tolyan366 833 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена!P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! Спойлер ★ Пистолеты: АПС AMT AutoMag 44 AMT AutoMag 44 «Большой гром» Beretta M92 Beretta 93R «Raffica» Beretta B92FS “Sword Cutlass” Browning HP-SA Kimber Desert Warrior Springfield Armory XD(M) Colt M1911A1 Colt M1911A1 "Фартовый Colt M1911A1 Delta Scorpion Colt King Cobra Glock 17 Gen 4 CZ-75 Cz-75 Auto Desert Eagle FN-57 FN-57 «Тактик» FN FNP-45 FN FNX-45 Форт-12 Наградной FORT-12 FORT-12 «М1» FORT-12 «М2» - Korth PRS 4" FORT-12 «М3» - Korth PRS 6" Форт-17 Glock 19 ГШ-18 HS 2000 HS 2000 "Springfield XD" МР-412 Rex МП-443 «Грач» ОЦ-33 «Пернач» SIG-Sauer P220 SIG-Sauer P220 "Модернизированный" SIG 220 «М1» SIG 220 «М2» SIG 220 «М3» SIG-Sauer P226 «Альпиец» SIG-Sauer P226 SIG-Sauer P226 "Элитный" SIG-Sauer P226 "Морской" ПБ ПМ Наградной ПМ ПММ ПМм «М1» ПМм «М2» ПМм «М3» - ТТ-33 Пистолет Сердюкова СР1МП "Гюрза" Пистолет Лебедева ПЛ-15 ТТ-33 Taurus Model 689 HK USP Match Walther P-99 «Military» Walther P-99 Walther P-38 Уникальные версии пистолетов ★ Пистолеты-пулеметы: HK UMP-45 IMI Uzi MP5 МП-5 «М1» - ОЦ-05-02 «Кипарис» МП-5 «М2» - ОЦ-06-02 «Кипарис»-«Жмых» МП-5 «М3» - СР-2M «Вереск» MP5SD FN P90 ПП-19 «Бизон» ПП-19-01 "Витязь" ПП-2000 ППШ-41 UMP45 Uzi ★ Дробовики/Ружья: Armsel Protecta Вепрь-12 Молот Вепрь-12 Молот (барабан) Карабин Молот «Вепрь» 3В ВПО 134 Дробовик "Дуплет" Гладкоствольное ружьё Форт-500 Итака-37 «Defense» обр. 1987 г. Итака-37 «Хоумлэнд Секьюрити» Итака-37 «Deerslayer» (оленебой) Итака-37M «Ultralite» (укороченная) ИЖ-18 ИЖ-43 Карабин специальный «КС-23» Карабин специальный «КС-23» (укороченый) Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд» Карабин специальный «КС-23М» «Дрозд» (коллиматор) Карабин специальный «КС-23» «Селезень» Ружье «Savage-Stevens M620» Обрез Мр133 Охотничий карабин СОК-94 «Вепрь» Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё МР-153 Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр153С «Байкал» Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Мр155 Полуавтоматическое самозарядное гладкоствольное ружьё Remington «Spartan 453» Помповое ружьё Мр133 Помповое ружьё Мр133С Remington 870 Remington 870 «Express» Remington 870 «EXPRES Deer» Remington 870 «SNIPER» Remington 870 «Тактический» Remington 870 «Wingmaster» Сайга-12К «Сайга 12К «Тактика» SPAS-12 SPAS-12 Заказной SPAS-12 "S-Ravage" ТОЗ-34 ТОЗ-34 "Охотник" ТОЗ-34 "Охотник" (Антикварный) ТОЗ-34 "Слонобой" ТОЗ-34 обрез ТОЗ-66 Обрез ТОЗ-66 Именной ТОЗ-34 "Вертикалка" ТОЗ-106 ТОЗ-106 "Тактический" ТОЗ-194 Beretta 682 USAS-12 Mossberg M590A1 Mossberg Maverick M 88 Mossberg Maverick M 88 "Заказной" Помповое ружьё Мр133 «Хищник» Winchester 1200 "Tactical" Винчестер 1892 Винчестер 1894 Винтовка Ли-Энфилд ★ Штурмовые винтовки: 9A-91 9A-91 "Ночной снайпер" А-545 АН-94 «Абакан» АН-94 «Абакан» "M1" - АН-94 «Абакан» Тактический АН-94 «Абакан» "M2" - АН-94 «Абакан» Тактический АН-94 «Абакан» "M3" - АН-94 «Абакан» «Ночной Снайпер» ADAR 2-15 АЕК-971 АЕК-971 "Ночной Снайпер" АК АК-101 АК-101M АК-102 АК-102 "Ночной Снайпер" АК-103 АК-103 "Ночной Снайпер" АК-104 АК-105 АК-105 модернизированный АК-105 "Болотная Тварь" AK-105 "Шакал" АК-12 АК-12 "Ратник" АК-74 (обр. 1990 г.) АК-74 "М3" - АК-74 "Тактический" АК-74 "Заказной" АК-74 "Хантер" АК-74 "Тарков" АК-74 «Американец» АК-74М модернизированный АК-74М камуфляж АК-74М Снайперский АК-74М "Ночной Снайпер" АКС-74У АКС-74У «М1» - АКС-74У «Американец» АКС-74У "Тарков" АКС-74У "Customized" АКС-74УБ «НПСУ ГРАУ 1ПН34» АКС-74УМ «Suchka» АКС-74У «Тактический» АКМ АКМС АКС-74 АКМ "Афганец" АШ-12 АШ-12 «ODEN» АВТ-40 Обрез AВТ-40 АС «Вал» FAMAS F1 FN F2000 FN FNC FN SCAR-H FN SCAR-H Tactical FN SCAR-H Expert Operator HK G3 HK G36 HK-G36E «Райзер» HK G36C HK G36K HK G3SG1 HK 416 СР-3М «Вихрь» СР-3М «Вихрь» Ночной KAC PDW ОЦ-14 «Гроза» Гроза ОЦ-14-4А-02 «Тактик» Гроза ОЦ-14-4А-03 «Спецназ» Гроза ОЦ-14-1А «Спецназ»-Тактик Гроза ОЦ-14-4А «Шторм» 5,45x39 Гроза ОЦ-14-4А «Волнорез» 7,62x39 L85A1 L85A2 "Тактический" L85A2 "Модернизированная" LR-300ML LR-300ML М1 LR-300ML М2 - Bofors AK5C / CGA5 LR-300ML М3 - Bofors AK5D / DGA5 Heckler-Koch HK G28 M4 M4A1 M4A1 "Тактический" М4А1 "Мясник" M16 M16A2 MTAR-21 SA-58 AUS SIG SG-550 SIG SG-552 «Commando» SIG SG-556 SWAT SIG SG-556«XI» Steyr AUG A1 Steyr AUG A3 IMI Galil Galil ACE-21 Ruger SR-556 StG 44 StG 44 (усовершенствованный) Тип 63 ★ Снайперские винтовки: АСВК «Корд» AR-15 HERA Arctic Warfare «L96» «AWSM» Arctic Warfare «L96A1» "AWP" Arctic Warfare «L96A1» "AWM" Arctic Warfare «L96A1» «Ночной снайпер» Арисака Тип 38 Barrett M82 A1M Barrett M98 Barrett M98B «Bravo» Barrett M107 Винтовка Мосина (модернизированная) Карабин Мосина-Нагана обр. 1891/30 Снайперский карабин Мосина-Нагана Карабин Мосина-Нагана "Тюнингованный" Снайперская винтовка Мосина Обрез винтовки Мосина Спрингфилд M1903 ДВЛ-10 М2 «УРБАНА» ДВЛ-10 М1 «ДИВЕРСАНТ» FN FAL FN FAL Ассасина (заказной) FN SCAR SSR Mk.20 Howa Type 20 Karabiner 43 Karabiner 43 Снайперский Karabiner 98 «Kurz» Karabiner 98k-M Karabiner 98k-M "Sniper" КСВК Гаусс-пушка Прототип снайперской гаусс-винтовки L115A3 Long Range Rifle Маузер 98k Mauser 98k Лесник M14 «DMR» M14 «National Match» Mk 14 EBR M25 «SWS» «Cнайперская винтовка» M24 СВС «Зелёный Дракон» ПТРС обр. 1941 г Remington 700 «BDL» Remington 700 «McMillan» Remington 700 «VLS» (.308 Win) Remington 700 Modular Rifle System Remington 700 Archangel Remington 700 Magpul PRO Remington 700 «AICS» Steyr Mannlicher Scout Night «Ночной снайпер» Steyr Mannlicher Scout «Снайперский» СКС-45 ОП СКС "Модернизированный" ОП СКС б/о "Молот" ОП СКС "Молот" cнайперский Обрез СКС-45 СКС "Customized" Снайперский карабин СОК-94 «Вепрь» SR-25 BR СВ-98 СВД СВД «Рысь» СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН93" СВД «Рысь» с ночным прицелом "1ПН34" СВД «Тигр» СВД «Вайтерии» СВД Вайтерии «Рысь» СВД Вайтерии «Рысь» «Ночной снайпер» СВДм-2 «Безумного Аллана» СВД-К СВД-К Вайтерии СВД-К Вайтерии "Ночной снайпер" СВД-К «Взломщик - Рысь» СВД-К «Взломщик - Рысь» ночной снайпер СВД-К «Взломщик - Тигр» СВТ-40 "Светка" Обрез СВТ-40 СВУ ОЦ-03 СВУ-A ОЦ-03 СВУ "Lynx" ОЦ-03 СВУ "Ночной снайпер" САКО ТРГ-22 САКО ТРГ-42 Модернизированный АС «Вал» АС «Вал» - «Лавина» ВСС «Винторез» ВСС 1ПН93-4 «Малыш» ВСС «Прибой» ВСС «Именной винтарь» ВСС "Гарика" ВСС "Шрама" ВСС "Грешника" ВСС «Rifle Dynamics RD-9 ISG» ВСК-94 ВСК-94 Хантер ВССК «Выхлоп» Walther WA 2000 Уникальные версии винтовок ★ Пулемёты и гранатометы: ДП-28 Миниган M134 MG 42 M60E3 M249 M249M SAW M79 ПКМ ПКП "Печенег" Зулуса РГ-6 РПД РПГ-7В РПК РПК-16 РПК-74 РПК-74 «Ночной» Спойлер ★ Глушители: Глушитель для пистолетов 9 мм Глушитель для пистолетов .45 ACP Глушитель для АПС Глушитель для СР-3М "Вихрь" Глушитель 6П9 9x19 Глушитель 9x39мм Глушитель для ОЦ-33 «Пернач» Глушитель для пистолета-пулемёта FN P90 Глушитель Osprey Глушитель GemTech для пистолетов Glock и FN FNP Глушитель ТГП-А Глушитель АТГ Глушитель ПБС-1 Глушитель ПБС-4 Глушитель КЗРЗП Глушитель для 9A-91/ВСК-94 Глушитель АШ-12 12.7x55 Глушитель НАТО Глушитель G&P SR-25 Silencer для SR-25 Глушитель Salvo 12 ★ Прицелы: Прицел Aimpoint COMP M2 Прицел Barska ELECTRO SIGHT AC10632 Прицел Barska RED DOT AC11090 Прицел «Кобра» ЭКП-8-02 Прицел "Кобра" ЭКП-1С-03 Прицел ОКП-7 Прицел ПГО-7В Прицел ПСО-1 Прицел ПСО-1М2 Прицел ПСО-1М2-01 Прицел ночной ПН23 Прицел 1П29 УСП-1 «Тюльпан» Прицел ночной 1ПН34 Прицел 1П59 «Гиперон» Прицел 1П76 "Ракурс-А" Прицел 1П78 «Каштан» Прицел 1ПН93-1 «Магнус» Прицел 1ПН93-4 «Малыш» Прицел ПК-А "Тигр" (7409) Прицел ПО 4x34 Прицел ПУ Прицел EOTech XPS3-2 Прицел ELCAN SpecterDR Прицел C-more Railway Tactical Прицел Trijicon ACOG Прицел Trijicon RMR Прицел Тип 38 Прицел Снайперский Прицел для Galil Прицел ZF-4 Прицел Carl Zeiss Zielvier ZF39 Прицел ЭОП-62 Прицел Mark 4 HAMR 4x24mm Прицел SIG BRAVO4 Прицел Валдай "ПС-320" Прицел Leupold Mark 8 CQBSS 1.1-8x24 Прицел March Tactical 3-24x42 FFP Прицел Susat ★ Подствольные гранатометы: ГП-25 "Костер" M203 AG36 M320 Спойлер Спойлер ★ Официальный видеоканал S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". на YouTube ! ★ Официальный видеоканал S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". на RuTube ! ★ Стримы S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". ★ Официальный видеоканал GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + OWP A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6. на YouTube ! ★ Официальный видеоканал GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + OWP A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6. на RuTube ! Спойлер ★ 1) Загрузить оружейную сборку: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update (вес архива 8,36 ГБ). Сборка устанавливается на оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.Ссылки на закачку: | Яндекс диск | Google Drive | Торрент |Установка: Распаковать архив с папками "gamedata" и "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить" и запускаем игру через созданный ярлык. ★★★★★★★ ★ 2) Загрузить оружейную сборку: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update репак (вес архива 9,72 ГБ). Сборка не требует оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.Ссылки на закачку: | Яндекс диск | Google Drive | Торрент |Установка: Распаковать архив на любой диск ПК, кроме системного диска C:/. Создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить" и запускаем игру через созданный ярлык.P.S.) В архиве есть готовый ярлык, копируем его на рабочий стол и в свойствах ярлыка указываем букву диска на который вы установили игру. ★★★★★★★ ★ 3) НАНО ПАТЧ к оружейной сборке: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update. Спойлер ★ НАНО ПАТЧ к оружейной сборке: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update от (31.08.2024) ✦ Что исправлено: 1) Пофикшен режим стрельбы и прицеливания у МП5, MP5SD, СР-2M «Вереск».2) Пофикшен "Вепрь" с барабаном, теперь корректно отображается как худовая модель, так и мировая со всеми доступными прицелами.3) Пофикшен режим стрельбы "МП-5" на мониторах 4x3, приводившая к вылету с логом: Can't find variable aim_hud_offset_pos in [wpn_mp5_hud], теперь корректно отображается как худовая модель, так и мировая со всеми доступными прицелами.4) Исправлена текстура прицельной сетки к снайперской винтовке HK G28. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive | ★★★★★★★ ★ 4) Поджатые текстуры. Спасибо Stern-13 _______________________________________________________________________________________________________________________________ ★ Внимание! ★ 1.) Обязательно удаление кэша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).2.) Рекомендованные настройки худа зависят от разрешения монитора (настройка оружия производилась на них): 1600 x 900 fov - 55; hud_fov - 0.45.1024 x 1080 fov - 65; hud_fov - 0.45 либо fov - 75; hud_fov - 0.35 Поменять можно в консоли прямо в игре.3.) Спавнер из меню игры клавиша "S"!4.) Если вдруг у вас произошёл вылет при переходе с локации на локацию, выполняем следующие действия: а) Если у вас Steam версия игры поможет следующий параметр: Библиотека -> S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat -> Правой кнопкой мыши -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска -> прописываем через пробел -no_staging -noprefetch. За совет спасибо: PastKNIGHTб) Если у вас обычная версия игры: создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! За совет спасибо: Draken__ Спойлер 5.) Желательно играть в сборку на DX11 рендере.6.) Подробная инструкция по использованию цинков с патронами, ящиков с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209: Спойлер а) Для того чтобы использовать цинк с патронами или ящик с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209, их нужно поместить в рюкзак. б) Взять в руки оружие соответствующего калибра указанного на маркировке цинкового короба или ящика с зарядами.в) Выбрать соответствующий боеприпас в цинке или ящике с зарядами клавишей смены типа патрона "Y". 7.) Подробный FAQ по ошибкам Sigerous Mod 2.2.P.S.) Большинство ошибок рассмотренных в FAQ уже исправлена, но на всякий случай пускай будет. В разделе видео есть прохождение игры с этой сборкой, не поленитесь, загляните сначала туда, множество непоняток отпадут сами собой! Спойлер ✦Рекомендуемые настройки мода: ✦Рекомендуемые настройки SGM 2.2 мода: ✦Следует иметь в виду, если сохранение было сделано с одними настройками SGM 2.2, а в процессе игры вы изменили настройки и сохранились, то предыдущее сохранение выдаст ошибку и приведёт к вылету игры. Для результативной загрузки сохранения нужно будет вернуть настройки в прежнее состояние! Спойлер ✦ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10/ Windows 11 ✦ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 ✦ Оперативная память: 4 Гб ✦ Видеокарта: 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✦ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✦ Свободное место на жестком диске: 25,0 Гб ✦ Вес архивов: ✦ S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5.1 Final Update: 8,36 ГБ ✦S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5.1 Final Update репак: 9,72 ГБ Спойлер 1) Менеджер модов "JSGME".2) Рабочая музыка в мп3 плеере.3) Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2. 4) Адаптация Absolute Nature 4.04 для Sigerous Addon. 5) "SWTC" Call Of Pripyat. Спойлер В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды: r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8 r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_sun_lumscale 1.0 r2_sun_lumscale_amb 0.25 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 r2_tonemap_adaptation 2.0 r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 2.0 6) HD Текстуры Земли.7) Уборщик оружия и частей мутантов. Автор адаптации: evgeniawatoxina.8.) HD текстуры оружия.9) Локации Anomaly for SGM 2.2 (ver 1.0)10) Dinamic News v1.02 - динамические новости.11) Анимированное меню загрузки.12) Возвращение быстрых слотов на экран. 13) Анимированная HD броня для SGM 2.2 v1.1.14) 64 битный движок (желательно устанавливать с помощью менеджера модов, с параметром ярлыка: -no_staging -noprefetch). Ставить на свой страх и риск! 15) Atmosfear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat_A.N.T.I.G.U.A.R.Y (требуется новая игра).16) CGIM 2 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat_A.N.T.I.G.U.A.R.Y17) Набор дополнений для Антиквара (ссылка на пост). 18) Уборщик оружия\брони\мутантов\НПС от Naxac (ссылка на пост). 19) Пожатые текстуры для слабых ПК (ссылка на пост). Установка дополнений:1) Скачиваем и распаковываем в корень игры Менеджер модов "JSGME".2) Скачиваем и распаковываем в папку "MODS" желаемый аддон.3) Активируем аддон с помощью менеджера модов "JSGME".4) Запускаем игру. Изменено 19 октября пользователем tolyan366 16 3 1 3 2 3 2 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerd 3 Опубликовано 25 мая, 2023 4 минуты назад, tolyan366 сказал: Ваш знакомый накосячил с установкой мода и пытается свои косяки переложить на разработчика мода! Мод протестирован вдоль и поперёк при правильной установке всё работает отлично! P.S.) Логи прячьте под спойлер, не засоряйте форум! Я не пытаюсь никого ни в чем обвинять. Устанавливал из шапки. Как так вышло - не знаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 833 Опубликовано 25 мая, 2023 S.T.A.L.K.E.R._Зов Припяти_A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.5.5.7z: https://drive.google.com/file/d/1x6GEgwyvxZre8-l6TPnc4Mca2FDpNX9h/view КАЧАЙ ЗДЕСЬ! Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 25 мая, 2023 1 минуту назад, tolyan366 сказал: S.T.A.L.K.E.R._Зов Припяти_A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.5.5.7z Это уже архив перезалил? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 833 Опубликовано 25 мая, 2023 На архиве указана дата заливки, явно не сегодня и не вчера :) Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 25 мая, 2023 tolyan366 да, я что-то прогляделся... :) Осталось дождаться когда дополнения вычистишь от лишних файлов и подгонишь под последнюю версию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 833 Опубликовано 25 мая, 2023 2 часа назад, Stern-13 сказал: Осталось дождаться когда дополнения вычистишь от лишних файлов и подгонишь под последнюю версию Ещё бы кто подсказал в какую сторону бежать...:) Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 25 мая, 2023 (изменено) Уборщик оружия\брони\мутантов\НПС от Naxac: Ссылка (яндекс диск) Активация в игре нажатием поочередно: ESC - D Спойлер Для чистой игры без AtmosFear 3 Изменено 25 мая, 2023 пользователем Stern-13 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
han298 3 Опубликовано 26 мая, 2023 Про дерганые анимации стволов начитался, понял что это типа "норма"... Но вот может кто-то объяснить, что происходит на многих стволах (не на всех, кстати, например на начальном форте анимации корректные, а вот на том же стартовом калаше уже эта проблема есть) с тактической перезарядкой? То есть гг отстреливая неполный магазин затвор передёргивает (ещё и патрон в стволе к магазину плюсуется, хотя он вот только что затвор передёрнул, в нём не должно быть 31-го патрона при таких раскладах), а вот отстреляв полный, просто его меняет, не делая этого... Как бы наоборот должно быть.) Такое ощущение, что в каком-то скрипте или конфиге очерёдность действий перепутана, хотелось бы понять в каком и где это можно поправить... (есть подозрения, что надо править каждый конкретный ствол, потому что есть, например, автоматы как с корректной перезарядкой, так и поломанной, но опять же хотелось бы понять, какой параметр в конфиге за это отвечает и вообще в ту ли сторону я думаю) =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 329 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 17 часов назад, tolyan366 сказал: Ещё бы кто подсказал в какую сторону бежать...:) Кстати, замечал в архивах с модом и фиксами. Файлы по типу работы с моделями оружия и .txt файлы. Я конечно их не удаляю, но местечко они занимают (мало правда), но всё-же. Я вначале подумал, что вы скинули ссылку на вашу "рабочую" версию мода. С программами и т.п. Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, han298 сказал: Про дерганые анимации стволов начитался, понял что это типа "норма"... Но вот может кто-то объяснить, что происходит на многих стволах (не на всех, кстати, например на начальном форте анимации корректные, а вот на том же стартовом калаше уже эта проблема есть) с тактической перезарядкой? То есть гг отстреливая неполный магазин затвор передёргивает (ещё и патрон в стволе к магазину плюсуется, хотя он вот только что затвор передёрнул, в нём не должно быть 31-го патрона при таких раскладах), а вот отстреляв полный, просто его меняет, не делая этого... Как бы наоборот должно быть.) Такое ощущение, что в каком-то скрипте или конфиге очерёдность действий перепутана, хотелось бы понять в каком и где это можно поправить... (есть подозрения, что надо править каждый конкретный ствол, потому что есть, например, автоматы как с корректной перезарядкой, так и поломанной, но опять же хотелось бы понять, какой параметр в конфиге за это отвечает и вообще в ту ли сторону я думаю) =) Хаха, фиг с ним в модах эта ваша тактикульная перезарядка. Вот в играх (шутерах) некоторых (Например Warface) её нет. Хотя движок CryEngine ещё с Crysis такое умеет. А в Counter-Strike?? А там её тоже нет. А вы требуйте (не конкретно вы, а некоторые личности) её в модификациях, которые бесплатно распространяются. Если автор не сделал её, значит есть сложности (Вообще забавляют такие личности, которые от мододелов что-то требуют, когда они делают всё это за бесплатно, бывают пожертвования, но редко). Изменено 26 мая, 2023 пользователем PastKNIGHT 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
han298 3 Опубликовано 26 мая, 2023 16 минут назад, PastKNIGHT сказал: Дополнено 5 минуты спустя Хаха, фиг с ним в модах эта ваша тактикульная перезарядка. Вот в играх некоторых (Warface) её нет. Хотя движок CryEngine ещё с Crysis такое умеет. А в Counter-Strike?? А там её тоже нет. А вы требуйте (не конкретно вы, а некоторые личности) её в модификациях, которые бесплатно распространяются. Если автор не сделал её, значит есть сложности (Вообще забавляют такие личности, которые от мододелов что-то требуют, когда они делают всё это за бесплатно, бывают пожертвования, но редко). Но ведь за каким-то чёртом её в данный мод таки прикрутили, верно?) А работает она по итогу неправильно... Вот и хочется это дело исправить, иначе на кой она нужна, если работает некорректно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 329 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 20 минут назад, han298 сказал: Но ведь за каким-то чёртом её в данный мод таки прикрутили, верно?) А работает она по итогу неправильно... Вот и хочется это дело исправить, иначе на кой она нужна, если работает некорректно?) Я понимаю всё прекрасно, я проходил и играл уже в сотни модификаций. И читая комментарии на разных форумах, становиться не по себе. Вечно ноют "Вот нет Gunslinger`a, нет BaS`а", или автору желают далеко не лучшей жизни и т.п гадости. Да проблемы есть, но надо учитывать то, что игре уже много лет. Движок далеко не идеальный, хотя лучше пусть не идеальный чем почти монополия Unreal Engine. Я же играя в модификации не ищу проблемы с оружием, графикой. Я играю и наслаждаюсь геймплеем, атмосферой и т.п. А не с лупой ищу проблемы. А "рваные" анимации ещё прут с STCoP Weapon Pack (или не с STCoP Weapon Pack, могу быть не прав, просто авторы мода писали в ченджлогах о проблемах с оружием), но я авторов не виню. Да и я думаю авторы знают об этой проблемы. Видимо не получается исправить. Всему своё время. Изменено 26 мая, 2023 пользователем PastKNIGHT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 833 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) В 26.05.2023 в 15:37, han298 сказал: Но ведь за каким-то чёртом её в данный мод таки прикрутили, верно?) А работает она по итогу неправильно... Вот и хочется это дело исправить, иначе на кой она нужна, если работает некорректно?) Привет! Вы наверное заметили что на 32 битном движке перезарядка работает нормально! Вы подключили 64 битный движок, в него встроена полная и неполная перезарядка. В моде сохранена возможность перейти на эту схему перезарядки, для этого нужно в конфигах оружия поменять местами закомментированные строки. 64 битный движок не стабилен с этой сборкой, так что сам я с этим не заморачивался, если есть желание можете подкрутить сборку под себя сами. Изменено 27 мая, 2023 пользователем tolyan366 2 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 329 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 17 минут назад, tolyan366 сказал: Привет! Вы наверное заметили что на 32 битном движке перезарядка работает нормально! Вы подключили 64 битный движок, в него встроена полная и неполная перезарядка. В моде сохранена возможность перейти на эту схему перезарядки, для этого нужно в конфигах оружия поменять местами закомментированные сроки. 64 битный движок не стабилен с этой сборкой, так что сам я с этим не заморачивался, так что если есть желание можете подкрутить сборку под себя. Кстати, Анатолий, а попробуйте написать разработчику движка CryRay Engine, я знаю что там есть поддержка Call of Pripyat, может помогут с адаптацией движка на ваш мод. Правда системные требования вырастут... Но это ладно. Вроде некоторые моды переносят на другие движки. Изменено 26 мая, 2023 пользователем PastKNIGHT 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
han298 3 Опубликовано 26 мая, 2023 17 минут назад, tolyan366 сказал: Привет! Вы наверное заметили что на 32 битном движке перезарядка работает нормально! Вы подключили 64 битный движок, в него встроена полная и неполная перезарядка. В моде сохранена возможность перейти на эту схему перезарядки, для этого нужно в конфигах оружия поменять местами закомментированные сроки. 64 битный движок не стабилен с этой сборкой, так что сам я с этим не заморачивался, так что если есть желание можете подкрутить сборку под себя. Так, а с этого места можно поподробнее?) То есть на 64-х битном движке мод нестабилен, а на 32-ух битном вылетает по памяти? Просто в шапке установки мода как раз написано про приписки к ярлыку ностагинг и нопрефетч, но ведь это же приписки именно к модифицированному движку, верно? Получается вылетать будет что на родном движке, что на модифицированном?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 833 Опубликовано 26 мая, 2023 18 минут назад, PastKNIGHT сказал: попробуйте написать разработчику движка CryRay Engine, я знаю что там есть поддержка Call of Pripyat, может помогут с адаптацией движка на ваш мод. Дело в том что модели оружия были позаимствованы из других модов: BAS, STCoP Weapon Pack 3.5 где используется 64 битный движок и были адаптированы под старый 32 битный. Переделано было много всего и простой адаптацией под новый движок вряд ли можно обойтись, то есть придётся всё перелапачивать заново. Я задавал вопрос на эту тему Mortan, он сказал что есть проблемы в скриптах самого SGM 2.2 и полноценный перенос мода на 64 битный движок вроде как не возможен. 7 минут назад, han298 сказал: Просто в шапке установки мода как раз написано про приписки к ярлыку ностагинг и нопрефетч, но ведь это же приписки именно к модифицированному движку, верно? Получается вылетать будет что на родном движке, что на модифицированном?) Приписка " -no_staging -noprefetch" полностью решает проблему вылета по памяти на обоих версиях движка. 3 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
han298 3 Опубликовано 26 мая, 2023 2 минуты назад, tolyan366 сказал: Приписка " -no_staging -noprefetch" полностью решает проблему вылета по памяти на обоих версиях движка. А вот за эту информацию благодарствую.=) Думал, что эти свойства только к 64-битному движку применимы) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 26 мая, 2023 Здравствыйте! Прошу прощения. Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а Что это значит? Кроме того, не могли бы вы предоставить архив Zaton (предыдущий сюжет Zaton, который я действительно не хочу повторять) Помимо этого, я заметил, что многие виды оружия имеют незанятые анимации, не могли бы вы создать функцию, которая состоит в том, чтобы нажать кнопку, чтобы воспроизвести незанятые анимации текущего оружия? Извините, что так много сказано, но большое спасибо! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 329 Опубликовано 26 мая, 2023 2 минуты назад, tolyan366 сказал: Дело в том что модели оружия были позаимствованы из других модов: BAS, STCoP Weapon Pack 3.5 где используется 64 битный движок и были адаптированы под старый 32 битный. Переделано было много всего и простой адаптацией под новый движок вряд ли можно обойтись, то есть придётся всё перелапачивать заново. Я задавал вопрос на эту тему Mortan, он сказал что есть проблемы в скриптах самого SGM 2.2 и полноценный перенос мода на 64 битный движок вроде как не возможен. Печально... Но в жизни всё бывает, вдруг найдётся способ. Будем значит брать на вооружение старые добрые -no_staging -noprefetch. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 833 Опубликовано 26 мая, 2023 1 минуту назад, PastKNIGHT сказал: Но в жизни всё бывает, вдруг найдётся способ. Да, если найдётся способ полной адаптации движка, обязательно это сделаем! 1 2 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 329 Опубликовано 26 мая, 2023 2 минуты назад, tolyan366 сказал: Да, если найдётся способ полной адаптации движка, обязательно это сделаем! Если захотите. Я вас не заставляю. Спасибо за ваши труды! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 833 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 30 минут назад, AC6 сказал: Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а Что это значит? Изначально предполагалось следующее: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию. В процессе разработки я столкнулся с проблемой вылета игры по памяти, то есть собрать полностью коллекцию уникального оружия (выделенного зелёным цветом) не получится... Сейчас проблема с вылетом по памяти решена, так что возможно в будущем эта задумка будет реализована в сборке!P.S.) Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Изменено 26 мая, 2023 пользователем tolyan366 3 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 329 Опубликовано 26 мая, 2023 1 час назад, tolyan366 сказал: P.S.) Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Мод Need More Artefacts отлично вписывается в эту концепцию. Хотел скачать, а автор адаптации удалил архив (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 26 мая, 2023 2 часа назад, tolyan366 сказал: Я задавал вопрос на эту тему Mortan, он сказал что есть проблемы в скриптах самого SGM 2.2 и полноценный перенос мода на 64 битный движок вроде как не возможен. Там не только в скриптах проблема - отладочная версия движка падает на точках для мобов, которые есть в логике но нет на локациях. Поэтому чтобы добраться до скриптов нужно еще и локи пересобрать, в этом увы я ничего не понимаю, может там только спавн править придётся. А так в целом чистый 2.2 играется на x64, но не очень стабильно. Со слов знакомых и оригинал не особо отличался стабильностью, дескать 1.7 был в разы стабильнее. Я сам в ориг на x32 не играл, не могу судить. Возможно вместе с ребятами из одного амбициозного проекта сможем в этом направление сделать немного больше. 2 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 26 мая, 2023 Подчищенный AtmosFear3: Ссылка (яндекс диск) Убрано лишнее Добавлено на выбор пользователя: Обновление конфигов погоды из AN4 Адаптация к уборщику от Naxac 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 27 мая, 2023 Новая версия детектора Сварог (только для мода Путь Антиквара). Убрана мешающая анимация (вращающаяся зелёная линия). Артефакты теперь отображаются большой жёлтой окружностью и не сливаются с иконками аномалий. Для установки архив распаковать, папку gamedata поместить в корневую папку игры, согласиться на замену файлов. Делайте бэкап изменяемых файлов! Скачать можно здесь или здесь. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты