Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Добрый день! Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать.

Что необходимо учесть:

  • Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода.
  • Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object.
  • Вместо location, в пути прописываете название локации.

Пресеты Custom Data:

Спойлер

[smart_terrain]
cfg = scripts\location\smart\smart_name.ltx


Спойлер

[anomal_zone]
cfg = scripts\location\anomaly\anomal_zone.ltx


Спойлер

[camp]
cfg = scripts\camp.ltx


Спойлер

[story_object]
story_id = restr_story_id

[logic]
cfg = scripts\location\restrictors_logic\restr.ltx


Спойлер

[logic]
cfg = scripts\sr_sleep.ltx

[story_object]
story_id = sleep_id


Спойлер

[story_object]
story_id = object_story_id

[collide]
ignore_static
ignore_small_objects

[logic]
cfg = scripts\location\physic_objects\object.ltx

[physics_common] ;Альтернатива "fixed_bones", используется для квестовых айтемов device_pda и т.д.
fixed_bones = link


Спойлер

[story_object]
story_id = anim_object_story_id

[collide]
ignore_static
ignore_small_objects

[logic]
cfg = scripts\location\physic_objects\anim_object.ltx

[animated_object]


Спойлер

[story_object]
story_id = box_story_id

[logic]
cfg = scripts\location\inventory_box\box.ltx


Спойлер

[story_object]
story_id = actor_box_story_id

[logic]
cfg = scripts\actor_inventory_box.ltx

[level_spot]
actor_box


Спойлер

[logic]
cfg = scripts\door.ltx

[collide]
ignore_static


Спойлер

[exclusive]
monster = location\monsters_logic\monster_l.ltx
npc = location\npc_logic\npc_l.ltx

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[pt_move_if_reject]
path = esc_level_changer_to_val_reject_way ; патрульный путь, в начало которого перебрасывает игрока

 


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу