Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

«X-RAY Multiplayer Extension» - отчет о разработке

Рекомендуемые сообщения

 

Создатели «X-RAY Multiplayer Extension» решили рассказать публике о текущем фронте разработки проекта. Прямо сейчас идет работа над масштабируемым интерфейсом.

Цитата

- В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml-файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе «xrMPE» эта проблема была уже частично решена - интерфейс для FullHD не растягивался из HD холста, а использовал свой собственный, что позволило повысить качество конечного интерфейса. Сейчас мы работаем над полноценным масштабируемым UI, который будет правильно скейлить текстуры и высчитывать их положение на любом разрешении экрана – сообщают разработчики в отчете о разработке.

Добавлена в движок новая библиотека для работы с сетью.

Цитата

- Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets. В данный момент она уже имплементирована в игру и полноценно работает, а DirectPlay был отключен. В данный момент нововведение тестируется.

Не планируют забрасывать модмейкеры режим «Defence», что появился в открытом доступе в начале нынешнего года. В скором времени авторы представят игрокам несколько новых карт, где подготовлен уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов.

Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные разработчиками с нуля.

Переделаны многие имеющиеся анимации. Например при ходьбе и беге в боевом режиме. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка Сталкера. В результате экспериментов в этом направлении создателям удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый вариант был слишком быстрый и динамичный, что модмейкеров не устраивало в виду планов на более тяжелый и размеренный геймплей. Также были поправлены анимации жестов, исправлен пистолетный сет, от чего теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках.


xiFIAwYiFwY.jpg


Начата работа над положением сидя, при которой было сделано три анимационных слота для сидячего положения – с автоматом, с пистолетом и без оружия. Доработано критическое состояние персонажей - теперь при ранениях игрок может не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников.


AP-PRO.RU, 2020 г.  


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не от второго, а от третьего лица, ну ё-моё. Поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Wolfstalker сказал:

В скором времени авторы представят  предоставить игрокам несколько новых карт,

Что-то тут не так. 😉


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, D1mk4 сказал:

Не от второго, а от третьего лица, ну ё-моё. Поправьте.

От второго лица доступно управление, а от третьего только вращение камеры. Разница большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух, очень жду обновы xrMPE. Интересно, а что там с режимами Кооператив и Открытый мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хороший мод. Слежу за его развитием и жду полноценного релиза.


Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Winzor сказал:

От второго лица доступно управление, а от третьего только вращение камеры. Разница большая

Тут проблема в чьей-то глупости, которая положила всему этому начало.
По-хорошему они оба являются видом от третьего лица, но "от второго" с фиксированной камерой, а "от третьего" - со свободной.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

От второго это скорее когда камера находится внутри некого непися, но управляешь ты модельной, которая находится в поле зрения этого непися.

Другой пример — вы управляете машиной, которую видите из видеофиксатора в салоне полицейской машины, которая пытается догнать вас. То есть нужен кто-то, в ком будет камера.

Что-то вроде того. В виде от третьего лица камера может летать в воздухе, такая условность сложилась в игровых механиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приятно видеть, что данный проект успешно развивается. Эх больше бы свободного времени и более углубленных знаний по C++ и вообще X-Ray то может быть даже и предложил помощь в разработке. А так пока могу пожелать только удачи и чтобы дебагинг не вызывал мучений 😀)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Молодцы ребята, никаких супер детализированных моделек не показываете, а только "по существу"  !


 

image.png.fc0d19771898ab3081132a9da1c4bf62.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Wolfstalker сказал:

Начата работа над положением сидя, при которой было сделано три анимационных слота

 

13 часов назад, Wolfstalker сказал:

Доработано критическое состояние персонажей

Тогда и режим гада ползучего, чтобы получить кобру, ужа и анаконду соответственно.

13 часов назад, Wolfstalker сказал:

В данный момент нововведение тестируется.

Единственное, что действительно заинтересовало.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

масштабируемым UI, который будет правильно скейлить текстуры и высчитывать их положение на любом разрешении экрана

Ну наконец-то LOD-ы увидят сталкера.


aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, [Humboldt] сказал:

Ну наконец-то LOD-ы увидят сталкера.

В смысле. Разве LOD-ов не было ? Или тип их нормальной реализации ты имеешь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.09.2020 в 19:49, cari0us сказал:

От второго это скорее когда камера находится внутри некого непися, но управляешь ты модельной, которая находится в поле зрения этого непися.

В самом движке сталкера уже есть давно устоявшееся понятие камеры от 2-го и 3-го лица, то бишь с возможностью управления направлением персонажа и без и то, что оно не сходиться с общепринятыми понятиями никак не влияет на тот факт, что в сталкерском моддинге именно эти варианты названий используются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу