Dante 70 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Спойлер Вас никогда не разочаровывало однообразие и количество артефактов в серии игр S.T.A.L.K.E.R.? Ведь немалая часть игры собственно про поиск и сбор этих самых артефактов. Проходя очередной раз года три назад Зов Припяти с STCoP WP(Спасибо Газику за это) я задумался над этим. Оружейных паков очень много, но где хоть один пак с артефактами? С этим вопросом я вышел в интернет. Не найдя ничего адекватного я начал потрошить моды и делать свою модификацию. И вот спустя большое количество времени я как мог причесал мод и выставляю на всеобщее обозрение. Спойлер Добавлено 137 новых артефактов(всего со стандартными теперь 160). Все новые артефакты появляются в аномальных полях. Во имя баланса порезано количество появляющихся артефактов. Теперь на Затоне и Юпитере в аномалиях может появиться максимум один артефакт, в Припяти - два(В ссылках будет исправление на стандартный спавн артефактов). На цементном заводе на Юпитере теперь появляются артефакты термической природы. Теперь все артефакты в Свароге отображаются одного размера точкой, увеличенной по сравнению с оригиналом. Стандартные артефакты не подвергались изменениям. Также стартовые артефакты в аномалиях остались стандартными, чтобы можно было получить достижение "Искатель". По большей части цена и свойства новых артефактов сопоставимы со стандартными, но есть достаточно артефактов как сильнее, так и слабее. Новые артефакты также разделены по уровням. Самые сильные по свойствам артефакты можно обнаружить только Сварогом. Спойлер Версия 1.0.1 - исправление багов, вылетов, неточностей. Более стабильная версия. Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0.1 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Гугл.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям под этим спойлером) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0.1 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Представляю вниманию переработку своего мода для Anomaly, ознакомиться можно здесь: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/nma-101-for-anomaly-151-152/ Спойлер Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Большому паку стволов большой пак артефактов! Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.3.06. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.3.06(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.3.06: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.4.03. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.4.03(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.4.03: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Complete v1.0.2 от S_K_I_L_L_E_R Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду SGM 2.2 от ZV4X Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R7 от hothead Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R6 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Путь Антиквара от prophet Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC 1.4.22 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Dead City Special Release от Prostomod Ссылка Спойлер Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Dante 11 14 3 2 2 8 evgeniawatoxina, StariyStalkKRG, WizziGun и 37 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 414 Опубликовано 16 марта, 2021 Очень полезный мод, можно использовать в сборках или модификациях. Респектую 2 Илвер и LoidRus отреагировали на это Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 70 Опубликовано 16 марта, 2021 Misery Спасибо большое! 1 Misery отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 221 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) del Изменено 19 ноября, 2021 пользователем oleg19966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 125 Опубликовано 16 марта, 2021 Круто вот бы на анамолию такой. 1 Илвер отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 494 Опубликовано 16 марта, 2021 И слотов на поясе под арты штук сто...По периметру всего монитора. 1 3 Тень121, LoidRus, Master_boli и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 279 Опубликовано 16 марта, 2021 2 часа назад, Dante сказал: UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Нужна адаптация к Аномалии 1.5.1! Как воздух нужна. 2 1 1 Glomar, Master_boli, Moustapha_Matushka и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 98 Опубликовано 16 марта, 2021 К Аномали и прочим адаптация нужна, если есть новые арты на пулестойкость, а так всё пластины будут слоты занимать, как и раньше. 1 1 Moustapha_Matushka и Misery отреагировали на это Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 388 Опубликовано 16 марта, 2021 Если этот громадный набор артов, тем более новые с не очень то и впечатляющими показателями в ЗП не привязаны к квестам, заданиям, кровавым разборкам или детективным схваткам, то это просто красивые финтифлюшки типа ганса. Dante спасибо за огромную работу, молодец, мастер. 1 StariyStalkKRG отреагировал на это Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 70 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) oleg19966 Спасибо! 51 минуту назад, Kataklysm сказал: И слотов на поясе под арты штук сто...По периметру всего монитора. )) Master_boli Илвер hothead Помимо конфигов там с контейнерами и их иконками запариваться надо... Даже не знаю. 8 минут назад, hothead сказал: К Аномали и прочим адаптация нужна, если есть новые арты на пулестойкость, а так всё пластины будут слоты занимать, как и раньше. Чем полная пустышка не угодила?) Изменено 16 марта, 2021 пользователем Dante Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 98 Опубликовано 16 марта, 2021 Цитата полная пустышка Даже знать не хочу чем её заполнили. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 125 Опубликовано 16 марта, 2021 4 минуты назад, Dante сказал: oleg19966 Спасибо! )) Master_boli Илвер hothead Помимо конфигов там с контейнерами и их иконками запариваться надо... Даже не знаю. Чем полная пустышка не угодила?) Это да и еще там значения эффектов отличаются от стандартоного зп , это тоже проблема , можно попробовать добавить допустим не все артефакты а штучек 10 для начала или вобще 5 , а потом как пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 70 Опубликовано 16 марта, 2021 Тень121 Спасибо! Специальных квестов пока нет конечно. Но есть кое-какие мысли по этому поводу. Постараюсь их реализовать. Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, Master_boli сказал: Это да и еще там значения эффектов отличаются от стандартоного зп , это тоже проблема , можно попробовать добавить допустим не все артефакты а штучек 10 для начала или вобще 5 , а потом как пойдет. Значения подогнать не так уж и сложно, а вот прописывать все арты по контейнерам и лепить новые иконки в трехкратном размере в фотошопе... 1 Тень121 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 125 Опубликовано 16 марта, 2021 10 минут назад, Dante сказал: Тень121 Спасибо! Специальных квестов пока нет конечно. Но есть кое-какие мысли по этому поводу. Постараюсь их реализовать. Дополнено 2 минуты спустя Значения подогнать не так уж и сложно, а вот прописывать все арты по контейнерам и лепить новые иконки в трехкратном размере в фотошопе... Поэтому и написал штук 5 или 10 сделать хотяб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
George_Marshall 72 Опубликовано 16 марта, 2021 Для CoC не адаптировали случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 137 Опубликовано 16 марта, 2021 Если и адаптировать, что довольно не сложно, однако займет много времени 137Х3 для каждого контенера+ прописать те артефаты, которых в кок нет и конечно же Х3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 414 Опубликовано 16 марта, 2021 50 минут назад, Dante сказал: Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях Это обязательно ставить? Или по желаю. Я не понял как это стандартный спавн. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 70 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, George_Marshall сказал: Для CoC не адаптировали случаем? Нет 9 минут назад, Misery сказал: Это обязательно ставить? Или по желаю. Я не понял как это стандартный спавн. По желанию. При стандартном спавне в аномалии может появиться 0-3 артефактов на всех локациях. В настройках мода же 0-1 на Затоне и Юпитере и 0-2 в Припяти. Изменено 16 марта, 2021 пользователем Dante 1 Misery отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 414 Опубликовано 16 марта, 2021 Dante понял, спасибо Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 403 Опубликовано 16 марта, 2021 А не много ли?) "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 70 Опубликовано 16 марта, 2021 2 минуты назад, liner сказал: А не много ли?) Бесконечность не предел) 1 Misery отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 414 Опубликовано 16 марта, 2021 1 час назад, Dante сказал: UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Попробую на этой неделе адаптировать под CoC 1.5b R6 1 1 Dante и Илвер отреагировали на это Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 98 Опубликовано 16 марта, 2021 11 минут назад, Misery сказал: Попробую на этой неделе адаптировать под CoC 1.5b R6 А почему не R7? Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 1 845 Опубликовано 16 марта, 2021 Новых монстров, всех в кучу побольше. Миниган в зубы и устроить кровавое месиво. И этих артов, не знаю зачем, но много хочу. 1 Тень121 отреагировал на это Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 414 Опубликовано 17 марта, 2021 hothead ладно, и на R7. Я просто 7 не люблю, она поломанная, 6 конечно тоже не идеал, но в них прикольные нововведения. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты