Перейти к содержанию
Авторизация  
[Humboldt]

Экспорт 3D-моделей The Witcher 3

Рекомендуемые сообщения

 

Экспорт 3D-моделей The Witcher 3.

 

Предыстория: тему решил создать как помощь тем, кто будет заинтересован вытащить запчасти из игры, нужные и не очень. Да и мне эти файлы оказались не нужны,  и весят прилично. Сам процесс извлечения немного сложен и необычен. В любом случае решать вам.

Итак, нам понадобится:

  • сам клиент игры "The Witcher 3 Wild Hunt", можно как с DLC, так и без них.
  • Official ModKit 1.3
  • The Witcher 3D models converter
  • 50 gb + свободного места
Спойлер

Распаковываем текстуры

Первое, что вам нужно сделать, это извлечь текстуры игры.

1. Создать файл формата .bat в папку с установленным Witcher 3 Mod Tools
2. Дать ему имя "uncook"
3. Скопировать и вставить код из примера ниже:

cd /d C:\Users\MSI Bazooka v2\Desktop\Witcher 3 Mod Tools\bin\x64 

call wcc_lite.exe uncook -indir="D:\The Witcher 3 Wild Hunt\content" -outdir=D:\Uncooked\ -skiperrors -imgfmt=tga

pause

Пояснения: 

"Белым" цветом значения индивидуальные для ваших файлов и дисков где они находятся;

"Зеленым" цветом обязательные команды;

wcc_lite uncook -indir = "Путь к вашей игре" \ content -outdir = "Путь экспорта" \ Uncooked -imgfmt = png -skiperrors;

 Параметр indir - это папка, в которой хранится ваша игра;

 Параметр outdir - это папка, в которую вы хотите извлечь все файлы;

 "-Imgfmt = png" можно изменить, я установил tga, но вы также можете использовать bmp, jpg или tga, во всех случаях он будет работать с этим инструментом;

 Вы можете извлечь файлы игры в папку «content» или файлы DLC (включая «Каменные сердца» или «Кровь и вино») в папку «DLC».

 

Спойлер

Распаковываем файлы .bundle

  Команда uncook Modkit извлекла много файлов, не только текстуры, но некоторые полезные файлы не были извлечены ею. В частности, буферы сеток и файлы оснастки. Итак, на этом этапе мы будем использовать Witcher Converter, чтобы получить эти недостающие файлы. Они хранятся в файлах BUNDLE, в них хранится большая часть файлов, кроме текстур (они находятся в файлах CACHE), поэтому мы раньше использовали Modkit для извлечения текстур.

Порядок действий:

  1. Запустите "The Witcher 3D models converter"
  2. Перейдите во вкладку Меню / Опций / TW3 settings / папка текстур: D:/Uncooked - это путь в моем случае. Нажимаем "Ок".
  3. Перейдите во вкладку The Witcher tools / The Witcher 3 / BUNDLE extractor / В строку "Destination folder:" указываем путь наших текстур, опять же - D:/Uncooked / "Select files/directories to extract" - указываем путь к игре, а точнее выберите файлы .bundle, которые вы хотите распаковать (они находятся в папке 'content' игры). Вы можете просто выбрать папку содержимого для экспорта всех пакетов, но для нас есть много бесполезных файлов: "blob" Пакеты и "буфер" содержат наиболее важные файлы. Лично я "бахал" папку целиком, не думаю что либо кроме .bundle конвертер распакует. IMHO

Когда вы это сделаете, вы можете найти файлы w2mesh игры, которые вы cможете открыть в программном обеспечении в папке, в которую вы извлекли пакеты.

 Для каждого файла .w2mesh, который вы хотите открыть, у вас должен быть соответствующий файл .buffer (например, когда вы пытаетесь открыть «t_01__cat.w2mesh», в той же папке у вас должен быть файл с именем «t_01__cat.w2mesh.1. buffer »). Если вы не нашли буферный файл, возможно, это потому, что вы не извлекли пакет с соответствующим буферным файлом. (пакет, содержащий буферы, во многих случаях называется "buffer.bundle") Это необходимо сделать, если вы попытаетесь открыть файл w2mesh без буфера, инструмент просто ничего не загрузит.

Спойлер

 Порядок действий:

  1. Запустите "The Witcher 3D models converter"

  2. Вверху окна укажите папку, в которую будут извлечены ваши пакеты. В моем случае пусть будет "D:/trash"

  3. Загрузите ваш файл w2ent или w2mesh. Если вы что-то ищете, но не знаете, где находится файл, в котором он хранится, вы можете использовать инструмент поиска (Меню / Поиск).

  4. Выберите выходной формат, имя выходного файла и нажмите кнопку «Конвертировать ->». Вы можете изменить некоторые настройки экспорта в меню параметров (Меню / Параметры)

 Вот пример что может получится: 

Спойлер

1843667320_.jpg.5132747382543e45741d2d208f65ead5.jpg

 

Изменено пользователем [Humboldt]
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу