Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Тема автора 

Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 1.0
Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7
Разработчик: mikelik
Дата выхода: 10 февраля, 2021 г.

Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
 

Спойлер

Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.


Список геймплейных изменений:

  • Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
  • Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
  • Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
  • Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
  • Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
  • Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
  • Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
  • Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
  • Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
  • Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
  • Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
  • Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
  • Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
  • Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
  • Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
  • Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
  • Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).
  • Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
  • Нет артов Семецкого.
  • Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
  • Нет никакого воровства во сне.
  • Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
  • Нет поломки ПДА.
  • Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
  • Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
  • Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
  • Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
  • Расписание Сидора и Петренко изменены.
  • Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
  • Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
  • "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).

Изменение экономики:

  • Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
  • Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
  • Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
  • Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
  • В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
  • Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
  • Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
Спойлер

Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.

Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.

Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется).

И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.

При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.

А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.

То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Yandex Disk | Disk Karelia [5,92 ГБ]


Правки:

» Загрузить правки для «NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое"» с ФО: Disk Karelia [2,1 МБ]


Загрузка и установка:

  1. Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
  2. Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
    • Например: E:\ETP_NLC
  3. Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
  4. В начале игры создать профиль.
  5. Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
  6. Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
  7. Логи в папке \ETP_NLC\logs.
  8. Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.

Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):

  • Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
  1. Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
  2. Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
  3. Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
  4. Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.

  • Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
  • Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.

Благодарности:

  • Спасибо всем участвовавшим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7.
  • Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
  • Отдельно благодарю за помощь и содействие:
    • igor.doc
    • okichi  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Denim сказал:

Наверное я совсем отстал от жизни) Шифр в гармошке без подсказок по ходу?

К Доценту в Баре обратись он расшефрует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Tyrob сказал:

К Доценту в Баре обратись он расшефрует. 

Знаем мы этого негодяя не первый день) Расшифрует и по бырику сбагрит шифр конкурентам за деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Denim сказал:

Знаем мы этого негодяя не первый день) Расшифрует и по бырику сбагрит шифр конкурентам за деньги)

Какой шифр у тебя ?  Напиши может помогу . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Denim сказал:

Знаем мы этого негодяя не первый день) Расшифрует и по бырику сбагрит шифр конкурентам за деньги)

Если через доцента, то возьмет плату и вещей будет меньше в тайнике.
Посмотри здесь, мне один из них подошел -
 

Спойлер

НАТАША+ТОНЯ=СЕСТРЫ

как жизнь старый товарищ товар закуплен, отправили через нашего общего знакомого из бара, заказчик по последнему делу остался очень доволен шлет дополнительную премию как обычно тайник на агропроме закодирован двадцать шесть пятьсот восемьдесят девять

26589

 

БАЛЕТ+БАЛЕТ=ТЕАТР

жив ще пердун старый, закупил оружие, отправил через нашего общего знакомого трущегося возле бармена, босс по последнему делу доволен держи премию тайник агропроме шесть шесть восьмерка девятка шестерка

66896

 

БАРБОС+БОБИК=СОБАКИ

сообщаю усе закуплено, караван ушел дведцать четвертого, пахан за последнее дело остался очень доволен, послал дополнительную премию, тайник агропроме знаешь последние три - восьмерка семерка шестерка первые две - четыре пять

45876

 

СПОРТ+СПОРТ=КРОСС

отправил караван двадцать шестого, сопровождает мюллер, заказчик на развитие дает дополнительную премию+ агропром тайник кодом два восемь девяточка шесть четверочка

28964

 

КОКА+КОЛА=ВОДА

живой пока пердун старый, закупил оружие, отправил через нашего общего знакомого трущегося возле бармена, босс по последнему делу доволен, держи премию тайник агропроме семерочка пять девятка восемьдесят два

75982

 

УДАР+УДАР=ДРАМА

товар отправлен аванс отдан, караван ушел двадцать четвертого, пахан за последнее остался очень доволен, послал дополнительную премию, тайник агропроме знаешь кодировка замка восемьдесят три пятьсот сорок два

83542

 

ДРАМА+ДРАМА=ТЕАТР

друже загляни агропром там босс шлет премию за последнее дело код двенадцать пятерка сорок шесть - отправил караван двадцать шестого - сопровождает мюллер

12546

 

ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ

старЫй товарищ как жизнь, товар закуплен отправили через нашего общего знакомого из бара, заказчик по последнему делу остался доволен, шлет дополнительную премию, тайник на агропроме закодирован троечка четверка восмерка девятка шестерочка

34896

 

ЛЮБА+ЛЮБИТ=АРБУЗЫ

товар ушел двадцать второго, обеспечь встречу сопровождает мюллер, шеф доволен нами + шлет премию агропром тайник пятьдесят девять шестерка четверка восьмерка

59648

 

НИТКА+НИТКА=ТКАНЬ

живой - пердун старый, закупленое оружие отправил через нашего общего знакомого, босс по последнему делу доволен, держи премию тайник агропроме сорок два шестьсот девяносто пять

42695

 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, mums сказал:

Посмотри здесь, мне один из них подошел -

В том то и дело, шо нима подсказок "наташа+соня..") А есть просто шифр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denim сказал:

В том то и дело, шо нима подсказок "наташа+соня..") А есть просто шифр

2 способа:
1 - вводить все подряд
2 - сравнивать количество букв в нескольких первых зашифрованных словах с расшифрованными



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_mikelik_06-12-21_19-30-35_(l02_garbage).thumb.jpg.60665c4867c472fc63e2f8bb2d9d0ab4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denim сказал:

ss_mikelik_06-12-21_19-30-35_(l02_garbage).thumb.jpg.60665c4867c472fc63e2f8bb2d9d0ab4.jpg

34896



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю, Mami😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

М-да, довести Круглова до Бара та еще задачка.. Этот алкаш не пропускает ни одной аномалии_блин на ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Мучает консольная пищалка с логом в консоли уже не первый день.
Энцефалопат сидит в будке после прохождения дикой территории. Сдал ему рецепт, его друзья разбежались а он там стоит и бубнит. Пробовал пробегать локацию, сохраняться на ней и отгружаться на сейв. Если сохраняюсь рядом с ним, то он сразу пытается меня убить. Как это можно исправить? 

S.T.A.L.K.E.R.  Shadow of Chernobyl Screenshot 2021.07.03 - 16.33.12.19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу