AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 1 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 25 октября, 2020 Digiholl видимо 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 25 октября, 2020 2 часа назад, Digiholl сказал: какое значение надо ввести, что бы вназад вернуть? В оригинальном файле alife.ltx это значение равно 7. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 18 Опубликовано 25 октября, 2020 14 минут назад, MrSanches72 сказал: В оригинальном файле alife.ltx это значение равно 7. 38 минут назад, drCarabas сказал: Digiholl видимо 1 Благодарствую, джентльмены, пойду пробовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrenka 20 Опубликовано 25 октября, 2020 Всем привет. С начала ОБТ жду когда мод пройдет откатку чтобы можно было без вылетов поиграть. Наверно тут есть уже сталкеры которые прошли мод поэтому есть пара вопросов. На сколько мод большой по времени ? Сейчас уже можно пройти его полностью или надо ждать еще патчи ? з.ы. Сейчас глянул группу мода. Последний патч выходил 11.10.20 - две недели назад. Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 26 октября, 2020 6 часов назад, Petrenka сказал: Сейчас уже можно пройти его полностью или надо ждать еще патчи ? Только что хотел задать этот же вопрос! ? 6 часов назад, Petrenka сказал: Последний патч выходил 11.10.20 - две недели назад. Вот-вот! А жалоб если тему полистать уйма... Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 26 октября, 2020 Petrenka ,slesar6razriada Мод проходим, только что закончил, Но, есть проблемы с вылетами, в разных местах и локациях один и тот же лог. Проходил на последнем патче что здесь в теме, с ВК не качал, был момент что пришлось включить бессмертие, иначе дальше не пройти, вылеты постоянные в Припяти лечатся уменьшением switch_distance с 500 до 50, (может и больше можно) я так прошёл, ещё момент с трубами в Х10, где на время надо пройти, кто то время замедляет, но я прошёл с тем что было. Про финал не буду говорить. 2 Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blindman 11 Опубликовано 27 октября, 2020 Хоть какая-то надежда на адаптацию под DirectX9/10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skuks9 0 Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) Именно в Мертвом городе вылет при открытии инвентаря! Помогите мод очень хороший - играть хочу! there are no free room to place item ERROR ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 784 [error]Description : there are no free room to place item UPD. Загрузился с автосейва все работает Изменено 27 октября, 2020 пользователем skuks9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 28 октября, 2020 Читаю тему и диву даюсь, одни говорят мод проходим, другие на вылеты стабильные напариваются... хммм, скажите а уже нормально играется или еще подождать немного можно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SchooL-HaTeR 7 Опубликовано 28 октября, 2020 у меня ключевых персонажей нет на миникарте... нету меток вообще. как это исправить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 30 октября, 2020 При переходе с Бара в Лес, Долг становится врагами. Так и должно бчть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 3 ноября, 2020 Бро подскажите почему у меня жажда не утоляется. Пил и мин. воду и энергетик всё без толку ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 3 ноября, 2020 Что-то я запутался. Когда отключать пси установку в Деревне? По прибытию в нее или после посещения цементного завода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 3 ноября, 2020 (изменено) Бро... Подскажите код от ящика Который в баре под столом... Изменено 5 ноября, 2020 пользователем wyoming Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фраерок. 12 Опубликовано 5 ноября, 2020 wyoming 123, 321, 789 - попробуй эти. По наводке Информатора над кодами люди в Зоне не заморачиваются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 5 ноября, 2020 4 часа назад, фраерок. сказал: wyoming 123, 321, 789 - попробуй эти. По наводке Информатора над кодами люди в Зоне не заморачиваются. Значит просто инфу у информатора надо было купить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) Спойлер Спойлер Изменено 6 ноября, 2020 пользователем wyoming Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 7 ноября, 2020 В 06.11.2020 в 16:53, wyoming сказал: ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 771 [error]Description : illegal storage access (Скрыть контент) У меня игра зависала с этим логом на Агропроме. Помог изменение максимальных настроек графики на высокие. Правда перед эти ещё и switch_distance до 50 снизил, но не помогло. По итогу не знаю что решило проблему, или понижение графики или понижение графики в дополнении с понижением switch_distance... Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 8 ноября, 2020 (изменено) Всем привет при запуске вылет ERROR [error]Expression : _tmp.size() > 0 [error]Function : CEngineAPI::CreateRendererList [error]File : EngineAPI.cpp [error]Line : 182 [error]Description : Not a single renderer could be initialized ERROR [error]Expression : _tmp.size() > 0 [error]Function : CEngineAPI::CreateRendererList [error]File : EngineAPI.cpp [error]Line : 182 [error]Description : Not a single renderer could be initialized как лечить? Изменено 8 ноября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ludwig 0 Опубликовано 9 ноября, 2020 Всем привет. требуется помощь. Пожалуйста. Вылет при разговоре с професором на цементном заводе, после прохождения жыл зоны. Может кто помочь. А то после прохождения лабы в жил. зоне и подземных коммуникаций очень обидно бросать игру. Вот лог: xr_3da_Олег_main.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_stalk 0 Опубликовано 9 ноября, 2020 С самого начала хотелось отметить то, как стреляют НПС в моде. Я полностью экипирован и бандос с М5 меня убивает с растояния 300м. Непонятный спавн мутантов. Агропром, Лес(ну ладно тут), Янтарь - это просто какой то кошмар. Множество локаций, все большие и все абсолютно пустые, не считая полчища мутантов. Хотелось бы видеть в них квесты, какие то завязки, а не просто раз за всю игру сгонять туда за документами. Бойня с вертушкой на Агропроме. Повезло, что багнул ИИ и она просто перестала стрелять, а так как по вашему нужно достать РПГ с сейфа? Мод подает надежды, но требует допила В demo_record не убирается интерфейс, когда делаешь скрин( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avd8888 0 Опубликовано 10 ноября, 2020 14 часов назад, Shadow_stalk сказал: Мод подает надежды, но требует допила Смысл ОБТ - тестирование и выявление ошибок, багов по сути полуфабрикатного продукта... Вот когда он выйдет на уровень релиза, тогда легче высказывать замечания разрабу.. и то не факт, что они будут приняты... А с вертушкой на Агро надо было подождать и не лезть сразу под пули... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 11 ноября, 2020 В 09.11.2020 в 18:44, Shadow_stalk сказал: Приходишь на любую локу, открываешь охоту на зверьё, потом выполняешь квесты, согласен, живности толпы..с вертушкой все просто- сначала охота, потом вскрываешь сейф, РПГ бросаешь внизу, и можно идти устраиваться водилой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) 26 минут назад, ewsh сказал: все просто- сначала охота, потом вскрываешь сейф, РПГ бросаешь внизу, и можно идти устраиваться водилой... Ага, это "просто" если обладаешь даром предвидения, но к счастью не все ещё "играют" на ютубе. Некоторые предпочитают пользоваться своей головой. Изменено 11 ноября, 2020 пользователем drCarabas 1 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 11 ноября, 2020 Я ютушкой почти не пользуюсь, играю без спешки, не галопом, переигрываю локации.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты