AziatkaVictor 4 005 Опубликовано 11 октября, 2020 Добрый день! Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать. Что необходимо учесть: Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object. Вместо location, в пути прописываете название локации. Пресеты Custom Data: Smart Terrain (Показать контент) [smart_terrain] cfg = scripts\location\smart\smart_name.ltx Anomal Zone (Показать контент) [anomal_zone] cfg = scripts\location\anomaly\anomal_zone.ltx Camp (Показать контент) [camp] cfg = scripts\camp.ltx Space Restrictor (Показать контент) [story_object] story_id = restr_story_id [logic] cfg = scripts\location\restrictors_logic\restr.ltx Sleep Zone (Показать контент) [logic] cfg = scripts\sr_sleep.ltx [story_object] story_id = sleep_id Physic Objects and Quest Items (Показать контент) [story_object] story_id = object_story_id [collide] ignore_static ignore_small_objects [logic] cfg = scripts\location\physic_objects\object.ltx [physics_common] ;Альтернатива "fixed_bones", используется для квестовых айтемов device_pda и т.д. fixed_bones = link Animated Objects (Показать контент) [story_object] story_id = anim_object_story_id [collide] ignore_static ignore_small_objects [logic] cfg = scripts\location\physic_objects\anim_object.ltx [animated_object] Inventory Box (Показать контент) [story_object] story_id = box_story_id [logic] cfg = scripts\location\inventory_box\box.ltx Actor Inventory Box (Показать контент) [story_object] story_id = actor_box_story_id [logic] cfg = scripts\actor_inventory_box.ltx [level_spot] actor_box Door (Показать контент) [logic] cfg = scripts\door.ltx [collide] ignore_static Exclusive (Показать контент) [exclusive] monster = location\monsters_logic\monster_l.ltx npc = location\npc_logic\npc_l.ltx 5 2 1 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 182 Опубликовано 18 июля, 2021 level changer (Показать контент) [pt_move_if_reject] path = esc_level_changer_to_val_reject_way ; патрульный путь, в начало которого перебрасывает игрока Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты