Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спас Азота пытаюсь перейти на Янтарь, а переход не работает(игра не пускает). Что делать ? Так же  не работает переход за мостом в Лиманск в тоннеле слева.

з.ы Перед частью Другой путь обязательно играть в Артефакты смерти чтобы понять сюжет ? 

Изменено пользователем Petrenka

Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R.

1637866172_1.png.aad4f5ed9ad7ff161c189d65efef9961.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Petrenka сказал:

Спас Азота пытаюсь перейти на Янтарь, а переход не работает

Азот перешёл через мост?


Дополнено 12 минуты спустя
20 часов назад, Petrenka сказал:

Перед частью Другой путь обязательно играть в Артефакты смерти чтобы понять сюжет ? 

Другой путь не настолько сложен. Главное быть внимательным к диалогам и вообще к любой информации. Суть в том, что 2.52 начинается на Затоне, а чтоб инициализировать игру нужно идти на Болота, на базу ЧН. До болот можно наворотить не мало дел и экипироваться по полной, но основной сюжет начнётся оттуда.

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Дополнено 0 минут спустя

Quote Мод прошел. Сломал его, но благодаря тебе все же удалось пройти его до конца. К сожалению много осталось не понятным. Если тебе не трудно, можешь под спойлером рассказать, что произошло в первой части. Может кому тоже эта информация пригодится на случай если не получится пройти первую часть. Что бы были понятны дальнейшие события. 

Изменено пользователем Petrenka

Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R.

1637866172_1.png.aad4f5ed9ad7ff161c189d65efef9961.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Petrenka сказал:

. Если тебе не трудно, можешь под спойлером рассказать, что произошло в первой части.

Пересказать коротко очень сложно. Почитай здесь https://ap-pro.ru/forums/topic/1791-igraem-reborn/

Тема будет ещё дополняться. Будет раскладка и по второй части и по третьей. Не хватает времени. Да и всё упомнить сложно. Всё равно, что большую и весьма не простую повесть пересказать, ещё и в игровой раскладке.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Quote сказал:

Пересказать коротко очень сложно. Почитай здесь https://ap-pro.ru/forums/topic/1791-igraem-reborn/

Тема будет ещё дополняться. Будет раскладка и по второй части и по третьей. Не хватает времени. Да и всё упомнить сложно. Всё равно, что большую и весьма не простую повесть пересказать, ещё и в игровой раскладке.

Ну хотя бы основные моменты. Чтоб хоть чуть понятнее было.


Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R.

1637866172_1.png.aad4f5ed9ad7ff161c189d65efef9961.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня 1.5.10 ЧН на него поставится


Дополнено 1 минуту спустя

вопрос снимается не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Несколько раз пытался начать игру и каждый раз безуспешно! После внимательного прочтения всех диалогов, нажатия на "Чистое Нёбо") и т.д. ничего не происходит, так и продолжает камера нарезать круги... А пару раз всё-таки оказался на Базе, но снорк без разбору успевает завалить или Лебедева или Башню... Как всё же начать играть? 

Установка прошла успешно, путь установщик нашёл, вот только папки gamedata у меня нет, так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапке не указано о моде в  Win 10. Если кто прошел под 10-й x64, поделитесь впечатлениями, плз. Скачал, диск с лицухой есть, но пока не установил, что-то сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, vamator сказал:

В шапке не указано о моде в  Win 10. Если кто прошел под 10-й x64, поделитесь впечатлениями, плз. Скачал, диск с лицухой есть, но пока не установил, что-то сомневаюсь.

У меня стим-версия, на win10 х64 идёт не плохо, вот только чтоб начать весь день потратил((... в данный момент пока ещё на Болотах, вылетов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, partizan_77 сказал:

У меня стим-версия, на win10 х64 идёт не плохо, вот только чтоб начать весь день потратил((... в данный момент пока ещё на Болотах, вылетов не было.

Спасибо. Пытаюсь зайти на официальный сайт техподдержки, что указан в шапке (реборн-сталкер.ру), пишет "не удаётся открыть страницу". А у нас здесь скудно с обсуждением прохождения этого мода. Рискнуть установить, что ли? Как бы не попасть в ситуацию, что мои вопросы, если возникнут по ходу прохождения, будут типа глас вопиющего в пустыне. Где почитать, куда рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, vamator сказал:

что указан в шапке (реборн-сталкер.ру)

сайта уже нет 


Дополнено 2 минуты спустя
12 часов назад, vamator сказал:

вопросы, если возникнут по ходу прохождения

спрашивайте , сюда заходят каждый день если что подскажут .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, vamator сказал:

... вопросы, если возникнут по ходу прохождения,...

Тоже помогу, чем смогу) Пока на Болотах....Начал играть за  арт-хантера...(почему-то за ЧН никак не удалось начать)...дальше поглядим как пойдёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, s-stalk сказал:

сайта уже нет 


Дополнено 2 минуты спустя

спрашивайте , сюда заходят каждый день если что подскажут .

значит, авторской техподдержки мода ожидать не приходится. Неутешительный вывод.


Дополнено 9 минуты спустя
15 часов назад, partizan_77 сказал:

Тоже помогу, чем смогу) Пока на Болотах....Начал играть за  арт-хантера...(почему-то за ЧН никак не удалось начать)...дальше поглядим как пойдёт)

Меня сомнения одолели. Пока что я на распутье: быть или не бИть. Прочитав шапку, становится понятно, что мод не из простых, требует вдумчивого отношения по ходу дела, а на быструю помощь при возникших непонятках рассчитывать не приходится. Время имеет цену, для каждого свою. Бум думать, как поступить. Мод скачал, ориг. диск ещё с релиза в наличии, патч тоже на месте, осталось принять верное решение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vamator сказал:

мод не из простых, требует вдумчивого отношения по ходу дела, а на быструю помощь при возникших непонятках рассчитывать не приходится

Если Вы ещё не играли в Реборн то может показаться сложным , я сам начав первый раз сначала не понял но потом затянуло , в Реборн своя изюминка .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, s-stalk сказал:

Если Вы ещё не играли в Реборн то может показаться сложным , я сам начав первый раз сначала не понял но потом затянуло , в Реборн своя изюминка .

Не играл, но по описанию понял, что Ваши слова "в Реборн своя изюминка" взяты не с потолка, установить мод надо и начать играть, просто я медленно запрягаю иногда. Главное, для установки мода и начала игры посторонних помех у меня нет, просто мне "созреть" надо. А сейчас предпраздничные заботы нагибают не по детски. Видно, после НГ придется на что-то решаться. Потому что трилогию за неделю, если играть с чувством, толком и расстановкой - не пройти полюбому. Вот и не решусь никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, vamator сказал:

трилогию за неделю

Да не за неделю даже одной части не пройти тем более первый раз , Реборн не из разряда быстро проскакал и шашкой помахал . Посмотрите написал в личку может пригодиться .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, vamator сказал:

Меня сомнения одолели. Пока что я на распутье: быть или не бИть. 

Когда я его проходил, существенно помогли видеопрохождения с ютуба. В итоге прошёл, но были большие проблемы в определённых местах (не происходило, то что должно было по сюжету). В итоге не все места прошёл как предполагалось изначально. И про неделю это вы конечно сильно загнули. За неделю и одну часть не пройти. Даже с гайдами и видео.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, s-stalk сказал:

Да не за неделю даже одной части не пройти тем более первый раз , Реборн не из разряда быстро проскакал и шашкой помахал . Посмотрите написал в личку может пригодиться .

Неделю - это я выразился образно, в том смысле, что хорошо бы для начала почитать и понять, что к чему. Спасибо, в личке нужная мне инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, vamator сказал:

и понять, что к чему

Начнёте играть делайте побольше именных сохранок чтоб можно было откатиться назад .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, vitalik76 сказал:

Когда я его проходил, существенно помогли видеопрохождения с ютуба. В итоге прошёл, но были большие проблемы в определённых местах (не происходило, то что должно было по сюжету). В итоге не все места прошёл как предполагалось изначально. И про неделю это вы конечно сильно загнули. За неделю и одну часть не пройти. Даже с гайдами и видео.

Вот потому я и не тороплю события, прохождение мода должно доставлять удовольствие, это же не так, как у Цезаря (или Саши Македонского, не помню уже) цитата - "Пришел, увидел - пообедал". В общем, у меня все ещё впереди, надеюсь.


Дополнено 5 минуты спустя
Только что, s-stalk сказал:

Начнёте играть делайте побольше именных сохранок чтоб можно было откатиться назад .

Обычно я так и делаю, по мере дальнейшего прохождения некоторые перемещаю в другое место до финала игры, а другие оставляю в папке, где они в моде создаются. А консоль для сохранок применима? А то в разных модах по разному, где категорически советуют, а в других строго наоборот, нельзя через консоль сохраняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, vamator сказал:

А консоль для сохранок применима?

Конечно ,  например в Истоке автор рекомендует создавать не более 100 сохранок чтоб не забивать игру я их копировал и переносил в папку на рабочий стол потом удалял в игре оставляя последнюю сохранку .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.12.2020 в 13:47, vamator сказал:

значит, авторской техподдержки мода ожидать не приходится. Неутешительный вывод.

Не переживайте. Автор и на офсайт заглядывал не часто. А те завсегдатаи, что были там, теперь в основном здесь. Так что спрашивайте. Конечно не всегда можно получить моментальный ответ, ибо нас не так много. Но по возможности поможем. В разделе "Серия Реборн" есть тема " Играем Реборн". Там можно вкратце ознакомиться с игрой.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В ‎31‎.‎12‎.‎2020 в 21:18, Quote сказал:

Не переживайте. Автор и на офсайт заглядывал не часто. А те завсегдатаи, что были там, теперь в основном здесь. Так что спрашивайте. Конечно не всегда можно получить моментальный ответ, ибо нас не так много. Но по возможности поможем. В разделе "Серия Реборн" есть тема " Играем Реборн". Там можно вкратце ознакомиться с игрой.

Спасибо, принял к сведкнию. Я ведь  скачал мод после того, как именно по теме, приведенной Вами выше, почитал инфу и попытался оценить для  себя, насколько мне будет интересно прохождение мода. И для меня не в моментальности ответов дело, главное, что будет с кем общаться и попросить помощи или совет. Похоже на то, что все больше гирек ложится на чашу весов в пользу установки мода. Как начну игру, отмечусь здесь. Чувствую, что надолго застряну, но я в моды-короткометражки  в общем-то не играю, не моё.

Вот такое прочитал в описании мода: "Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре".  Вопрос - в игровом ПДА скачиваются эти данные, т. с. условно скачиваются, я правильно это понимаю?

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, vamator сказал:

Вот такое прочитал в описании мода: "Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре"

Дело в том, что изначально автор задумал так: Игроки находят флешки. В них помимо инфы о переходах есть ссылки на хостинг. Оттуда надо было скачать файл и закинуть его в игровую папку. Потом по обозначившимся координатам найти этот переход. Нечто типа мини-игры. Но в процессе игры выяснилось, что без этих переходов легко можно обойтись. В результате к ссылкам никто не обращался и они автоматически удалились с хостинга. Такие вот дела. Так что искать флешки по сюжету нужно, но скачивание файлов по ссылкам оттуда уже не актуально. Некоторые переходы можно найти по приметам из описания.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу