Перейти к содержанию
Graff46

Подземная локация 10 (demo)

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Und10
Платформа: X-Ray 1.6.02(ЗП)
Разработчик: VxSK98 ( https://ap-pro.ru/profile/14189-vxsk98 , https://vk.com/id159702169 )
Версия: 0.3.4(demo)
Информация: Маленький кусок подземной локации. Имеются баги, не предназначена для полноценных модов. Локация будет обновляться и улучшаться(но это не точно).

Спойлер

cjIYoWz62iY.jpg

k3Hdl2RkDSw.jpg

HYFAsHGVmTE.jpg

Qb0R5ycHrxk.jpg

Ссылка 0.3.4

Изменено пользователем Graff46

Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Похожая лока была в Реборн Двойники исток.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG Старый с Новым. Ну у тебя и память. Двойников я так и не осилил.

  • Жму руку 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Graff46 а исходники локации есть? Я бы этот "кусок локации" попробовал бы присоединить к другой подземке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann Я хз, я со старого ап про перенес и ссылки рабочие нашёл. Мы в нашем проекте декомпилили ее и присоединили к коллектору 22

Изменено пользователем Graff46

Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Graff46 сказал:

и присоединили к коллектору 22

Вот я туда же думаю её подрубить.

1) После декомпила вы её обрабатывали как либо?

2) С какой стороны коллектора присоединяли? Так, ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann Верхний вход, обрабатывали но не я этим занимался.

Изменено пользователем Graff46

Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати, Коллектор 22 (ну от того же автора) - это немного изменённый кусочек системы подземных пещер и лабораторий Х-11 (в пока ещё не вышедшем моде Anomal Arsenal), одна из версий этой мегаподземки имеет индекс Х-18 в слитом билде Смерти Вопреки-3, отличие только в том, что в АА Х-11 слита с подземным Баром Сталкер (подземный бункер-бар диггеров - он же в "Пространственной Аномалии"), а в СВ-3 скорее всего нет, там вроде отдельно есть лока Работающая лаборатория, ну та, что на скринах полная склянок, техники, освещения. Вообще я задумал взять модифицированную локацию от товарища grez (Blacker) и засобачить туда под землю Und10, потом приделать к ней Коллектор 22 и за ним уже Х-11, НО...... была и другая задумка - с локации Локатор есть большая тяжёлая дверь в подземелья (закрыта), сделать там переход в Tunnel Labs, а оттуда наподобие как в билде ЗП2 пути расходятся (только без табличек с названиями лок) в различные лабы подземные или на SZA-локи. Возможно всё поменяется ещё сто раз, в том же Anomal Arsenal, но эта маленькая подземка подходит под жилище Мясника или какого-нибудь жуткого мутанта или психа. В оригинале локи Blacker в подвале были трупы, подвешенные на колья и прибитые стальными кольями к стенам (SZA) и если бы ГГ искал бы нычку зловредного душегуба, то как раз в такой мини-подземке и нашёл бы его следы. А потом ушёл бы в Коллектор и оттуда в огромную подземную Х-11/Х-18. Это если вплести в сюжет Мясника/Душегуба и локи VxSK98 и Grez. А вот уже в Х-11 (особенно в Х-18 если в СВ-3 старая версия, где больше крови) можно было бы по его следам найти улики его преступлений - опытов на людях и мутантах, может быть даже отсылку на Работающую Лабу из СВ-3 билда с неким Вирусом (да здраствует Rezident Evil), только на какой локе мочить этого Душегуба пока не придумал и кем он будет - или это будет учёный в окровавленном халате (полузомби или контроллёр), или же псих-учёный, сбежавший из лабы Монолита или О-Сознания. Тут если подумать, можно было бы в сюжете ЗП-2 дать от учёных или от Стрелка задание Дегтярёву искать следы каких-нибудь учёных в различных лабах, а потом выясниться, что учёных и их охрану инстакиллил какой-то почти неубиваемый субъект, которого нужно найти и ликвидировать, ну или привести его живым в научную лабу к Стрелку. Думаю даже сюжетную развилку можно было сделать с выбором ГГ - убить или привести раненого Живодёра/Мясника/Душегуба к учёным, а может быть он захочет откупиться от ГГ сведениями о Клондайке артефактов и документами о трансмутации или о секретных данных СБУ по подземным лабам. Тут сюжетная линия может быть как у мини-мода, но локационный путь будет длинный, не на один вечер))) Т.е. задумать как фриплейный мод, когда ГГ будет возвращаться на базу к Стрелку или на свою базу в моде. А потом можно вставлять другие линии, т.е. не обязательно на этом заканчивать сюжет....

Изменено пользователем UX-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу