минуты спустя Я как понимаю тут загвоздка в том, что в оригинале эти два параметра одинаковы, поэтому труп должен удаляться через то же время как он превращается в рюкзак, поэтому чтобы труп остался рюкзаком должна произойти некая ошибка, тут уже не знаю, думаю стоит в движке повозиться, чтобы узнать наверняка
  3. ПьяныйАббат может мод конец света или конец света 2. Правда я сам не играл могу ошибаться
  4. pirat я знаю, просто я не знаю как создать текстуру террейна и маски если юзать блендер p.s. разобрался, вопрос решён
  5. Ostrov igr lego так вот про чём я и говорил - у тебя нет плавного перехода с одной текстуры к другой как например тут
  6. Ostrov igr lego а разве тогда между материалами не будет резкого перехода?
  7. Ostrov igr lego а как сделать проще?
  8. Как в блендере сделать render to texture чтобы сделать текстуру террейна?
  9. LtxChecker-0.7_fixxed.7z Попробуй эту программку: в инпут закинь свой файл system.ltx В error filter выбери duplicates, и программа напишет, в каком файле у тебя дублируется секция
  10. Ostrov igr lego В файле конфига рпг нужно заменить [wpn_rpg7_missile] твоего нового снаряда на другое название