imcrazyhoudini 1 193 Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) Автор: imcrazyhoudiniТип: ГлобальныйПлатформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensionsВерсия: 1.1Дата релиза: 05.12.2020Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023Дискорд: тык Спойлер С момента релиза версии 0.9 прошло уже чуть больше трёх месяцев. Вышла она слабоватой, в связи с чем я решил добавить разного рода контента в ней. Я говорил, что постараюсь за месяц выпустить новую версию. Делал я её примерно столько же, но вот на фикс багов ушло чуть больше двух месяцев. Теперь же когда всё готово, можно и релизить. В версии 1.0 я учёл советы и пожелания игроков. В версии 1.1 были серьезные правки в графическом и оружейном плане. Спойлер Движок: добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как: - Мягкая вода (r2); - Мягкие партиклы (r2); - Блудмарки (r1, r2); - Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками); - Дальности отрисовски травы (r1, r2). пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти. Общие: Добавлены новые локации: - Х-14 (R.M.A 1.1.5); - Болота (Пропавшая экспедиция); - Мёртвый город (banderos); - Тёмная лощина (build 2571); - Рыжый Лес (ЧН); - Генераторы (Stalker_AleX333); - Х-17 (Stalker_AleX333); - Фабрика (ТЧ); - Неразведанная земля (Pavel_Blend); - Тайник сталкеров (Pihan13). Все новые локации получили заселение (сталкеры, мутанты, аномалии); Добавлены новые переходы между локациями (открываются по мере прохождения сюжета); Добавлены ЕАХ-зоны; Добавлены новые квесты как на локациях с ТЧ, так и на всех новых; Расширен сюжет ТЧ; Исправлены некоторые баги оригинала (STALKER FIX+свои правки). Оружие: Взят Gunslinger WP. Графика: Текстуры окружения взяты из Absolute Nature; За погоду взят CGIM Origin; Некоторым текстурам поднято качество с помощью нейросетей Спойлер Когда вам дают переход на другую локацию, сохранитесь и загрузите сохранение, тогда переход будет отображаться на карте. Спойлер За помощь с текстурами: Jisatsu-sama. За озвучку: Ghoul_RUS За различную помощь: Melya За поиск недоработок и различного рода багов: Sejdon Hatrix StariyStalkKRG Одиночка Спойлер Спойлер Установка: Нужен чистый ТЧ 1.0006; Удалите папку bin и gamedata; Вставьте папки с архива в корневую папку; Запускайте. Скачать: Гугл диск Mega Установка на Steam-версию: Ссылка на пост Патч, убирающий эхо на локациях (необязателен): Яндекс диск Спойлер Если хотите отблагодарить за труды, то вот способы: donationalerts: https://www.donationalerts.com/r/imcrazyhoudini Монобанк: 4441 1144 0008 6888 patreon: https://www.patreon.com/c/imcrazyhoudini Изменено 21 декабря, 2024 пользователем imcrazyhoudini 13 12 2 3 1 2 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlopirherbir 0 Опубликовано 4 июня Завис на квесте Сидоровича с "торговым представителем", его убиваю и все против меня, чего делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOLASMASTER 0 Опубликовано 4 июня Что делать я в лабе на генераторах где ключ карта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garazh202 0 Опубликовано 4 июня Не претендую на "правильное" мнение, просто личный краткий обзор, который может быть, кому нибудь пригодится Играл на сложности "сталкер" 1: Больше всего наверное мешал кривой баланс, а если точнее - ухудшенный, даже в сравнении с оригиналом, вся живность впитывает дохренища урона прежде чем склеить ласты, слепой пёс по 2-3 выстрела с дробовика, бандит новичок по магазину с калаша и пр. То есть мутантов и неписей сделали более живучими, но не ребалансировали это никак, ни больший урон оружия не сделан, ни каких либо иных моментов для баланса геймплея. 2: Частично продолжение первого пункта наверно, а именно кривой спавн сущностей, регулярно бандиты по 20-30 штук на агропроме, псевдособаки по 15-20 штук, слепые псы сотнями, кровососня в неадекватных количествах в подземке Агропрома. Учитывая кривой баланс, этот момент просто делает из атмосферного выживача - типикал шутанчик аля калофдюти, где приходится постоянно стреляться со всеми подряд, потому что игра спавнит всех обратно ПРИ КАЖДОМ заходе на локацию, исключениями наверное могут стать точки в которых спавн зависит от положения игрока на отрезке сюжета. Ко всему это даже в рамках просто лора и мира игры странно выглядит, что вся живность пачкуется сотнями и дохнет, хотя это запретная зона в которую довольно трудно попасть. В продолжение кривому спавну - отсутствие нужных спавнов, при каждом заходе на Дикую Территорию бармен выдает квест "убить бандитов и наёмников на территории Ростка", и по итогу хоть всех выкоси - игра не примет это за выполнение квеста, может быть дело не в спавне, а в скрипте который засчитывает квест, но как факт — он сломан, и просто становится раздражающей меткой на карте, от которой не избавится никак кроме как отказаться от квеста и не появляться на ДТ 3: Ребаланс системы костюмов, а точнее доп. веса, в этом плане один геморрой - вечно не хватает веса чтобы всё таскать, если опираться на Солянку или ОП в которых нужно вечно таскать какое нибудь барахло - то там проблема как раз таки решена ребалансом костюмов, в которых можно таскать хлам тоннами 4: кривые прицелы да и в целом кривизна перенесённого пака, и вопрос именно к переносу, а не к оружейке, ибо в оригинале ганслингера у оружия нормально работают механические прицельные приспособления и нормально работают модули на оружии. Если вставлять оружейку - то так чтобы работала идеально, либо оставлять оригинальную оружейную составляющую потому что она хотя бы работала нормально. 5: баги и прочая техническая срамота. Нпс в том числе и квестовые сгорают в кострах, сломанные текстуры а точнее как я понял съехавшие развёртки, выходы в те зоны где Игрока не должно быть, нпс ломаются и либо не выполняют свои функции либо мрут как мухи, как у меня было с Будником и Чудиком, первый после получения трансмутатора просто стал бесполезным болванчиком, а второй встал на лагере в Тёмной Лощине и не имеет возможности зайти в диалог. 6: Безграмотный геймдизайн - в частности речь о билдовских локациях, бесплодные земли просто пустая дорога где нет ни нпс, ни тайников, в общем ничего одним словом, локация "чтобы было". Болота на которых невозможно нормально передвигаться из-за странно прописанных параметров замедления от воды, а при этом точки квестов в максимально нелогичных местах, по краям уровня и за игровой зоной, про выход за игровую зону отдельный бугурт поскольку все невидимые стенки которые обычно ставят, есть не просто так, и они делают так чтобы игрок не попадал куда не должен и не видел срама, оставленного багами и прочими проблемами. Тёмная Лощина - мега унылая локация даже если побывать там один раз за игру, ибо 2 дополнительных и 1 сюжетная активность на локу-кишку рассчитанную на передвижение на транспорте это больно, молчу про бесплодные земли которые бы даже транспорт не исправил и легче их вырезать просто. Мёртвый Город наверное по сути исключение, поскольку локация небольшая и простая, максимум бы сюжет туда поинтереснее, может что-то из разряда идей диздоков когда Болотного Доктора и Мессера брали в плен наёмники. 7: Наверное самая незначительная придирка, но отсутствует респавн артефактов, из-за чего многих артов попросту не хватает в игре, трансмутатор частично фиксит эту проблему, но всё же хотелось бы увидеть респавн например через двое игровых суток(???) Мои субъективные итоги: Мод вышел чуть слабее средненького, слова "это была проба пера, автор учился и это его первая работа" неактуальны поскольку он сделал "ремастер", по сути изменивший только оружейку как я заметил Задумка у мода отличная, как я понял суть в реализации многих моментов которые вырезали именно в последний момент из игры, по типу Излома в виде разумного противника с возможностью общения и прочего(условно). А не самых первых диздоков в которых был "философский финал" где игрок был на куске геометрии с бессмертной крысой которая его убивала. Многие диалоги стали приятнее и интереснее в сравнении с оригиналом, который был максимально прямолинейным, идея с выбором пути до Саркофага - определённо порадовала, ибо нелинейность в сталкере это прям во многом необычно. Думаю если бы мод был допилиннее технически в плане оружейки, багов, баланса и геймдизайна, то как минимум меня бы хватило на гораздо большее число перепрохождений, а как максимум мод мог бы стоять если не в десятке лучших, то хотя бы одним из "классических" модов на ряду с SGM2.2 например Без негатива, со всем уважением к разработчику, храни вас Господь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeL1xon 0 Опубликовано 5 июня (изменено) после убийства лесника в Рыжем лесу не могу выйти обратно, только выход на ЧАЭС, это так задумано или баг? upd: нет перехода с Армейских Складов на Радар, хотя барьер я уже очистил от монолитовцев, и в лабе побывал, как быть? Изменено 5 июня пользователем FeL1xon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 713 Опубликовано 5 июня FeL1xon Так задумано, иди до финала, а во фриплее сможешь вернуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeL1xon 0 Опубликовано 6 июня (изменено) Я отгрузился до момента когдая пришёл в рыжий лес, как на радар попасть, на Армейскиз Складах нет перехода upd: оказывается надо было поговорить с Болотным Доктором, и он уже даст переход на радар, о боже, вопрос решён Изменено 6 июня пользователем FeL1xon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ррома12 0 Опубликовано 6 июня не могу запустить игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
more 0 Опубликовано 7 июня Всем привет. Мне нужна помощь. При попытке начать диалог на болотах с зомби по квесту Сахарова "найти экологов" происходит вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : swa_benito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coasc 4 Опубликовано 8 июня У меня почему то тупо вылезает зеленый жук, я делал все по инструкции 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 814 Опубликовано 8 июня 7 минут назад, coasc сказал: У меня почему то тупо вылезает зеленый жук, я делал все по инструкции а что вы делаете то по итогу? На что ставите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coasc 4 Опубликовано 8 июня Stern-13 Всмысле какая версия? Стимовская Дополнено 10 минуты спустя 17 минут назад, Stern-13 сказал: а что вы делаете то по итогу? На что ставите? Стимовская, чистая версия. Незнаю, может надо как то очистить под корень игру, но я незнаю как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 814 Опубликовано 8 июня (изменено) 56 минут назад, coasc сказал: Всмысле какая версия? Стимовская патч файла под Steam ставили? И также нужно добавить команду к запуску -nointro Изменено 8 июня пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ррома12 0 Опубликовано 8 июня 1 час назад, coasc сказал: У меня почему то тупо вылезает зеленый жук, я делал все по инструкции такая же ситуация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 814 Опубликовано 8 июня (изменено) 20 минут назад, ррома12 сказал: такая же ситуация потому что не правильно устанавливаете или не делаете дополнительных действий для запуска что и приводит к вылетам Дополнено 35 минуты спустя 1 час назад, coasc сказал: Стимовская, чистая версия. Как то так ставим на Steam... Наверное Решение из того поста старое и требует доработки Изменено 8 июня пользователем Stern-13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coasc 4 Опубликовано 8 июня 1 час назад, Stern-13 сказал: потому что не правильно устанавливаете или не делаете дополнительных действий для запуска что и приводит к вылетам Дополнено 35 минуты спустя Как то так ставим на Steam... Наверное Решение из того поста старое и требует доработки ааа, вон оно че. Спасибо. Я просто малеха тупой насчет этого. Пока не разжуют я буду как баран которые пялится на новые ворота XD Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, coasc сказал: ааа, вон оно че. Спасибо. Я просто малеха тупой насчет этого. Пока не разжуют я буду как баран которые пялится на новые ворота XD То есть надо качать основной, потом для стима и потом как по видосу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 814 Опубликовано 8 июня 28 минут назад, coasc сказал: То есть надо качать основной, потом для стима и потом как по видосу? Скачать игру ТЧ в Steam Скачать архив с модом Скачать универсальный патч для ТЧ Дальше как в видео... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarancha 1 Опубликовано 10 июня Что делать если нету автомата Волка в туннеле с электрами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 193 Опубликовано 10 июня (изменено) Sarancha gamedata/scripts с заменой, грузишь сейв, выходишь в меню, жмёшь W - спавнится под ногами.https://dropmefiles.net/ru/fPk7xSH2Nz Изменено 10 июня пользователем imcrazyhoudini 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosleang 0 Опубликовано 10 июня (изменено) вылет при переходе на свалку с кородна вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Изменено 10 июня пользователем gosleang Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
more 0 Опубликовано 10 июня В 07.06.2025 в 11:23, more сказал: Всем привет. Мне нужна помощь. При попытке начать диалог на болотах с зомби по квесту Сахарова "найти экологов" происходит вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : swa_benito На Янтаре с помощью гранаты Ф-1 убил Круглова и начался диалог с Сахоровым, отключил пси-установку в лаборатории. Побывал в мёртвом городе, но дальше по сюжету продвинуться не могу, так как Доктор должен дать координаты перехода в Рыжий лес, при разговоре с ним вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : swa_doctor_start Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zerek 0 Опубликовано 11 июня Что делать Не спавнится контролёр на болотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michalich 0 Опубликовано 12 июня Вылет при переходе на темную лощину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
more 0 Опубликовано 14 июня В 10.06.2025 в 23:27, more сказал: На Янтаре с помощью гранаты Ф-1 убил Круглова и начался диалог с Сахоровым, отключил пси-установку в лаборатории. Побывал в мёртвом городе, но дальше по сюжету продвинуться не могу, так как Доктор должен дать координаты перехода в Рыжий лес, при разговоре с ним вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : swa_doctor_start Решение: скопировал мод (bin и gamedata) повторно c заменой файлов в папку с игрой и всё работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palladiy 0 Опубликовано Воскресенье в 19:41 Добрый день. На сайте я впервые, поэтому мог чего то не увидеть. у меня возникла проблема с второстепенными квестами, а конкретней с квестом волка на поиск его автомата в электрах и квестом долга после захвата базы свободы. По квесту надо было найти тайник свободы в деревне кровососов после убийства угрюмого. В обоих случаях не заспавнились квестовые предметы, имеется у этого решения? А по моду могу сказать что мне понравилось в него играть, новые квесты практически по стилю не выбиваются от оригинальных. Единственное чтобы я добавил- это открытие всех переходов во фриплее и поднятие репутации за выполнение модовских квестов. Надеюсь это увидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты