WolfHeart 921 Опубликовано 28 ноября, 2022 17 минут назад, warezeater сказал: И ничего не происходит, не качается. Странно! У меня скачивается причем на всех браузерах. Вот держи, залил на Я.Д.: MetroTC.zip 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 28 ноября, 2022 53 минуты назад, WolfHeart сказал: Вот держи, залил на Я.Д.: MetroTC.zip Большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 97 Опубликовано 29 ноября, 2022 Вот, держи. 20 часов назад, warezeater сказал: Я разворачивал описание и тыкал по ссылке внизу. А вот что я вижу по ссылке в шапке, ведущей на gameru: И ничего не происходит, не качается. Пробовал в разных браузерах, везде одинаково. MetroTC.rar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubaser 84 Опубликовано 24 января, 2023 СДК Исхода будет грузиться в облако? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 17 февраля, 2023 (изменено) В 24.01.2023 в 23:21, Dubaser сказал: СДК Исхода будет грузиться в облако? ExodusSDK Изменено 17 февраля, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 10 марта, 2023 WolfHeart Добавь в шапку обновление для ExodusSDKhttps://disk.yandex.ru/d/JCog9nMDPtIl8g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 10 марта, 2023 3 минуты назад, TSNest сказал: Добавь в шапку обновление для ExodusSDK Ну вообще то это тема неофициального инструментария. Хотя... Версия ExodusSDK и обновление к нему, ссылку на которые я добавил в теме офф. СДК: Metro Exodus SDK является не совсем официальной, так что, возможно ты и прав. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 10 марта, 2023 Только что, WolfHeart сказал: Ну вообще то это тема неофициального инструментария. Хотя... Версия ExodusSDK и обновление к нему, ссылку на которые я добавил в теме офф. СДК: Metro Exodus SDK является не совсем официальной, так что, возможно ты и прав. Ой, не заметил. Чуть позже ещё кое-что пришлю, именно для этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 10 марта, 2023 1 минуту назад, TSNest сказал: Ой, не заметил. Да нет, все правильно. Это же уже не официальный СДК, а почти пиратский. 😁 3 минуты назад, TSNest сказал: Чуть позже ещё кое-что пришлю, именно для этой темы. Давай. Инструментарий лишним не бывает. Дополнено 19 минуты спустя 35 минут назад, TSNest сказал: Добавь в шапку обновление для ExodusSDK Добавил. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 10 марта, 2023 (изменено) Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Публикую последнюю (быструю) версию, т.к. думаю, что авторы уже не обидятся, ибо старая (медленная) версия запаковщика, была слита в публичный доступ более месяца назад, в одной из групп по метро моддингу. Инструкция: 1. заходим в папку с игрой и делаем резервную копию файла content.vfx 2. запускаем скачанный запаковщик 3. вводим путь до файла content.vfx, например (D:\Games\Metro 2033 Redux\content.vfx) 4. вводим цифру 1 5. вводим путь до папки, в которой находится папка content для запаковки, например (D:\Games\Metro 2033 Redux\mymod). Важно, что-бы в папке была только папка content с ресурсами для запаковки 6. вводим название патча, например (mymod.vfs0) 7. вводим "да" (если хотим, что-бы в будущем не нужно было всё вводить заново), или "нет" 8. после окончания процесса запаковки, рядом с запаковщиком появятся два файла - пропатченный content.vfx и файл с ресурсами mymod.vfs0, их нужно кинуть в папку с игрой, подтвердив замену файла content.vfx Авторы: iOrange, Аркадий Баганин, Владимир Гончаренко, Александр Шубин Скачать:https://drive.google.com/file/d/1dv9CHkUF3KtLSVyceoPyIxlbOkVqsuDx/view Изменено 10 марта, 2023 пользователем TSNest 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 10 марта, 2023 1 минуту назад, TSNest сказал: Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Так а ссылка то где? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 10 марта, 2023 Только что, WolfHeart сказал: Так а ссылка то где? Добавил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 10 марта, 2023 15 минут назад, TSNest сказал: Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Добавил в шапку. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛАГАРИУМ 3 Опубликовано 19 мая, 2023 А где находиться файлы оружие в Metro 2033 Redux ? и как их открыть чтоб увеличить урон оружие и убрать отдачу и разброс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 23 мая, 2023 В 19.05.2023 в 21:58, ЛАГАРИУМ сказал: А где находиться файлы оружие в Metro 2033 Redux ? и как их открыть чтоб увеличить урон оружие и убрать отдачу и разброс В config.bin в папке static_data. 71871a27_71871a27_685a059b.bin - weapon_ak_74 93cfe433_93cfe433_ba99c07b.bin - weapon_2012 1ba971fa_1ba971fa_02e3e309.bin - weapon_vsv a691b02a_a691b02a_3047382b.bin - weapon_ubludok a2812f11_a2812f11_d95e7de3.bin - weapon_duplet 1029375d_1029375d_8b3205b4.bin - weapon_uboynicheg 83c583e4_83c583e4_8a41e3f8.bin - weapon_revolver bd40ada9_bd40ada9_323af09f.bin - weapon_abzac (желательно проверить, т.к. он как-то странно распаковывается) b5b0650c_b5b0650c_1ff32d7b.bin - weapon_gatling (из Д6) 8083cc79_8083cc79_b2affb55.bin - weapon_helsing b75365b6_b75365b6_38293880.bin - weapon_tihar 945fd87c_945fd87c_9170e997.bin - weapon_hellbreath e74bf56a_e74bf56a_d567c246.bin - weapon_padonag 1f193ba1_1f193ba1_eb42f4ad.bin - weapon_dagger 1c36400d_1c36400d_2e1a7721.bin - weapon_macheta 2c1992e1_2c1992e1_4c834911.bin - weapon_dynamite 8b576ec2_8b576ec2_a707b243.bin - weapon_sticky_dynamite 7a245948_7a245948_73a03954.bin - weapon_claymore Вот скрипты для распаковки, которые я когда-то делал для "редукс наследия". Содержимое архива нужно положить рядом с binunp. Названия конфигов прописываем в батники.https://disk.yandex.ru/d/SEsKDb3zDGkaeg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛАГАРИУМ 3 Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) 6 часов назад, TSNest сказал: В config.bin в папке static_data. Дополнено 9 минуты спустя в роде понял как распаковать config.bin для Metro Last Light Redux я сначала пробовал распаковать config.bin в binunp18 нажимал на split.exe но так не работало потом переименовал в scripts.bin и тогда все распаковалось и потом 71871a27_71871a27_685a059b.bin - weapon_ak_74 распаковал с weapon_unp.bat . теперь можно менять циферки и пробовать ето упаковать а потом попробую найти значение в Cheat Engine хоть я и так вроде уже нашел урон оружия в памяти но попробую ещё может удастся больше на ковырять. Изменено 23 мая, 2023 пользователем ЛАГАРИУМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 97 Опубликовано 25 мая, 2023 В 23.05.2023 в 16:38, TSNest сказал: В config.bin в папке static_data. 71871a27_71871a27_685a059b.bin - weapon_ak_74 93cfe433_93cfe433_ba99c07b.bin - weapon_2012 1ba971fa_1ba971fa_02e3e309.bin - weapon_vsv a691b02a_a691b02a_3047382b.bin - weapon_ubludok a2812f11_a2812f11_d95e7de3.bin - weapon_duplet 1029375d_1029375d_8b3205b4.bin - weapon_uboynicheg 83c583e4_83c583e4_8a41e3f8.bin - weapon_revolver bd40ada9_bd40ada9_323af09f.bin - weapon_abzac (желательно проверить, т.к. он как-то странно распаковывается) b5b0650c_b5b0650c_1ff32d7b.bin - weapon_gatling (из Д6) 8083cc79_8083cc79_b2affb55.bin - weapon_helsing b75365b6_b75365b6_38293880.bin - weapon_tihar 945fd87c_945fd87c_9170e997.bin - weapon_hellbreath e74bf56a_e74bf56a_d567c246.bin - weapon_padonag 1f193ba1_1f193ba1_eb42f4ad.bin - weapon_dagger 1c36400d_1c36400d_2e1a7721.bin - weapon_macheta 2c1992e1_2c1992e1_4c834911.bin - weapon_dynamite 8b576ec2_8b576ec2_a707b243.bin - weapon_sticky_dynamite 7a245948_7a245948_73a03954.bin - weapon_claymore Вот скрипты для распаковки, которые я когда-то делал для "редукс наследия". Содержимое архива нужно положить рядом с binunp. Названия конфигов прописываем в батники.https://disk.yandex.ru/d/SEsKDb3zDGkaeg В ласт-лайте имена те же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) JackieR да, должны быть такие же. Если интересно как получается эта кракозябра:первые два блока всегда одинаковые, это CRC32 от имени класса, например для WEAPON_CLAYMORE это 0x7A245948 (смотрим верхнее левое значение) https://crccalc.com/?crc=WEAPON_CLAYMORE&method=crc32&datatype=ascii&outtype=0 Третий блок это CRC32 от параметра static_data_key, например для _G.config.entity.wpn_claymore это 0x73A03954 https://crccalc.com/?crc=_G.config.entity.wpn_claymore&method=crc32&datatype=ascii&outtype=0 Отбрасываем 0x, соединяем подобно тому как в оригинале (class_class_staticdatakey) и получаем 7A245948_7A245948_73A03954 Я ещё хотел сделать автоматический скрипт который сам определяет класс из имени файла и распаковывает то что нужно без всей этой чехарды с кучей отдельных файлов (в которых ещё и куча повторяющегося кода), но чё-то как-то не сраслось. Изменено 26 мая, 2023 пользователем Modera 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixx 0 Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) Вопрос по первым двум частям серии. Получилось ли у кого-нибудь вытащить нормальки или что-то похожее на нормальки при переводе текстур в редактируемый формат? У каждой модели доп. карта - bump, но в ней нет карт рельефа, только какая-то сомнительная карта в альфе и другие (тоже нужны) карты в других каналах. Где-то давно читал, что люди как-то вытаскивали именно normal_maps. В моддинге их почему-то многие игнорят, а мне было бы не лишним, так как те же нормальки для стен можно сделать самому примерно в том же качестве, что и авторы, но вот что делать с мягкими/живыми объектами, где такой вариант не прокатит? :) upd. наглядно, что находится в альфе bump текстур метро, а что нужно: https://imgur.com/a/BBVfWLq (почему-то ругается на возраст и требует подтвердить, что есть 18 лет) Дополнено 48 минуты спустя В 07.07.2021 в 09:16, WolfHeart сказал: Тут тебе не кто не поможет, кроме автора этой проги, если конечно ты уговоришь его продолжить работу над ней. А так, прога ведь не закончена, это же не финальная версия. Но скорее всего, она так не законченной и останется, автор по каким-то причинам (достоверно известным только ему) резко прекратил работу над ней. Хотя буквально за день до своего решения о прекращении работ над прогой, планы у него были маштабные. Вроде, оно. Может кто-нибудь захочет с этим поработать в будущем: https://github.com/iOrange/MetroTools Изменено 13 июня, 2023 пользователем fixx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 15 июня, 2023 fixx вот тут есть инфа о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание,_описание_особенностей_и_объяснение_работы_карт_рельефа Мотай до пункта Metro 2033, т.к. статья в основном про сталкерские бампы. Дополнено 13 минуты спустя В 23.05.2023 в 16:38, TSNest сказал: В config.bin в папке static_data. 71871a27_71871a27_685a059b.bin - weapon_ak_74 93cfe433_93cfe433_ba99c07b.bin - weapon_2012 1ba971fa_1ba971fa_02e3e309.bin - weapon_vsv a691b02a_a691b02a_3047382b.bin - weapon_ubludok a2812f11_a2812f11_d95e7de3.bin - weapon_duplet 1029375d_1029375d_8b3205b4.bin - weapon_uboynicheg 83c583e4_83c583e4_8a41e3f8.bin - weapon_revolver bd40ada9_bd40ada9_323af09f.bin - weapon_abzac (желательно проверить, т.к. он как-то странно распаковывается) b5b0650c_b5b0650c_1ff32d7b.bin - weapon_gatling (из Д6) 8083cc79_8083cc79_b2affb55.bin - weapon_helsing b75365b6_b75365b6_38293880.bin - weapon_tihar 945fd87c_945fd87c_9170e997.bin - weapon_hellbreath e74bf56a_e74bf56a_d567c246.bin - weapon_padonag 1f193ba1_1f193ba1_eb42f4ad.bin - weapon_dagger 1c36400d_1c36400d_2e1a7721.bin - weapon_macheta 2c1992e1_2c1992e1_4c834911.bin - weapon_dynamite 8b576ec2_8b576ec2_a707b243.bin - weapon_sticky_dynamite 7a245948_7a245948_73a03954.bin - weapon_claymore Вот скрипты для распаковки, которые я когда-то делал для "редукс наследия". Содержимое архива нужно положить рядом с binunp. Названия конфигов прописываем в батники.https://disk.yandex.ru/d/SEsKDb3zDGkaeg WolfHeart добавь это сообщение в шапку в спойлер "дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 16 июня, 2023 20 часов назад, TSNest сказал: добавь это сообщение в шапку в спойлер "дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux" Добавил. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 97 Опубликовано 30 августа, 2023 (изменено) bump Изменено 31 августа, 2023 пользователем JackieR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 6 сентября, 2023 Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Инструкция: Import Localization - находите .lng файл в папке content\localization и он подгружается в программу Export Localization - сохраняет данные программы в формат .lng Возможности: Add Subtitle - добавление своего значения для локализации Кнопка 'Delete' (Del) - позволяет удалить значение, если оно выделено в списке Предназначение: Добавление субтитров для своей/чужой модификации под 4A Engine [Metro Redux, Metro Exodus, Exodus SDK] Редактирование текущей локализации, добавление своей локализации в игру на своем языке Особенности: Моментальный импорт/экспорт БЕЗ промежуточных форматов, БЕЗ лагов Отличия от оригинальной версии: Вырезан вредоносный код и исправлено пару критических ошибок Требования: .NET Framework 4.8 Ссылка на скачивание: https://github.com/tsnest/4A-Subtitles/releases/download/1.0/4A-Subtitles.zip Декомпилированный и правленный код: https://github.com/tsnest/4A-Subtitles VirusTotal: https://www.virustotal.com/gui/file/80d2ac686d8738c2bf0b59ea42c966818940d57844b723481d10c4c80dfdfb66/detection Дополнено 0 минут спустя @WolfHeart добавь в шапку 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 6 сентября, 2023 4 часа назад, TSNest сказал: добавь в шапку Добавил. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 14 сентября, 2023 Ещё парочка binunp скриптов от меня, для работы с текстурами redux. 1. Скрипт для распаковки и обратной запаковки файла texture_aliases.bin, который предназначен для переназначения текстур. 2. Скрипт для распаковки и обратной запаковки настроек текстур, которые в redux версии теперь отдельные для каждой текстуры.https://disk.yandex.ru/d/sPguGKhaaMJ7cg Дополнено 0 минут спустя @WolfHeart добавь в шапку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты