Hardtmuth 5 532 Опубликовано 2 октября, 2020 Название: Контракт Синдиката | Актуальная версия: 1.07.0Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: demon-1862Дата выхода: 24.09.2020 Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее. Спойлер Изменён сюжет и дополнен. Наёмники получают заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Они прибывают на станцию переработки и на Цеха подстанцию на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ. Изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран. Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. История эта теперь дополнена и присутствует в КПК Тесака. В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (Искать на просторах завода Юпитер). Добавлен персонаж по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями. На территории КПП есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов. По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет. В Припяти также изменён сюжет, читайте внимательно диалоги. В Прачечной появился торговец со своей небольшой историей. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов. У Бороды появился новый квест на особенный артефакт. Изменения: Станция переработки отходов и Цеха подстанции теперь не будут пустовать, на них будут респавниться наёмники. А на КПП бандиты, если убить группу Валета по квесту Вано. На любой локации можно встретить наёмников, монолитовцев, долг, свободу и любого мутанта. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. На Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти (Подземелья можно посещать после выполнения сюжетного квеста) добавлены новые тайники. Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Добавлены новые артефакты. Старые артефакты имеют те же названия, но разные характеристики в лучшую сторону. И многое другое. Спойлер Изменения в геймплее: По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями. Дягтерёв в положении в приседе и в полуприседи приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре. Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек. Оригинальные PDA так же содержат новую информацию. Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов. Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре. Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы. Локации: Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти. Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок. Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания). Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавнится по 15 человек. Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов. На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д. а так же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике). Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тонель находившийся за решоткой. Стало возможно пролезть через прутья решотки. Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, бюреры, Псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники. Вооружение и броня: Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале. Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменена модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина. Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников. Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников; обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников.Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты. Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки. Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Поправлены ттх оружия. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300) Правки сделаны потому что, просто бесило когда с ак-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя.Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто треш. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов, Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать... Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов. Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности. Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор! Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя. Артефакты: Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14), и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками. Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал. Добавлен артефакт метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6. Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами. Торговля и ценообразование: Увеличена цена улучшений для экзоскелетов. Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов. В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ! В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация. В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка. Мутанты: Добавлен новый вид псевдогиганта (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный. Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры. Тайники и личные ящики: На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки. Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт. Дополнены некоторые оригинальные тайники. Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические объекты, трупы. Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение (Бесило что тела убитых пропадали на глазах). Включен уборщик тел убитых мутантов. Заменены многие текстуры растительности. В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем везении можно найти средний арт. Увеличено содержимое склада Долга. Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно. Текстуры и визуализация: Изменены текстуры растительности. Кому не нравится переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскомментируйте файл-gamemtl555. Добавлены новые визуалы зомбированным сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев ни наёмников, а только сталкеры, да военные... Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, Долговцам, нейтралам, монолитовцам, и т.д. Спойлер Спойлер 1) Изменено задание со спасением заложника на складе контейнеров. Теперь, как и в оригинале доступны 3 варианта спасения заложника. Тем кому нравился вариант решить всё мирным путём, теперь могут это сделать. Однако, всё-же рекомендуется убить всех бандитов на складе контейнеров. 2) На локации Затон уменьшено количество крупных отрядов наёмников, с пяти до четырёх. (Не считая два лагеря - Станция переработки отходов и Цеха подстанции). 3) Добавлено задание для Ноя. Задание будет доступно после выполнения некоторых квестов Баринова. 4) Добавлено 2 задания для Баринова. Если игрок обнаружит, что некоторые персонажи имеют слишком сильное сопротивление к оружию. Не стоит "бомбить". Таких персонажей будет немного. Так сделано потому что квестового персонажа могут убить враждебные группировки или мутанты. В моде полная симуляция жизни, игрок может заниматься своими делами и не заметить как квест будет провален. Все персонажи имеющие большую живучесть, обязательно обладают интересной для игрока информацией, либо являются квестовыми. Один из квестов Баринова можно выполнить только после определённых условий. - (Обыскать вертолёты на Затоне.) 5) Добавлено задание для Бродяги - (группа просящих о помощи монолитовцев на Юпитере). 6) Добавлено задание для Новикова. Задание будет недоступно до тех пор, пока игрок не выполнит все задания с оружием по квестам Бывалого. Необходимо взять квест у Бывалого на поиск первого артефакта и внимательно читать диалог. 7) Добавлено задание для учёных, в бункере. Учёные в лице профессора Озёрского хотят прикоснуться к неизведанному. Игрок при желании сможет ему в этом помочь. После выполнения этого задания будет доступно ещё несколько заданий с учёными. ? В Припяти добавлена группа новых персонажей, участвующих в операции по выполнению контракта на изделие №62. Необходимо внимательно читать найденные носители информации. 9) Добавлено несколько уникальных артефактов. 10) Изменены диалоги и описание квестов. Частично изменена старая информация в диалогах и ПДА, часть диалогов дополнено новой информацией. 11) Исправлены названия артефактов неправильно отображавшиеся на сканерах. Также исправлено много недочётов предыдущих версий мода. 12) Добавлено много новых тайников в Припяти. Добавлен тайник на локацию Юпитер. Добавлен тайник в путепровод. 13) Добавлена возможность исследовать места куда в предыдущей версии мода попасть было нельзя. 14) В кинотеатре Прометей, перенесены в другое место ящики с боеприпасами. 15) Добавлено несколько новых ПДА. В одном из них есть полезная информация, намекающая на... 16) Изменено содержимое ящиков и рюкзаков с боеприпасами. 17) Значительно увеличена защита всех лёгких и средних бронежилетов, а также некоторых шлемов. За исключением тяжёлой брони типа Булата и экзоскелетов. 18) Для оружия семейства АК, добавлен дополнительный апгрейд на скорострельность. (Во втором столбике прокачки). Апгрейд можно установить абсолютно ни чем не жертвуя, в плане апгрейдов. Изменены все иконки апгрейдов для всего оружия. 20) При первом появлении игрока в Припяти, город призрак предстанет в своём безмолвном величии. После выполнения сюжетного задания, спустя некоторое время, в городе начнут появляться различные группировки. Запустится симуляция жизни, появится Свобода, Долг, наёмники, появится больше мутантов. Сделанные изменения добавляют логичности, так как в предыдущей версии симуляция уже работала при первом появлении игрока в Припяти. Что конечно вызывало много вопросов. Например, где они нашли путь в Припять? Как оказались в городе раньше игрока и т.д. 21) В путепроводе, после выполнения сюжетных заданий в Припяти, будут появляться отряды наёмников и другие группировки. Изменены практически все смарты в путепроводе. Также добавлены новые смарты на локацию Затон и Юпитер. 22) Во фриплее сделано два квеста для дядьки Яра и один для Бывалого. Необходимо поговорить с дядькой Яром в Припяти, после отлёта вертушек. У Бывалого задание появится только после выполнения заданий для дядьки Яра. 23) У всех мутантов появилась возможность отрезать части; копыта, руки, головы и хвосты. Был адаптирован мод - Мясник с некоторыми изменениями баланса и особенностями данного мода. Части мутантов можно продавать, у учёных, при хороших отношениях цена будет самая высокая. 24) Сделан новый визуал для усиленных экзоскелетчиков группировки Монолит. Данный визуал имеют либо квестовые персонажи, либо спецназ группировки Монолит. 25) Изменены все звуки для Грави-захвата. Благодаря новой озвучке, используя Грави-захват, можно почувствовать некоторое уважение к этому устройству. Не торопитесь найти Грави-захват и до него очередь дойдёт... 26) Добавлено одно задание для Азота. Выполнить задание сразу не получится, придётся подумать... 27) Добавлена анимация почти для всех детекторов. 28) В данное описание невозможно включить всё что было сделано, ибо в этом случае не обойтись без спойлеров. При установке мода версии 1.07.0 обязательно начать новую игру! Спойлер 1) Увеличена численность отряда Купола. 2) Добавлено одно задание Баринову. 3) Добавлена серия из 6 заданий, выполнить всю серию полностью можно либо за свободу либо за долг на выбор. За каждую группировку доступно по три задания. Однако третье задание можно выполнить только за одну группировку! Необходимо внимательно читать диалоги и тщательно обыскивать всех убитых! Иначе рискуете пропустить важную информацию дающую подсказку по заданию. 4) Добавлено одно задание для бывалого в Припяти. 5) Бывалому добавлено 5 заданий на поиски самых редких артефактов. Необходимо внимательно читать диалоги и названия артефактов. 6) В Припяти добавлен новый персонаж, история которого переплетается с Сербиным и некоторыми другими персонажами. (Сербин заказчик контракта с синдикатом наёмников на гаусс винтовки.) Персонаж выполняет задание Сербина. 7) Добавлен новый тайник в Припяти. ? Изменена старая и добавлена новая информация в некоторые ПДА. 9) Изменены награды за некоторые квесты. 10) Все наёмники в цехах подстанции теперь для игрока враги. Сделано это чтобы небыло вопросов, как теперь отдать еду наёмникам? 11) На локации Юпитер изменены некоторые сквады и смарты, для некоторых смартов теперь будет происходить респаун. 12) Для ящиков с боеприпасами добавлено краткое описание содержимого. Сделано это для удобства, чтобы лучше ориентироваться в инвентаре. Не рекомендуется использовать ящики с боеприпасами, некоторые ящики с боеприпасами нужны по заданиям. 13) Изменены смарты на локации затон и многе другое... При установки мода версии 1.06.0 обязательно начать новую игру! Спойлер 1) Добавлен Новый персонаж со своей группой. С этого персонажа можно получить информацию очень полезную для игрока. Теперь можно увидеть как исполняется один из приказов лидера наёмников Шакала. 2) Добавлено задание для капитана Баринова. Чтобы выполнить это задание и найти всё, придётся подумать и поискать. В общем будет интересно. 3) Добавлено несколько тайников. В одном из тайников лежит очень полезная вещь! Необходимо внимательно читать диалоги. 4) Добавлено задание для Бывалого в Припяти. Перенесено в другое место содержимое склада монолитовцев по заданию Бывалого. Необходимо внимательно читать диалоги, или делать сохранение чтобы можно было загрузиться и прочитать сново. 5) Поправленны характеристики читерного артефакта. Кто знает тот поймёт... 6) Добавлено уникальное оружие, которое очень поможет игроку в прохождении. Читайте внимательно диалоги. 7) Изменена логика квестового персонажа по кличке Карп (теперь он не мёртв). В процессе выполнения задания бороды, при загрузке сохранения Карп может переместится в другое место (спустится вниз). ? Запрещено покупать у квестовых персонажей квестовые предметы после выполнения заданий. 9) Изменена растительность на уровнях (Трава, сухие листья лежащие на земле). Заменены огромные листья на листья нормального размера. Новая растительность гораздо лучше вписывается в общую картину уровней. Спойлер 1) Исправлена ошибка приводившая к вылету. При попытке поговорить с профессором Германом имея в инвентаре артефакт- Компас происходил вылет. 2) Исправлена ситуация с альтернативными костюмами для похода в путипровод - Припять-1 (Было невозможно выбрать другой костюм кроме стандартного Сева). 3) Исправлена ошибка с отсутствием артефакта Метаболик который по задумке должен был выпасть вместе с пропавшей группой долга (Генерал Таченко и др.). Спойлер 1) Заменена модель автомата - (Экспериментальный прототип-АК) и модель дробовика Отбойник (заказ у Шустого). Автомат заменён на модель с меньшим количеством полигонов, однако смотрится норм. Дробовик теперь без регулируемого прицела и отличается только по ттх. Эти правки были сделаны из-за возможного вылета - [error]Arguments : Shader 'models_lense_scope' not found in library. Вылет происходит при приближении к квестовому персонажу у которого экипирован этот автомат. Вылет происходит не у всех, потому как у меня его нет, однако в консоли отображается отсутствующая библиотека шейдеров. При добавлении шейдеров происходит вылет так как нужны движковые правки из - STCoP Weapon Pack 3.3 2) Добавлена не достающая подсветка прицелов у ПКМ-Зулуса и уникального АК-74У. Забыл... 3) Изменена текстура и иконка винтовки LR-300 4) Убраны несколько ящиков с боеприпасами для исправления ситуации с перенасыщенностью натовскими патронами. 5) Для тех кто заказал дробовик Отбойник у Шустрого нужно обязательно начать новую игру! Всем кто этого не делал этот заказ можно продолжить прохождение начатое с предыдущей версией мода. Повторюсь что вылет происходит не у всех! В этом случае можно обойтись без правки под номером один, всё остальное не влияет на стабильность мода. 6) Убрано кровотечение у нпс, будет как в оригинале. 7) Изменена трава на всех локациях, растения папоротника заменены на более подходящие для атмосферы мода. ? Пофиксил вылет который происходит при сне или выполнении задания Султана (грабёж сталкеров на Шевченко). Вылет происходил по моей вине, так-как при тестировании забыл убрать комменты в двух скриптах. Спойлер 1) Изменены несколько квестов где присудствовали квестовые трупы. Все эти мёртвые персонажи теперь живые и имеют свою логику. Логика не позволяет им переходить в симуляцию (Перемещаться по локации), умереть от выброса, умереть в бою, и т.д. 2) Изменены диалоги и описания в квестовых предметах. Для того чтобы соответствовать изменённой логики квестовых персонажей. Всё это сделано потому что; квестовые трупы и предметы пропадали спустя некоторое время. После того как труп изчезал квест было выполнить невозможно. А значит и все последующие задания были недоступны. При установки мода версии 1.05.2 обязательно начать новую игру! Спойлер 1) Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём. Долговец предлагает помочь ему с одним делом. 2) После убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель. 3) При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун. 4) Есть ещё одно незначительное но интересное изменение в первом задании Бывалого. 5) Добавлена возможность забраться на крышу станции переработки отходов. Смотрим скрины При установки мода версии 1.05.1 обязательно начать новую игру! Спойлер 1)-Устранены критические ошибки из версии мода 1.04 приводившие к вылету. 1-Вылет при переходе в лабораторию x-8. 2-Исправлены координаты переходов сбившиеся из за переноса мода на изменённые локации мода - Absolute_Nature_4.04_CoP. 3-Исправлена пропажа Квестовых персонажей (Труп Чалого и т.д.). 4-Удалён опциональный мод Безсмертные квестовые персонажи. Введён отдельный профиль для персонажей одетых в комбенизоны с замкнутой системой дыхания; (читать ниже). 2) Добавлен диалог Бороде, в котором он рассказывает игроку текущую ситуацию на Затоне. (Вводит в курс дела так сказать.). Диалог появляется один раз так что лучше прочитать внимательно. 3) Добавлено новое задание для Бороды. 4) Добавлена возможность получить артефакт для бороды на более раннем этапе прохождения. 5) Добавлены 3 новых задания для Кардана, задания схожи с оригинальными на поиск инструментов. Задания на поиск конкретных инструментов довольно простые и сделаны скорее для того чтобы замотивировать игрока побродить по акресностям Затона, попасть в случайно сгенерированные симуляцией события. Поучавствовать в замесах или понаблюдать со стороны, что иногда гораздо интереснее! Выполнив два задания можно разжиться неплохим снаряжением для начала игры. Третье задание расчитано на внимательных и довольно затяжное так как не имеет конкретной локализации. 6) Матёрый псевдогигант теперь обзавёлся не только своим визуалом но и имеет размер примерно в полтора раза больше обычного. 7) Немного изменён квест с логовом кровососов. Точнее добавлен ещё один вариант уничтожения логова кровососов. Необходимо внимательно читать изменённый диалог с Бородой. Какой вариант выбрать? Решать игроку. В случае выбора нового варианта балон с газом можно предложить купить учёным. ? Немного переделано и расширено задание на поиск пропавшего оружия наёмников у Карася. По ходу выполнения можно раздобыть уникальное оружие. 9) Добавлено два задания для Азота, выполнив первое задание можно разжиться улучшенным снаряжением. 10) Добавлено задание для Сухаря (Торговец у бандитов на КПП). 11) Благодаря изменениям игрок может забраться во многие новые места недоступные ранее для изследования, например в любой БТР или кабину грузовика. 12) Добавлены в продажу торговцам несколько комбенизонов: Комбенизон Сталкеров - «Горизонт», Комбенизон Свободы - «Свобода», Научный свободы - «Вакум». Перебалансированы все комбезы с замкнутой системой дыхания. (Сева, Долговский, Учёных, Научный свободы. У этих комбезов повышена защита головы и торса, комбезы имеют бронижилеты с защитой торса как у лёгкого комбеза Долга.) Добавлены противогазы Свободы, Долга и наёмников, а также тактический шлем Свободы который по идее должен быть комплектом для комбенизона Страж Свободы. Все комбезы, шлем и противогазы прокачиваются у техников. 13) Переработана и улучшена симуляция жизни на локациях: Затон, Юпитер, Припять, путепровод Припять-1 14) Добавлено задание для Бывалого (Торговец в Припяти). По ходу выполнения которого игрок сможет побывать в местах ранее недоступных для игрока. В Путепроводе Припять-1 стало возможно побывать практически на всех верхних уровнях под куполом Путепровода. 15) Сделан новый профиль для персонажей одетых в комбенизон с замкнутой системой дыхания. Новый профиль имеет гораздо большие защитные характеристики для комбезов этого типа. Усилена защита от пулевого повреждения, атак мутантов, взрыва и удара. Теперь при прохождении Путепровода Припять-1 будет гораздо проще провести всех персонажей живыми. 16) Убрано надоедливое Интро- (видеоролик при запуске игры.) 17) В путепроводе Припять-1 перед входом под купол мы открываем одну из больших входных дверей, вторая дверь после этого начинала глючить и просвечиваться так будто дверь полностью отсутствует. (Под некоторыми углами обзора.). Так вот эта дверь теперь полностью заблокирована. 18) Геймплей на Локации путировод Припять-1 частично переделан; изменены некоторые смарты, и многое другое. Будет сложно но интересно... 19) Изменено некоторое оружие, а точнее позиция в руках сделана так чтобы при спринте оружие было видно. Переделаны некоторые уникальные стволы. 20) Добавлено несколько новых артефактов, несколько новых визуалов для свободы и нейтралов, изменены анимации ножа, болта и многое другое. При установки мода версии 1.05 обязательно начать новую игру! Спойлер Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute_Nature_4.04_CoP, с небольшими правками. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Контракт Синдиката 1.07.0» с ФО: Yandex Disk [937 МБ] Архив с другими версиями модификации Дополнения: » Загрузить дополнения для «Контракт Синдиката 1.06.0» с ФО: Yandex Disk [3,7 МБ] Спойлер Изменение и правки диалогов: Изменение затрагивают диалоги, цели и описание заданий, информацию доступную при нажатии кнопки - Tab. Благодаря изменениям, теперь будет проще выполнять задания. Теперь по заданиям гораздо больше информации, некоторым заданиям добавлена локализация (место где находится цель задания). Добавлено больше информации в диалоги и описание квестов. Изменения сложности: Папка №1: Система повреждений экзоскелетов как в оригинале. Папка №2: Чтобы в вас издалека не стреляли. Папка №3: И то и другое вместе. Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). Скопировать папки 'gamedata', 'bin' и файл 'fsgame.ltx' из архива, в папку с установленной игрой. Стабильность и баги: Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов не было совсем В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с Персонажем, который является точной копией главного героя, с таким же оружием и бронекостюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек. Я решал эту проблему так: Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков. Тестировал много и долго, как сюжет, так и фриплей, больше никаких косяков не было. Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего, буду рад, если кто поправит этот косяк. Собирая этот мод пытался улучшить в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации. Сторонние наработки и проекты вошедшие в мод: CUBIC_mini_MOD_1.6 Stalker p-158-alfa-b05 OGSM CS 1.8 Community Edition STCoP Weapon Pack SWM-COP S.M.R.T.E.R v 0.41 Спойлер Посмотреть альбом со всеми скриншотами 3 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rbmx 0 Опубликовано 10 ноября, 2020 Вот такой вылет на Янове. Загружаюсь, 2-3 мин и вылет. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ndicate 1.06.0\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 2 Опубликовано 10 ноября, 2020 Всем привет! Пожалуста, подскажите где найти инструменты для Кардана. Молоток и монтировку нашел, что еще нада и где лежит? И где набор для калибровки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 10 ноября, 2020 4 часа назад, Николай сказал: Всем привет! Пожалуста, подскажите где найти инструменты для Кардана. Молоток и монтировку нашел, что еще нада и где лежит? И где набор для калибровки? Спойлер Инструменты лежат на заводе Юпитер и в путепроводе "Припять-1". Набор для калибровки спрятан на заводе Юпитер и в Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 2 Опубликовано 11 ноября, 2020 5 часов назад, 4udik сказал: Спойлер. Инструменты. (Скрыть контент) Спасибо, а на Затоне нет больше инструментов, кроме молотка и монтировки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marenitsch 4 Опубликовано 11 ноября, 2020 Народ, в какой комнате путепровода ящик для Бывалого ??? Там где рубильник - нету ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 11 ноября, 2020 6 часов назад, Николай сказал: а на Затоне нет больше инструментов, кроме молотка и монтировки? Именно так. Только молоток и монтировка. Чем дальше в лес - тем толще партизаны. Чем ближе к Припяти, тем больше разных инструментов. Что вполне логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 11 ноября, 2020 А нельзя ли выложить альтернативные ссылки, например гугл-диск. С яндекса в Украине скачать проблематично. Хотелось бы оценить мод. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 11 ноября, 2020 2 часа назад, Giant PAndA сказал: А нельзя ли выложить альтернативные ссылки на второй странице вагон и маленькая тележка ссылок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 11 ноября, 2020 17 минут назад, dumidum сказал: на второй странице вагон и маленькая тележка ссылок. Все ссылки на второй странице уже мертвые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) 35 минут назад, Giant PAndA сказал: Все ссылки на второй странице уже мертвые юзерклауд как минимум рабочий. май файл тоже рабочий Спойлер Изменено 11 ноября, 2020 пользователем dumidum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 532 Опубликовано 11 ноября, 2020 3 часа назад, Giant PAndA сказал: С яндекса в Украине скачать проблематично Скачиваете Download Master, вставляете туда прямую ссылку с Яндекса и скачиваете без проблем. Добавил дополнительные ссылки на скачивание. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 11 ноября, 2020 а с российского яндекс облака в украинский яндекс облако можно файлы скопировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fujimura 0 Опубликовано 11 ноября, 2020 Ну и запрятали же ящик с оружием для Шульги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 11 ноября, 2020 demon-1862, КС в финале и новых версий не будет? Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon-1862 32 Опубликовано 11 ноября, 2020 Не знаю Maximouse. Хотел доделать похожий мод для ТЧ. Наверно пока нет. Может если что-то интересное придумаю то будет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 11 ноября, 2020 11 минут назад, demon-1862 сказал: Хотел доделать похожий мод для ТЧ. ТЧ ни разу не ЗП, сам знаешь, поэтому не торопись, ибо качество лучше скорости. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 18 Опубликовано 12 ноября, 2020 Коллеги, приветствую! А кто пояснит с квестом долговцев, которые на Шевченко. Зачистить ВНЗ. Долговец сказал ожидать его людей, которые на задании. Чот долго жду долговцев))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 12 ноября, 2020 11 минут назад, Digiholl сказал: Долговец сказал ожидать его людей, которые на задании. Чот долго жду долговцев) Поспи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 18 Опубликовано 12 ноября, 2020 dumidum Спал уже.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 12 ноября, 2020 Всем привет.Что то я не вижу разницы с оригиналом в сюжете,добавлено немного заданий,сбегай-принеси и все, да и нычки группы Стрелка отсутствуют. Про убойность не согласен с автором. Если надел на себя экзу, то как в танк залез, это не верно. Выстрел в башку должен убивать , конечно если не из ПМа, а 5-15 патронов это через чур. Парни, ищу оружие на заводе Юпитер,все облазил,не могу найти. Еще есть такой баг,не баг хз как это назвать...На заводе когда берешь доки в административном корпусе спавнятся наемники. Можно с ними не воевать,выпрыгнуть в окно и свалить,либо зайти с тыла. В этот момент Монолитовцы тоже подошли к этому корпусу, пришлось слегка отступить. Когда вернулся наемники просто исчезли. Их не стало и у бункера. Их КПК необходимо или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon-1862 32 Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) Цитата Всем привет.Что то я не вижу разницы с оригиналом в сюжете,добавлено немного заданий,сбегай-принеси и все, да и нычки группы Стрелка отсутствуют. Про убойность не согласен с автором. Если надел на себя экзу, то как в танк залез, это не верно. Выстрел в башку должен убивать , конечно если не из ПМа, а 5-15 патронов это через чур. Разницы в сюжете с оригиналом нет. Во всяком случае в описании мода я упомянал небольшие изменения немного дополняющие сюжет. На счёт заданий сделал как сумел. И где написано что выстрел в башку экзоскелетчика должен убивать? Вот описание разработчиков экзоскелета для сетевой игры (Экзоскелет превосходно защищает носителя от поражения пулями и осколками, однако заметно снижает подвижность. Проницаем для бронебойной пули.) Как я понимаю из описания разработчиков. обычные патроны наносят какой-то урон лишь по уязвимым местам. И существенный урон идёт лишь от бронебойных патронов. Было бы глупо в проектировании такой экипировки ону из важнейших зон таких как голова оставлять уязвимой. Считаю что череп защищён ничуть не хуже торса. Наверняка в таком снаряжении так-же должны учесть и жёсткую фиксацию шлема чтобы на шейные позвонки не было нагрузки от энергии пули. Считаю что на эту тему спорить бесполезно. Такой экипировки нет и не было. Если тебе не нравится как сделано в моде можешь скачать в шапке темы дополнение уменьшающее сложность, выбрать слабые экзоскелеты, установить и не париться. Чтобы нычки стрелка стали активными нужно разблокировать модуль памяти из беспилотника, либо у Азота либо у Новикова. КПК Чёрного можно сдать учёным. Просто перезагрузись и всё, там даже автосейв есть если я не ошибаюсь. Изменено 12 ноября, 2020 пользователем demon-1862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nr1 4 Опубликовано 12 ноября, 2020 В 08.11.2020 в 20:20, dumidum сказал: Установи GOG версию. Окей, но ведь можно было бы и указать что на стимовой версии не работает что бы люди не мучались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 12 ноября, 2020 1 час назад, 1nr1 сказал: но ведь можно было бы и указать что на стимовой версии не работает что бы люди не мучались. Люди пользуются двумя лицензионными версиями из инета и не мучаются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 142 Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) (Экзоскелет превосходно защищает носителя от поражения пулями и осколками, однако заметно снижает подвижность. Проницаем для бронебойной пули.) В игре столько патронов, что я уверен все кто играет в этот мод стреляют только бронебойными, да в принципе пофиг.Как есть так есть. Можно правки поставить которые в начале форума и все. Не помню в каком моде, экзоскелет вообще монтировался на тот комбез который был у ГГ. Экзоскилет это конечно вымысел и каждый его выдумывать волен по своему. Я немного засомневался когда пропали наемники.... В ПДА лидеров координаты схронов и другая инфа, я и подумал: может что то пропущу. В ПДА одного из лидеров отряда было написано,что в административном корпусе Юпитера есть записка о местонахождении схронов с артами, записку нигде не нашел, а один ящик с артами на Затоне нашел. Так же нет спрятанного ящика с оружием для Карася. Изменено 12 ноября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon-1862 32 Опубликовано 12 ноября, 2020 Скоро выложу текстовые правки с исправлениями и недочётами по заданиям. Будет больше информации в диалогах, важная информация по заданиям будет дублироваться по кнопке - Tab. (Не считая заданий информация о которых есть в ПДА.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты