Перейти к содержанию
stalkersof

Freeplay Graphic Mod(FGM)

Рекомендуемые сообщения

 

ss-user-05-18-22-11-07-40-l01-escape.jpg

Название: Freeplay Graphic Mod(FGM)
Разработчик: Stalkersof
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.
Дата выхода: 2022

Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе

  Описание (Показать контент)
  Скриншоты (Показать контент)
  видео (Показать контент)
  Благодарности (Показать контент)
  Реквизиты (Показать контент)

 

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 5
  • Мастер! 4
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.02.2021 в 06:09, Master_boli сказал:

Страничку в контакте

Да мне как то и тут отзывов хватает. Обратно время нужно страничку в контакте вести.

  В 20.03.2021 в 14:09, Rudolf2725 сказал:

Зомби надо. Только чтобы они быстро откидывались при стрельбе в голову, а то ещё в Зоне Поражения бесило всаживать всю обойму в голову с АН-94 и при этом не убить. 

Баланс нормальный в моде. Монстры один два выстрела из дробовика в голову, но есть и усиленные. ГГ тоже не легко придется.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как продвигается разработка? Кстати рекомендую дать возможность выбора оружейного пака. Например возможность выбрать пак из NLC-7 build 3.0. Уж очень он хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.04.2021 в 10:40, Rudolf2725 сказал:

Как продвигается разработка? Кстати рекомендую дать возможность выбора оружейного пака. Например возможность выбрать пак из NLC-7 build 3.0. Уж очень он хорош.

Добавил вырезанных монстров из тч и сделал рандомный спавн их на локациях. Сделал скриптовый респавн нпс на подземных уровнях. Пока особо нового нет ничего делаю то что запланировал. Такая монотонная работа, но надо было сделать. Всетаки фриплей и локации не должны быть пустыми после прохождения.

По оружейному паку.

В НЛС насколько мне известно оружие на гибридных руках. А у меня кроме оружия еще детекторы и анимация предметов на ЧН руках. Оружие не проблема заменить, но будет это не очень так как остальное останется на чн руках. Был бы оружейник или человек который смог бы перенести детекторы и все остальное на гибридные руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.04.2021 в 15:27, stalkersof сказал:

Добавил вырезанных монстров из тч и сделал рандомный спавн их на локациях. Сделал скриптовый респавн нпс на подземных уровнях. Пока особо нового нет ничего делаю то что запланировал. Такая монотонная работа, но надо было сделать. Всетаки фриплей и локации не должны быть пустыми после прохождения.

По оружейному паку.

В НЛС насколько мне известно оружие на гибридных руках. А у меня кроме оружия еще детекторы и анимация предметов на ЧН руках. Оружие не проблема заменить, но будет это не очень так как остальное останется на чн руках. Был бы оружейник или человек который смог бы перенести детекторы и все остальное на гибридные руки.

а ладно тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По просьбам трудящихся. Сменил худ на более минималистичный.

2e8fba6b2a0d.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.04.2021 в 05:47, stalkersof сказал:

По просьбам трудящихся. Сменил худ на более минималистичный.

2e8fba6b2a0d.png

Эх слево внизу по мне так неудобно, лучше слево вверху.Это я про миникарту.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сменил алгоритм анимации предметов. Анимация еды и медикаментов. Добавлены анимации вкл фонаря, вкл ПНВ, срезания частей с монстров, смахивания капель от дождя. Скрипты из ТТ2 на OGSR x 64. Автор реализации I am Dead(плюс небольшие корректировки под нужды мода)

Переделан ПНВ теперь это отдельный предмет. Помещается в слот и включается стандартной клавишей вкл. выкл для ПНВ. Также есть встроенные пнв в костюмах или можно будет модернизировать некоторые костюмы и встроить ПНВ у техников.

Доработан скрипт срезания частей с монстров. Срезать трофей можно при помощи ножа, анимация срезания, плюс гуи интерфейс.

Поправлен старый баг со сном. Теперь выброс и сон адаптированы. Во время сна ГГ просыпается если начинается первые звуки выброса. Надо бежать в укрытие. Во время выброса спать теперь нельзя.

Небольшое видео.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.05.2021 в 09:42, stalkersof сказал:

Сменил алгоритм анимации предметов. Анимация еды и медикаментов. Добавлены анимации вкл фонаря, вкл ПНВ, срезания частей с монстров, смахивания капель от дождя. Скрипты из ТТ2 на OGSR x 64. Автор реализации I am Dead(плюс небольшие корректировки под нужды мода)

Переделан ПНВ теперь это отдельный предмет. Помещается в слот и включается стандартной клавишей вкл. выкл для ПНВ. Также есть встроенные пнв в костюмах или можно будет модернизировать некоторые костюмы и встроить ПНВ у техников.

Доработан скрипт срезания частей с монстров. Срезать трофей можно при помощи ножа, анимация срезания, плюс гуи интерфейс.

Поправлен старый баг со сном. Теперь выброс и сон адаптированы. Во время сна ГГ просыпается если начинается первые звуки выброса. Надо бежать в укрытие. Во время выброса спать теперь нельзя.

Небольшое видео.

 

В инвенторе сам персонаж смотрится не много сплющенным чтоле, лучше сделать как в зп чтоб там была тупо иконка брони, да и прозрачность кажется лучше убрать.Так же лучше выглядит https://ibb.co/bWTZNk0 .

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.05.2021 в 10:22, Master_boli сказал:

В инвенторе сам персонаж смотрится не много сплющенным чтоле, лучше сделать как в зп чтоб там была тупо иконка брони, да и прозрачность кажется лучше убрать.Так же лучше выглядит https://ibb.co/bWTZNk0 .

Все тоже самое) Этот лучше точно такой же как и хуже этож я его делал? икону персонажа можно поправить без проблемм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.05.2021 в 13:40, stalkersof сказал:

Все тоже самое) Этот лучше точно такой же как и хуже этож я его делал? икону персонажа можно поправить без проблемм

Да лучше сделать чтоб там броня была)) может опционально.? Когда примерно выйдет кстати мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обещать не буду. Сейчас надо тестировать слишком много было добавлено с последнего тестирования. Тест если пройдет удачно но во всяком случае без глобальных вылетов на это очень надеюсь. Плюс еще надо доделать концовку это у меня как последний патрон все оттягиваю. Может через месяц ориентировочно если особых проблем не будет. Надеюсь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.05.2021 в 13:58, stalkersof сказал:

Обещать не буду. Сейчас надо тестировать слишком много было добавлено с последнего тестирования. Тест если пройдет удачно но во всяком случае без глобальных вылетов на это очень надеюсь. Плюс еще надо доделать концовку это у меня как последний патрон все оттягиваю. Может через месяц ориентировочно если особых проблем не будет. Надеюсь не будет.

ясно, а обт не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.05.2021 в 14:03, Master_boli сказал:

ясно, а обт не будет?

Нет я хотел бы сам протестировать. Что-то не хочется мне особо потом правки кидать. Хотя это наверно не возможно. Но я сначала сам пройду мод и по возможности буду исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не желайте сделать смену времен года с плавными переходами?


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.05.2021 в 21:31, Graff46 сказал:

Не желайте сделать смену времен года с плавными переходами?

Идея интересная и предложение тоже. Если поможете реализовать, то почему и нет. Концепцию мода не нарушает. Вообще я за сотрудничество и движуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.05.2021 в 06:32, stalkersof сказал:

Идея интересная и предложение тоже. Если поможете реализовать, то почему и нет. Концепцию мода не нарушает. Вообще я за сотрудничество и движуху.

Очень долго придется делать,я пока такого не в 1 моде не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод выйдет с опциональным паком оптимизированных текстур. Это уж для тех у кого совсем ведро с болтами. Текстуры будут не превышать стандартного разрешение как в тч.

Изменено пользователем stalkersof
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохая конфетка выходит, автор молодцом! ?

  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.05.2021 в 12:01, stalkersof сказал:

Мод выйдет с опциональным паком оптимизированных текстур. Это уж для тех у кого совсем ведро с болтами. Текстуры будут не превышать стандартного разрешение как в тч.

Что по новостям? Когда примерно релиз?


stalker.gif.73e7764f702d225ef520720bde73a27e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.07.2021 в 16:24, Farhad сказал:

Что по новостям? Когда примерно релиз?

По новостям не много сейчас пытаюсь адаптировать MonolithUI18.0+OGSR. Скорее всего переход на новую версию движка т.к будет поддерживаться система рук из COP. Что позволит использовать оружейные паки на припять. По срокам вот ваще непонятно теперь. Какая то лень одолела, да и навалилось работа дача. Очень медленно все продвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Понял! Принял! В любом случае не вешать нос! Удачи старина!

  • Жму руку 1

stalker.gif.73e7764f702d225ef520720bde73a27e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Частично адаптировал Интерфейс "MonolithUI" для OGSR Engine. Шкала здоровья врага на экране, Новый КПК, Слоты быстрого использования. Мини игры в КПК  (арканоид, бульдозер, сапер, блекджек, числа, вопросы, наперстки) Радио.

Расширил вкладку Дополнительные опции в настройках игры. Теперь можно отключать и включать некоторые параметры игры. Настроить под себя. В конечном итоге можно будет отключить все и играть чисто с графическим паком.

Замена некоторых моделей монстров, мелкие правки скриптов. Тестирование устранение ошибок и вылетов. Замена некоторых интерфейсов и переработка текстур(дабы соответствовать новому интерфейсу)

Посмотреть можно в теме в спойлере "Новые скриншоты"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно не было новостей здесь. Работа продолжается. Произошли глобальные изменения. В частности было принято решение перенести мод на другой пак локаций а именно на пак локаций Dream Reader different look 

Подробнее.

  Локации мира сего (Показать контент)

Плюс добавлены локации из  Autumn Aurora 2.1 т.е те которые не затронуты этим паком локаций

Скоро обновлю тему и скриншоты.

 

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Требуются тестер(Ы)  Чтоб поставить точку нужны люди с Видеокартой объем видеопамяти не менее : 2048 МБ. Желание со знанием конфигов, но и без тоже. Пишите в личку все желающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.06.2022 в 13:10, stalkersof сказал:

Требуются тестер(Ы)  Чтоб поставить точку нужны люди с Видеокартой объем видеопамяти не менее : 2048 МБ. Желание со знанием конфигов, но и без тоже. Пишите в личку все желающие.

Привет что там насчет мода, давно новостей нет?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу