Перейти к содержанию
Hardtmuth

Контракт Синдиката

Рекомендуемые сообщения

 

image.jpg



Название: Контракт Синдиката | Актуальная версия: 1.07.0
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: demon-1862
Дата выхода: 24.09.2020

Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.
 

Спойлер
  1. Изменён сюжет и дополнен. Наёмники получают заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Они прибывают на станцию переработки и на Цеха подстанцию на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
  2. Изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран.
  3. Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. История эта теперь дополнена и присутствует в КПК Тесака.
  4. В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (Искать на просторах завода Юпитер).
  5. Добавлен персонаж по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
  6. На территории КПП есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
  7. По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет.
  8. В Припяти также изменён сюжет, читайте внимательно диалоги. В Прачечной появился торговец со своей небольшой историей.
  9. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов.
  10. У Бороды появился новый квест на особенный артефакт.

Изменения:

  1. Станция переработки отходов и Цеха подстанции теперь не будут пустовать, на них будут респавниться наёмники. А на КПП бандиты, если убить группу Валета по квесту Вано.
  2. На любой локации можно встретить наёмников, монолитовцев, долг, свободу и любого мутанта.
  3. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами.
  4. На Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти (Подземелья можно посещать после выполнения сюжетного квеста) добавлены новые тайники.
  5. Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. 
  6. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. 
  7. Добавлены новые артефакты. Старые артефакты имеют те же названия, но разные характеристики в лучшую сторону. 
  8. И многое другое.

Спойлер

Изменения в геймплее:

  1. По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.
  2. Дягтерёв в положении в приседе и в полуприседи приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.
  3. Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.
  4. Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.
  5. Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.
  6. Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.
  7. Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.

Локации:

  1. Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.
  2. Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.
  3. Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания).
  4. Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавнится по 15 человек.
  5. Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов.
  6. На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д. а так же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями.
  7. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике).
  8. Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тонель находившийся за решоткой. Стало возможно пролезть через прутья решотки.
  9. Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, бюреры, Псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники.

Вооружение и броня:

  1. Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.
  2. Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменена модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина.
  3. Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.
  4. Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников; обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников.Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.
  5. Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.
  6. Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Поправлены ттх оружия. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300)
  7. Правки сделаны потому что, просто бесило когда с ак-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя.Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто треш. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов, Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать...
  8. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.
  9. Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.
  10. Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!
  11. Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.

Артефакты:

  1. Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14), и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками.
  2. Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал.
  3. Добавлен артефакт метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6. Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.

Торговля и ценообразование:

  1. Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.
  2. Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.
  3. В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!
  4. В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация.
  5. В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.

Мутанты:

  1. Добавлен новый вид псевдогиганта (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.
  2. Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры.

Тайники и личные ящики:

  1. На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки.
  2. Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.
  3. Дополнены некоторые оригинальные тайники.
  4. Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические объекты, трупы.
  5. Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение (Бесило что тела убитых пропадали на глазах).
  6. Включен уборщик тел убитых мутантов.
  7. Заменены многие текстуры растительности.
  8. В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем везении можно найти средний арт.
  9. Увеличено содержимое склада Долга.
  10. Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.

Текстуры и визуализация:

  1. Изменены текстуры растительности. Кому не нравится переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех.
  2. У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскомментируйте файл-gamemtl555.
  3. Добавлены новые визуалы зомбированным сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев ни наёмников, а только сталкеры, да военные...
  4. Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, Долговцам, нейтралам, монолитовцам, и т.д.

Спойлер

 

Спойлер

1) Изменено задание со спасением заложника на складе контейнеров. Теперь, как и в оригинале доступны 3 варианта спасения заложника. Тем кому нравился вариант решить всё мирным путём, теперь могут это сделать. Однако, всё-же рекомендуется убить всех бандитов на складе контейнеров.

2) На локации Затон уменьшено количество крупных отрядов наёмников, с пяти до четырёх. (Не считая два лагеря - Станция переработки отходов и Цеха подстанции).

3) Добавлено задание для Ноя. Задание будет доступно после выполнения некоторых квестов Баринова.

4) Добавлено 2 задания для Баринова. Если игрок обнаружит, что некоторые персонажи имеют слишком сильное сопротивление к оружию. Не стоит "бомбить". Таких персонажей будет немного. Так сделано потому что квестового персонажа могут убить враждебные группировки или мутанты. В моде полная симуляция жизни, игрок может заниматься своими делами и не заметить как квест будет провален. Все персонажи имеющие большую живучесть, обязательно обладают интересной для игрока информацией, либо являются квестовыми. Один из квестов Баринова можно выполнить только после определённых условий. - (Обыскать вертолёты на Затоне.)

5) Добавлено задание для Бродяги - (группа просящих о помощи монолитовцев на Юпитере).

6) Добавлено задание для Новикова. Задание будет недоступно до тех пор, пока игрок не выполнит все задания с оружием по квестам Бывалого. Необходимо взять квест у Бывалого на поиск первого артефакта и внимательно читать диалог.

7) Добавлено задание для учёных, в бункере. Учёные в лице профессора Озёрского хотят прикоснуться к неизведанному. Игрок при желании сможет ему в этом помочь. После выполнения этого задания будет доступно ещё несколько заданий с учёными.

? В Припяти добавлена группа новых персонажей, участвующих в операции по выполнению контракта на изделие №62. Необходимо внимательно читать найденные носители информации.

9) Добавлено несколько уникальных артефактов.

10) Изменены диалоги и описание квестов. Частично изменена старая информация в диалогах и ПДА, часть диалогов дополнено новой информацией.

11) Исправлены названия артефактов неправильно отображавшиеся на сканерах. Также исправлено много недочётов предыдущих версий мода.

12) Добавлено много новых тайников в Припяти. Добавлен тайник на локацию Юпитер. Добавлен тайник в путепровод.

13) Добавлена возможность исследовать места куда в предыдущей версии мода попасть было нельзя.

14) В кинотеатре Прометей, перенесены в другое место ящики с боеприпасами.

15) Добавлено несколько новых ПДА. В одном из них есть полезная информация, намекающая на...

16) Изменено содержимое ящиков и рюкзаков с боеприпасами.

17) Значительно увеличена защита всех лёгких и средних бронежилетов, а также некоторых шлемов. За исключением тяжёлой брони типа Булата и экзоскелетов.

18) Для оружия семейства АК, добавлен дополнительный апгрейд на скорострельность. (Во втором столбике прокачки). Апгрейд можно установить абсолютно ни чем не жертвуя, в плане апгрейдов. Изменены все иконки апгрейдов для всего оружия.

20) При первом появлении игрока в Припяти, город призрак предстанет в своём безмолвном величии. После выполнения сюжетного задания, спустя некоторое время, в городе начнут появляться различные группировки. Запустится симуляция жизни, появится Свобода, Долг, наёмники, появится больше мутантов. Сделанные изменения добавляют логичности, так как в предыдущей версии симуляция уже работала при первом появлении игрока в Припяти. Что конечно вызывало много вопросов. Например, где они нашли путь в Припять? Как оказались в городе раньше игрока и т.д.

21) В путепроводе, после выполнения сюжетных заданий в Припяти, будут появляться отряды наёмников и другие группировки. Изменены практически все смарты в путепроводе. Также добавлены новые смарты на локацию Затон и Юпитер.

22) Во фриплее сделано два квеста для дядьки Яра и один для Бывалого. Необходимо поговорить с дядькой Яром в Припяти, после отлёта вертушек. У Бывалого задание появится только после выполнения заданий для дядьки Яра.

23) У всех мутантов появилась возможность отрезать части; копыта, руки, головы и хвосты. Был адаптирован мод - Мясник с некоторыми изменениями баланса и особенностями данного мода. Части мутантов можно продавать, у учёных, при хороших отношениях цена будет самая высокая.

24) Сделан новый визуал для усиленных экзоскелетчиков группировки Монолит. Данный визуал имеют либо квестовые персонажи, либо спецназ группировки Монолит.

25) Изменены все звуки для Грави-захвата. Благодаря новой озвучке, используя Грави-захват, можно почувствовать некоторое уважение к этому устройству. Не торопитесь найти Грави-захват и до него очередь дойдёт...

26) Добавлено одно задание для Азота. Выполнить задание сразу не получится, придётся подумать...

27) Добавлена анимация почти для всех детекторов.

28) В данное описание невозможно включить всё что было сделано, ибо в этом случае не обойтись без спойлеров.

При установке мода версии 1.07.0 обязательно начать новую игру!


Спойлер

1) Увеличена численность отряда Купола.

2) Добавлено одно задание Баринову.

3) Добавлена серия из 6 заданий, выполнить всю серию полностью можно либо за свободу либо за долг на выбор.

За каждую группировку доступно по три задания. Однако третье задание можно выполнить только за одну группировку!

Необходимо внимательно читать диалоги и тщательно обыскивать всех убитых! Иначе рискуете пропустить важную информацию дающую подсказку по заданию.

4) Добавлено одно задание для бывалого в Припяти.

5) Бывалому добавлено 5 заданий на поиски самых редких артефактов. Необходимо внимательно читать диалоги и названия артефактов.

6) В Припяти добавлен новый персонаж, история которого переплетается с Сербиным и некоторыми другими персонажами. (Сербин заказчик контракта с синдикатом наёмников на гаусс винтовки.) Персонаж выполняет задание Сербина.

7) Добавлен новый тайник в Припяти.

? Изменена старая и добавлена новая информация в некоторые ПДА.

9) Изменены награды за некоторые квесты.

10) Все наёмники в цехах подстанции теперь для игрока враги. Сделано это чтобы небыло вопросов, как теперь отдать еду наёмникам?

11) На локации Юпитер изменены некоторые сквады и смарты, для некоторых смартов теперь будет происходить респаун.

12) Для ящиков с боеприпасами добавлено краткое описание содержимого. Сделано это для удобства, чтобы лучше ориентироваться в инвентаре. Не рекомендуется использовать ящики с боеприпасами, некоторые ящики с боеприпасами нужны по заданиям.

13) Изменены смарты на локации затон и многе другое...

При установки мода версии 1.06.0 обязательно начать новую игру!


Спойлер

1) Добавлен Новый персонаж со своей группой. С этого персонажа можно получить информацию очень полезную для игрока. Теперь можно увидеть как исполняется один из приказов лидера наёмников Шакала.

2) Добавлено задание для капитана Баринова. Чтобы выполнить это задание и найти всё, придётся подумать и поискать. В общем будет интересно.

3) Добавлено несколько тайников. В одном из тайников лежит очень полезная вещь! Необходимо внимательно читать диалоги.

4) Добавлено задание для Бывалого в Припяти. Перенесено в другое место содержимое склада монолитовцев по заданию Бывалого. Необходимо внимательно читать диалоги, или делать сохранение чтобы можно было загрузиться и прочитать сново.

5) Поправленны характеристики читерного артефакта. Кто знает тот поймёт...

6) Добавлено уникальное оружие, которое очень поможет игроку в прохождении. Читайте внимательно диалоги.

7) Изменена логика квестового персонажа по кличке Карп (теперь он не мёртв). В процессе выполнения задания бороды, при загрузке сохранения Карп может переместится в другое место (спустится вниз).

? Запрещено покупать у квестовых персонажей квестовые предметы после выполнения заданий.

9) Изменена растительность на уровнях (Трава, сухие листья лежащие на земле). Заменены огромные листья на листья нормального размера. Новая растительность гораздо лучше вписывается в общую картину уровней.


Спойлер

1) Исправлена ошибка приводившая к вылету. При попытке поговорить с профессором Германом имея в инвентаре артефакт- Компас происходил вылет.

2) Исправлена ситуация с альтернативными костюмами для похода в путипровод - Припять-1 (Было невозможно выбрать другой костюм кроме стандартного Сева).

3) Исправлена ошибка с отсутствием артефакта Метаболик который по задумке должен был выпасть вместе с пропавшей группой долга (Генерал Таченко и др.).


Спойлер

1) Заменена модель автомата - (Экспериментальный прототип-АК) и модель дробовика Отбойник (заказ у Шустого).

Автомат заменён на модель с меньшим количеством полигонов, однако смотрится норм.

Дробовик теперь без регулируемого прицела и отличается только по ттх.

Эти правки были сделаны из-за возможного вылета - [error]Arguments : Shader 'models_lense_scope' not found in library.

Вылет происходит при приближении к квестовому персонажу у которого экипирован этот автомат. Вылет происходит не у всех, потому как у меня его нет, однако в консоли отображается отсутствующая библиотека шейдеров. При добавлении шейдеров происходит вылет так как нужны движковые правки из - STCoP Weapon Pack 3.3

2) Добавлена не достающая подсветка прицелов у ПКМ-Зулуса и уникального АК-74У. Забыл...

3) Изменена текстура и иконка винтовки LR-300

4) Убраны несколько ящиков с боеприпасами для исправления ситуации с перенасыщенностью натовскими патронами.

5) Для тех кто заказал дробовик Отбойник у Шустрого нужно обязательно начать новую игру! Всем кто этого не делал этот заказ можно продолжить прохождение начатое с предыдущей версией мода.

Повторюсь что вылет происходит не у всех! В этом случае можно обойтись без правки под номером один, всё остальное не влияет на стабильность мода.

6) Убрано кровотечение у нпс, будет как в оригинале.

7) Изменена трава на всех локациях, растения папоротника заменены на более подходящие для атмосферы мода.

? Пофиксил вылет который происходит при сне или выполнении задания Султана (грабёж сталкеров на Шевченко).

Вылет происходил по моей вине, так-как при тестировании забыл убрать комменты в двух скриптах.


Спойлер

1) Изменены несколько квестов где присудствовали квестовые трупы. Все эти мёртвые персонажи теперь живые и имеют свою логику. Логика не позволяет им переходить в симуляцию (Перемещаться по локации), умереть от выброса, умереть в бою, и т.д.

2) Изменены диалоги и описания в квестовых предметах. Для того чтобы соответствовать изменённой логики квестовых персонажей.

Всё это сделано потому что; квестовые трупы и предметы пропадали спустя некоторое время. После того как труп изчезал квест было выполнить невозможно. А значит и все последующие задания были недоступны.

При установки мода версии 1.05.2 обязательно начать новую игру!


Спойлер

1) Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём.

Долговец предлагает помочь ему с одним делом.

2) После убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель.

3) При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун.

4) Есть ещё одно незначительное но интересное изменение в первом задании Бывалого.

5) Добавлена возможность забраться на крышу станции переработки отходов. Смотрим скрины

При установки мода версии 1.05.1 обязательно начать новую игру!


Спойлер

1)-Устранены критические ошибки из версии мода 1.04 приводившие к вылету.

1-Вылет при переходе в лабораторию x-8.

2-Исправлены координаты переходов сбившиеся из за переноса мода на изменённые локации мода - Absolute_Nature_4.04_CoP.

3-Исправлена пропажа Квестовых персонажей (Труп Чалого и т.д.).

4-Удалён опциональный мод Безсмертные квестовые персонажи.

Введён отдельный профиль для персонажей одетых в комбенизоны с замкнутой системой дыхания; (читать ниже).

2) Добавлен диалог Бороде, в котором он рассказывает игроку текущую ситуацию на Затоне. (Вводит в курс дела так сказать.). Диалог появляется один раз так что лучше прочитать внимательно.

3) Добавлено новое задание для Бороды.

4) Добавлена возможность получить артефакт для бороды на более раннем этапе прохождения.

5) Добавлены 3 новых задания для Кардана, задания схожи с оригинальными на поиск инструментов. Задания на поиск конкретных инструментов довольно простые и сделаны скорее для того чтобы замотивировать игрока побродить по акресностям Затона, попасть в случайно сгенерированные симуляцией события. Поучавствовать в замесах или понаблюдать со стороны, что иногда гораздо интереснее! Выполнив два задания можно разжиться неплохим снаряжением для начала игры. Третье задание расчитано на внимательных и довольно затяжное так как не имеет конкретной локализации.

6) Матёрый псевдогигант теперь обзавёлся не только своим визуалом но и имеет размер примерно в полтора раза больше обычного.

7) Немного изменён квест с логовом кровососов. Точнее добавлен ещё один вариант уничтожения логова кровососов. Необходимо внимательно читать изменённый диалог с Бородой. Какой вариант выбрать? Решать игроку. В случае выбора нового варианта балон с газом можно предложить купить учёным.

? Немного переделано и расширено задание на поиск пропавшего оружия наёмников у Карася. По ходу выполнения можно раздобыть уникальное оружие.

9) Добавлено два задания для Азота, выполнив первое задание можно разжиться улучшенным снаряжением.

10) Добавлено задание для Сухаря (Торговец у бандитов на КПП).

11) Благодаря изменениям игрок может забраться во многие новые места недоступные ранее для изследования, например в любой БТР или кабину грузовика.

12) Добавлены в продажу торговцам несколько комбенизонов: Комбенизон Сталкеров - «Горизонт», Комбенизон Свободы - «Свобода», Научный свободы - «Вакум». Перебалансированы все комбезы с замкнутой системой дыхания. (Сева, Долговский, Учёных, Научный свободы. У этих комбезов повышена защита головы и торса, комбезы имеют бронижилеты с защитой торса как у лёгкого комбеза Долга.) Добавлены противогазы Свободы, Долга и наёмников, а также тактический шлем Свободы который по идее должен быть комплектом для комбенизона Страж Свободы. Все комбезы, шлем и противогазы прокачиваются у техников.

13) Переработана и улучшена симуляция жизни на локациях: Затон, Юпитер, Припять, путепровод Припять-1

14) Добавлено задание для Бывалого (Торговец в Припяти). По ходу выполнения которого игрок сможет побывать в местах ранее недоступных для игрока. В Путепроводе Припять-1 стало возможно побывать практически на всех верхних уровнях под куполом Путепровода.

15) Сделан новый профиль для персонажей одетых в комбенизон с замкнутой системой дыхания. Новый профиль имеет гораздо большие защитные характеристики для комбезов этого типа. Усилена защита от пулевого повреждения, атак мутантов, взрыва и удара. Теперь при прохождении Путепровода Припять-1 будет гораздо проще провести всех персонажей живыми.

16) Убрано надоедливое Интро- (видеоролик при запуске игры.)

17) В путепроводе Припять-1 перед входом под купол мы открываем одну из больших входных дверей, вторая дверь после этого начинала глючить и просвечиваться так будто дверь полностью отсутствует. (Под некоторыми углами обзора.). Так вот эта дверь теперь полностью заблокирована.

18) Геймплей на Локации путировод Припять-1 частично переделан; изменены некоторые смарты, и многое другое. Будет сложно но интересно...

19) Изменено некоторое оружие, а точнее позиция в руках сделана так чтобы при спринте оружие было видно. Переделаны некоторые уникальные стволы.

20) Добавлено несколько новых артефактов, несколько новых визуалов для свободы и нейтралов, изменены анимации ножа, болта и многое другое.

При установки мода версии 1.05 обязательно начать новую игру!


Спойлер

Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute_Nature_4.04_CoP, с небольшими правками.

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Контракт Синдиката 1.07.0» с ФО: Yandex Disk  [937 МБ]

Архив с другими версиями модификации


Дополнения:

» Загрузить дополнения для «Контракт Синдиката 1.06.0» с ФО: Yandex Disk [3,7 МБ]

Спойлер
  • Изменение и правки диалогов:
    • Изменение затрагивают диалоги, цели и описание заданий, информацию доступную при нажатии кнопки - Tab.
    • Благодаря изменениям, теперь будет проще выполнять задания. Теперь по заданиям гораздо больше информации, некоторым заданиям добавлена локализация (место где находится цель задания).
    • Добавлено больше информации в диалоги и описание квестов.
       
  • Изменения сложности:
    • Папка №1: Система повреждений экзоскелетов как в оригинале. 
    • Папка №2: Чтобы в вас издалека не стреляли.
    • Папка №3: И то и другое вместе.

Инструкция по установке:

  1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
  3. Скопировать папки 'gamedata', 'bin' и файл 'fsgame.ltx' из архива, в папку с установленной игрой.

Стабильность и баги:

  1. Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов не было совсем
  2. В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с Персонажем, который является точной копией главного героя, с таким же оружием и бронекостюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек.
  3. Я решал эту проблему так: Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков. Тестировал много и долго, как сюжет, так и фриплей, больше никаких косяков не было. Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего, буду рад, если кто поправит этот косяк.
  4. Собирая этот мод пытался улучшить в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации.

Сторонние наработки и проекты вошедшие в мод:

  1. CUBIC_mini_MOD_1.6 
  2. Stalker p-158-alfa-b05
  3. OGSM CS 1.8 Community Edition
  4. STCoP Weapon Pack
  5. SWM-COP
  6. S.M.R.T.E.R v 0.41

 

  • Лайк 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие квесты Долга должен выполнить Гг, что бы Гаваец начал продавать экзу( на Затоне два, КПК Моргана, КПК генерала из пузыря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sa45nja нужно отдать Шульге КПК Моргана, КПК основателя долга, пристроить к долгу монолитовцев, сдать Флинта , помочь отбить склад долга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот не пруха, Флинта сдал Свободе а на складе не воевал, не хотел с планокурами ссорится, значит не видать экзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла новая версия Контракт Синдиката - 1.06.0:

Спойлер

1) Увеличена численность отряда Купола.

2) Добавлено одно задание Баринову.

3) Добавлена серия из 6 заданий, выполнить всю серию полностью можно либо за свободу либо за долг на выбор.

За каждую группировку доступно по три задания. Однако третье задание можно выполнить только за одну группировку!

Необходимо внимательно читать диалоги и тщательно обыскивать всех убитых! Иначе рискуете пропустить важную информацию дающую подсказку по заданию.

4) Добавлено одно задание для бывалого в Припяти.

5) Бывалому добавлено 5 заданий на поиски самых редких артефактов. Необходимо внимательно читать диалоги и названия артефактов.

6) В Припяти добавлен новый персонаж, история которого переплетается с Сербиным и некоторыми другими персонажами. (Сербин заказчик контракта с синдикатом наёмников на гаусс винтовки.) Персонаж выполняет задание Сербина.

7) Добавлен новый тайник в Припяти.

? Изменена старая и добавлена новая информация в некоторые ПДА.

9) Изменены награды за некоторые квесты.

10) Все наёмники в цехах подстанции теперь для игрока враги. Сделано это чтобы небыло вопросов, как теперь отдать еду наёмникам?

11) На локации Юпитер изменены некоторые сквады и смарты, для некоторых смартов теперь будет происходить респаун.

12) Для ящиков с боеприпасами добавлено краткое описание содержимого. Сделано это для удобства, чтобы лучше ориентироваться в инвентаре. Не рекомендуется использовать ящики с боеприпасами, некоторые ящики с боеприпасами нужны по заданиям.

13) Изменены смарты на локации затон и многе другое...

При установки мода версии 1.06.0 обязательно начать новую игру!

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал проходить сей шедевр 1.06.0 , который зашкаливает "реализмом" от разработчиков. Тут материться нельзя. Поэтому приглашаю именно разработчиков модификации пройти на мой стрим и посмотреть с 01:30:00. (Доступ будет открыт 03.11.2020)Там для Вас уважаемые Вы наши, я очень много похвалы оставил. Именно в момент, когда на ВНЗ спавнятся 12-14 монолитовцев в экзоскелетах (хотя я задание не брал). Пройдите, поставьте дизлайк и послушайте. Внимательно послушайте стримера. Так же, если ютуберы прочитают этот комментарий, там есть и обращение к Вам. 

Пора как-то прекращать этот псевдореализм в модах. Вместо того, чтобы делать новые интересные квесты, Вы пошли другим путём ребята - превратив хорошую свою работу в то, что получилось. Вы же умные, раз делаете такие весчи, так почему же Вы сами сначала не проходите свои детища? 

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 2
  • Смущение 1
  • Печаль 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот вы кролики,размножаетесь со скоростью звука,еще 1.05.6 непрошел а уже 1.06.0 вышла,даже настрой пропал снимать продолжать(

  • Аплодисменты 1

Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG как я понял ты описание мода не читал... В моде есть диалог в котором Борода знакомит игрока с текущей ситуацией на Затоне. Ты и его не стал читать. На ВНЗ Круг только 6 монолитовцев. Остальные появились по рандомной схеме. Вместо них там могли появится долговцы которые могли бы помочь с монолитовцами или свободовцы и т.д.

По твоей логике раз ты не брал задание значит Монолитовцев на ВНЗ Круг там быть не должно? С таким успехом можно и на станцию переработки сходить обшарить там всё пока квест не взял, пока нет никого. Ты всё слишком упрощаешь. Никто не ставил задачу сделать тепличные условия чтобы упростить жизнь игроку.  Наоборот мод заставляет игрока думать, принимать решения, оценивать ситуацию тактически. Игрок в моде попадает в рандомную симуляцию жизни, в которой может случится что угодно и где угодно. Это мотивирует игрока быть готовым к встрече с опасностью и  придерживаться совершенно иного геймплея. 

На счёт того что ты говорил на стриме;  Отвечу на твои оскорбления и прочее по пунктам и как можно более развёрнуто. Из того что я успел посмотреть перед тем как ты удалил видео с канала, вот что я увидел:

1) Ты несколько раз пытался сделать тайник используя рюкзак в инвентаре. Эти твои восклицания - где-же тайник как же так. Однако если ты не знал то этот рюкзак с БОЕПРИПАСАМИ. В чём можно было убедится просто наведя курсор мыши на иконку рюкзака в инвентаре. В моде есть 3 вида рюкзаков которые используют одну иконку но имеют  разное описание. Рюкзак тайник и два вида рюкзаков с боеприпасами. Однако ты представил свою невнимательность как косяк в моде. Ведь так удобнее да?  

2) Ты матерился и удивлялся мол  я стреляю в голову а хедшота нет как - так. Видишь ли если ты носишь обычный бронежилет и шлем то  энергию пули принимает твой скелет. Военный экзоскелет имеет раму к которой крепится броня и шлем. Практически всю энергию пули принимает экзоскелет (рама к которой крепится броня и шлем) а оставшаяся часть энергии пули гасится при помощи амортизирующих элементов встроенных в экзоскелете между бронёй и оператором экзоскелета. Так почему же нет хедшота? Хедшота нет потому что ты не пробил мощную броню шлема экзоскелета! Да в этом моде в противника носящего экзоскелет чтобы пробить нужно стрелять бронебойными патронами и ещё точно попадать и выцеливать уязвимые зоны например в голову. Так-же не стоит забывать о том что пуля может срикошетить или пойти по касательной. Но ты же уверенный в себе парень всё знаешь, хедшота нет значит автор дебил! Приближение к реализму в модах это плохо, ты это не приветствуешь как-то так...

3) Ты забылся в своём праведном гневе оскорбляя автора и критикуя других мододелов! Предъявляя претензии ко мне ты видимо не подумал! Может ты купил этот мод?  Ты подписал со мной соглашение? В котором я обязуюсь делать в своём моде так а не иначе? Нет! Ты скачал его здесь на этом сайте БЕСПЛАТНО!

4) На счёт оскорблений в мой адрес: Когда пытаешься кого нибудь обсудить и высмеять то сам при этом выглядишь умнее. Попробуй сделать что-то сам и ты поймёшь чего на самом деле стоишь ты сам! Что касается меня то я плевать хотел на твои представления о сталкерском модинге. У меня есть свои представления, мод я делал для себя! Выложил на АМК форум, может кому-то понравится. Здесь я его не выкладывал, так-что все претензии к автору данной темы. 

5) Касаемо твоей писанины в этой теме: 

Цитата

Пора как-то прекращать этот псевдореализм в модах. Вместо того, чтобы делать новые интересные квесты, Вы пошли другим путём ребята - превратив хорошую свою работу в то, что получилось. Вы же умные, раз делаете такие весчи, так почему же Вы сами сначала не проходите свои детища?

Пора бы тебе понять,  ты транслируешь на своём канале контент,  пользуясь трудом людей которые тебе ни чем не обязаны,  неужели сложно просто проявлять уважение? И с чего ты взял что я не проходил свой мод? Я проходил мод на максимальной сложности, например цеха подстанции выносил без сохранений имея в наличии прокаченный по одной ветке АК-74 с четырёхкратной оптикой, 400 обычных и 150 бронебойных патронов, костюм Баржи, противогаз Шутника, и три арта Выверт, Колобок и бусы. Прокачав АК-74 по второй ветке, в том-же снаряжении я выносил без сохранений станцию переработки отходов. 

Мог-бы внимательно прочитать описание мода и если уж решил проходить нужно было подготовится к прохождению. Найти арты, хороший ствол, оптику, бронник и т.д.   Но это же не твой метод да? Видимо мод оказался слишком сложным для тебя,  ты привык перед своей аудиторией авторитетно на средней сложности открывать дверь с ноги вместо того чтобы посмотреть сначала в окно... И когда не прокатило ты поспешил обвинить в своей оплошности автора мода. что тут скажешь "Красавец".

Изменено пользователем demon-1862
  • Лайк 3
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

я стреляю в голову а хедшота нет как - так

ну там есть господа и в уникальных экзах,выдерживающие выстрел из подствола почти в упор.... ?

а после покупки прокаченной экзы наймов будет глубоко пофигу на количество проивников, если ее статы не изменили в крайней версии.

Цитата

Монолитовцев на ВНЗ Круг там быть не должно

тактическое отступление.... да свалить надо было и всё.....

меня лично больше напрягло поиск всяких ящиков и бумаг

ну и исследовать локации надо на предмет тайников, найти всякие снайперские валы и прочее из кпк-диалогов и гораздо легче отстеливать будет....

Цитата

мой стрим и посмотреть с 01:30:00. (Доступ будет открыт 03.11.2020)

посмотрим, как будет видео...


Дополнено 4 минуты спустя

StariyStalkKRG  Anomaly будешь проходить? там еще веселее ?

Изменено пользователем Petrovic
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Залейте мод на гугл диск либо торрент. Украинским сталкерам как это чудо скачивать? Через впн качаешь - вылетают ошибки хеш сумм, а без впн не скачивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Weresk сказал:

Украинским сталкерам

У стулкеров нет национальности, потому что в ЧЗО мы просто куски мяса.

1 час назад, Weresk сказал:

как

Могу нарисовать дроп, если надо.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Maximouse сказал:

У стулкеров нет национальности, потому что в ЧЗО мы просто куски мяса.

У меня КПК прошит под сало и борщ. И тут такая проблема, что для обновы КПК мне надо файлы с Гугл диска, а тут только Яндекс(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Weresk сказал:

мне надо файлы с Гугл диска

Извини, горилка закончилась, как и голодиск, поэтому предложить могу только дроп.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Maximouse сказал:

Извини, горилка закончилась, как и голодиск, поэтому предложить могу только дроп.

Та на что угодно, лишь не на Яндекс, в котором фонит похлеще чем на Свалке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Weresk сказал:

лишь не на Яндекс, в котором фонит похлеще чем на Свалке

Зря ты так, яд хороший, просто не всем заходит.)

4 минуты назад, Weresk сказал:

Та на что угодно

Тогда принимай, версия 1.6.02, дубль из шапки.


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Maximouse сказал:

версия 1.6.02

1.06.0, перепутал с ванилью.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Maximouse сказал:

Зря ты так, яд хороший, просто не всем заходит.)

Яж не спорю, но к сожалению теряю хжш суммы, и из-за этого мод не запустился, и качался целый час.

 

1 минуту назад, Maximouse сказал:

Тогда принимай, версия 1.6.02, дубль из шапки.

Спасибо, брат. Даст Зона, свидимся, батона да колбасы не пожалею.spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

userscloud.com    my-files.su

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Weresk сказал:

Украинским сталкерам

Используйте download master. Он позволяет скачивать файлы с ЯД без проблем даже Украинским сталкерам.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

demon-1862 , начал я играть в этот мод. Пока самое начало, Затон.

Что нравится:

- Играть стало в тысячу раз интереснее! Зов Припяти, будем честны, довольно заунывная игра. Особенно при повторных прохождениях. Настоящих опасностей в ней нет, наш убер-майор СБУ выкашивает врагов пачками и идёт прогулочным шагом к финалу. А тут - всё по-другому! Опасности на каждом углу. Ух! И - моё любимое - враги видят далеко и стреляют метко. Никакой больше игры "в поддавки". Меня лично это радует.

- Плюс новые квесты. Это завсегда плюс.

- Природа красивше стала, хотя, когда тебя жмут пятеро монолитовцев, уже не до природы.

- Новые враги повышенной крепкости. Вот прям нравится!

Что не нравится:

- Ошибки в тексте. Режет глаз слово "сдесь". И многочисленные многоточия ... почти в каждом предложении. Отчего все модмейкеры так любят многоточия? Они только портят текст, по моему скромному мнению.

- Ошибки в конфигурационных файлах оружия. Есть "родимые пятна", доставшиеся от Зова Припяти. Простой пример:

fire_dispersion_condition_factor    = 15

Это у автомата АК-12.

Или автор мода вообще конфиги оружия не проверял  или одно из двух.

Просто для информации:

fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе. Мало кто понимает, но этот параметр указан не в градусах - это множитель. 5 - это 5000% разброса при максимальном износе. Подобный разброс в реальной жизни можно получить только рассверлив Пистолет Макарова перфоратором. Все стволы в оригинальной игре имеют множитель 5, а начиная с CS маразм разработчиков начал крепчать и многие стволы получили значение 15. В CoP эта тенденция усилилась и ещё больше стволов получили значение 15. Каждый нормальный модер уменьшит это значение. Для пистолетов рекомендуется 3 - 4, автоматов 2 - 2.5, снайперок 1 - 1.5  (Источник)

 

Еще пример:

ef_main_weapon_type     = 5
ef_weapon_type          = 5

Это у пистолета Sig220. Это даже не знаю, как и комментировать. Это вообще за пределами добра и зла.

ef_main_weapon_type - основной тип, к которому принадлежит оружие. Их всего 5.

0 = пистолеты, 1= дробовики, 2 = автоматы , 3 = винтовки, 4 = тяжелое оружие типа РПГ.

Пальцем покажите мне, где в этом списке номер 5?

И так далее.

Мод нуждается в допиливании напильником. Все эти ошибки не критические, тем не менее, мечтаю о совершенстве.

Поэтому лично у себя эти ошибки исправил. Также поправил броники и шлемы/противогазы. Позже выложу свои правки единым блоком.

И еще:

мод отлично играется на модифицированном движке x64 для "Зов припяти" 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64).

==========

https://github.com/mortany/forward-frontier/releases
==========

 "Модифицированный движок" Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64).

старую папку bin снести полностью, движок ставить "начисто".

Там две папки будет - движок (bin) и отдельно шейдеры (gamedata/shaders/r1   r2   r3). Шейдеры просто добавить к тем, что есть в игре.

Это просто чистый 64-битный движок для Зова Припяти. Должен решить вашу проблему, там справлена куча ошибок. Ну и плюсом - 64 бита, это дает сразу прирост скорости, плавности и вот этого вот всего.

Последняя версия этого движка 1.06.1

-------------------------------

Продолжаю играть в мод. Очень увлекательно пока.

Автору мода - респект и уважуха!!!! Зов Припяти заблистал новыми красками.

 

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Где лежат боеприпасы? Что-то нигде не могу найти по второму квесту капитана Баринова ящик с боеприпасами в Железном Лесу. Или нужно сперва открыть дверь внизу?

Изменено пользователем Reveille

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.11.2020 в 17:26, demon-1862 сказал:

Пора бы тебе понять,  ты транслируешь на своём канале контент,  пользуясь трудом людей которые тебе ни чем не обязаны

А ты мне за мою работу платишь? Или может ты мне системник купил? Или может временем жизни поделился, которое я трачу на всё это за копейки ? Или программу для съёмки и монтажа ты мне купил? Ты своё дело делай качественно, а я буду доволен и поделюсь с тобой своим доходом. И ЧСВ своё прибери. Оно у тя не больше моего.И для начала залезь в мою шкуру, попаши три года бесплатно, чтобы монетизацию получить. А потом ещё год за 5-10 уе в месяц. Потом и будешь упрекать в чём то.

А по поводу прохождения. Так когда знаешь кудой топать и в чём и к чему готовиться, то и действуешь по другому, зная какие арты вешать и какие стволы брать с собой. 

Я пришёл на ВНЗ обследовать подземку с чуваком. А тут 14 рыл - 12 в экзах, с грозами и валами, чувак лезет напролом мне и не убежать, ни с ним не пробиться. Это нормально? Монолитовцев там не должно было быть столько, квест я не брал. Самое начало игры, какие у меня арты? Откуда? Какая прокачка? Как хабар таскать на продажу? Наёмы валят с 200 метров, а мой калаш с разбросом пуль, как дробь у дробовика. Патроны простые для чего в игре? Место занимать в рюкзаке? Только ведро в голову всадить бронебойных и пару грен в рот запихать, вот тогда труп. Танки в ОП 2,1 такими не были! С подствола не падают! Реализм!? Короче начал и забыл. Видно я лошара ещё для таких прохождений на камеру. Бывайте. Потренируюсь на полегче. Потом приду с ядерной бомбой и взорву ВНЗ . )))

Твой мод сначала нужно пройти, понять что к чему, и уже потом пытаться что-то отснять. И на будущее, не забывай, что и мои видео собирают со временем десятки тысяч просмотров, ссылки я кидаю и на откуда качал и группы разработчиков в описание. Всем есть выгода от этого в долгосрочной перспективе, пусть даже и косвенная.


Дополнено 29 минуты спустя
В 02.11.2020 в 18:09, Petrovic сказал:

Anomaly будешь проходить?

Инфаркта микарда не будет у мну??

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 2
  • Смех 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, StariyStalkKRG сказал:

понять

эти моды понять тяжело, порой не возможно. этот псевдо-реализм от мальчуганов зашкаливает.

сразу видно - с калаша все стреляли, в армии все были. хотя по сути - дрочествоиграющего и есть цель. 

не знаю что движет этими "создателями", какая то не ведомая хрень видимо..

3 часа назад, StariyStalkKRG сказал:

Инфаркта микарда

думаю прошедший реборн тебе покажется детским лепетом. там не то что инфаркт, там и до дурки не далеко от ""реализма"".

зы. если не во что погонять, лучше уж поставить и пройти трилогию. либо васянки есть очень достойные, лучше что то пройти повторно из прошлого. в "это" лично играть не буду, отзывов хватило понять что оно.

Изменено пользователем sewen_stop
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, помоги. Игра намертво зависает когда нажимаю на опции. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, StariyStalkKRG сказал:

Я пришёл на ВНЗ обследовать подземку с чуваком. А тут 14 рыл - 12 в экзах, с грозами и валами, чувак лезет напролом мне и не убежать, ни с ним не пробиться. Это нормально? Монолитовцев там не должно было быть столько, квест я не брал. Самое начало игры, какие у меня арты? Откуда? Какая прокачка? Как хабар таскать на продажу? Наёмы валят с 200 метров, а мой калаш с разбросом пуль, как дробь у дробовика. Патроны простые для чего в игре? Место занимать в рюкзаке? Только ведро в голову всадить бронебойных и пару грен в рот запихать, вот тогда труп. Танки в ОП 2,1 такими не были! С подствола не падают! Реализм!? Короче начал и забыл. Видно я лошара ещё для таких прохождений на камеру. Бывайте. Потренируюсь на полегче. Потом приду с ядерной бомбой и взорву ВНЗ . )))

Полностью поддерживаю тебя. Проходил многие хардкорные моды, в том числе и НЛС7, а тут... Только начал игру, пошёл к аномалии "Котёл". Там уже было 8 наемников, 2 из них в экзах. Ну, думаю, возьму грены, постреляю по головам, помансую и т.п. Что же вижу - лютый пдц. Мало того что они без прицелов с натовских стволов бьют по точной прямой, так ещё и там в замесе был сталкер, который впритык никого так и не убил. Зато я его гранатой то зацепил, и внимание, Скадовск на меня сагрился... Ну думаю ок, пойду "Скаты" исследовать. Пошёл попутно на переработку отходов, начал по тихому валить наймов. Ага.. по тихому... ФН-2000 в голову не убила найма в тряпках, и из-за этого пошёл замес. Нашёл Черепа, у него походу 100500 хп, ибо я его снёс с 2 рожков из ФНки по голове (ммм, реализм). Гранаты тут вообще походу как петарда - хлопает громко, а пользы мало. Дошёл избитый, пораненный до Скадовска, хочу скинуть хабар, а он "Закрыт на тревогу". Сверху прилетела пуля от брата сталкера, и я короче к фигам снёс мод...

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, sewen_stop сказал:

если не во что погонять, лучше уж поставить и пройти трилогию

Да проходить на две недели полно. Тестируем мод Кривая дорога, финальная версия. Я ТЧ уже выучил весь на зубок. ))) СГМ 2,2 допройти нужно. 

Тут посыл был в другом, чтобы в дальнейшем мододелы не увлекались бестолковыми усложнениями. Кому хуже делают! Мне!? Мне глубоко фиолетово. Я не проходил новый Аномали и не пойду его теперь. Крамер пройдёт, Хьюг, Сэвен, а в следующий апгрейд плюнут. Скажут - да нафиг нужен этот гемор! Я у Крамера был на стриме Дольчана 8, Вольфсталкера смотрел. Не могу за них говорить, но на лице то написано, что на самом деле все думают. Это ж танцы с бубном, лотерея - повезёт, не повезёт.

Как писал Петрович, сделайте менеджер модов разработчики. Нужен бесконечный спавн монолита - ставь галочку, нужен кривой автомат - и тут галочка. Лошара я, которую всегда убивают - галочка на спавнер. Натыкал себе галочек на нужную сложность и все довольны, и разработчика хвалим, помогаем на развитие. А тут нету альтернативы. Тут не нравится - сделай сам. А если кривые руки - то не играй.

Есть уже версия со спавнером на другом ресурсе, скачаю, сразу экзу себе заспавню крутую, стволы, сделаю в файлах себе почти бессмертие и пройду в своё удовольствие - Тигр против танков. Да я и не должен никому доказывать, что я крутой перец. Не нравится - не смотри. Можешь на ветеране? Да ради бога. Полютуба уже читерит и всё хвалят прекрасные сборки. Три ляма денег сразу сделаю как в Дольчане. Я на дурака похож чтоли собирать по зоне тонны хабара под пулями у снайперов наёмников, в бумажном костюме!? А всем скажу - Баг в игре, оно само, или новый патч установил от умельцев.??

Охота пройти по задумке разработчика, но выбора не оставляют. А на камеру в 10 раз сложнее. Стрим провести в 10 раз проще, чем видео записать.

Видео стрима я скрыл по своим причинам. Матом там не крыл никого. Была просьба к разработчикам не делать больше такого реализма. А к ютуберам - оценивать моды, в своих прохождениях, как оно есть.

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sewen_stop сказал:

не знаю что движет этими "создателями", какая то не ведомая хрень видимо..

Не знаю, что движет Вами, игроками, которые заходят в темы модов и каждый день ноют из-за того, что им сложно играть и во всех ситуациях приплетают свой "реализм".

Вы играете в моды а не в официальную серию игры. Как решил разработчик, так оно и будет. Не нравятся сложные моды? Играйте в другие, где НПС вас убить не могут, а вы их с 2 патрон.

5 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

сделайте менеджер модов разработчики

А жирно не будет? Обнаглели уже с такими заявками. Это не сборка, чтобы делать возможность настраивать можно под себя. Либо играйте как есть, либо не играйте вовсе (в крайнем случае можете сами там себе в конфигах что-то делать).

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу