Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 08.03.2020

  Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями.
Основная сюжетная линия мода осталась без изменений.

Оценить мод Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  1. Сложность игры выше для всех уровней.
  2. Добавлены "новые" второстепенные квесты.
  3. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги.
  4. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ.
  5. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации.
  6. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0.
  7. Нож тупится и ломается.
  8. Значительные технические изменения в скрипах.
  9. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов.
  10. Выброс примерно раз в двое суток.
  11. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия.
  12. Артов на локах после выбросов меньше.
  13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве.
  14. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС.
  15. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется.
  16. Кузнецов дежурит 2х2.
  17. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить.
  18. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

Установка модификации:

Спойлер
  1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
  2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft.
  3. Установить драйвер OpenAL.
  4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
  7. Для игры на статике стабильность не гарантирована.
  8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

Скачать модификацию:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

Спойлер

 

Патчи и фиксы:

Спойлер

Финальный патч (кумулятивный) 3.7.5Яндекс Диск
 Фикс от 06.08 кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. Гугл Диск

Спойлер

1.  Правки от Оксаны; тайники, нож, маска, мобы.
2.  Текстовые правки.
3.  Прекондишин на винторез уник, от Котовода.
4.  В Припяти спавнятся только капсулы и арты нью. Вероятность 1-2 арта.
5.  Новый ящик с колбасой по квесту перехода Бар-Росток, от Петренко. Что бы не путались.
6.  Продукты у Сида оптом, если Боров попросил по максимуму.
8.  Матвеев теперь будет с юмп-45, квест на Васильева. МР-153 чинится и не снимая прицелов.
10. Метки на переход Радар - Припять и обратно из бумажки в кунге на Радаре.
11. Поршень для хард-дисков в х10 чтобы повторно не брались.
12. Сахаров выдаёт за клыка СКАФАНДР ССП-99М "ВЕГА", а не ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ СПЕЦЗАЩИТУ.
13. В тайнике Стрелка на ЧАЭС , АВМ и патроны к ней.
14. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СПЕЦЗАЩИТА укрепляется, маска моется не часто, как и у комбезов мерков, в укреплённой можно спускаться в лабы. Статы самые лучшие среди скафандров.
15. Отдаём костюм для замеров на Радаре отдельным диалогом - хоть до конца игры.
16. Квест Сахарова на убийство контрика на заводе Янтарь - награда "Экспериментальная защита".
17. Новая статистика от Жени Павлова.
- исправление статистики в ПДА (вкладка "Данные" и "Ранги")
    - в статистике теперь убитые люди (бандиты, военные, наемники, сталкеры, монолитовцы, зомбированные)
    - за убитых сталкеров и монолитовцев (вне зависимости от причины) всегда снимаются очки в статистике.
    - очки начисляются за убитых зомбированных
    - очки начисляются за лечение друзей (20.0) и врагов (30.0)
    - очки начисляются за найденные артефакты (0.5)
    - очки начисляются за пережитые выбросы (0.5) и пережитые черные метки (50.0)
    - ранг игрока (вкладка "Ранг") теперь соответствует статистике (вкладка "Данные" поле "Всего").
    Ранее, ранг игрока увеличивался    при увеличении статистикии более чем на 1.0 и вообще был независим от
    статистики. Теперь, любое изменение ранга игрока должно быть "обосновано" в статистике, и вместо вызова
    метода db.actor:set_character_rank или функции actor_stats.add_points следует использовать вызов функции
    xr_statistic.add_pts, где обе эти функции работают взаимосогласованно.
    - сортировка убитых монстров и людей на вкладке "Данные". Полноценно работает при начале новой игры, а если на
    вкладке уже есть какие-то убитые монстры, то будут отсортированы только новые мутанты.
18. Правка от Дениса на арты.
19. Повторно ящик для Петренко.
20. Правка телепорта в Саркофаге.
21. Новый переход, Лиманск-АС. Получим у Зуба.
22. Водяной в Лиманске. Если будет не корректно работать, пишем.
23. Правки от Жени Павлова;
    - поиск НПС у Доцента. Исправлена ошибка.
    - При наборе имени НПС, при использовании клавиши "следующий знак", в диалоге выводились некорректные имена НПС.
    - поиск НПС у Доцента. В информации о НПС выводится ранг и репутация
    - статистика в ПДА. Исправлена ошибка.
    - Снимались очки за убийство бандитов. Теперь учитывается, что человекоподобные могут менять ориентацию.
    - Сталкера становиться бандитами, а военные или бандиты переходить на светлую сторону. Так что учитываем
    - монстров по имени секции, а человекоподобных по группировке, в которой они состоят.

 

Дополнения:

Спойлер

Дополнения от Кота
Финальная сборка Google Drive

Изменения:

  • Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
  • Погода и звуки.
  • Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
  • Ругань на розжиг (3 фразы).
  • Фонарик (текстура и свет).
  • Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
  • Загрузочные экраны от den1s.


   По поводу совместимости:подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

Движок 7516. С луной и отражениями: Яндекс. Диск

Многие другие дополнения находятся: Здесь

Разные полезности:

Спойлер

         Рецепты:

  • Ломоть мяса - Толик за хвосты
  • Гравий - Петруха за ТОЗ
  • Каменный цветок - Шустрый за медузу
  • Выверт - Серый защита ангара
  • Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР
  • Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса
  • Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт.
  • Слизь - Крот за ПДА
  • Кристальная колючка - Кузнецов за водку
  • Слизняк - Прапор за глаза плоти
  • Слизняк - Пуля за спасение Макса
  • Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули
  • Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ
  • Медуза - Крысюк за помощь
  • Бабкины бусы - Охотник за ружье
  • Морской еж - рецепт на БП Кордона
  • Ломоть мяса - Кочерга за освобождение
  • Душа - Макс Любер за ПДА
  • Вспышка - Прапор за хвосты псевд
  • Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость
  • рецепт рубиновой пленки)
  • Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки
  • Душа - Сахаров за наводку на Матвеева
  • Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16
  • Дирижабль - Сахаров за доки из х18
  • Гравий - Петренко за гаусс пистолет
  • Морской еж - Влад за Оксану (рандом)
  • Лунный свет - Шинкарь за патроны
  • Ночная звезда - Шинкарь за траву
  • Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара
  • Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа
  • Каменный цветок - Иванцов за РПК
  • Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы
  • Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ
  • Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес


01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6.
02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ.
03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре.
04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько.

05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16.
07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа".
08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ.

09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь.
10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави".
11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД.
12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске.

13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева.
15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория.
16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ.

17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте.
18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ.
19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ.
20 "Пудинг"---------------------Х-16.

21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД.
22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке.
23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте.
24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме.

25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам.
26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ.
27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС.
28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра.

Симбион - доки в х-18
Колобок - Семёнов за квесты после х-16
Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ
Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта
Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь
Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18
Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле

Видео:

Спойлер

Стримы дяди Васи - Youtube

Канал прохождений Якоба - Youtube

Прохождение от Jack Pavlov Youtube

Возможные проблемы:

Спойлер

Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

Благодарность:

Спойлер

Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий.
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно.
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях.

Отдельное спасибо:

Спойлер

Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке.

 

Изменено пользователем Бурбон

0PpHQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему исчезают квестовые нпс ? отхожу на метр НПС исчезает. как исправить ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Metallist при приближении они появляются?


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Metallist Как исчезают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит ли начинать играть?
Или в ближайшее время еще какие-нибудь патчи планируются?


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Saiman Не планируется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Saiman Не планируется..

Понял, спасибо!


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Saiman сказал:

Понял, спасибо!

Не бойся) Начинай играть спокойно в мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Xerus сказал:

Не бойся) Начинай играть спокойно в мод. 

Да я и не боюсь...
Знаю, что мод довольно продолжительный, из-за этого и опасаюсь только 


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2020 в 11:53, AziatkaVictor сказал:

Metallist при приближении они появляются?

да, пример с Кротом:

Крот проговаривает свою фразу, если отойти на пять шагов он исчезает, а если обратно подойти он спавнится обратно и заново проговаривает фразу. В версий 3.0 небыло данного бага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Metallist есть параметр, которые отвечает за спавн НПС при приближение ГГ на определённую дистанцию. Возможно, это не баг, а так и задумано, впрочем, надо ждать ответ от автора, так как это может быть сделано намеренно. 


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AziatkaVictor сказал:

Metallist есть параметр, которые отвечает за спавн НПС при приближение ГГ на определённую дистанцию. Возможно, это не баг, а так и задумано, впрочем, надо ждать ответ от автора, так как это может быть сделано намеренно. 

Нет друг, это баг игры который запорол мое прохождение, если ты про дальность видимости то вражеские нпс атрисовываются за километры, а квестовые пропадают при отходе на 5 метров. Нетолькоц нпс так пропадают также исчезают стволы мертвых нпс. тоесть убил врага и бежишь к его трупу и внезапно с шумом и с торможением игры спавнится его оружие. я дошол до агропрома без багов и внезапно пояился этот баг. Новая игра непомогла пришлось установить игру обратно и перекидывать сейвы  заного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Metallist сказал:

Новая игра непомогла пришлось установить игру обратно и перекидывать сейвы  заного.

Переустановка излечила баг? 


Дополнено 0 минут спустя

Первый раз за много лет такое вижу. 


0PpHQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Metallist Да откуда у тебя такие проблемы? То НПС пропадают, то оружие появляется? Откуда качал игру?

Никогда такого и близко не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго здравия всем ! Мужики что в этой версии тайник Фрола на Забытом хуторе убрали в прохождение есть , а у меня даже в диалоге Фрол  не чего не говорит когда ему автомат отдаю, только один путь указывает на Забытый Хутор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Если хочешь получить тайник Фрола, надо открыть путь на З.Х до сдачи ему автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.08.2020 в 19:36, Бурбон сказал:

Переустановка излечила баг? 


Дополнено 0 минут спустя

Первый раз за много лет такое вижу. 

da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Denikius сказал:

Tyrob Если хочешь получить тайник Фрола, надо открыть путь на З.Х до сдачи ему автомата.

Спасибо я вспомнил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел мини фикс. В шапку закинул. 


0PpHQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мини фикса на облаке нет ( перезалейте пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Denikius вот спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где на агропроме искать кастюм для Неумёхи. 


Дополнено 4 минуты спустя

Вопрос снят нашёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин,чтобы попасть в тайник стрелка нужен бенгальский огонь,а его продал,за квест дали, к тому же заруинил получение рецепта его варки у Юрика,отдав мп5 сидору. После выбросов этот арт может появиться в подземке агропрома,где электры бушуют?Или в туннеле под насыпью на кордоне?
И еще: фикс 06.06 НИ обязательно начинать?

Изменено пользователем doorbyman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, doorbyman сказал:

 После выбросов этот арт может появиться в подземке агропрома,где электры бушуют?Или в туннеле под насыпью на кордоне?

Нет. Ищи в других местах или обменяй у Менялы в Баре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн