Перейти к содержанию

Yara

Сталкеры
  • Публикаций

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

73 Нейтральная

Информация о Yara

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Через флаг в точке пути, t=2000 - тут подробно: https://xray-engine.org/index.php?title=Точки_пути_(Way_Points)
  2. stepak Открываешь уровень в сдк. В настройках сцены меняешь префикс (к примеру - mp_agr), меняешь level_path (mp_agroprom - внутр. игровое название уровня и имя папки в levels). Делаешь unhide all на вкладках спавна / точек пути. Вейпоинты удаляешь, из спавна оставляешь только аномалии / дин. лампочки / всякий дин. хлам (physic_object - бочки и т.д.). Всякий лут допускается, который с префиксом mp_ из папки network. Также, удаляется ии-сетка. Расставляешь rpoint - на них спавнятся игроки / арт в режиме охота. Если допускается командный режим (ah, tdm), то ставишь две zone_team_base - места для покупки. Лучше открыть в сдк сетевой агропром и посмотреть как сделано. Делается Make Game. Копируется папка с уровнем из сдк-геймдаты в игровую.
  3. SWEAW Можно проверить на дубли, открыв в текст. редакторе: rawdata\levels\level_name\spawn.part, имена объектов в строке: name = zat_b30_sr_control ищешь нужное, исправляешь.
  4. Balavnik Нужно прикладывать лог с ошибкой, вкратце пояснить что делал перед этим.
  5. В логе список переходов, у которых надо проверить настройки - поле Level to change. Иногда, после декомпила, оно бывает пустым.
  6. Сергеич Поставь пробел перед -no_separator_check, либо перенеси этот ключ в начало: -no_separator_check -s level_name1,...
  7. Stalkervernite http://files.xray-engine.org/files/xray_engine/src/soc_cs/ stk-src-tags.7z (папка stalker patch 1.0004 (30.07.2007))
  8. Скорее всего на уровне есть спавн-объект env_mod, который теперь имеет новые параметры, поэтому - их нужно пересоздать.
  9. https://drive.google.com/file/d/1JGk3qFFUY0ncXuN9iWX_rFKgs43B2-kC/view?usp=drive_link
  10. Ostrov igr lego Ты там параллельно уровень компилируешь что-ли? Есть пара замечаний: - На встроенных видеокартах есть падение фпс в LE, если тот запускать с ключом -dsound в .bat файле. Без него, при наличии звуковой карты типа Sound Blaster, будет вылет. - Чтобы убрать микрофриз при расстановки объектов, и значительно его уменьшить при добавлении / удалении нод ии-сетки, нужно в настройках редактора: Preferences -> Scene -> Common -> Undo Level выставить 0.
  11. Gerbys В оригинале, строка в скрипте: table.sort(self.npc_info, function(a,b) return a.job_prior < b.job_prior end ) у тебя: table.sort(self.npc_info, function(a,b) return a.job_prior <= b.job_prior end ) Проверяй свои смарты / уровни на оригинальном ЗП.
  12. В textures.ltx добавляешь имя текстуры террейна уровня, блок [association] terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse]
  13. Болотник10 Ориг. сдк вылетают на стадии Merge LOD textures, если в сцене больше 120 разных типов лод-объектов (растительность, транспорт): trees\new_trees\trees_kamysh_01 trees\new_trees\trees_kamysh_01_0100 - сотня или больше, но все относятся к одному типу trees\new_trees\trees_kamysh_03 - уже другой Каждый лод имеет текстуру 512х64, они добавляются в общую level_lods, которая ограничена размером 2048х2048. Либо использовать правки на сдк, где повышены лимиты или уменьшать количество типов лод-объектов.