Перейти к содержанию
WolfHeart

X-Ray SDK 0.4 от Yara

Рекомендуемые сообщения

 

X-Ray SDK-0.4 от Yara

spacer.png


X-Ray SDK от Yara.

Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений.


 

Спойлер

Для всех редакторов включена поддержка LARGEADDRESSAWARE

\editors\name_editor\name_editor.bpr, ... LFLAGS ... -GF:LARGEADDRESSAWARE


  • Исправлены диалоговые окна в редакторах под win7 / win10
  • Поправлен экспорт DM (AE)
  • При экспорте дописывать в лог имя модели / анимации (AE)
  • Отключение оптимизации скелетных мешей (AE)
  • Теперь при изменении параметров костей обновляются только свойства, список не обновляется, дабы не сворачивались кости ниже выделенной (AE)
  • Загрузка / сохранение списка костей в bone parts (AE)
  • Поддержка drag'n'drop в АЕ
  • Флаг force 16bit motion (editor preferences > tools > motion export)
  • Не переименовать звуки в ~name.ogg при синхронизации
  • fixed image editor
  • Писать имя surface в лог, если назначены несовместимые шейдеры
  • Сохранять build_details.dds как DXT3
  • Увеличение максимального размера build_details.dds до 4096x4096
  • Увеличение максимального размера level_lods.dds до 4096x4096
  • Исправлена ошибка, если выбрать <none> при выборе группы
  • THM для групп теперь сохраняются в папку groups, а не в objects
  • Замена простого сообщения в лог на окошко с ошибкой, при попытке добавить неправильный детальный объект
  • Возможность регулировать дисперсию солнца в настройках сцены, чтобы заработали мягкие тени
  • Сверх качество хемисферы в настройках сцены (hemisphere quality: 4)
  • Правка ошибки при нажатии на пустоту в режиме Attach Object
  • Защита от пустых параметров $spawn, они иногда могут привести к ошибкам
  • Показывать имя файла объекта в сообщении, если тот не найден
  • Число одновременно добавляемых объектов (до 1024, в списках, где надо ставить галки) для детальных объектов в object list - 100
  • Снятние ограничени на количество валлмарков
  • Текстовый редактор для снап-листа
  • Не очищать snap list при выполнении Clear AI Map
  • Отдельная кнопка для экспорта level.snd_env
  • Форму со списком детальных объектов теперь можно растягивать в ширину, также можно регулировать ширину левой и правой её части.
  • Высота элементов из списка регулируется колёсиком мышки.
  • Сообщение вместо окна с ошибкой, при отсутствующем ANM в поле Motion (zones, heli)
  • Окно с ошибкой при неверной спаун-секции
  • LE при построении уровня (Compile->Build) не удаляет маленькие полигоны
  • Отключение оптимизации объектов при загрузке
  • Теперь масштаб объекта учитывается при проверке invalid faces
  • Увеличена точность позиционирования объектов до 4 знаков после запятой. (AE, LE)
  • Правка генератора разбиваемых стёкол
  • Автофокусировка на некоторые окошки со списками
  • Раскрывать весь свиток (список костей и т.п.) по клику с зажатой клавишей ctrl
  • Правка ошибки в случае установки в ноль количества запоминаемых последних файлов (recent count)
  • В режиме вращение объектов добавлено фиксированное вращение (90 градусов) с зажатым ctrl
  • Сохранение вращения при перемещении объекта с привязкой Normal Aligment (from cop src)
  • Убраны сообщения, типа Please notify AlexMX...
  • Увеличен лимит по скорости (до 1000) в редакторах
  • Увеличен лимит pixel per meter (до 100) в настройках сцены
  • Не выводить окошко с подтверждением после создания sky small
  • Cохранять параметр Depth Tolerance (box pick in LE settings)
  • Флажок вкл / выкл для отрисовки нод при генерации ИИ-сетки (при выкл, процесс идёт быстрей) (у себя ускорения не заметил)
  • Продолжать проигрывать анимацию частиц после изменения параметров, если была нажата кнопка Play (PE)
  • Более позиция выделения в Object List не сбрасывается (LE)
  • Разблокирована опция hemisphere control (по-умолчанию всегда hemi) (для ценителей статики)

Добавлены ключи для запуска редакторов:

-no_warn_fv
(отключает сообщения в логе: CSceneObject: 'file_name' different file version!)

-no_warn_ft
(отключает сообщения в логе: Can't find texture 'texture_name')


Спойлер

Установить оригинальный сдк 0.4 -> из архива скопировать папку bins и батники для запуска, в папку сдк (\level_editor)

Скачать:

Google Drive

Или

BitBucket


Дополнительно:

Спойлер

В xrAI увеличено количество проц.потоков при компиляции аи-сетки с 3 до 8.


Ключи:

"-? or -h                == this help \n"
"-draft -f <level_name>  == fast compile AI-map without covers \n"
"-verify <level_name>    == verify AI-map \n"
"-f <level_name>         == compile AI-map with covers in gamedata/levels/<level_name>/ \n"
"-g <level_name>         == build offline AI graph and cross-table to AI-map in gamedata/levels/<level_name>/ \n"
"-m (-m <level_name>)    == merge level graphs \n"
"-s (-s <level_name>)    == build game spawn data \n"
"-no_separator_check     == skip check grid overlapping with restrictor shapes \n"
"-silent                 == suppress congratulation message \n"
"\n"
     "NOTE: Последний ключ необходим для любой функциональности\n";


Ссылка: XrAI от Yara.rar


Спойлер

 

Ещё есть дополнение, добавляющее обработку сглаживания при билде лок: Ссылка на ориг. пост на gameru.net

Это опционально, и требует нек.обработки тч-геометрии в 3д редакторе.

 


Спойлер

hi_flyer:

Собрал свой вариант х64 (ТЧ) компиляторов xrLC и xrDO.
xrDO использует до 8 потоков, xrLC до 11 потоков на стадии просчета лайтмапов, на процессорах с количеством потоков < 11 может работать медленнее.
Также в наличии для xrLC новые ключи на отключение просчета лайтмапа террейна, источников света hemi и sun
Если кому интересно, результаты тестов, в том числе в сравнении с другими компиляторами приветствуются.


macron:

Небольшое обновление х64 (ТЧ) компиляторов:
-добавлена инструкция.
-xrLC: исправлен двойной вывод ошибок о ненайденных файлах в лог. Ошибки выделяются пустыми строчками.


Ссылка: compiler_flyer64_updated_v1.7z


Спойлер

converter_0.2.1 от abramcumner

Ссылка: abramcumner / xray_re-tools


Архив обновлен!

(11.09.2022)

Ссылки те же.

Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.


 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 9
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

Paracetamol нету лога, просто текстура не накладывается и все, 

ну в смысле не експорт а я просто добавил в левел эдиторе свою настроиную вышку


Дополнено 10 минуты спустя

все нужные текстуры есть в папках геймдата и рав дата

Скинь меш и тексутуры какие назначить

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи!

Отличный SDK, но сломан экспорт в формат .lwo. Есть ли вариант сделать фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY 

Обновление:

https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing


- В Library Editor добавлен экспорт в OBJ, а также исправлен экспорт в LWO.

Все изменения: https://drive.google.com/file/d/1D4yEfqlXoAJ0QtDkTfvkPboFeE7ljxWP/view?usp=share_link

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно сделать чтобы текстуры отображались в окошке используя формат dds?
А то дублировать все текстуры в tga чтобы глянуть что за текстура или грузить dds отдельно в фотошопе не шибко удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу поставить погоду на локу в СДК, папка weathers оригинальная:
 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]Line          : 84
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

Проверил на последней версии, без проблем ставится через options + env_mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara а в чём проблема может быть?
Папку weathers с оригинала брал, хз куда копать.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

Вылетает при наличии старых env_mod, их нужно пересоздать, т.к. этот объект имеет новые параметры - тип шейпа и lmap_color.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara а как можно старые с сдк удалить?

А то такой вылет при нажатии на старый:
 

Спойлер

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\SpawnPoint.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\SpawnPoint.cpp
[error]Line          : 508
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : THROW
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !bDiscard
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 305
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

! xrDebug::backend MessageBox error[0] GetLastError=[1816]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !bDiscard
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 305
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень необычный момент встретил, не уверен, что связано именно с этим сдк, просто мне это совсем не понятно.
У меня большой уровень в сдк, очень много объектов, и когда я жму build вылетает с таким логом: 

Expression    : assertion failed
Function      : SFillPropData::~SFillPropData
File          : .\xrServer_Objects_ALife.cpp
Line          : 64
Description   : 0==counter

Однако если я нажму Hide all для объектов, сохранюсь, закрою сдк и заново загружу то всё собирается, совсем не понимаю как это может быть связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу