Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, PastKNIGHT сказал:

Ну как выше написал Romann, ЧН и CoC поддержка будет. А в дискорд канале IX-Ray я уже вычитал, что идёт работа над поддержкой ТЧ. Т.е чуть подождать и будет всё шикарно. А так да, SDK от Romann это грамотный допил SDK от РедПанды.

Эх, ждать. Да вот ошибка,такая:
 

Спойлер

 

load time=584 ms
D3D: initialized
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp
[error]File          : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp
[error]Line          : 24
[error]Description   : HEADER+s_len_with_zero < 4096
 

stack trace:

 

Там может шарящим пацанам показать, подскажут че делать?) Гугл выдал только одно обсуждение такой проблемы, на АМК форуме в 2016 году) И то там ошибка возникала в игре, а не при запуске СДК. Решения так и не было написано.

Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, BeeRseK сказал:

Там может шарящим пацанам показать, подскажут че делать?) Гугл выдал только одно обсуждение такой проблемы, на АМК форуме в 2016 году) И то там ошибка возникала в игре, а не при запуске СДК. Решения так и не было написано.

Извините, но тут я не советчик. Вам лучше самим туда зайти и спросить. Они там всё расскажут и разжуют. Плохого ничего не скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, PastKNIGHT сказал:

Извините, но тут я не советчик. Вам лучше самим туда зайти и спросить. Они там всё расскажут и разжуют. Плохого ничего не скажут.

да ладно, напрягать их своими проблемами. Че нибудь придумаю. Если долго мучиться - что нибудь да получится :u1F60A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, BeeRseK сказал:

да ладно, напрягать их своими проблемами. Че нибудь придумаю. Если долго мучиться - что нибудь да получится

Зря вы так, вы бы знали сколько я их напрягал порой тупыми вопросами, ни разу не услышал: иди лесом, решай свои проблемы сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, PastKNIGHT сказал:

Зря вы так, вы бы знали сколько я их напрягал порой тупыми вопросами, ни разу не услышал: иди лесом, решай свои проблемы сам.

да просто боюсь что эта проблема может быть решена тем способом, который мне недоступен) Ну там dll например какую нибудь поправить или типа того. Хорошо, где спросить у них?

Изменено пользователем BeeRseK
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BeeRseK сказал:

Хорошо, где спросить у них?

Discord, VK и Telegram как Вам удобнее будет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, BeeRseK сказал:

Да вот ошибка, такая:

Ну судя по ошибке - дело не в СДК, что-то не так в FS, или что-то не может найти, или находит то, что не должен находить, в общем - неправильная установка.
20.thumb.png.763dfabbc332c9145b4ba207a8579a41.png
Я как бы тоже неважный кодер, тут только отладка бы помогла понять в чём суть, но человек способный запустить отладку - и установку изначально выполнит правильно.
Хз, а может и с ресурсами непорядок, эта ошибка выскакивает при запуске самого СДК, или при попытке запустить PIE?

3 минуты назад, BeeRseK сказал:

Ну там dll например какую нибудь поправить или типа того

Нет, это не поможет, проблема не в СДК


Дополнено 2 минуты спустя

Максимум что я могу сделать - это скомпилировать и залить свежие бины, которые 100% работают...


Дополнено 8 минуты спустя
25 минут назад, BeeRseK сказал:

И то там ошибка возникала в игре, а не при запуске СДК.

Ничего удивительного - в этом СДК рабочий PIE(т.е. ингейм режим), по этому СДК стартует считай как с игровым режимом, просто "на своём рендере", а не игровом.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann я хрен его знает. У меня раньше как было: в самом сдк отдельная геймдата, ну там локи, кое какие конфиги (типа профилей нпс, стори-ид) нужные для сборки спавна. А сама сборка мода со своей геймдатой в отдельной папке. Вот после правок в сдк просто копируешь нужные файлы в игровую геймдату или наоборот, перед работой в сдк надо было кое что скопировать из игровой. Как бэ ничего сложного, просто не очень удобно. Можно в принципе и дальше так работать. Главное с самим сдк решил кое какую другую проблему и он хотя бы адекватно снова стал работать)


Дополнено 3 минуты спустя

Romann до того, как в сдк была стандартная геймдата, так скажем (из тч), он запускался,потом я накатил свою и он перестал запускаться) Так что да, скорее всего причина в ней

Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, PastKNIGHT сказал:
В 22.08.2025 в 10:41, Policai сказал:

Пользуйтесь оригинальным сдк или от дкуда, и никаких проблем...

С оригинальным SDK сотни а то и тысячи проблем. Пробуйте SDK от IX-Ray Team или от Romann. И будет вам счастье

 

1 час назад, Romann сказал:

Тоже самое, что сейчас сказать - "все эти ваши "шиндовсы 10-11", со своими обязательными обновлениями, глюками  и т.п. - пользуйтесь Windows 98, и проблем никаких не будет...:f1d51c63-a88a-4caf-b5c7-13664c1887b5:"

Весь мод собран и пересобран уже много раз на сдк декуда, и НИКАКИХ проблем от слова совсем... Грузится сдк с модом, (а это огромная куча самодельных обьектов не считая 30 локаций... ) с полминуты, никаких ошибок не выдаёт.
По поводу 11 винды это полный шлак, 10 вроде допилили боле менее, а так до сих пор считаю ХП лучшей системой..))
Это всё сугубо имхо. К слову весь мод  у меня сделан в максе 2011, и модельки и анимации, и тоже никаких проблем.  
Новое это не всегда лучшее...

Romann Я ведь написал не из сарказма, или злого умысла, ничего против не имею твоего сдк, но  у меня тоже  не пошло на нём, я пробовал. отписывался тут  в теме... то и дело выползали какие то недоработки. И я решил не искать приключений. вернулся  в свой сдк... и не жалею..)))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Policai сказал:

К слову весь мод  у меня сделан в максе 2011

А ещё мне говорили, что я дед, который не желает воспринимать ничего нового и продвинутого, чтоб они сказали о тебе.. Я тоже работаю в Максе, долго сидел на 20-ом, но после последнего глюка решил обновить до 25-го - не пожалел ни секунды, разница реально ощутима, много чего поправили, интерфейс визуально от 20-го не отличается - но по ощущениям стал гораздо шустрее, зависоны в некоторых моментах исправлены, даже те же скрипты модельку грузят в несколько раз шустрее, на 20-ом я как-то грузил модельку около 30Мб, со сглажкой #2 - ну наверное часов 6, на 25-ом сделал тоже самое - ну минут 10 от силы..

22 минуты назад, Policai сказал:

а так до сих пор считаю ХП лучшей системой

Тоже странное заявление - ХРюша, которая не юзает более 4Гб ОЗУ - в 2025-ом, серьёзно!? Вообще не понимаю такого вида мазохизма, работать на старом софте, на долгом и тормозном, и за частую х32, ещё в милке бы локации пилили, но - нравится страдать, страдайте, демократия всё же, у каждого свой фетишизм...

 


Дополнено 3 минуты спустя
36 минут назад, BeeRseK сказал:

до того, как в сдк была стандартная геймдата, так скажем (из тч), он запускался, потом я накатил свою и он перестал запускаться) Так что да, скорее всего причина в ней

Что и следовало доказать... Что у тебя там в твоей геймдате? Много весит? - Запакуй и залей, попробую адаптировать, посмотрю что там не так. Всегда нужна адаптация, а не просто накат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann 47 гигов в распакованном виде) Ща запакую, гляну сколько будет всё это весить. А то наверное придется делить на части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, BeeRseK сказал:

47 гигов в распакованном виде)

Ох ты ж, это много, во первых - мне скинешь из своей геймдаты - до того, как ты накатывал на СДК.
Ну и первое что сделай проверь свою геймдату без своих текстур, будет в лог пестрить по нехватке текстур, ничего страшного, по идее. Ну и мне скинь свои конфиги со скриптами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann Знаю что много, две геймдаты в одной папке... Хорошо, сделаю кастрированную версию всего этого звездеца, чтобы хотя бы запускалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BeeRseK сказал:

Эх, ждать.

Кстати, ждать то уже недолго:
21.thumb.png.e752bf2e93c8ee0e1a29365402b86fda.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann ну я в принципе могу и подождать) Мне прям не горит) Сколько лет работал с простым сдк, еще поработаю) Ну и параллельно буду привыкать к сдк ix-ray))

Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, BeeRseK сказал:

ну я в принципе могу и подождать

Но тебе всё равно нужно разобраться со своей геймдатой, т.к. проблема в ней, а не в СДК, на другом СДК будет тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann мне вот больше интересно, может ли эта геймдата создавать для самой игры проблемы и вызывать вылеты, некоторые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Romann сказал:

на 20-ом я как-то грузил модельку около 30Мб, со сглажкой #2 - ну наверное часов 6, на 25-ом сделал тоже самое - ну минут 10 от силы..

Где Вы такое видели??? Лока в сборе, мой новый лиманск расширенный. файл 230 метров грузится 15- 20 секунд... Какие 30 метров за 6 часов????  Да и все локи  у меня мои есть в максе, все в среднем так и грузятся, до 30 сек.... 
Может у Вас обьекты по мильёну полигонов?  так это вообще кощунство... У меня все обьекты максимум до 100 000 полигонов, намного практичнее собрать обьект из отдельных частей по 40-50к полигонов чем городить такое...)))
 

1 час назад, Romann сказал:

Тоже странное заявление - ХРюша, которая не юзает более 4Гб ОЗУ - в 2025-ом, серьёзно!? Вообще не понимаю такого вида мазохизма, работать на старом софте, на долгом и тормозном, и за частую х32,

Я не написал что юзаю, я написал что считаю её лучшей в плане удобства интерфейса и тд....  Дураку ясно что сейчас х32 система никак.... Нужно манешко понимать смысл высказываний...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Policai сказал:

все в среднем так и грузятся, до 30 сек.... 

С каким сглаживанием? Под ТЧ #1 ? Да, действительно со сглажкой #1 всё грузится секунды - а ты загрузи огромный объект после декомпила со сглаживанием #2... Ну да, можно всё грузить с #1, а потом неделями сглаживание перелопачивать везде, ну либо васянить с '-nomsg'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Romann сказал:

а ты загрузи огромный объект после декомпила со сглаживанием #2...

Ну ТЧ я не пользую, только ЗП, все локи декомпилы + собственные, исходниками никогда не пользовался, так как начинал работу с локами ещё когда их и в помине не было... Повторяюсь, огромные обьекты то же не пользую. пилю их на части, да и кто бегал по моду думаю прекрасно видел мои обьекты, никаких проблем со сглаживанием или освещением... Бесполезный спор по сути, каждый работает  в том в чём удобнее ему лично..))  Удачи Вам в нелёгком труде..))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Policai сказал:

огромные обьекты то же не пользую. пилю их на части

Повторюсь - то что ты их не используешь, это конечно хорошо, но видишь ли - декомпил такая непредсказуемая штука - он может объекты растеребонькать как ему хочется, и тебя он не спросит, по меньше или как получше раздробить эти объекты, и довольно часто попадаются объекты здоровенные, чтоб потом его раздробить - его же нужно для начала загрузить в Макс - логично!? Конечно же со сглаживанием #1 такой объект Макс хавает за секунды, но лока с ЗП, и грузить её лучше с #2, это от ТЧ можно и #1 грузануть. Вот на экспорт уже готовые объекты - у меня всегда быстро экспортируются, даже большие/тяжёлые объекты, хоть с #2, хоть вовсе с нормалями, а на импорт в Макс со сглаживанием #2 - скорость импорта зависит от тяжести объекта в геометрической прогрессии, если это допустим 5Мб - может загрузиться минуты за 3, если это 10Мб - то грузит уже не 6 минут, а все 20, и т.д.. Вот о чём я.
Но в 25 Максе всё это заметно шустрее работает, я разницу всегда замечал, с каждым обновлением Макса(блендеристы не поймут), утверждать обратное, это как говорить, что между GTX1080ti и RTX4080ti нет разницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу