Перейти к содержанию
stalkersof

Freeplay Graphic Mod(FGM)

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

Название: Freeplay Graphic Mod(FGM)
Разработчик: Stalkersof
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.
Дата выхода: 2021

Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе

Спойлер

1.Движок  OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181
2.Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Переделана растительность и трава.
3.Новые шейдеры. Готовность 95% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д
4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС.
5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы. Готовность 100%.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 100%
6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. Готовность 90%
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2 и DRDA. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Готовность 100%
8. Новые партиклы. Готовность 100% Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых.
9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро. Готовность 100%
10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из DRDA Моя старая разработка - полностью переделан и дополнен. Добавлены слоты для ножа, бинокля, ПНВ, фонаря.
11. Добавлены постэффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти.
12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
13. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 100%. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов.
14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов, Динамическая торговля с нпс, Динамические аномалии, Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров, Анимация медикаментов и продуктов и пр. Готовность 100%

15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. Готовность 100%

16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию. Готовность 100%

Спойлер

6e569eb6d32b.png

84cd673a92ac.png

e839570a5485.png

05ae86acbbc8.png

de54737cbfb3.png

381caeb7f315.png

9cb861f67d57.png

7e120a041882.png

c550465f8757.png

584c3704a171.png

e8925ab94731.png

058e2fdbb106.png

07de1006bd5c.png

a2e7b257dbf0.png

6ea076d163c5.png

fba570ba07a7.png

fce836f71af5.png

39cc71ca8f20.pngf81649bcf5a1.png1b7cd52347bb.png
72de3f7dcaa9.png
5a96dba07db8.png

Спойлер

 

Спойлер

Позже я укажу полный список авторов модификаций которые использованы в моде.

Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update

Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin.

Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии.

Спойлер

Если хотите хоть как-то поддержать мой проект или выразить свою благодарность. Подкинуть на пивко и чипсы. Буду очень признателен

Сбербанк: 5336-6900-9168-0563

 

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О-о-о-о, мини солянки всё ещё делают!

Как в 2010-й вернулся.

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Сеговия сказал:

О-о-о-о, мини солянки всё ещё делают!

Как в 2010-й вернулся.

Я вам больше скажу в любом моде используются ресурсы из других модификаций, частично переделанные и доработанные, также решина проблема совместимости. ТОповые моды не исключение в том числе и Anomaly😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Главное не забыл реквизиты указать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stalkersof сказал:

Сюжет. Отсутствует.

Ну я другого повествования и не представлял. Это же как мозги должны высохнуть, чтобы хотя бы 2 десятка квестов не придумать, наподобие хотя бы Ночи перед Рождеством!


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, karavan150 сказал:

Ну я другого повествования и не представлял. Это же как мозги должны высохнуть, чтобы хотя бы 2 десятка квестов не придумать, наподобие хотя бы Ночи перед Рождеством!

Вот чего чего а квестов точно не будет. Я художник я так вижу😄 Возможно в дальнейшем мини квесты и истории на подобие мода ДРДА первой части. Квестов точно не будет 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

stalkersof процент готовности?

В общем на данном этапе мне осталось только сделать тесты и возможно что то поправить доработать. Поставьте 80%-90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Система поиска артефактов V 3

Детекторы артефактов из АА2 адаптированны и доработаны.

Артефакты невидимые, положение артефактов определяется по небольшому свечению. Детекторы теперь имеют свой слот. Анимированные текстуры и немного подправлен код(артефакты теперь можно подобрать и без детектора на расстоянии 2 метров). Модели артефактов сталкер ЧН, изменены партиклы, добавлено свечение.

Т.к поиск артефактов сложнее чем в оригинале. Артефакты теперь можно будет найти в тайниках и трупах(выпадение рандомное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.01.2021 в 20:08, stalkersof сказал:

Если хотите хоть как-то поддержать мой проект или выразить свою благодарность. Подкинуть на пивко и чипсы. Буду очень признателен

Сбербанк: 5336-6900-9168-0563

А давайте за солянки мы будем деньги просить, ага да?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, sawk сказал:

А давайте за солянки мы будем деньги просить, ага да?!

Ой господи да не хочешь не давай. В чем проблема то. Там изменений по сравнению с оригиналом на 4.5 ГБ. Мод так себя и позиционирует как графический и фриплейный. Все что связанно с моделями текстурами и прочей графической частью. Было по возможности изменено в лучшую сторону по сравнению с оригиналом. Что-то взято что-то доработано и поправлено и настроено. Естественно использованы ресурсы из других модификаций и трилогии сталкер.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.01.2021 в 20:25, stalkersof сказал:

Ой господи да не хочешь не давай. В чем проблема то. Там изменений по сравнению с оригиналом на 4.5 ГБ. Мод так себя и позиционирует как графический и фриплейный. Все что связанно с моделями текстурами и прочей графической частью. Было по возможности изменено в лучшую сторону по сравнению с оригиналом. Что-то взято что-то доработано и поправлено и настроено. Естественно использованы ресурсы из других модификаций и трилогии сталкер.

А тебе тут за что платить? Твой авторский контент есть? Всё перенесено с других модов, как я смотрю по чейндж логу, следовательно, твоего тут ничего нет и донаты ты, по идее, собирать права не имеешь.

Изменено пользователем sawk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.01.2021 в 21:34, stalkersof сказал:

Квестов точно не будет 100%

Выпили мутантов и прочих враждебных ГГ существ...Бум заходить просто графонием наслаждаться.Да арты после выбросов искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, смени худ, пожалуйста.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, sawk сказал:

А тебе тут за что платить? Твой авторский контент есть? Всё перенесено с других модов, как я смотрю по чейндж логу, следовательно, твоего тут ничего нет и донаты ты, по идее, права не имеешь.

Не совсем так худ, интерфейс, окна диалога, медленное восстановления здоровья, правки шейдеров, погода была статическая теперь динамическая, ухудшения здоровья при приближении к монстрам, смена рук при смене костюма, двух режимный ручной фонарик. Пост эффекты на худе, и приближения к аномалиям. 


Дополнено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Kataklysm сказал:

Выпили мутантов и прочих враждебных ГГ существ...Бум заходить просто графонием наслаждаться.Да арты после выбросов искать.

Нет ребята пока будет так как есть. Т.е переделывать пока ничего не буду. Может после того как доделаю подтянется мапер. Хотелось бы мне расширить локационный пак. В принципе я сам еще попробую знакомый мапер есть подсказать может. Пока так протестирую и скину мод. Потом буду думать что дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stalkersof сказал:

Не совсем так худ, интерфейс, окна диалога, медленное восстановления здоровья, правки шейдеров, погода была статическая теперь динамическая, ухудшения здоровья при приближении к монстрам, смена рук при смене костюма, двух режимный ручной фонарик. Пост эффекты на худе, и приближения к аномалиям. 

всё это адаптировано с других модов 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sawk сказал:

всё это адаптировано с других модов 😃

Нет😄  А так да я великий адаптатор. Нет такого чего я не могу адаптировать за исключением  движковых правок. Но и это я думаю в скором будущем будет. Хотя пока не зачем к.родин пилит движок огср и постоянно в него чего то вносит. Тоже кстати не гнушается чужими разработками из различных репозиториев. Может да еще обновлю версию движка тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, stalkersof сказал:

Не совсем так худ, интерфейс, окна диалога, медленное восстановления здоровья, правки шейдеров, погода была статическая теперь динамическая, ухудшения здоровья при приближении к монстрам, смена рук при смене костюма, двух режимный ручной фонарик. Пост эффекты на худе, и приближения к аномалиям. 


Дополнено 3 минуты спустя

Нет ребята пока будет так как есть. Т.е переделывать пока ничего не буду. Может после того как доделаю подтянется мапер. Хотелось бы мне расширить локационный пак. В принципе я сам еще попробую знакомый мапер есть подсказать может. Пока так протестирую и скину мод. Потом буду думать что дальше.

И за что тут можно поддержать монетой?) За вырванные из других модов конфиги, или за правку пары строчек в вышеуказанных?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, MegaВасян45 сказал:

И за что тут можно поддержать монетой?) За вырванные из других модов конфиги, или за правку пары строчек в вышеуказанных?)

 

Какие конфигы Васян мега. Там исправления и новых скриптов более ста штук файлов. Да что я вам буду объяснять как делать моды. Вот дай вам движок готовый огср так вы даже слоты не отрисуете. Да есть такая возможность в этом движке. Но надо прописать конфиги настроить положение слотов добавить колбеки в скрипты для реализации обычной работы пнв. Или монстров перенести из зп это не просто конфиги кинуть и модели. Да в общем что я буду объяснять тем кто не понимает. Не отбирайте у меня время 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof , вопрос по А-Лайфу: будет ли его нормальная реализация?
Т.е. ходьба сталкеров за артефактами, их перемещения с локации на другие локации и по самим локациям, перемещения монстров по локациям, нападения волн монстров на базы сталкеров?
В общем, то, что грозились реализовать GSC, да так и не сделали.
Возможна ли реализация честной торговли сталкеров с торговцами, т.е. нашёл сталкер артефакт, донёс до Сидоровича и продал ему, а у него купил водки или патронов? В Dead Air, к слову, такое есть )

P.S. И чего так набросились на автора темы, на ТЧ что, завалы хороших фриплейных модов?
Пока известны лишь сам FreeplayStart 1.21 от Xiani, фриплейная сборка с новыми монстрами и зачатками полноценного A-Life от Alex5773, да разрабатываемый Project X: Reloaded от Robbie. И всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, kasumi-chan сказал:

stalkersof , вопрос по А-Лайфу: будет ли его нормальная реализация?
Т.е. ходьба сталкеров за артефактами, их перемещения с локации на другие локации и по самим локациям, перемещения монстров по локациям, нападения волн монстров на базы сталкеров?
В общем, то, что грозились реализовать GSC, да так и не сделали.
Возможна ли реализация честной торговли сталкеров с торговцами, т.е. нашёл сталкер артефакт, донёс до Сидоровича и продал ему, а у него купил водки или патронов? В Dead Air, к слову, такое есть )

P.S. И чего так набросились на автора темы, на ТЧ что, завалы хороших фриплейных модов?
Пока известны лишь сам FreeplayStart 1.21 от Xiani, фриплейная сборка с новыми монстрами и зачатками полноценного A-Life от Alex5773, да разрабатываемый Project X: Reloaded от Robbie. И всё...

Сталкеры гораздо умнее. Да ходят за артефактами, подбирают оружие и патроны броню. Метают гранаты, обыскивают монстров, камикадзе монолита. В общем все то что реализовано в аи адишон 2. Плюс убраны некоторые ограничения гулага. Так Волка допустим я встретил на агропроме. АТП на кордоне переходит из рук в руки, то бандиты то новички. Во время выброса бандиты и сталкеры могут устроить бойню за место под солнцем, на свалке. Свободные НПС перемещаются по локациям. Да все это есть перемещения сталкеров по локациям. По торговле пока динамическая торговля с нпс. Нпс не покупают оружие  в плохом состоянии, цены рандомные т.е один и тот же товар у разных нпс имеет разные цены. И конечно нпс покупают только то что им нужно и лучше чем у них.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tooltip в инвентаре

Добавил всплывающие подсказки с описанием и характеристикой предметов. По моему отлично подошло к инвентарю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наследник Фриплей старт?


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ФГМ, не ну неплохое название...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, m-a-k-s сказал:

Наследник Фриплей старт?

Можно конечно сравнивать с Фриплей старт. Правда от туда ничего не использовано в моде. Т. е это не на базе Фриплей старт. Может фриплей на современный лад. В общем мне просто нравятся фриплейные моды я даже как то в другие и не играл. Но вот как то так.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу