Graff46 178 Опубликовано 31 декабря, 2020 (изменено) Название: Und10Платформа: X-Ray 1.6.02(ЗП)Разработчик: VxSK98 ( https://ap-pro.ru/profile/14189-vxsk98 , https://vk.com/id159702169 )Версия: 0.3.4(demo)Информация: Маленький кусок подземной локации. Имеются баги, не предназначена для полноценных модов. Локация будет обновляться и улучшаться(но это не точно). Спойлер Ссылка 0.3.4 Изменено 14 апреля, 2021 пользователем Graff46 Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 685 Опубликовано 31 декабря, 2020 Привет. Похожая лока была в Реборн Двойники исток. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 021 Опубликовано 1 января, 2021 StariyStalkKRG Старый с Новым. Ну у тебя и память. Двойников я так и не осилил. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 21 апреля, 2021 Graff46 а исходники локации есть? Я бы этот "кусок локации" попробовал бы присоединить к другой подземке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 178 Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) Romann Я хз, я со старого ап про перенес и ссылки рабочие нашёл. Мы в нашем проекте декомпилили ее и присоединили к коллектору 22 Изменено 21 апреля, 2021 пользователем Graff46 Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 107 Опубликовано 21 апреля, 2021 1 час назад, Graff46 сказал: и присоединили к коллектору 22 Вот я туда же думаю её подрубить. 1) После декомпила вы её обрабатывали как либо? 2) С какой стороны коллектора присоединяли? Так, ради интереса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 178 Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) Romann Верхний вход, обрабатывали но не я этим занимался. Изменено 21 апреля, 2021 пользователем Graff46 Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UX-3000 68 Опубликовано 23 октября, 2021 (изменено) кстати, Коллектор 22 (ну от того же автора) - это немного изменённый кусочек системы подземных пещер и лабораторий Х-11 (в пока ещё не вышедшем моде Anomal Arsenal), одна из версий этой мегаподземки имеет индекс Х-18 в слитом билде Смерти Вопреки-3, отличие только в том, что в АА Х-11 слита с подземным Баром Сталкер (подземный бункер-бар диггеров - он же в "Пространственной Аномалии"), а в СВ-3 скорее всего нет, там вроде отдельно есть лока Работающая лаборатория, ну та, что на скринах полная склянок, техники, освещения. Вообще я задумал взять модифицированную локацию от товарища grez (Blacker) и засобачить туда под землю Und10, потом приделать к ней Коллектор 22 и за ним уже Х-11, НО...... была и другая задумка - с локации Локатор есть большая тяжёлая дверь в подземелья (закрыта), сделать там переход в Tunnel Labs, а оттуда наподобие как в билде ЗП2 пути расходятся (только без табличек с названиями лок) в различные лабы подземные или на SZA-локи. Возможно всё поменяется ещё сто раз, в том же Anomal Arsenal, но эта маленькая подземка подходит под жилище Мясника или какого-нибудь жуткого мутанта или психа. В оригинале локи Blacker в подвале были трупы, подвешенные на колья и прибитые стальными кольями к стенам (SZA) и если бы ГГ искал бы нычку зловредного душегуба, то как раз в такой мини-подземке и нашёл бы его следы. А потом ушёл бы в Коллектор и оттуда в огромную подземную Х-11/Х-18. Это если вплести в сюжет Мясника/Душегуба и локи VxSK98 и Grez. А вот уже в Х-11 (особенно в Х-18 если в СВ-3 старая версия, где больше крови) можно было бы по его следам найти улики его преступлений - опытов на людях и мутантах, может быть даже отсылку на Работающую Лабу из СВ-3 билда с неким Вирусом (да здраствует Rezident Evil), только на какой локе мочить этого Душегуба пока не придумал и кем он будет - или это будет учёный в окровавленном халате (полузомби или контроллёр), или же псих-учёный, сбежавший из лабы Монолита или О-Сознания. Тут если подумать, можно было бы в сюжете ЗП-2 дать от учёных или от Стрелка задание Дегтярёву искать следы каких-нибудь учёных в различных лабах, а потом выясниться, что учёных и их охрану инстакиллил какой-то почти неубиваемый субъект, которого нужно найти и ликвидировать, ну или привести его живым в научную лабу к Стрелку. Думаю даже сюжетную развилку можно было сделать с выбором ГГ - убить или привести раненого Живодёра/Мясника/Душегуба к учёным, а может быть он захочет откупиться от ГГ сведениями о Клондайке артефактов и документами о трансмутации или о секретных данных СБУ по подземным лабам. Тут сюжетная линия может быть как у мини-мода, но локационный путь будет длинный, не на один вечер))) Т.е. задумать как фриплейный мод, когда ГГ будет возвращаться на базу к Стрелку или на свою базу в моде. А потом можно вставлять другие линии, т.е. не обязательно на этом заканчивать сюжет.... Изменено 23 октября, 2021 пользователем UX-3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты