Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

«Dead Air 1.0» - скриншоты подземелий

Рекомендуемые сообщения

 

Опубликована большая подборка новых скриншотов с подземных локаций в модификации «Dead Air 1.0». Здесь стоить отметить эффектные приемы с источниками света. Напомним, что с большей долей вероятности модификация выйдет в конце 2020 года.


1.png?token-time=1602660820&token-hash=y1.png?token-time=1602660820&token-hash=m1.png?token-time=1602660820&token-hash=y
1.png?token-time=1602660820&token-hash=51.png?token-time=1602660820&token-hash=-1.png?token-time=1602660820&token-hash=l
1.png?token-time=1602660820&token-hash=W1.png?token-time=1602660820&token-hash=w1.png?token-time=1602660820&token-hash=6
1.png?token-time=1602660820&token-hash=O1.png?token-time=1602660820&token-hash=-1.png?token-time=1602660820&token-hash=k
1.png?token-time=1602660820&token-hash=U1.png?token-time=1602660820&token-hash=N1.png?token-time=1602660820&token-hash=c
1.png?token-time=1602660820&token-hash=I1.png?token-time=1602660820&token-hash=j1.png?token-time=1602660820&token-hash=I
1.png?token-time=1602660820&token-hash=71.png?token-time=1602660820&token-hash=E1.png?token-time=1602660820&token-hash=_
1.png?token-time=1602660820&token-hash=D1.png?token-time=1602660820&token-hash=D1.png?token-time=1602660820&token-hash=7
1.png?token-time=1602660820&token-hash=11.png?token-time=1602660820&token-hash=I1.png?token-time=1602660820&token-hash=f
1.png?token-time=1602660820&token-hash=61.png?token-time=1602660820&token-hash=E1.png?token-time=1602660820&token-hash=L


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сочно и смачно, прямо лепота, спасибо.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда ж мы эту красоту пощупаем то👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блума то навесили, особенно на 6 скрине виднеется, что слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эффектно прямо скажем, но с блумом таки явный перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чуть интенсивность блюма убавить и будет топчик! Забавно наблюдать над эволюцией движка ноги которого ещё с лихих 90ых растут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gloss из билдов? Узнали?


aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чето эребор. Какой то ведьмак 3. Че яркое то все такое? Сталкер мрачный должен быть, как по мне. Но разрабам виднее, это их мод. Я пожалуй в аномалию лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не может под землёй всё блестеть Добавьте пыли и паутину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чистенько , культурно ... Ни мусора , ни бумажек каких , свет горит и полы намыты . Не хватает ещё ковровых дорожек и бюрера с пылесосом . И чтоб кровосос в костюме и бабочке тапочки перед входом выдавал ...

Страшные и опасные подземелья as is .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кхм... кхм... скриншоты под спойлер если что спрячьте :classic_rolleyes:


подпись.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помните, как все шутили, что Дед Эйр выйдет 31 декабря в 23:59:59?
Шутки кончились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошие новости). Но единственное, на некоторых скринах сильные засветы (отражения) от пола, как будто солидолом намазано, но да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за новости ! Выглядит всё очень хорошо надеюсь что в конце 2020 пощупаем это творение . Класс 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Графика-то красива... Но не будет ли прикола в том, что все эти подземелья будут наполнены веселым смертельным газом, и мы будем смотреть не на красоты, а не индикатор состояния костюма?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Скриншоты топ. Удачи разрабам! Жду в топ модов месяца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как с сюжетом обстоит вопрос? Как и раньше, не планируется? 


Правки для модов (кликабельно)

Мой канал на Ютубе:

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напомнило Paradise Lost.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Босс сказал:

А как с сюжетом обстоит вопрос? Как и раньше, не планируется? 

Судя по недавнему интервью, планируется доработка системы деградации. То есть, происходят определённые события в зоне, она видоизменяется независимо от игрока, а он может во всеобщем движняке принять участие. Неплохая альтернатива привычному сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 как по мне плохая. Ну вымрет Бар, например. А что это для меня изменит в плане сюжета? Ничего. Просто -пару торговцев и механик. 


Правки для модов (кликабельно)

Мой канал на Ютубе:

DzfiYdY.jpg.5c950bd8fb702add46f575b2877df479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Босс сказал:

pauk_200 как по мне плохая. Ну вымрет Бар, например. А что это для меня изменит в плане сюжета? Ничего. Просто -пару торговцев и механик. 

А почему все события Зоны должны крутиться вокруг одного ГГ? Это СоС, симуляция жизни работает на полную катушку, игрок лишь один из сотни сталкеров, а бесконечные сюжеты про спасение мира, разборки с наемниками и поиски артефактов для лечения тёщи успели приестся. Хочется посмотреть, как история сама себя создаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Как мёдом намазали". А так-то впечетляет) 


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как у кота яйца блестит все. Вцелом круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Очень жирные волюметрики, будто всё в тумане без тумана. Эффект ради эффекта, выглядит несколько нелепо.

1.png?token-time=1602660820&token-hash=D

 

2. Свет исходит иногда из ниоткуда.

1.png?token-time=1602660820&token-hash=I

 

3. Очень не хватает переотражения света, хотя бы фейкового. Тени совершенно черные.

1.png?token-time=1602660820&token-hash=-

1.png?token-time=1602660820&token-hash=l

 

4. Материалы и сами источники настроены странновато местами. На скриншоте хорошо видно огромный очень яркий блик на плитке на полу, хотя источник света это маленькая лампочка.

1.png?token-time=1602660820&token-hash=D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу