Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Завис на квесте Сидоровича с "торговым представителем", его убиваю и все против меня, чего делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать я в лабе на генераторах где ключ карта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не претендую на "правильное" мнение, просто личный краткий обзор, который может быть, кому нибудь пригодится
Играл на сложности "сталкер"
1: Больше всего наверное мешал кривой баланс, а если точнее - ухудшенный, даже в сравнении с оригиналом, вся живность впитывает дохренища урона прежде чем склеить ласты, слепой пёс по 2-3 выстрела с дробовика, бандит новичок по магазину с калаша и пр.
То есть мутантов и неписей сделали более живучими, но не ребалансировали это никак, ни больший урон оружия не сделан, ни каких либо иных моментов для баланса геймплея.
2: Частично продолжение первого пункта наверно, а именно кривой спавн сущностей, регулярно бандиты по 20-30 штук на агропроме, псевдособаки по 15-20 штук, слепые псы сотнями, кровососня в неадекватных количествах в подземке Агропрома. Учитывая кривой баланс, этот момент просто делает из атмосферного выживача - типикал шутанчик аля калофдюти, где приходится постоянно стреляться со всеми подряд, потому что игра спавнит всех обратно ПРИ КАЖДОМ заходе на локацию, исключениями наверное могут стать точки в которых спавн зависит от положения игрока на отрезке сюжета. Ко всему это даже в рамках просто лора и мира игры странно выглядит, что вся живность пачкуется сотнями и дохнет, хотя это запретная зона в которую довольно трудно попасть.
В продолжение кривому спавну - отсутствие нужных спавнов, при каждом заходе на Дикую Территорию бармен выдает квест "убить бандитов и наёмников на территории Ростка", и по итогу хоть всех выкоси - игра не примет это за выполнение квеста, может быть дело не в спавне, а в скрипте который засчитывает квест, но как факт — он сломан, и просто становится раздражающей меткой на карте, от которой не избавится никак кроме как отказаться от квеста и не появляться на ДТ
3: Ребаланс системы костюмов, а точнее доп. веса, в этом плане один геморрой - вечно не хватает веса чтобы всё таскать, если опираться на Солянку или ОП в которых нужно вечно таскать какое нибудь барахло - то там проблема как раз таки решена ребалансом костюмов, в которых можно таскать хлам тоннами
4: кривые прицелы да и в целом кривизна перенесённого пака, и вопрос именно к переносу, а не к оружейке, ибо в оригинале ганслингера у оружия нормально работают механические прицельные приспособления и нормально работают модули на оружии. Если вставлять оружейку - то так чтобы работала идеально, либо оставлять оригинальную оружейную составляющую потому что она хотя бы работала нормально.
5: баги и прочая техническая срамота. Нпс в том числе и квестовые сгорают в кострах, сломанные текстуры а точнее как я понял съехавшие развёртки, выходы в те зоны где Игрока не должно быть, нпс ломаются и либо не выполняют свои функции либо мрут как мухи, как у меня было с Будником и Чудиком, первый после получения трансмутатора просто стал бесполезным болванчиком, а второй встал на лагере в Тёмной Лощине и не имеет возможности зайти в диалог.
6: Безграмотный геймдизайн - в частности речь о билдовских локациях, бесплодные земли просто пустая дорога где нет ни нпс, ни тайников, в общем ничего одним словом, локация "чтобы было". Болота на которых невозможно нормально передвигаться из-за странно прописанных параметров замедления от воды, а при этом точки квестов в максимально нелогичных местах, по краям уровня и за игровой зоной, про выход за игровую зону отдельный бугурт поскольку все невидимые стенки которые обычно ставят, есть не просто так, и они делают так чтобы игрок не попадал куда не должен и не видел срама, оставленного багами и прочими проблемами. Тёмная Лощина - мега унылая локация даже если побывать там один раз за игру, ибо 2 дополнительных и 1 сюжетная активность на локу-кишку рассчитанную на передвижение на транспорте это больно, молчу про бесплодные земли которые бы даже транспорт не исправил и легче их вырезать просто.
Мёртвый Город наверное по сути исключение, поскольку локация небольшая и простая, максимум бы сюжет туда поинтереснее, может что-то из разряда идей диздоков когда Болотного Доктора и Мессера брали в плен наёмники.
7: Наверное самая незначительная придирка, но отсутствует респавн артефактов, из-за чего многих артов попросту не хватает в игре, трансмутатор частично фиксит эту проблему, но всё же хотелось бы увидеть респавн например через двое игровых суток(???)
Мои субъективные итоги:
Мод вышел чуть слабее средненького, слова "это была проба пера, автор учился и это его первая работа" неактуальны поскольку он сделал "ремастер", по сути изменивший только оружейку как я заметил
Задумка у мода отличная, как я понял суть в реализации многих моментов которые вырезали именно в последний момент из игры, по типу Излома в виде разумного противника с возможностью общения и прочего(условно). А не самых первых диздоков в которых был "философский финал" где игрок был на куске геометрии с бессмертной крысой которая его убивала.
Многие диалоги стали приятнее и интереснее в сравнении с оригиналом, который был максимально прямолинейным, идея с выбором пути до Саркофага - определённо порадовала, ибо нелинейность в сталкере это прям во многом необычно.
Думаю если бы мод был допилиннее технически в плане оружейки, багов, баланса и геймдизайна, то как минимум меня бы хватило на гораздо большее число перепрохождений, а как максимум мод мог бы стоять если не в десятке лучших, то хотя бы одним из "классических" модов на ряду с SGM2.2 например
Без негатива, со всем уважением к разработчику, храни вас Господь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

после убийства лесника в Рыжем лесу не могу выйти обратно, только выход на ЧАЭС, это так задумано или баг?

upd: нет перехода с Армейских Складов на Радар, хотя барьер я уже очистил от монолитовцев, и в лабе побывал, как быть?

Изменено пользователем FeL1xon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FeL1xon Так задумано, иди до финала, а во фриплее сможешь вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я отгрузился до момента когдая пришёл в рыжий лес, как на радар попасть, на Армейскиз Складах нет перехода

upd: оказывается надо было поговорить с Болотным Доктором, и он уже даст переход на радар, о боже, вопрос решён

Изменено пользователем FeL1xon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не могу запустить игру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Мне нужна помощь. При попытке начать диалог на болотах с зомби по квесту Сахарова "найти экологов" происходит вылет:


Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : swa_benito

image.png.20d71bff388fb4433a83405ed6628dcf.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня почему то тупо вылезает зеленый жук, я делал все по инструкции

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, coasc сказал:

У меня почему то тупо вылезает зеленый жук, я делал все по инструкции

а что вы делаете то по итогу? На что ставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Всмысле какая версия? Стимовская


Дополнено 10 минуты спустя
17 минут назад, Stern-13 сказал:

а что вы делаете то по итогу? На что ставите?

Стимовская, чистая версия. Незнаю, может надо как то очистить под корень игру, но я незнаю как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, coasc сказал:

Всмысле какая версия? Стимовская

патч файла под Steam ставили? И также нужно добавить команду к запуску -nointro

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, coasc сказал:

У меня почему то тупо вылезает зеленый жук, я делал все по инструкции

такая же ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, ррома12 сказал:

такая же ситуация

потому что не правильно устанавливаете или не делаете дополнительных действий для запуска что и приводит к вылетам :u1F914:


Дополнено 35 минуты спустя
1 час назад, coasc сказал:

Стимовская, чистая версия.

Как то так ставим на Steam... Наверное :u1F642: Решение из того поста старое и требует доработки

 

Изменено пользователем Stern-13
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

потому что не правильно устанавливаете или не делаете дополнительных действий для запуска что и приводит к вылетам :u1F914:


Дополнено 35 минуты спустя

Как то так ставим на Steam... Наверное :u1F642: Решение из того поста старое и требует доработки

 

ааа, вон оно че. Спасибо. Я просто малеха тупой насчет этого. Пока не разжуют я буду как баран которые пялится на новые ворота XD


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, coasc сказал:

ааа, вон оно че. Спасибо. Я просто малеха тупой насчет этого. Пока не разжуют я буду как баран которые пялится на новые ворота XD

То есть надо качать основной, потом для стима и потом как по видосу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, coasc сказал:

То есть надо качать основной, потом для стима и потом как по видосу?

  1. Скачать игру ТЧ в Steam
  2. Скачать архив с модом
  3. Скачать универсальный патч для ТЧ

Дальше как в видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать если нету автомата Волка в туннеле с электрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sarancha gamedata/scripts с заменой, грузишь сейв, выходишь в меню, жмёшь W - спавнится под ногами.
https://dropmefiles.net/ru/fPk7xSH2Nz

Изменено пользователем imcrazyhoudini
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет при переходе на свалку с кородна 

вот лог

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Изменено пользователем gosleang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.06.2025 в 11:23, more сказал:

Всем привет. Мне нужна помощь. При попытке начать диалог на болотах с зомби по квесту Сахарова "найти экологов" происходит вылет:


Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : swa_benito

image.png.20d71bff388fb4433a83405ed6628dcf.png
 

На Янтаре с помощью гранаты Ф-1 убил Круглова и начался диалог с Сахоровым, отключил пси-установку в лаборатории. Побывал в мёртвом городе, но дальше по сюжету продвинуться не могу, так как Доктор должен дать координаты перехода в Рыжий лес, при разговоре с ним вылет:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : swa_doctor_start

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать Не спавнится контролёр на болотах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при переходе на темную лощину

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.06.2025 в 23:27, more сказал:

На Янтаре с помощью гранаты Ф-1 убил Круглова и начался диалог с Сахоровым, отключил пси-установку в лаборатории. Побывал в мёртвом городе, но дальше по сюжету продвинуться не могу, так как Доктор должен дать координаты перехода в Рыжий лес, при разговоре с ним вылет:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : swa_doctor_start

Решение: скопировал мод (bin и gamedata) повторно c заменой файлов в папку с игрой и всё работает

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу